Финал дестини андроид головоломки

Final destiny головоломки решение

Начало игры

Сюжет Final Destiny начинается с момента, когда главная героиня — закаленная в боях воительница, забредает в деревушку, на которую напали монстры.

Перебив всех гоблинов, она обнаруживает, что все жители мертвы. Неожиданно она слышит плач младенца, исходивший из полуразрушенного дома. В нем героиня обнаруживает ребенка и решает забрать его себе. От нее же, мы узнаем, что мир разрушают бесчисленные монстры, с которыми она сражается. Героиня называет найденного ребенка «Корин», и вместе с ним отправляется в путешествие.

Так начинается игра, и так можно описать весь сюжет. За последующие пройденные мной две с половиной главы, нам не дадут ни строчки дополнительного текста, описывающего сюжет игры, либо историю мира. Мы «закрепляем ребенка за спиной, берем оружие покрепче и ,от уровня к уровню, пробиваемся через толпы монстров.

Основной элемент развития персонажа заключается в улучшении вещей или «выбивании» лучшего качества и уровня. В рамках игры нам доступны: головной убор, нагрудник, штаны, кольцо, ожерелье и одно основное оружие. Все вещи делятся по качеству — от серого до «темно оранжевого».

Качество определяет «силу предмета», а так же количество дополнительных бонусов к характеристикам. «Оранжевые» вещи в Final Destiny выпадают довольно часто, для такого типа игры, и чаще являются единственно правильным выбором. Чаще, потому что все вещи, помимо качества, делятся на так называемые «ярусы» добычи. Чем ниже «ярус» у вещи, тем слабее его характеристики, при одном и том же уровне шмота. И какая-нибудь «легендарка» 5 яруса, уступит «фиолетовой», но 9 яруса. Так же все вещи можно прокачивать с помощью камней, добываемых при разборе ненужного шмота.

Можно улучшить не только уровень предмета, но и его качество.

Второстепенными, но не менее важными элементами развития персонажа, являются «монстры» и «питомцы». Монстры добываются с сундуков в конце уровня и с боссов. Монстры имеют свои характеристики и одну активную способность. Одновременно можно выбрать только одного монстра.

Так же их можно прокачивать, увеличивая уровень за золото и «камни». Монстры — дружественные НПС, которые, после призыва, помогают в бою, но ограниченное время.

Питомцы в процессе игры мне не выпали, ни с боссов, ни с сундуков. Могу предположить, что из можно купить исключительно в игровом магазине, в котором доступно два варианта приобретения монстров: за золото и за кристаллы.

За золото выпадает случайный питомец случайного класса, за кристаллы выпадает редкий питомец. Так же редкого питомца можно получить в качестве награды за посещение игры. Питомцы, в отличии от монстров, не сражаются в бою, а дают повышение к характеристикам персонажа.

Их так же нужно прокачивать. Проходя уровни, питомец получает опыт. Набрав «кап» опыта, мы можем потратить определенное количество корма, чтобы повысить его уровень.

Дополнительно усиливают персонажа «Артефакты» — предметы добываемые с боссов. Артефакты просто лежат в коллекции и дают пассивный бонус к определенной характеристике.

Каждый Артефакт можно добыть несколько раз и бонусы будут суммироваться, что подстегивает к убийству определенных боссов.

Элементы игры

Рассказав про основы крафта и прокачки героя, хочу перейти к другим элементам игры. Основным, конечно же, является прохождение уровней карты глав.

Все уровни делятся на несколько типов. Первый и самый распространенный — уровень с мобами. Тут для прохождения нужно перебить всех мобов.

Второй — уровни с боссом или несколькими боссами. Третий тип — уровни с отстрелом летающих тварей.

Мы стоим на башне, и автоматическим «стрелометом» уничтожаем подлетающих к нам монстров. Четвертый тип уровня — получение навыка или его улучшение.

Тут нужно решить один из нескольких вариантов довольно простых головоломок и забрать книжку навыка. К примеру, нужно собрать картинку или указать нужные числа, для получения 9. Есть еще несколько вариантов уровней — преодоление комнаты с ловушками, в конце которой можно открыть с помощью специальных ключей комнату и забрать уникальный предмет;

уровни охоты, для входа в который нужен спец. ключ локации — все монстры на локации слабы, и из них валится донатная валюта — кристаллы;

элитный уровень, с довольно таки сильными монстрами и боссом; ну и последний — уровень с мировым боссом, который можно пройти только на высоких уровнях персонажа.

В игре так же имеется три уровня сложности, разблокируемые с прохождением глав.

Есть и достижения, за которые получаем донат-валюту.

Отдельными режимами игры являются охота на демонов — не доступная мне по уровню,

Читайте также:  Мрачные истории желания андроид

и прохождение «Башни испытаний». Это очень любопытный режим игры, с элементом роглайта.

Мы заходим на этаж, на котором должны пройти одиннадцать «локаций» с мобами и боссами. После каждой локации мы можем выбрать один из трех случайных навыков. Это может быть как пассивный навык, так и активный.

Во время прохождения этажа мы будем накапливать дополнительные уровни, за которые получаем специальные очки, случайно усиливающие характеристики персонажа.

Наша задача достичь предельного этажа башни, после чего можно сбросить прохождение башни и получить медальки, за которые можно покупать различные предметы.

Так же, каждые десять этажей мы будем получать «камни душ». Увы, достичь десятого этажа я не успел, застрял на седьмом.

В режиме «Башни» есть своя таблица лидеров, для большего стимула прохождения.

Но на этом «разнообразие» режимов не заканчивается. «Подземелье» — режим на скоростное прохождение определенного уровня, который подстраивается под уровень персонажа.

Тут есть своя рейтинговая таблица. О наградах я не чего не знаю, не шибко разобрался в этом, т.к. мой шмот не позволял даже приблизиться к топовым показателям.

«Миссии» — по сути три уровня разного типа: защита башни, комната с ловушками и убийство босса, за которые мы получаем гарантированный «фиолетовый» сундук, с которого с большей вероятности выпадет что-то полезное. В день можно пройти по одной такой миссии.

Последний режим игры — добыча ресурсов.

Еще один любопытный элемент игры — события. На карте время от времени появляются восклицательные знаки. Если мы пройдем подобную локацию, то в зависимости от события, получим либо гарантированный редкий предмет, артефакт, редкий камень или же монстра. Иногда нам дают донатные кристаллы. Проходить настоятельно рекомендую, так как за редкие «оранжевые камни» можно создать легендарный предмет, для указанного вами слота экипировки.

Игровой процесс

Теперь пара слов о том, как все это играется. Первые впечатления конечно исключительно положительные. Монстры не сильные, их много, и довольно приятно их кромсать и раздавать «люлей». Сложность растет плавно, вещей падает достаточно, а золота хватает на плавную прокачку. К середине второй главы начинается небольшой гринд локаций, чтобы добыть вещи и разобрать их, а потом усилить уже существующие. Есть у меня подозрения, что в дальнейшем гринд усилится. Что касается самой боевой системы, то она не плохая.

Комбо разнообразные и не сложные в исполнении, можно выполнять серии комбо, и не может не радовать, когда на «комбо счетчике» у тебя высвечиваются трехзначные числа. Боссы — они разные внешне, но похожие по сути. У них есть разнообразие способностей, но не большое. У боссов нет фаз боя, что немного огорчает. Да и проходятся они больше обычным «затыкиванием», и не требуют большого скилла от игрока.

Способностей в игре не много, но они разные, и улучшаемые в процессе игры. Это немного разбавляет игровой процесс. Недавно добавили спец комбо к умениям. Что больше огорчает, так это отсутствие разных комбо для разного оружия. Что топор, что меч — все действия одинаковы.

Что касается доната. В игре присутствует реклама, она тут вписана довольно любопытным способом.

Мы смотрим один ролик и получаем случайный бонус на 15 минут — шанс к дропу вещей, бонус к опыту, золоту, сокращение времени «уворота» или же бонус к лечению зельем. Далее. У нас есть пять «жизней», которые мы тратим по одной за уровень, за просмотр одной рекламы мы пополняем все пять жизней. И того мы получаем два ролика примерно раз в десять-пятнадцать минут. По опыту игры в фри ту плей проекты — это не большое количество рекламы. К тому же, рекламу можно полностью отключить, потратив 250 рублей, или же 2.9 долларов. Другой донат — уникальные скины.

Ну и покупка кристаллов, которые добываются и в игре, но в небольших количествах. В принципе, играть можно без вложений, потеряете не много.

Итоги

Говоря об Final Destiny, нужно помнить, что это довольно небольшой проект. Несмотря на это, он может подарить хорошие эмоции и удовольствие от игры. В игре куча минусов — отсутствие сюжета, однообразие боев и невыразительные боссы, а так же не отличающееся друг от друга оружие и предпосылки к гринду, но ругать Final Destiny абсолютно не хочется. В игре довольно приятная музыка, удобное управление и интерфейс, а так же прекрасный режим «Башни», разбавляющий игровой процесс. Графический стиль мне нравится, а цвета не режут глаза пестротой. Провести в игре минут тридцать, а то и час, порубать монстров, пройти пару уровней и прокачать персонажа — самое то, в душном автобусе или перед сном в постели. В Final Destiny не нужно уходить с головой — быстро надоест, в нее нужно играть дозированно, и лишь тогда можно получить удовольствие от этой игры.

Читайте также:  Сам меняется часовой пояс андроид

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка!

— Движение и уклонения.
Два раза нажмите на кнопку движения что бы побежать быстрее.
Очень важно научиться уклоняться от атак!

— Атака.
Вы можете атаковать врагов просто удерживая кнопку атаки.
Убивайте быстрее используя комбо атаки!

— Защищайте ребенка всеми силами!
В бою есть шанс потерять ребенка от атак врага.
Если Вы его уроните, Вы не сможете атаковать пока не поднимите его!

— Умения
Вы можете получить новые умения после прохождения уровней головоломки.
А также руны улучшающие Ваши умения, станьте сильнее!

— Шахта
Добывайте ресурсы и камни для улучшения своего снаряжение!
Добыча происходит автоматически.

— Снаряжение
Ваше снаряжение имеет уровень заточки, а также уровень тира.
Найдите самую лучшую экипировку древних!

— Башня Испытаний
Поднимайте уровень получая опыт в Башне Испытаний.
За каждый уровень Вы получите очки претендента, очки повышают Ваши характеристики.
Каждые 10 этажей Вы получите Медаль претендента. Вы можете обменять их на уникальные предметы!

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка!

— Движение и уклонения.
Два раза нажмите на кнопку движения что бы побежать быстрее.
Очень важно научиться уклоняться от атак!

— Атака.
Вы можете атаковать врагов просто удерживая кнопку атаки.
Убивайте быстрее используя комбо атаки!

— Защищайте ребенка всеми силами!
В бою есть шанс потерять ребенка от атак врага.
Если Вы его уроните, Вы не сможете атаковать пока не поднимите его!

— Умения
Вы можете получить новые умения после прохождения уровней головоломки.
А также руны улучшающие Ваши умения, станьте сильнее!

— Шахта
Добывайте ресурсы и камни для улучшения своего снаряжение!
Добыча происходит автоматически.

— Снаряжение
Ваше снаряжение имеет уровень заточки, а также уровень тира.
Найдите самую лучшую экипировку древних!

— Башня Испытаний
Поднимайте уровень получая опыт в Башне Испытаний.
За каждый уровень Вы получите очки претендента, очки повышают Ваши характеристики.
Каждые 10 этажей Вы получите Медаль претендента. Вы можете обменять их на уникальные предметы!

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny — за пределами конца .

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny — за пределами конца .

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny — за пределами конца .

Экшин-Слеш! Уничтож всех врагов! Жестокие битвы девушки защищающей ребёнка! Final Destiny — за пределами конца .

In this video I will show you how to pass shape puzzle in final destiny chapter 1.This puzzle is different for different people so I’ll .

Источник

Финал дестини андроид головоломки

Краткое описание:
Присоединяйтесь к путешествию девушки и ребенка, идущих за границы конца света.

Описание:
Присоединяйтесь к путешествию девушки и ребенка, идущих за границы конца света.
Уничтожь всех монстров в динамичной экшен-слеш игре.

— Двигайся и уворачивайся
Двойной тап на стрелку движения и ты бежишь.
Очень важно уклоняться от вражеских атак.

— Атака
Вы можете атаковать просто удерживая кнопку атаки.
Быстро уничтожайте врагов с помощью комбо-атак.

— Защищайте ребёнка!
Не теряйте ребёнка!
Есть вероятность, что вы потеряете дитя, когда на вас нападет враг.
Если вы потеряли своего ребенка, вы не сможете атаковать, пока не найдете его снова!

— Навыки
Вы можете получать навыки на этапах головоломки.
Получение рун навыков улучшает навыки.

— Шахта
Камни, добытые из шахты, используются для модернизации оборудования.
Добыча идёт автоматически.

— Вещи
Предметы имеют ранги и уровни.
Получите ультимативные древнелегендарные вещи!

— Башня Вызова
При прохождении башни вы получаете очки вызова.
Очки вызова улучшают параметры игрока.


Сайт разработчика: https://yemacomm.com
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YEMA.FinalDestiny

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

)
Версия: 1.22 с Google play (Макс.hackdog)
Версия: 1.21 c Google play (Макс.hackdog)
Версия: 1.21 с Google Play (AnimeDroid_Chan)
Версия: 1.20 с Google Play (AnimeDroid_Chan)
Версия: 1.19
ARMv7: com.YEMA.FinalDestiny.100.apk ( 48.16 МБ )

ARM64: Final Destiny_v1.19.apks ( 77.88 МБ )
( Установка через SAI или Lucky Patcher )

Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 14.10.21, 12:07

Начал третюю главу, боса с оружкою вери хард кильнуть.
Кому можт полезно будет можно предметы с босов выбить и с статами полудше(атака). Они кстати рандомные кроме перков в оружке и перков бижы с босов.
Реликтовый шмот тот что на карте лежит как сокровища невозможно получить до завершения 5 ой главы. Так как надо по 1 ключю с каждой локи.
С питомцев открыл 4 фиол яйца но 1 ток лег пит и тот фея со сраными статами, с обычных яиц открыл штук 30 точно ток 1 пит годный 3 звезды и абилки в виде 15 проц урона и вторая абилка в виде 10% урона. Пока самый имбовый что видел дракон. Невкачивайте первого попавшегося.

Читайте также:  Как сделать последнюю версию андроида

Сообщение отредактировал Jekanok — 18.04.20, 02:26

Открыл доступ к босам локации те чтоина карте отображаются как елитные и открываются доступ к ним только при прохождении следующей главы, пока что мисия невыполнимая. Там даже мобов сложно косить.
Пока выростил 3 к хп 3к урона и 5к крит 38лвл. Фарм босов. 1-2 локации так как дальше в третьей сложно очень бещ оружки с боса,10 раз кильнул так и невыпал ствол. Рандом.такой рандом..
Делал лег шмот,так себе. До реликта нехватает пару деталей так как некогда башню фармить на монеты чтобы докупить части.
Интересная игрушка конешно) втягивает всратым фармом)

Сообщение отредактировал Jekanok — 18.04.20, 02:47

Фармить реликвии можно сказать долго и сложновато,все впирается во время,но есть и довольно хорошие
Кстати с башни с бесконечным лвлом получаете монеты славы или чего то там,также даются по 1 очку за каждый набратый там уровень(полоска експы в низу) за низ РАНДОмно апаются статы перса при роспределению.

Добавлено 18.04.2020, 02:48:
Донатную валюту тобиш рубины,вкладывайте только в увеличение слотов в рюкзаке и. Ну питомцы, посмотрел проанализировал.. Больше не во что вкладывать их. Ну ето чисто мой субьективный взгляд. Шмотки точно непокупайте на ранних сталиях игры, ибо они через пару часов геймплея будут нерентабельны а рубины потрачены.
Надеюсь многом помог с минигайдом,так как начинал все сам еще до появления етой темы на етом же сайте) а инфы в инете ненашел.
В игре нечитерил так как нету рута, да и читерить особо незачем там.
Извиняюсь за весь сыр-бор что похабно написано.
Сорян за орфогоафию)

Сообщение отредактировал Jekanok — 18.04.20, 03:02

Тип: Новая версия
Версия: 1.2.0
Краткое описание: с Google Play

ARM7A:
com.YEMA.FinalDestiny.107.apk ( 54.22 МБ )

ARM64:
Final Destiny_v1.20.apks ( 84.18 МБ )

Сообщение отредактировал AnimeDroid_Chan — 21.04.20, 15:51

Сообщение отредактировал unreal3579 — 21.04.20, 16:22

Всем привет. Есть 2 вопроса.
1. Каково решение у головоломки с цифрами?
2. Накопил на склад 3000. Купил. И совершенно случайно когда перекладывал залоченую вещь она дюпнулась. Никто не знает? Пробовал ещё раз, но не получилось. И точно вещь была одна, стало 2 абсолютно одинаковых.

Сообщение отредактировал InsaneAViking — 22.04.20, 08:08

AnimeDroid_Chan, попробуйте ещё залочить/разлочить вещь перед сбросом на склад. Я вроде тыкал замок ещё.
Спасибо за решение!

Сообщение отредактировал InsaneAViking — 22.04.20, 08:50

In_Memory,
Лично меня очень тяжело чем-то заинтересовать и потому если находится какая-то игра, которую у меня нет желания удалить после 5 потраченных на нее минут, я не могу назвать её отвратительной. Даже если этот интерес был всего лишь час. Было же всё таки интересно, а значит это уже не плохо)

Поэтому если кто-то знает аналоги, подскажите, буду очень признателен. И не повторяйте моих ошибок))

Сообщение отредактировал ApuoH — 25.04.20, 01:04

Основной вопрос мой, если вдруг кто-то знает — что таки означает Accuracy — точность по нашему. Не фиксировал визуально ниразу промахов по мобам\боссам, 70 лвл.

Петы не особо решают, на первые пол игры желательно выбить что угодно на атаку, позже нужнее будут криты и армор но к лейту и гемов и петов с дейликов нападает.
Гемы — купить осла, потом по необходимости слоты у осла\в сумке, потом можно петов 2-3. Но основное будет позже уходить на крафт из камней на проходные уники\эншнт пухи\кольца для дамага до сбора сетов. В лейте на бур башни, хардмода, после капа лвла гемы это ролл статов на шмоте.
Держите в голове что основное в игре это уровень шмотки — аффиксы растут каждые 5 уровней, но качать в кузне не советую, оч дорого. И разряд (Tier) шмотки, чем он выше, тем мощнее шмотка, майн стат и аффиксы при равных лвлах.
Шмот желательно носить сетом, при трёх шмотках +5(10)% к статам в зависимости от редкости шмота.

Источник

Оцените статью