- Mi band 4 не подключается
- Mi fit не видит браслет
- Android
- Что делать, если телефон не видит фитнес браслет и не подключается по Bluetooth?
- Проблема с Bluetooth-модулем
- Запрет подключения стороннего оборудования к телефону
- Отсутствие синхронизации по непонятным причинам
- Потеря связи с датчиком и его отключение
- Что делать, если Mi Band 4 не подключается к телефону
- Популярные причины
- Mi Fit не видит Mi Band 4
- Андроид
- Айфон
- Ошибка при попытке подключения (решения)
- Браслет привязан к другому устройству
- Проверка активности всех сетей
- Проверка фитнес-трекера на подлинность
- Использование двух браслетов
- Смена сервера
Mi band 4 не подключается
Опубликовал Антон Прохоров в Статьи 18 Августа, 2019
Mi band 4 получил глобальное обновление функционала, но «шлейф» проблем с предыдущих моделей линейки все еще «тянется» за ним. Пользователи часто сообщают о том, что браслет не подключается к телефону. При этом соблюдаются все требования для успешной привязки:
- Установленный Mi Fit.
- Версия операционной системы выше минимальных системных требований.
- Налажена связь по Bluetooth.
Проблемы с подключением — не новинка для фанатов умных устройств Xiaomi. С двойкой и тройкой пользователи испытывали аналогичные трудности. То Блютуз все время «отваливается», то телефон не видит Ми бэнд 4. Причем нет четкой зависимости между Андроидами и Айфонами — смартфон отказывается находить носимое устройство и устанавливать с ним связь. В статье мы разберемся, почему это происходит и как устранить неполадки.
Mi fit не видит браслет
Самая распространенная ошибка синхронизации приводит к тому, что поиск фитнес-трекера завершается неудачей. Телефон не находит его и не может создать пару. Если ранее девайс не подключался к приложению и только пришел из магазина, то весь функционал будет недоступен. Нужно срочно предпринимать какие-то шаги, чтобы появилась возможность сменить циферблат или установить регион для обновления данных о погоде.
Android
Решить проблему с подключением Mi band к Андроид смартфону можно несколькими способами.
Источник
Что делать, если телефон не видит фитнес браслет и не подключается по Bluetooth?
В попытках подключить свой фитнес-браслет к смартфону можно столкнуться с проблемой синхронизации спортивного гаджета с телефоном. Для устранения проблемы важно знать причину, почему телефон не видит фитнес-браслет.
Проблема с Bluetooth-модулем
Поиск девайса через модуль Bluetooth происходит автоматически после установки на смартфон необходимого программного обеспечения. Препятствовать соединению гаджетов могут следующие причины:
- батарея фитнес-браслета полностью разрядилась;
- отключенный Bluetooth;
- не соблюдена максимальная дистанция для сопряжения устройств;
- неправильная инсталляция приложения в смартфоне или сбой в работе программы;
- помехи в работе Bluetooth.
- необходимо проверить, включен ли модуль Bluetooth на устройствах;
- попробовать зарядить батарею фитнес-браслета
- при попытке синхронизировать устройства соблюдать приемлемую для сопряжения устройств дистанцию;
- перезапустить оба устройства;
- переустановить приложение в смартфоне;
- отойти подальше от возможно источника помех в работе модуля Bluetooth (Wi-Fi репитер, микроволновая печь и т.д.).
Запрет подключения стороннего оборудования к телефону
В этом случае телефон распознает устройство, но не может подключиться к нему. Причинами этому могут служить следующие факторы:
- несовместимость модулей Bluetooth. Синхронизировать устройства не получится, если одно из них обладает устаревшей версией модуля Bluetooth;
- «кривая» прошивка. Эта проблема возникает, если использовать неофициальное ПО. Нелицензионное программное обеспечение может работать некорректно, при этом блокируя некоторые функции девайса;
- сбой в работе программы. После обновления ПО спортивный браслет может не синхронизироваться с телефоном или вовсе не включаться.
- обновить модуль Bluetooth до последней версии;
- перепрошить девайс;
- переустановить программу фитнес-браслета на смартфоне.
Отсутствие синхронизации по непонятным причинам
Это тот случай, когда нет запретов от смартфона на синхронизацию с фитнес-браслетом, но она не происходит. Есть две известные причины, по которым может отсутствовать синхронизация устройств:
- спортивный девайс деактивирован или отключен из-за полной разрядки батареи;
- одновременное использование нескольких приложений в смартфоне для снятия показаний с датчика.
- активировать фитнес-браслет, зарядить устройство.
- использовать только одно приложение в смартфоне для снятия показаний со спортивного девайса.
Потеря связи с датчиком и его отключение
Часто бывает, что сразу после подключения фитнес-браслета к смартфону происходит разрыв связи между устройствами. Это может произойти, если:
- выбрано неправильное расстояние для беспроводного сопряжения устройств.
- фитнес-браслет разрядился. Время работы спортивного девайса зависит от емкости аккумулятора. Одни устройства работают без подзарядки в течение месяца, другие необходимо заряжать ежедневно.
- держать оба устройства на расстоянии не более 10-12 метров друг от друга;
- следить за уровнем батареи спортивного гаджета.
Также в устранении вышеописанных проблем могут помочь следующие действия:
- проверка корректной работы модуля Bluetooth смартфона и фитнес браслета по отдельности;
- одновременный перезапуск телефона и спортивного гаджета;
- удаление устаревшего программного обеспечения со смартфона и установка последних версий программ, рекомендованных производителем фитнес браслета.
Как видно, основные причины, почему телефон не видит фитнес-браслет, можно исправить самостоятельно. Если после проведенных действий синхронизация устройств не происходит, скорее всего проблема в аппаратной части фитнес-трекера.
Источник
Что делать, если Mi Band 4 не подключается к телефону
Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 4 показал себя как надежное и стабильное устройство. Но, как и предшествующие версии гаджетов, он иногда доставляет проблемы пользователям, причем в некоторых случаях сразу из коробки. Проблемы с синхронизацией четвертого поколения браслетов и смартфонов – это так называемый шлейф, который тянется со времен самых первых часов Xiaomi. Если Mi Band 4 не подключается к телефону, не стоит винить продавца с АлиЭкспресс, поскольку с большей вероятностью именно он здесь не при чем. В статье мы разберемся подробно с указанной проблемой и найдем оптимальные варианты ее «безболезненного» устранения.
Популярные причины
На сегодняшний день специалисты выделяют три наиболее распространенных причины, по которым Mi Smart Band 4 отказывается синхронизироваться со смартфоном. К ним относятся:
- Проблемы в работеBluetooth. Беспроводное подключение нередко доставляет проблемы пользователям. Работоспособность модуля легко проверяется посредством иных устройств. Для этого следует подключить к смартфону любой иной Bluetooth гаджет (наушники, другой телефон и т.д.). Если коннекта не будет, нужно нести смартфон в сервисный центр для восстановления работы модуля. Если же гаджеты синхронизируются нормально, проблему отсутствия подключения фитнес-трекера придется искать в другом.
- Поддельные часы. Неоригинальное устройство не осуществляет своих функций в полном объеме, а потому проблема в синхронизации со смартфоном тоже имеет место быть. Именно поэтому проверять на подлинность Ми Бэнд 4 нужно сразу после покупки. Здесь единственный выход – смириться с потраченными деньгами и попросту выкинуть подделку, так как толку от нее попросту нет.
- Неактуальная версия официального Mi Fit. С исправным Bluetooth и оригинальной версией трекера стоит обратить внимание на версию приложения, посредством которого соединяются гаджеты. Вполне вероятно, что на смартфоне установлено устаревшее ПО, не поддерживающее работу с новой версией часов. А выход здесь прост и понятен – необходимо обновить Mi Fit через официальный магазин приложений на смартфоне и заново подключить устройства.
Помимо указанных существует еще немало причин отсутствия подключения браслета к телефону, но выявить их бывает тяжело, поэтому рассматривать эти моменты не имеет смысла.
Mi Fit не видит Mi Band 4
Когда поиск фитнес-трекера через смартфон оказывается неудачным, не стоит расстраиваться. Невозможность создать пару может произойти как с новым браслетом, так и с уже использующимся гаджетом – в любом случае есть шанс разрешить ситуацию в положительную сторону.
Далее мы рассмотрим способы решения проблемы, когда Mi Band 4 не подключается к телефону Android и iPhone. Они актуальны для всех устройств, независимо от модели телефона. Самое главное – чтобы подключение осуществлялось посредством Mi Fit.
Андроид
Владельцы Андроид-устройств при возникновении проблемы могут воспользоваться самым банальным способом – перезагрузить телефон или выключить/включить заново Bluetooth. Если после проделанных действий Ми Бэнд 4 все еще не подключается, рекомендуется попробовать иные решения:
- проверить отображение гаджета в перечне активных Bluetooth-устройств;
- активировать GPS;
- надеть фитнес-трекер на руку.
Последний способ кажется бессмысленным и неразумным. Но в действительности у некоторых пользователей получалось решить проблемы именно благодаря ему.
Перечисленные выше варианты устранения неполадки идеально подходят владельцам нового браслета. Воспользовавшись ими, коннект произойдет успешно, а вместе с этим исчезнет надпись Pair First на Mi Band 4 (она отображается сразу после покупки устройства и сигнализирует о необходимости подсоединения к Ми Фит).
Если же ранее пара Ми Бэнд 4 со смартфоном создавалась без проблем, а после произошла подобная поломка, лучше всего отвязать трекер. Делается это таким образом:
- Открыть профиль в Mi Fit.
- Перейти в настройки часов.
- Долистать до самого конца и нажать кнопку «Отключить».
- Подтвердить действие, нажав идентичную кнопку.
Кнопка «Отключить», в отличие от остальных, активна даже при неподключенном браслете.
Далее рекомендуется удалить трекер из списка сопряженных Bluetooth. Для этого понадобится:
- Зайти в настройки смартфона.
- Открыть вкладку Bluetooth.
- В списке подключенных выбрать Mi Smart Band 4.
- Нажать «Отменить сопряжение».
Инструкция описана на примере телефона Meizu Note 8. При отсутствии на ином устройстве функции отмены сопряжения следует очистить данные приложения Mi Fit. После проделанных действий нужно попробовать заново осуществить процедуру привязки.
Помимо описанного выше способа можно выполнить сброс настроек. Эта возможность предусмотрена на самом браслете, но доступна лишь в том случае, если функционал гаджета не заблокирован – сразу после покупки сделать это не удастся.
Айфон
Владельцам «яблочных» гаджетов сложнее пользоваться фитнес-трекером, поскольку без Андроид-устройства сложно определить, что причина скрывается в самом приложении для iOS. Обнаружив на своей Айфоне, что Ми Бенд 4 не подключается по Блютуз, стоит воспользоваться следующими советами:
- Убедиться, что смартфон соответствует требованиям софта (официальное приложение не работает с версией iPhone 5 и ниже).
- Попробовать подключиться к сторонней утилите (лучший вариант – Mi Band Master).
- Отвязать фитнес-трекер и привязать заново, как это было описано в случае с Андроидом.
В крайнем случае разрешается установить новую прошивку посредством приложения AmazTools, но прибегать к этому в самом начале не рекомендуется.
Ошибка при попытке подключения (решения)
Нередко происходят случаи, когда приложение на смартфоне выдает ошибку синхронизации или пишет «не удалось обнаружить браслет». Эти проблемы тоже решаемы, но самое главное – точно определить причину неполадки, чтобы не тратить время на испытание всех способов.
Далее мы представляем несколько распространенных решений, способных помочь любому пользователю. Инструкции просты и доступны. Если следовать им в точности, не придется бежать в сервисный центр и платить за простейший ремонт своих гаджетов.
Браслет привязан к другому устройству
Частой причиной, почему фитнес-трекер не подключается к Ми Фит, является его привязка к иному устройству. Дело в том, что во время подключения приложение автоматически проверяет МАС-адрес устройства. При обнаружении девайса в перечне уже созданных пар он отказывается производить синхронизацию и выдает ошибку.
В этом случае поможет только сброс настроек. Для этого потребуется лишь сам браслет, его не нужно подключать к смартфону, с которым он коннектится без проблем, или к интернету.
Советуем ознакомится с данным видео.
Проверка активности всех сетей
Для исправной работы фитнес-браслета и быстрого подключения к смартфону на втором обязательно должны быть активны Bluetooth, GPS и интернет (мобильный или Wi-Fi). Проверка Bluetooth осуществляется с помощью беспроводного соединения иных устройств, а GPS напрямую связан с интернетом – если он не будет работать, геолокация не определится. Убедиться в активности Wi-Fi или мобильного интернета удастся посредством серфинга по разным сайтам с телефона.
Данный способ отлично подходит под те ситуации, когда трекер перестал подключаться внезапно. Опытные пользователи уже знают такие нюансы, а вот новичкам стоит усвоить простое правило – активность сетей.
Проверка фитнес-трекера на подлинность
Найти в продаже поддельную китайскую версию Mi Band 4 не так сложно. На первый взгляд определить ее практически невозможно, но полноценный осмотр гаджета поможет в этом. Проверять Ми Бенд 4 на подлинность рекомендуется сразу после покупки, чтобы не было удивлений по поводу неработоспособности в дальнейшем.
Ошибка подключения часов к смартфону является первым признаком их неоригинальности.
Использование двух браслетов
Спустя несколько лет после выпуска первого Mi Band компания Xiaomi предоставила пользователям возможность управлять несколькими трекерами с помощью одного приложения. Для корректной работы владельцу устройств потребуется постоянно переключать активный девайс. Если в качестве основного в Mi Fit выбран Mi Band 3, телефон не станет коннектиться с четвертой версией. Именно в этом заключается проблема, когда устройство не работает уже из коробки.
Смена сервера
Завершающей проблемой в нашей статье будет надпись «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Она означает ни что иное как проблемы с китайским локальным сервером. Как ни странно, такая неполадка встречается довольно часто, особенно с четвертым поколением трекеров.
Решение проблемы сводится к смене сервера. Для этого потребуется произвести первичную регистрацию в официальном приложении, указав «левый» адрес электронной почты и выбрав другую страну. Это даст возможность успешно завершить авторизацию на стороннем сервере. После требуется выполнить сброс настроек на часах.
Описанные действия ничем не опасны для трекера. Так фитнес-трекер активируется на новой учетной записи и будет работать без проблем.
Источник