- Линейка iPhone 2019 года – перспективы продаж, позиционирование и иные моменты
- Самые популярные iPhone – это флагманы и только флагманы, 2018 год
- Три модели iPhone 2019 года – дороже или дешевле линейки 2018?
- iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max: такими будут флагманы Apple 2019 года
- Содержание
- iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max
- Дизайн
- Дисплей
- Камеры
- Начинка
- Возможные сюрпризы
- Короткой строкой о наследнике iPhone XR
- Заключение
Линейка iPhone 2019 года – перспективы продаж, позиционирование и иные моменты
Каждый год после анонса новых iPhone происходит какой-то праздник духа, который радует незамутненными эмоциями, пиршеством «друзей Apple», где соревнование заключается только в одном – кто громче похвалит новые продукты и объяснит, почему нужно откладывать деньги на них уже завтра. Этого добра на просторах сети хватает, поэтому давайте посмотрим на ситуацию Apple с другой стороны и оценим, насколько перспективны новые модели, что нового они могут предложить рознице или партнерам, а также конечным потребителям.
Самые популярные iPhone – это флагманы и только флагманы, 2018 год
Каждый год мы слышим, что новый iPhone стал популярнее предыдущего и обогнал все модели, что были до него. Это с уверенностью говорят совершенно различные люди, это легенда, которой придерживаются буквально все. Проблема только в отчетах Apple, которые говорят о том, что пиковые продажи iPhone пришлись на 2015 год и достичь того же уровня в компании не смогли ни в 2016, ни в 2017, ни в 2018 году, во всяком случае, в первой его половине.
В мировом масштабе можно говорить о стагнации продаж, они не растут. В российских реалиях компания Apple как никогда сильна, занимает в штучном выражении порядка 15% российского рынка, но основные продажи приходятся на старые модели, а вовсе не на флагманы, те же «восьмерки» или iPhone X. Можно считать, что у нас уникальная страна и чем дороже продукт, тем меньше его покупают, но склонен считать, что это общемировое правило, из которого нет исключений. И то, что в Apple умеют правильно представить свои отчеты, это заслуга их финансистов.
В конце прошлого года, когда вышел iPhone X, этот аппарат стал первым флагманом со стоимостью начального варианта в 1 000 долларов. Эта модель создавалась в большой спешке, о чем неоднократно говорили после запуска сотрудники Apple в различных интервью. Модель для своей цены довольно популярна, оттянула на себя верхний ценовой сегмент смартфонов. По прошествии года можно говорить о том, что iPhone 8/8 Plus не стали так же популярны, как их предшественники, но и iPhone X в одиночку не смог затмить их. Микс из этих аппаратов приближается к предыдущему поколению по продажам за тот же срок, во всяком случае, именно так выглядит ситуация в России.
Не лишним будет вспомнить, какую игру разыграл Apple в России при старте продаж iPhone X, эту модель поставляли партнерам сотнями штук, хотя на складах лежали десятки тысяч аппаратов, на третьей неделе продаж они стали поступать в розницу, дефицит испарился как дым. Искусственный ажиотаж, который создали в Apple, привел к тому, что спекулянты очень быстро проиграли, так как постоянного спроса на эту модель не было, цены упали, появились аппараты с серого рынка. Да и продать РСТ-смартфон за какие-нибудь вменяемые деньги через месяц после старта продаж было невозможно, вы теряли моментально достаточно ощутимые деньги. Купив аппарат на 256 ГБ, его можно было продать за 60 тысяч от силы при официальной стоимости в 92 тысячи рублей. Вот такой бешеный спрос и ажиотаж. В данный момент его можно спокойно купить новый за 73 500 рублей.
Да и в других местах цены на него сильно просели, а б/у модель можно продать за 50 тысяч в идеальном состоянии, все, что продают дороже, как правило, стоит в продажах. Одним словом, за год цена на iPhone X сильно просела, хотя апологеты Apple уверяют, что iPhone, и тем более флагманы, никогда не теряют в цене. Глупо, когда люди настолько бедны, что относятся к телефону как к инвестиции, которую надо потом продавать, а нельзя положить на полку. Я свой iPhone X просто положил на полочку, где он и валяется. В среднем за год iPhone теряет в стоимости до 20%, если брать официальные аппараты, что неплохо. Впрочем, те же Samsung в РСТ-вариантах и фирменной рознице продаются ровно так же и со сравнимым дисконтом. С другой стороны, Apple до сих пор показывает iPhone X как новинку, а продает топовую модель за те же 92 тысячи рублей.
Если кого-то греет миф о том, что iPhone – это инвестиция, которая никогда не дешевеет, то не буду в этом разубеждать, пусть люди поддерживают себя в парадигме этого мифа. А нас интересует то, насколько спрос на iPhone X был стабильным в течение 2018 года. И вот что у нас получится. Продажи были максимальными в первые три месяца – ноябрь, декабрь и январь, а затем они вышли на плато, постепенно уменьшаясь к середине лета. Это нормально и характерно для Apple, так как высокий спрос идет в первые месяцы продаж, затем он снижается. Публика с деньгами покупает флагманы сразу, она не ждет снижения цен или чего-то иного.
Впрочем, вот еще одно подтверждение из пресс-релиза Яндекс.Маркета:
«Компания Apple представляет новые модели смартфонов в сентябре. К презентации этого года аналитики Яндекс.Маркета изучили, как менялись цены* на новые модели двух последних лет.
Модели 2017 года
В 2017 году стартовали продажи iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Все смартфоны были анонсированы одновременно, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.
Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%. Цены на iPhone X росли в течение первой недели, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.
К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели в среднем на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X — на 20%.
* Цена модели на Яндекс.Маркете — средняя цена всех предложений, на которые кликали пользователи, взвешенная по количеству кликов на каждое предложение».
В 2019 году с новой линейкой iPhone будет происходить ровно то же самое, с одной поправкой – цены могут начать падать еще быстрее, так как все будет зависеть от первоначального предложения и того, что спрос от флагманов смещается к моделям среднего сегмента. Люди не видят смысла в покупке флагманов, и это не проблема Apple, это проблема всего рынка. В iPhone 8 не так много улучшений по сравнению с предыдущей версией, в Galaxy S9 не так много всего, что отличает на первый взгляд его от S8, и так далее. Люди охотно покупают модели среднего сегмента от Huawei/Honor/Xiaomi, выбирают А-серию от Samsung или старые флагманы, как от Samsung, так и от Apple. И причина не в том, что у них нет денег на флагманы, причина в том, что они не видят для себя в них смысла. И падение продаж флагманов тому подтверждение, это происходит на всех рынках – где-то быстрее, где-то медленнее.
Три модели iPhone 2019 года – дороже или дешевле линейки 2018?
Утечки в Apple стали нормой, поэтому про аппараты компании все было известно заранее, кроме их стоимости и ряда мелких деталей. Первое, что вызывает у меня вопрос, так это принятые обозначения, которые созвучны прошлому, но ставят людей в тупик. Выделив iPhone X, в Apple столкнулись с тем, что мало кто называет этот аппарат «десяткой», его называют, как правило, Икс. В магазинах Apple постоянно поправляют покупателей, говоря, что они ищут «десятку», а вовсе не Х, но переломить общественное бессознательное невозможно. Добавив приставку s, которая привычна для продуктов Apple, в компании добились не того, что кто-то будет говорить «десять эс», а скорее «эксес». Как тут переучивать, не очень понятно. Название – это часть того бардака, что творится внутри Apple.
То, что iPhone X продавали за бешеные деньги, никогда не вызывало сомнений. Более того, это младшая модель в серии, а старшую в том году просто не выпустили. То есть по аналогии с линейкой Galaxy это обычный S9 по цене S9+. У Apple вышло как-то так, и мне было интересно, как они будут выкручиваться из этой ситуации в этом году. Выкрутились достойно, убрав из продаж iPhone X, чтобы он не ломал стройный модельный ряд, и поставив цену на его замену на тот же уровень. Теперь iPhone XS – это модель-заменитель, и его стоимость в США начинается от 999 долларов без учета налогов (что равно стоимости iPhone X годом ранее).
Модель XS Max занимает место над XS, она начинает продаваться от 1 099 долларов (64, 256, 512 ГБ памяти, цена за базовую модель). Все эти аппараты представлены только в трех цветовых решениях.
А вот XR (6.1 дюйма экран, IPS-матрица) будет в шести разных цветах, этакие карамельки. И цена этого аппарата – от 749 долларов (варианты памяти 64, 128 и 256 ГБ).
Учитывая, что внешность iPhone X наследуют две старших модели, то младшей остаются яркие и разнообразные цвета. Мне это напоминает выход iPhone 5c, который был пластиковым и разноцветным, но популярным так и не стал. Про него тоже говорили, что он популярен и хорошо продается, а потом без пыли и шума просто прибили модель.
Судя по всему, в Apple пытаются проделать ровно тот же трюк и дать «доступный» iPhone за чуть меньшие деньги, чем раньше брали за новые флагманы. Но его отделяют внешне от топовых решений, что неизбежно приведет к небольшим продажам по отношению к старшим аппаратам. Да и выводят его поэтому на месяц позднее, чтобы люди потратили чуть больше денег. У меня нет сомнений, что в первый год продаж при сохранении цен младший XR не будет очень популярен, его будут брать молодежи, покупать, когда нет денег на следующий iPhone. То есть условно это экономия в четверть стоимости XR по сравнению с XS, в те самые 250 долларов.
В связке AMOLED-моделей неочевидно, что будет выигрывать большой аппарат, скорее всего, все-таки спрос будет больше на мелкую модель. В лучшем случае они будут продаваться 50 на 50. Самый популярный объем памяти будет начальный в 64 ГБ, другие варианты будут востребованы массово только на старте продаж, дальше они займут незначительную долю.
Российские цены на эти смартфоны запредельно высоки, они даже выше прошлогодних на iPhone X, что делает перспективы их продаж довольно плачевными, происходит переток спроса в средний сегмент, и тут получается, что iPhone X для многих станет приоритетным аппаратом, ведь в новой модели в 5.8 дюйма нет ничего, что могло бы привлечь настолько, чтобы переплатить за нее 35-37 тысяч рублей по сравнению с Х. Это причина, по которой Apple прекращает поставки Х, чтобы расчистить место для новинки. Но как минимум три месяца старых аппаратов будет достаточное количество, так что это также негативно скажется на продажах средней модели из линейки 2019 года.
Поигравшись с разными моделями продаж, могу сказать, что средняя цена для iPhone 2019 года будет чуть выше, чем таковая для 2018 года, сказывается умеренный спрос на IPS-модель, наличие дорогих вариантов для топовых моделей. И это стратегия Apple, они последовательно увеличивают среднюю цену, так как не могут нарастить объем продаж. Это игра против основных рыночных тенденций, и в ней даже такая компания, как Apple, не может преуспеть. Если говорить про российский рынок, то уже первый квартал 2019 года покажет, что новая линейка продается на уровне предыдущего года или чуть хуже. И это учитывая как серый рынок, так и официальные продажи. Стагнация или легкий спад, вот как это можно описать для компании Apple в России.
Учитывая, что в феврале запускается принципиально новый форм-фактор флагманов с ценой на уровне топового iPhone, но другими возможностями и wow-фактором, можно говорить, что Apple попали в незавидную ситуацию. В продажах они не потеряют, но в восприятии точно померкнут, так как не предложили ровным счетом ничего нового. Да и разница в ценах с текущими флагманами на Android говорит сама за себя, посмотрите сами:
- Galaxy Note 9 против XS Max – 69 990 рублей за 128 ГБ и 96 990 рублей за 64 ГБ, 512 ГБ 89 990 и 127 990 рублей соответственно – особенно последнее отличие умиляет, 38 тысяч рублей разницы;
- Galaxy S9+ 64 ГБ против XS Max – 59 990 рублей (РСТ аппараты, без скидок, с кэшбэком МТС около 49 990 рублей) и от 87 990 рублей за iPhone – вы поняли принцип, берете любую модель от Apple и прибавляете в среднем 35 тысяч рублей, причем аналог от Samsung ничем не хуже, а во многом и лучше.
Возможно, что в мифическом мире какая-то компания может брать дополнительные деньги за бренд, когда не предлагает ровным счетом ничего нового по отношению к рынку, и Apple многие годы делала это. Но в 2019 году ситуация во всем мире будет принципиально иной, и стратегия Apple этого не учитывает, так легко люди отдавать деньги за iPhone больше не будут. Причем в России это будет заметнее, чем в других странах, мы всегда выступаем в качестве пионеров. Психологический рубеж за топовые модели в компании прошли в прошлом году, а в этом году только добавили с новыми ценами огня в эту топку. И это хорошо, так как все большее число людей начинает осознавать, что есть огромный выбор вне сегмента флагманов и такие модели вполне имеют право на жизнь, в том числе это и линейка от Apple. Про 2019 год можно сказать одно – это не время для флагманов, а значит, и линейка от Apple несколько промахнулась со своим посланием для потребителя.
Да что там говорить, в Apple Rus просто сошли с ума, выставляя такие цены, равно как и в Applе несколько потеряли связь с реальностью, делая повышение цен на iPhone.
Источник
iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max: такими будут флагманы Apple 2019 года
До презентации новых iPhone остаются считанные дни, поэтому самое время поговорить о том, чего стоит ждать от этих смартфонов на главной осенней презентации Apple. Наверняка вы заметили, что с каждый годом количество утечек о новых iPhone стабильно растет, и в этом их особенно много. Первые данные об iPhone образца 2019 года появились буквально сразу после осенней презентации текущего поколения, а к началу лета их было уже настолько много, что хватило бы на полноценный обзор. В этом материале я предлагаю поговорить о том, что известно о новых iPhone наверняка и в каких аспектах нас все еще могут ждать сюрпризы.
Содержание
- iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max
- Дизайн
- Дисплей
- Камеры
- Начинка
- Возможные сюрпризы
- Короткой строкой о наследнике iPhone XR
- Заключение
iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max
В этом году не планируется глобальных изменений в модельном ряду по сравнению с текущим поколением, то есть нас ждут старшие модели iPhone с дисплеями 5,8” и 6,5”, а также их младший брат — наследник iPhone XR с дисплеем 6,1”.
Однако Apple проведет ренейминг всей линейки — в название будут возвращены арабские цифры, а старшие модели получат приставку Pro. По последним данным инсайдеров, линейка iPhone 2019 года будет выглядеть так:
- iPhone 11 — наследник iPhone XR;
- iPhone 11 Pro — наследник iPhone XS;
- iPhone 11 Pro Max — наследник iPhone XS Max.
Маркетологам Apple, конечно, виднее, но аж две приставки после цифры выглядят лишним нагромождением.
Начнем со старших моделей, а о наследнике XR поговорим отдельно.
Дизайн
Каких-то масштабных и глобальных изменений в дизайне iPhone в этом году не случится, и это ожидаемо. Напомню, что Apple серьезно меняет внешний вид своих смартфонов лишь один раз в 3-4 года:
- дизайн 1-го поколения (3 года) — iPhone 2G, 3G, 3GS;
- дизайн 2-го поколения (4 года) — iPhone 4, 4S, 5, 5S;
- дизайн 3-го поколения (4 года) — iPhone 6, 6S, 7, 8;
- дизайн 4-го поколения (?) — iPhone X, XS/XR, 11, .
Таким образом, будущие iPhone станут третьим поколением устройств в текущем дизайне.
Фронтальная панель будет практически полностью повторять iPhone XS и XS Max. Единственное отличие — это слегка и почти незаметно уменьшенная “челка”. Да, с ней придется мириться как минимум до осени следующего года, несмотря на то, что уже сегодня многие производители Android-смартфонов предлагают экраны без рамок и вырезов.
Основные изменения в iPhone 11 Pro и 11 Pro Max будут на задней панели. Новинки получат квадратный блок из трех камер, причем объективы будут расположены в шахматном порядке, а вспышка займет место в правом верхнем углу квадрата. Еще одним нововведением с тыльной стороны станет матовое стекло — так отличить новую модель от прошлогодней будет проще.
Впервые за много лет должен измениться дизайн переключателя беззвучного режима — он будет круглым, и его ход будет осуществляться вдоль торца, а не поперек, как это сделано сейчас. Вероятно, с такой формой включать и выключать звук в чехле станет проще.
источник: YouTube-канал EverythingApplePro
Дисплей
Никаких масштабных изменений, связанных с дисплеем в iPhone 11 Pro и 11 Pro Max не ожидается. Это будет 5,8-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 2436 х 1125 в iPhone 11 Pro и 6,5-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 2688 x 1242 в Max-версии.
Согласно различным данным, Apple ведет много работы “под капотом”, налаживая цепочки поставок и планируя постепенно отказаться от исключительной доли Samsung в производстве OLED-панелей. Так, например, Barclays сообщали о том, что Samsung не будет единственным поставщиком матриц для iPhone 2019 года. Уже в этом году часть экранов будет поставлять LG, а со следующего года третьим поставщиком может стать китайская компания BOE. Таким образом, Apple планирует максимально диверсифицировать свою цепочку поставок, имея как минимум два поставщика на тот или иной компонент. Такая стратегия должна снизить риски и улучшить позиции компании во время переговоров с подрядчиками.
Примечание редакции: По вопросу OLED-панелей от сторонних производителей. Эльдар Муртазин считает, что на текущий момент Apple сильно зависят от Samsung и продолжит совместную работу, так как заключен договор, подразумевающий реализацию определенных объемов, в противном случае придется выплатить штраф в размере 60 млн. долларов.
Ожидается, что экраны новых iPhone впервые будут использовать технологию Samsung Y-OCTA, при которой сенсорный слой сильнее интегрируется в матрицу. В теории, это должно отразиться на толщине OLED-панели, но незначительно. Основной же мотив для использования таких экранов — это их более низкая стоимость. Вполне вероятно, что именно это станет причиной возможного отказа от технологии 3D Touch.
В остальном, на презентации iPhone 11 нам скорее всего скажут, что дисплей стал на несколько процентов более ярким и контрастным, но повторюсь, что о каких-то глобальных изменениях речи не идет.
Камеры
iPhone 11 Pro и 11 Pro Max будут оснащены тройными камерами. Это будет стандартный широкоугольный модуль, телефото объектив с 3-кратным оптическим зумом и ультраширокоугольный “глазок” с углом съемки в 120-130 градусов. Все камеры будут иметь разрешение 12 Мп.
Значения диафрагмы для первых двух камер в сравнении с XS/XS Max не изменятся — F/1.8 для классического модуля, F/2.2 для телевика. Они будут по-прежнему оснащены фазовым автофокусом и оптической стабилизацией. “Новичок” с ультрашироким углом получит значение диафрагмы F/2.2 и фиксированный фокус, при этом оптической стабилизации у него не будет. «Прошки» смогут использовать при фотографировании одновременно три камеры, что увеличит разрешение фотографий, а также сделает их более качественными в условиях недостаточного света. Кроме того, в новинках будет расширены возможности съемки видео — новая функциональность позволит работать со многими параметрами в реальном времени, включая всевозможные эффекты и цветокоррекцию. По данным Bloomberg, изменения будут значительными и даже приблизят возможности iPhone к профессиональным камерам.
Фронтальную камеру также ждут доработки. Во-первых, увеличится разрешение с 7 до 12 Мп и количество линз с 4 до 5. Во-вторых, уменьшится значение диафрагмы с F/2.2 до F/2.0. В-третьих, Apple впервые применит специальную темную линзу, благодаря которой фронтальная камера будет практически незаметна. Кроме того, передняя камера должна получить возможность замедленной съемки со скоростью 120 кадров в секунду.
Все смартфоны линейки iPhone 11 получат обновленный комплекс камер и датчиков Face ID, который существенно повысит угол возможного распознавания лица. Это избавит пользователей iPhone от присущей двум последним поколениям iPhone проблемы, когда лежащий на столе нужно было взять в руки, чтобы Face ID корректно распознал лицо.
Начинка
iPhone 11 Pro и 11 Pro Max получат обновленный чипсет Apple A13, который традиционно станет более производительным и энергоэффективным. Техпроцесс останется тем же самым — 7 нм. Контрактным производителем фирменных процессоров Apple останется тайваньская TSMC. По некоторым данным, в Apple A13 будет будет интегрирован сопроцессор AMX, который возьмет на себя сложные математические вычисления, необходимые для работы с компьютерным зрением и дополненной реальностью.
источник: YouTube-канал EverythingApplePro
Количество оперативной памяти может быть увеличено до 6 ГБ, хотя некоторые источники до сих пор уверены, что оно останется прежним, то есть 4 ГБ. При этом объем встроенного накопителя в базовой версии должен вырасти с текущих 64 ГБ до 128 ГБ. Ожидается, что в продажу также поступят модели с 256 и 512 ГБ памяти. Информации о версии с 1 ТБ накопителем пока нет.
Еще одним изменением в “начинке” должны стать батареи увеличенной емкости: для iPhone 11 Pro емкость аккумулятора вырастет в пределах 20-25%, для iPhone 11 Pro Max — примерно на 10-15%.
В новом поколении появится обратная беспроводная зарядка, с помощью которой можно будет осуществлять подзарядку новых AirPods и других аксессуаров с поддержкой Qi.
Возможные сюрпризы
Если насчет вышеперечисленных пунктов большинство авторитетных инсайдеров сходятся во мнении, то есть еще несколько возможных изменений, о которых информация разнится. Я их решил вынести в отдельный раздел.
USB-C или Lightning. Большое количество противоположных мнений на этот счет наводит на мысль, что внутри Apple до последнего шли споры о том, какой разъем получат новые iPhone. Напомню, что на USB-C перешли актуальные планшеты линейки iPad Pro, и подобного шага, естественно, ждут для iPhone. По последним данным, в iPhone 2019 года все-таки оставят порт Lightning, однако обнаруженные в iOS 13 изображения по-прежнему заставляют в этом сомневаться.
источник: Twitter @Raf___m
Адаптер питания на 5 Вт или 18 Вт. Еще один возможный сюрприз связан с комплектным адаптером питания. Напомню, что Apple с 2007 года кладет в комплект к своим смартфонам 5-ваттный адаптер, который заряжает смартфоны целую вечность, хотя последние поколения iPhone поддерживают быструю зарядку по протоколу USB Power Delivery.
Вероятно, тут все будет зависеть от порта в самом iPhone — если он получит USB-C, то и комплектоваться смартфон будет новым адаптером (как в последнем поколении iPad Pro), а если останется Lightning, то это снова будет зарядка на 5 В и 1 А.
Apple Pencil. Купертиновцы настолько охотно оснащают поддержкой Apple Pencil свои планшеты, что это породило логичные ожидания, что работу с ним в конце концов внедрят и в iPhone. Зачем он там нужен, вопрос интересный, но пока все действительно идет к этому.
Короткой строкой о наследнике iPhone XR
Дизайн. Отличия во внешности нового iPhone XR будут заключаться в двойном квадратном блоке камер сзади и двух новых цветах — лавандовом и зеленом, они заменят голубой и коралловый. Матовой задней крышки, как у старших моделей, устройство не получит.
Дисплей. Новый iPhone XR также получит Liquid Retina IPS-матрицу, а не OLED, как в старших моделях. Разрешение останется тем же — 1792х828 (
Камеры. В отличие от предшественника, новый аппарат получит двойную основную камеру, состоящую из классического и телефото объективов. Они будут полностью соответствовать камерам в iPhone 11 Pro и 11 Pro Max, за исключением “ширика”, которому места в недорогом iPhone 2019 года не нашлось.
Начинка. Обновленный iPhone XR будет комплектоваться чипсетом Apple A13, а объем оперативной памяти вырастет с 3 до 4 ГБ. Объем встроенной памяти останется тем же — 64, 128 и 256 ГБ. Емкость батареи должна вырасти в пределах 6%.
Заключение
Презентация трех моделей iPhone 11 состоится 10 сентября в Театре Стива Джобса. Начало в 20:00 по МСК. Об этом Apple официально сообщила на прошлой неделе.
По неофициальным данным от американских операторов, старт предзаказов на новинки в странах первой волны намечен на 13 сентября, то есть спустя три дня после анонса. А уже 20 сентября первые покупатели получат свои смартфоны.
Россия, вероятно, как и год назад, попадет во вторую волну продаж. То есть 20 сентября стартуют предзаказы, а 27 сентября аппараты появятся на полках российских ритейлеров.
Судя по всему, новые iPhone не станут революцией, а будут продолжать идеи, заложенные в iPhone X в конце 2017 года. Больших сюрпризов ждать если и приходится, то только от софтверных обновлений. Наверняка, как это часто бывает, Apple в рамках WWDC не затронула те фишки iOS 13, которые станут эксклюзивными для нового поколения iPhone. Что ж, будем с интересом следить за презентацией в грядущий вторник.
Источник