Финдер не видит айфон

Содержание
  1. Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать
  2. Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?
  3. Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac
  4. Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню
  5. Настройка отображения устройства в боковом меню Finder
  6. iPad, iPhone не отображаются в Mac Finder? Вот исправление на macOS Big Sur
  7. Решения iPhone не отображается в Finder на iMac, MacBook Pro, MacBook Air, Mac Mini
  8. Видеоурок на iPhone не отображается в Finder Catalina, iPad не отображается в Finder, местоположения не отображаются в Finder Big Sur, Catalina, iPod на macOS 11
  9. Решение 1. Включите боковую панель поиска устройств iOS под локациями
  10. Восстановленный файл Plist Finder на Mac
  11. Невозможно синхронизировать iPhone или iPad с macOS Catalina
  12. Решение 2. Выключите сервер XCode и конфигуратор в macOS
  13. Решение 3. Перезагрузите Mac и iPhone / iPad.
  14. Решение 4. Проверьте кабель USB или попробуйте другой
  15. Решение 5.Разрешите iPhone доверять этому компьютеру
  16. Решение 6. Отключите аксессуары от Apple Mac
  17. Решение № 7: macOS Catalina вообще не распознает мои устройства iOS (iPhone, iPod touch) и iPadOS (iPad pro, iPad Air, iPad Mini)
  18. Решение 8. Попробуйте альтернативный компьютер Mac
  19. Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?
  20. Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?
  21. Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder
  22. Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder
  23. Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова
  24. Перезагрузите устройства

Finder на Mac не видит iPhone или iPad, что делать

Начиная с macOS Catalina Apple заменила привычное приложение iTunes сразу тремя новыми программами: Музыкой, Apple TV и Подкастами. Это означает, что теперь на macOS 10.15 (и более новых версиях ПО) для синхронизации iPhone, iPad или iPad необходимо использовать приложение Finder.

При подключении мобильного устройства Apple к Mac, можно увидеть иконку определившего устройства прямо на боковой панели приложения Finder.

На самом деле такое расположение выглядит логичным, по сути, мало что изменилось по сравнению с iTunes. Но может так случиться, что iPhone, iPad или iPod не будут видны в Finder. Причины этому могут быть разные, мы предложим способы решения такой проблемы.

Finder в macOS не видит iPhone или iPad, что делать?

Прежде чем вы сможете увидеть подключенный iPhone, iPad или iPod в Finder, важно, чтобы вы предоставили устройству доступ к боковой панели приложения. Вполне возможно, что macOS просто по умолчанию скрывает эти устройства. Но вы можете активировать их снова, выполнив следующие действия:

1. Откройте Finder и перейдите в настройки программы (Finder → Настройки)

2. Откройте вкладку «Боковое меню».

3. Прокрутите вниз до раздела «Места».

4. Отметьте опцию «Диски CD, DVD и устройства iOS».

Теперь вы можете подключить iPhone, iPad или iPod и начинать синхронизацию.

Если этот способ вам не помог, то можно попробовать следующее решение.

Что делать, если iPhone или iPad не видны в Finder на Mac

2. Проверьте USB-кабель и в случае неисправности, попробуйте использовать другой.

3. Разрешите доверять вашему компьютеру, когда на мобильном устройстве появится соответствующее сообщение.

4. Разрешите подключение USB-устройств на iPhone или iPad.

5. Сбросьте настройки устройства с iOS или iPadOS (инструкция).

Источник

Если устройство, подключенное к Mac, не отображается в боковом меню

Если iPhone или iPad подключен к Mac посредством USB‑кабеля, но не отображается в боковом меню Finder, проверьте следующее.

Убедитесь, что кабель подключен надлежащим образом. Когда устройство правильно подключено к Mac, Вы увидите, что оно заряжается.

Убедитесь, что устройство разблокировано и на нем отображается экран «Домой».

Проверьте, что в настройках Finder выбрано отображение устройства в боковом меню. Инструкции приведены далее.

Настройка отображения устройства в боковом меню Finder

Подключите устройство к компьютеру Mac.

Устройство можно подключить через кабель USB или USB-C либо через Wi-Fi. Синхронизация контента с Mac на iPhone или iPad по сети Wi-Fi.

Читайте также:  Утилиты для экрана iphone

В Finder на Mac выберите пункт меню «Finder» > «Настройки».

Нажмите «Боковое меню».

В разделе «Места» установите флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS».

Снова проверьте, отображается ли устройство в разделе «Места» в боковом меню.

Нажмите устройство, чтобы просмотреть параметры синхронизации.

Если устройство по‑прежнему не отображается в боковом меню, см. статью службы поддержки Apple Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod.

Источник

iPad, iPhone не отображаются в Mac Finder? Вот исправление на macOS Big Sur

В этой статье вы найдете все возможные iPhone, которые не отображаются в Finder. исправить Finder macOS Big Sur, не распознающий iPhone. Наконец, Apple удалила iTunes с Mac, запустила MacOS Catalina и более поздние версии и запустила новый способ организации вашего iPhone / iPad на Mac. Получите доступ к своему iPhone с помощью боковой панели местоположений Finder и сразу же приступите к резервному копированию / обновлению / восстановлению, чем раньше. большая коллекция обновлений для устройств Apple доступна для загрузки. Однако вы не можете загрузить iOS 14 прямо на свой iPhone, на этот раз вам придется обновить Mac до macOS Big Sur. И тогда только с помощью macOS Catalina вы сможете обновить iPhone до iOS 14 / iPadOS. Определенные вопросы и устраните их в этом руководстве, Где мой iPhone / iPad в Finder на macOS Catalina.

Но поскольку macOS Catalina не показывает iPhone / iPad для восстановления и резервного копирования, что нам делать, чтобы исправить эту ошибку? Если macOS Catalina не показывает iPhone, вы можете обновить iPhone. Попробуйте эти уловки, чтобы решить проблему и получить новейшие функции iOS 14 на своем iPhone.

Примечание. Если у вас нет Mac, подождите, пока Apple не покажет нам способ обновить iPhone без Mac. Мы обязательно обновим эту статью, как только Apple сообщит нам решение.

Решения iPhone не отображается в Finder на iMac, MacBook Pro, MacBook Air, Mac Mini

  • Вам следует подождать больше по сравнению с предыдущим разом, потому что MacOS Catalina зависает в Finder, поэтому ваш iPhone или iPad не отображается на экране Mac, потому что Apple тестирует несколько настроек или функций до публичного выпуска.
  • Жестко перезагрузите iPhone и iPad и повторите попытку.

Видеоурок на iPhone не отображается в Finder Catalina, iPad не отображается в Finder, местоположения не отображаются в Finder Big Sur, Catalina, iPod на macOS 11

Решение 1. Включите боковую панель поиска устройств iOS под локациями

Это специальное решение для macOS Catalina, которое вы никогда не получите в macOS Mojave или более ранних версиях. Следуйте инструкциям и посмотрите, отображается ли iPhone на боковой панели Finder. Если это так, то обновитесь до iOS 14. Неожиданно или намеренно вы отключили эти параметры в настройках системы Finder. Давайте повторно включим и покажем устройства iOS в разделе «Местоположение».

  • Шаг №1: Откройте «Finder» в macOS Catalina.
  • Шаг № 2: Перейдите в Finder и перейдите в «Настройки» в верхнем меню Apple Mac.

Настройки Finder на Mac

  • Шаг № 3: Нажмите на «Боковую панель», найдите пользовательские параметры того, что вы показываете или скрываете на боковой панели Finder, снимите флажок «Внешний диск» и проверьте настройки. [Keep Selected Cds, DVDs and iOS Devices]
  • Шаг №4: перезапустите Finder на Mac. Кроме того, повторно подключите ваше устройство iOS. Найдите iPhone на боковой панели раздела «Местоположение» Finder.
  • Добавьте устройство iOS iPhone и iPad под местоположениями на боковой панели на Mac

    Нажмите на iDevice Name и Start Options for Backup iPhone / Back iPad, Restore iPhone / Restore iPad. После этого мы можем синхронизировать iPhone / iPad с macOS Catalina.

    Восстановленный файл Plist Finder на Mac

    Finder вашего Mac не может синхронизировать устройство? и иногда Finder продолжает вылетать или неожиданно завершать работу. Некоторое интернет-программное обеспечение MacOS Glitch создает проблему для этого. Итак, вот простые быстрые шаги по поиску файла Plist, удалению и воссозданию нового на Mac. Выполните следующий шаг: убедитесь, что первое решение выполнено на Mac.

    Читайте также:  Bungou stray dogs dead apple opening

    1. Откройте Finder на Mac [Use Spotlight Search (Command + Space) type Finder].
    2. Теперь в верхнем меню Mac перейдите> Перейти к папке или [Shift + Command + G].

    Найдите файл Plist Finder на Mac-2

    Введите эту команду «

    / Library / Preferences / com.apple.finder.plist» и нажмите кнопку «Пуск».

  • Вот список файлов Plist. Используйте формат списка, который позволяет легко обнаружить файл plist для поиска «com.apple.finder.plist».
  • Сделайте резервную копию этого файла на рабочем столе Mac и удалите файл из папки настроек. Вот и все.
  • Теперь перезагрузите свой Mac, Mac создаст новый файл Plist во время перезагрузки Mac. Надеюсь, это решит вашу проблему.
  • Невозможно синхронизировать iPhone или iPad с macOS Catalina

    Решение 2. Выключите сервер XCode и конфигуратор в macOS

    • Еще один измененный трюк для исправления вашего iPhone или iPad, который не распознается в Mac Finder после обновления Mac, — это выключение сервера Xcode. Некоторые пользователи macOS с той же проблемой подтвердили, что отключение сервера Xcode и конфигуратора на Mac решит проблему. вы можете сделать это, откройте Activity Monitor и закройте XCode Server Builder.

    Завершение работы сервера XCode на Mac (Источник: суперпользователь)

    Если Activity Monitor не может выключить сервер XCode, попробуйте эту альтернативную команду в своем терминальном приложении на Mac.

    Затем мы выключим iPhone, iPad в Apple Configurator на вашем Mac, перейдем в Apple Configurator 2 и выберем свой iPhone, iPad. Затем выберите Действия> Дополнительно> Выключить устройство.

    Решение 3. Перезагрузите Mac и iPhone / iPad.

    • Прежде всего, попробуйте перезагрузить Mac и iPhone, если macOS Catalina не показывает iPhone, iPad. Возможно, Mac и iPhone не синхронизируются правильно или столкнулись с проблемой из-за обновления macOS Catalina. Так что сделайте это и проверьте, определяется ли iPhone или нет. Иногда это решение также полезно для iPhone. Продолжает отключаться и постоянно мигает на боковой панели.
    1. Mac: перейдите к логотипу Apple на экране Mac> Перезагрузка или нажмите и удерживайте кнопку питания, пока экран не погаснет, затем нажмите еще раз,
    2. iPhone: научитесь жестко перезагружать модели iPhone (iPhone XR / iPhone XS / iPhone XS Max / iPhone X / iPhone 8/8 Plus / iPhone 7/7 Plus / iPhone 5S / iPhone 6/6 Plus)
    3. iPad: аппаратная перезагрузка iPad Pro без кнопки «Домой»

    Решение 4. Проверьте кабель USB или попробуйте другой

    Слабое соединение с USB-портом Mac или MacBook, поэтому отсоедините USB-кабель от этого конца и снова подключите, убедитесь, что порт USB вставлен полностью. Также снимите чехол с iPhone, потому что некоторые бамперы не позволяют вставить 8-контактный разъем Lightning в порт зарядки iPhone.

    • Многие пользователи просто используют свой старый кабель Lightning с новыми устройствами, а иногда после длительного использования шнур обрывается. Убедитесь, что кабель Lightning, который вы используете для подключения iPhone к Mac, не поврежден. Как вариант, позаимствуйте кабель Lightning у соседа или друга и попробуйте обновить iPhone с помощью Mac.

    Решение 5.Разрешите iPhone доверять этому компьютеру

    • Прежде всего, разблокируйте свой iPhone / iPad с помощью Face ID или Touch ID и введите пароль, если ваше устройство iOS спросит.
    • Когда вы подключаете iPhone к Mac или любому ПК, всплывающее окно iPhone спрашивает, доверять этому компьютеру или нет. Там вам нужно нажать «Доверять», иначе ПК не обнаружит iPhone, поскольку iPhone не разрешает доступ к данным. Подключитесь повторно, и когда на iPhone появится надпись «Доверять этому компьютеру», нажмите «Доверять».

    Решение 6. Отключите аксессуары от Apple Mac

    За исключением клавиатуры и мыши, удалите с Mac все ненужные аксессуары, такие как динамики, внешнее хранилище и т. Д. После их удаления подключите iPhone к macOS и посмотрите, показывает ли macOS Catalina iPhone или нет.

    Решение № 7: macOS Catalina вообще не распознает мои устройства iOS (iPhone, iPod touch) и iPadOS (iPad pro, iPad Air, iPad Mini)

    Этот способ поможет вам исправить iOS Sync полностью прерван на вашем Mac.

    Просто ты должен снимите галочку с коробки CD, DVD, iPod. а затем запустите свой Mac в режим восстановления при первой помощи на перегородке »базовая система macOS».
    после завершения этого процесса,
    Давайте перезагрузите компьютер Mac а потом снова проверил коробку CD, DVD, iPod обратно.
    Теперь попробуй подключить iOS или устройства iPadOS, я надеюсь, этот трюк покажет вам устройство в Finder в разделе местоположения.

    Решение 8. Попробуйте альтернативный компьютер Mac

    Тем не менее, iPhone и iPad не отображаются на macOS Catalina? Похоже, ваш Mac работает некорректно. Я надеюсь, что у вашего друга или коллеги Mac работает идеально, потому что я рекомендую вам пойти туда, подключить свой iPhone к Mac вашего друга и обновить iPhone до iOS 14.

    мы будем рады помочь вам, если у вас есть какие-либо вопросы, поделитесь с нами в поле для комментариев. Кроме того, обсудите дополнительные предложения и советы по устранению неполадок для пользователей Mac, особенно использующих MacOS Catalina или более ранней версии.

    Источник

    Где теперь iTunes, или что делать, если iPhone или iPad не определяется в macOS?

    Начиная с macOS Catalina, пользователи больше не смогут использовать iTunes для синхронизации своих iPhone или iPad с Mac. Для этой цели теперь предназначено приложение Finder, получившее расширенные возможности. Но некоторые пользователи жалуются на невозможность синхронизировать свои iPhone или iPad с Mac после его обновления до macOS Catalina или более поздней версии ПО. Приложение Finder просто не распознает подключенный к компьютеру iPhone или iPad.

    Если у вас возникла эта проблема, то вот несколько советов для ее устранения. Это поможет настроить синхронизацию с Mac под управлением новых версий macOS.

    После подключения iPhone или iPad к компьютеру Mac во всплывающем окне нажмите «Доверять» и введите пароль на экране мобильного устройства для продолжения. Затем выполните описанные ниже действия. Попробуйте использовать различные USB-кабели для подключения вашего iPhone или iPad к компьютеру. Это поможет исключить проблемы, связанные с кабелем.

    Что делать, если не получается синхронизировать iPhone или iPad с Finder на macOS?

    Выполните последовательно эти простые шаги и проверьте, увидит ли приложение Finder на macOS Catalina ваш iPhone или iPad и сможет ли к нему подключиться.

    Включите отображение подключенных iOS-устройств в Finder

    1. Нажмите на Finder → Настройки в верхнем меню.

    2. В настройках Finder перейдите на вкладку «Боковое меню».

    3. Во вкладке «Боковое меню» установите галочку напротив пункта «диски CD, DVD и устройства iOS».

    Иначе вы не сможете найти свой iPhone или iPad на боковой панели Finder, если отображение этих устройств не включены в настройках.

    Найдите и удалите файл с настройками для приложения Finder

    1. Откройте приложение Finder.

    2. Кликните на Переход → Переход к папке в верхнем меню.

    4. Найдите файл com.apple.finder.plist и перетащите его в корзину.

    5. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».

    6. Проверьте, можете ли вы подключить ваш iPhone или iPad к Finder.

    Перезапустите Finder и подключите iPhone или iPad снова

    1. Отключите ваш iPhone или iPad от вашего Mac.

    2. Перезапустите приложение Finder. Нажмите клавишу ⌥Option (Alt) и щелкните правой кнопкой мыши по значку Finder на док-станции и выберите «Перезапустить».

    3. Снова подключите ваш iPhone или iPad с помощью кабеля.

    4. Убедитесь, что приложение Finder теперь обнаруживает ваш iPhone или iPad.

    Перезагрузите устройства

    Исходя из опыта можно сказать, что у многих пользователей возникла эта проблема из-за отключенных по умолчанию настроек Finder для отображения подключенного iPhone или iPad.

    Источник

    Читайте также:  Как сбросить информацию с айфона при продаже
    Оцените статью