Flutter не видит android studio windows 10

Установка Flutter на Windows

Для установки и запуска Flutter ваша среда разработки должна соответствовать этим минимальным требованиям:

  • Операционные системы: Windows 7 SP1 или более поздняя версия (64-разрядная)
  • Дисковое пространство: 1,32 ГБ (не включает дисковое пространство для IDE/инструментов).
  • Инструменты: Flutter зависит от того, доступны ли эти инструменты в вашей среде.
    • Windows PowerShell 5.0 или более новая (она предустановлена в Windows 10).
    • Git для Windows 2.x, с опцией Use Git из командной строки Windows Command Prompt. Если Git для Windows уже установлен, убедитесь, что вы можете запускать команды git’а из командной строки или PowerShell.

Получение Flutter SDK

  1. Загрузите следующий установочный пакет, чтобы получить последний стабильный выпуск Flutter SDK:

О других выпусках и старых сборках см. страницу архива SDK.

2. Распакуйте zip-файл и поместите содержащийся в нем flutter в желаемое место установки SDK Flutter (например, C:\src\flutter ).

Если вы не хотите устанавливать фиксированную версию установочного пакета, вы можете пропустить шаги 1 и 2. Вместо этого возьмите исходный код из Flutter repo на GitHub и измените ветки или теги по мере необходимости. Например:

Теперь вы готовы запускать команды Flutter в консоли Flutter Console.

Обновите свой PATH

Если вы хотите запустить команды Flutter в обычной консоли Windows, выполните эти шаги, чтобы добавить Flutter в переменную окружения PATH:

  • В строке поиска Start введите ‘env’ (окр) и выберите Edit environment variables for your account (Редактировать переменные окружения).
  • В разделе User variables (Пользовательские переменные) проверьте, есть ли запись под названием Path (Путь):
    • Если запись существует, добавьте полный путь по адресу flutter\bin, используя ; в качестве разделителя от существующих значений.
    • Если запись не существует, создайте новую пользовательскую переменную с именем Path и полным путем к flutter\bin в качестве ее значения.

Чтобы эти изменения вступили в силу, необходимо закрыть и снова открыть все существующие окна консоли.

Запуск flutter doctor

В консольном окне, в пути к которому находится каталог Flutter (см. выше), запустите следующую команду, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь зависимости от платформы, необходимые для завершения установки:

Эта команда проверяет ваше окружение и отображает отчет о состоянии установки Flutter. Внимательно проверьте вывод на наличие другого программного обеспечения, которое может понадобиться для установки или выполнения дальнейших задач (показан жирным шрифтом).

В следующих разделах описано, как выполнить эти задачи и завершить процесс установки. После того, как вы установили все недостающие зависимости, вы можете запустить команду flutter doctor еще раз, чтобы убедиться, что вы все настроили правильно.

Установка Android Studio

  • Скачайте и установите Android Studio.
  • Запустите Android Studio и пройдите через ‘Мастер установки Android Studio’. Это позволит установить новейший Android SDK, Android SDK Command Line Tools и Android SDK Build-Tools, которые необходимы Flutter при разработке для Android.

Настройка вашего Android устройства

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на устройстве под управлением ОС Android, необходимо устройство под управлением ОС Android 4.1 (уровень API 16) или выше.

  • Включите опции «Разработчик» и отладку USB на вашем устройстве. Подробные инструкции доступны в документации по Android.
  • Только для Windows: установите драйвер Google USB.
  • С помощью USB-кабеля подключите телефон к компьютеру. Если на устройстве появится запрос, авторизуйте компьютер для доступа к устройству.
  • В терминале выполните команду «flutter devices», чтобы убедиться, что flutter распознает подключенное устройство Android. По умолчанию, Flutter использует версию Android SDK, основанную на adb tools. Если вы хотите, чтобы Flutter использовал другую установку Android SDK, вы должны установить переменную окружения ANDROID_SDK_ROOT в этот установочный каталог.
Читайте также:  Детектор движения для android

Настройка Android эмулятора

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию вашего Flutter приложения на эмуляторе Android, выполните следующие действия:

  1. Включите VM-ускорение на вашей машине.
  2. Запустите Android Studio, щелкните значок AVD Manager и выберите Create Virtual Device…
    • В старых версиях Android Studio вместо этого необходимо запустить Android Studio > Tools > Android > AVD Manager и выбрать Create Virtual Device….. (Подменю Android присутствует только внутри проекта Android).
    • Если у вас нет открытого проекта, вы можете выбрать Configure > AVD Manager и выбрать Create Virtual Device….
  3. Выберите определение устройства и нажмите Next.
  4. Выберите один или несколько системных образов для версий Android, которые вы хотите эмулировать, и выберите Next. Рекомендуется образ x86 или x86_64.
  5. В разделе Emulated Performance выберите Hardware — GLES 2.0, чтобы включить аппаратное ускорение.
  6. Убедитесь в правильности настройки AVD и выберите Finish (Завершить).

Для получения более подробной информации о вышеописанных шагах смотрите раздел Управление AVD.

7. В менеджере виртуальных устройств Android нажмите кнопку Run на панели инструментов. Эмулятор запустится и отобразит экран по умолчанию для выбранной версии ОС и устройства.

Flutter имеет раннюю поддержку создания веб-приложений с использованием бета-версии Flutter. Чтобы добавить поддержку веб-разработки, следуйте этим инструкциям после завершения установки, описанной выше.

Источник

Три относительно честных способа создания Flutter проекта

Итак, с презентацией Google первой стабильной версии Flutter, которая случилась 4 декабря 2018 г. начался процесс изменения ландшафта на полях мобильного программирования. Появился новый игрок, способный изменить правила самой игры. Теперь из одной базы кода можно создавать сразу два нативных (т.е. «родных» для среды выполнения) приложения — для iOS и Android. В отличие от т.н. гибридных приложений, которые под капотом используют JavaScript, приложения созданные на Flutter работают быстро и плавно, поскольку код написанный на языке программирования Dart (для тех кто знаком с Java или C# с этим языком будет комфортно) затем компилируется (AoT , т.е. предварительно) в машинный код: отдельно для Android, и отдельно для iOS.

Поэтому, если вы изучите Dart и Flutter, вы сможете писать нативные приложения для двух самых популярных мобильных операционных систем, т.е. быть одновременно Android и iOS разработчиком. И это, вероятно, ещё не предел, поскольку было объявлено, что Google ведёт работу по расширению Flutter на предмет возможности создания с его помощью приложений для Windows, Mac и Web (проект Flutter для Web носит название Hummingbird — Колибри). В итоге может получиться так, что зная Dart и Flutter вы сможете писать всё очень многое. Поэтому многие IT эксперты назвали 2018 год — годом Flutter.

Теперь за дело. Сейчас мы сделаем следующее

Устанавливаем Flutter и создаём проект из командной строки

Переходим на страницу установки Flutter, выбираем свою операционную систему — Windows, Mac или Linux (здесь будет описано для Windows 10, как наиболее популярной ОС), и скачиваем zip файл, содержащий Flutter SDK . Затем распаковываем zip, например, в папку текущего пользователя, как показано на скриншоте:

Сейчас пропишем путь к flutter\bin в переменную Path среды пользователя Windows (Этот компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды):

Можно создавать проект из командной строки Windows:

Готово! Файлы проекта можно редактировать любым текстовым редактором, хоть в блокноте. Но это хорошо разве что для мелких правок. Поэтому мы…

Устанавливаем JDK , Android Studio (вместе с Android SDK) и необходимые плагины

Теперь скачиваем Android Studio. Запускаем процесс установки, следуя за мастером установки, и обращаем внимание на путь, куда будет установлен Android SDK . Создаём системную переменную среды ANDROID_SDK_TOOLS с указанием пути к папке \tools в Android SDK, примерно так:

Читайте также:  Создание иконок для андроида

Когда всё готово — запускаем Android Studio, и устанавливаем плагины Flutter и Dart. Для этого в начальном экране Android Studio справа внизу жмём на значок шестерёнки и выбираем Plugins:

В открывшемся окне внизу нажимаем кнопку Browse repositories.

В поисковую строку вводим flutter, выбираем и устанавливаем (у меня уже установлен, поэтому не видно соответствующей кнопки):

Android Studio предложит также установить плагин Dart от которого зависит работа плагина Flutter. Соглашаемся. В итоге у вас должно быть установлено как минимум два плагина:

Перезапускаем Android Studio, и теперь давайте убедимся, что всё идёт хорошо. Для этого в командной строке выполним команду:

Сканирование займёт десяток секунд, и затем вы можете увидите примерно такой результат:

Вот мы и готовы создать Flutter проект в Android Studio. После установки плагинов Flutter и Dart в начальном экране Android Studio должна появится опция Start a new Flutter project. Выбираем её:

Далее соглашаемся с выбранной по умолчанию опцией Flutter Application и нажимаем кнопку Next:

Наконец, указываем доменное имя (которое в реверсивном порядке будит использовано как ID Android приложения), а также опционально — поддержку языков Kotlin и Swift (если не указать — по умолчанию будут поддерживаться только Java и Objective-C). Нажимаем кнопку Finish.

В зависимости от производительности компьютера, ждём несколько минут пока проект будет создан… Готово! Он должен выглядеть примерно так:

Обратите внимание на стрелку, указывающую на вкладку Flutter Inspector. В этом инспекторе имеется функционал, позволяющий делать ряд очень полезных во время разработки вещей, в т.ч. просмотр приложения на девайсе Android в режиме представления на iOS!

И наконец, устанавливаем VS Code, расширения, и создаём третий Flutter проект

Скачиваем последнюю версию Visual Studio Code для своей операционной системы, устанавливаем на свой компьютер, следуя за мастером установки, и запускаем VS Code. Затем на боковой панеле нажимаем на кнопку Extensions (показана стрелкой) или на клавиатуре — Ctrl+Shift+X:

С помощью поиска ищем расширение Flutter.

VS Code, как и в случае с Android Studio, предложит установить необходимое дополнительное расширение Dart. Устанавливаем и его. В итоге должны иметь два (или более) активированных расширения:

А теперь создаём Flutter проект. Нажимаем на значок шестерёнки в левом нижнем углу, и выбираем Command Pallete. (или на клавиатуре — Ctr+Shift+P). В командной строке Command Pallete начинаем печатать flutter, и из появившегося списка выбираем Flutter: New Project:

Даём проекту название и нажимаем клавишу Enter:

Появится диалоговое окно, предлагающее выбрать папку, в которой необходимо создать Flutter проект. Выбираем и нажимаем кнопку с длинным названием Select a folder to create the project in:

Источник

Флаттер не находит андроид sdk

Я просто попытался установить флаттер, и так как у меня уже была Android Studio и Android SDK, я просто следил за установкой флаттера. Вот моя проблема: когда я бегу

Это говорит мне

Что говорит мне о том, что флаттер не находит мой Android SDK (хотя это именно тот путь, который использует android studio — и android studio работает нормально)

Я уже пытался переустановить SDK, но это не сработало.

Я очень благодарен за любую помощь с этим.

18 ответов

Flutter предоставляет команду для обновления пути Android SDK:

Используйте flutter config —android-sdk

Я решил эту проблему следующим шагом,

1) перейти к -> системная среда -> переменные среды -> системная переменная

2) создайте имя новой переменной ANDROID_HOME и значение D: \ Androidsdk \ tools (пользовательский путь Android SDK).

3) конкатенируйте этот путь D: \ Android Sdk \ platform-tools в значение переменной Path , используя «;». (также в системной переменной)

4) вот и все, перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения и попробуйте еще раз — порхает доктор.

Для меня добавление пути Android SDK не помогло.

Я удалил все свои SDK (в основном просто удалил эту папку Android. Использовал этот путь «C: \ Users \ your_user_name \ AppData \ Local \ Android», чтобы найти его.)

Читайте также:  Отличия эпл от андроида

Затем я переустановил все необходимые SDK с помощью Android Studio. (Обязательно установите более 1 SDK, я не знаю, почему он не работает, если вы устанавливаете только 1).

Тогда, если я запущу Flutter Doctor, все работает отлично.

Вы должны установить переменную ANDROID_HOME в SDK.

Создайте новую переменную по имени и установите ее в каталог установки.

Убедитесь, что SDK не ниже 2 подпапок с диска c или любого корневого диска Windows.

Сначала откройте Android SDK Manager и убедитесь, что установлены необходимые SDK.

Теперь откройте менеджер SDK, скопируйте путь SDK. Открыть cmd

Теперь снова измените dir на внутреннюю папку в build-tools. проверьте наличие или имя проблемы файла aapt.exe.

Я потратил много времени на решение этой проблемы.

В конце концов, то, что сработало, собиралось спроектировать настройки в Android Studio, инструменты SDK, снять флажок скрывать устаревшие пакеты и установить пакет устаревших инструментов SDK.

Затем запустите «flutter doctor» —android-licenses, а затем «flutter doctor» показала зеленую галочку на моей панели инструментов Android.

Надеюсь, это кому-нибудь поможет.

Для пользователей Mac

Вчера все работало нормально, теперь ад сломался. Я смог это исправить.

Моя проблема была с ANDROID_HOME

Если вы сделали то же самое, измените его на:

.bash_profile имеет

Flutter предназначен для использования последней установленной версии Android. Так что, если у вас есть неполная загрузка последней версии Android, Flutter попытается использовать это.

Поэтому либо завершите установку, либо удалите ее полностью. Версии Android можно найти по адресу: /home//Android/Sdk/platforms/android-29/android.jar

Я установил свой Android SDK вручную с помощью командной строки, и мне удалось устранить ошибки такого рода, когда я пытался настроить свою среду разработки. Если вы хотите решить ее, как я, просто выполните следующие шаги, которые Я разместил в GitHub комментарий в связанной проблеме:

Надеюсь, это может кому-нибудь помочь! Bye !

Сначала запустите обновление flutter со своего терминала. Если вы получили следующую ошибку,

  1. Сначала зайдите в android studio, Настройки-> Настройки системы-> Нажмите на стрелку расширения
  2. Затем перейдите к опции Android SDK и добавьте соответствующий SDK в проект, затем перейдите в Project Structure и добавьте соответствующий SDK в Structure проекта.
  3. Затем запустите обновление флаттера в терминале

Удаление и переустановка Android Studio устраняет проблему с SDK.

SdkManager удаляет версию API28 и повторно загружает версию API28, устанавливая пути Flutter и Dart в AndroidStudio, и теперь все работает нормально. изображение

Если вы не нашли правильный путь SDK, то: 1. Откройте Android Studio 2. Перейдите в Инструменты 3. Перейдите в SDK Manager 4. Вы найдете «Расположение Android SDK»

Скопируйте путь и отредактируйте «Переменную среды». После этого перезапустите и запустите cmd. Затем запустите «Доктор флаттер» Надеюсь, это сработает!

Вам нужно исправить путь к SDK вручную, пока это не будет исправлено в файле

Добавьте $ANDROID_HOME\sdk\tools и $ANDROID_HOME\sdk\platform-tools в переменную среды PATH .

В моей папке SDK была пустая папка (/build-tools/29.0.0)

Я удалил его, и он работал нормально

Трепетание говорит, что версия инструмента сборки Sdk (exp: android toolchain — разработка для устройств Android (android sdk 28.0.3)) version = 28.0.3. Перейдите по адресу home / username / Android / Sdk / build-tools удалить эту версию (28.0.3) и исправлена ошибка

Выберите папку для установки (я назвал ее BASE_PATH ) и используйте следующие команды для установки SDK с флаттером:

Установите SDK

Я использовал отдельную папку для SDK, потому что он будет добавлять родительские папки.

Установите Flutter

Export Vars (вы можете добавить их в свой .bashrc )

Пожалуйста, прежде всего проверьте ваш последний SDK первый шаг:

запустить флаттер доктор —android-licenses нажать Y против каждого соглашения

Запустить флаттер доктор это будет работать нормально.

Источник

Оцените статью