Фольксваген поло мультимедиа андроид

Как подключить Android Auto к Volkswagen Polo?

Вы недавно приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это совершенно нормально, зачем лишать себя бесплатного и полезного сервиса, будь то слушать музыку, пользоваться gps или звонить, приложение заполнено. В этом руководстве мы опишем как подключить Android Auto к Volkswagen Polo. Для этого сначала мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем мы перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Volkswagen Polo, и, наконец, какая альтернатива существует для вас, если ваш Volkswagen Polo не создан для устройств, совместимых с Android Auto.

Android Auto на Volkswagen Polo, что это?

Вы уже знали об Android Auto, но вы точно не знаете, о чем все это? Мы просто продемонстрируем функции этого приложения и какие положительные стороны могут быть в настройке на свой Volkswagen Polo. Android Auto — это программное обеспечение Google, оно предназначено для интеграции всего вашего смартфона в ваш автомобиль. Фактически, Google осознал, что в современных автомобилях отсутствуют встроенные технологии. Поэтому они подумали о лучшем решении для интеграции своей операционной системы в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые примечательные функции, которые улучшат ваши впечатления от автомобиля. Кроме того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Volkswagen Polo дает вам доступ к ряду положительных аспектов, голос:

  • Держите все лучшее, что есть в вашем телефоне, на экране вашего Volkswagen Polo
  • Чтобы иметь возможность звонить на динамики вашего автомобиля
  • Слушайте любимую музыку с помощью Google Music или классических программ, таких как Spotify или Deezer.
  • Управляйте своим смартфоном голосом
  • Прочтите ваши сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который преобразует их в текстовое сообщение.

Как подключить Android Auto на Volkswagen Polo?

Во второй части мы рассмотрим, как сделать настроить Android Auto на Volkswagen Polo. Независимо от того, есть у вас совместимый экран или нет, есть шанс воспользоваться этой программой, которая сделает поездку на вашем автомобиле более приятной.

Учебное пособие: активация Android Auto на Volkswagen Polo

Пришло время установите Android Auto на свой Volkswagen Polo. Благодаря этому руководству мы опишем различные этапы этого метода и предупредим вас о моментах, которые могут вызвать проблемы. Вот и мы:

    Проверьте совместимость вашего смартфона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой смартфон, если он устарел.

Загрузите приложение Android Auto из Google Play

Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.

После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Volkswagen Polo.

Подключите телефон к Bluetooth в автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наш контент на для подключения или активации Android Auto на вашем Volkswagen Polo чтобы узнать, как это сделать.

После того, как ваш телефон подключен к вашему автомобилю через Bluetooth, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Volkswagen Polo.

Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.

У меня нет совместимого экрана на моем Volkswagen Polo, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:

В случае, если после проверки ваш Volkswagen Polo несовместим с Android Auto, у вас все еще есть решение использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще:

Загрузите Android Auto на свой смартфон

Настройте приложение, как указано выше (авторизация, условия использования)

Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Volkswagen Polo без совместимого экрана.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Polo, взгляните на Volkswagen Polo категория.

Источник

Штатные магнитолы Volkswagen Polo

Штатная магнитола Фольксваген Поло седан – это центральная система автозвука автомобиля данной модели с множеством запрограммированных функций:

  • Wi-Fi модуль;
  • GPS- или Glonass-навигация;
  • Bluetooth с программой Hands free;
  • система контроля давления и температуры в шинах TPMS;
  • RDS радио.

Преимущества штатной магнитолы Volkswagen Polo

Головное устройство имеет ряд плюсов, которые обязательно склонят клиента к покупке:

  • приемлемая стоимость;
  • качественная сборка;
  • противоударная защита «анти-шок»;
  • возможность подключения видеорегистратора, камеры заднего вида, усилителей звука и Интернета 3G/4G;
  • поддержка iPod/iPhone;
  • опция смена обоев экрана и вида главного меню;
  • русский интерфейс;
  • дисплей с разрешением, позволяющим хорошо видеть экран даже в солнечную погоду;
  • управление с помощью руля или джойстика.

Достоинства компании «Антистрелка»

Купить штатную магнитолу Фольксваген Поло стоит в интернет-магазине antostrelka.ru, так как мы предлагаем:

  • бесплатную доставку при сумме заказа от 20 000 рублей;
  • оперативную поставку посылки в течение 1 – 3 дней;
  • низкие цены;
  • богатый ассортимент;
  • удобный фильтр для выбора модели автомагнитолы;
  • установку компонентов мультимедиа в Москве.

Источник

Как выбрать магнитолу на Фольксваген Поло Седан

Особенности штатной магнитолы на Фольксваген Поло Седан

Магнитолы для Поло Седан, установленные немецким производителем на конвейере, органично вписываются в интерьер, служат прекрасным дополнением панели приборов «народного» автомобиля.

Разновидности

Перечислим магнитолы Фольксваген Поло Седан, которые устанавливались на модели пятого поколения, выпускаемые с 2009 года:

Рассмотрим работу более современной модификации штатных магнитол Поло Седан RCD-310, которая устанавливалась в автомобиль после рестайлинга в 2016 году.

Штатная магнитола RCD-220 для VW Polo Sedan

RCD-310

Производителем этого головного устройства является давний партнёр Volkswagen-Audi Group (VAG) — немецкий концерн Bosch.
Устройство укомплектовано четырьмя динамиками на 20 Вт каждый, обеспечивающими полноценное звучание в различных уголках салона автомобиля.

Расскажем о достоинствах RCD-310:

  1. Подключение к Can-шине значительно расширяет возможности устройства. Это: вывод информации на экран с бортового компьютера, упрощённое (без дополнительной проводки) подключение к парктронику, взаимодействие с кнопками мультируля и т. д. Данный интерфейс позволяет использовать магнитолу для Поло Седан с навигацией.
  2. Используемая технология GALA автоматически производит регулировку звука в зависимости от скорости движения VW Polo.
  3. Наличие Bluetooth позволяет организовать систему беспроводной связи Hands Free (свободные руки) для переговоров по телефону.
  4. Улучшенные возможности защиты. При включении головного устройства запрашивается код для его активации.
  5. Прослушивание CD-дисков (без формата MP-3).
  6. Хорошее качество звука.
  7. Удобное меню и простая эксплуатация.

Перечисленные преимущества выдвинули эту модель автомагнитолы в число лучших в классе штатных устройств, устанавливаемых на заводах. Однако далеко не всех автолюбителей «фирменные» продукты VAG могут удовлетворить. Некоторых из них смущает классический внешний вид головного устройства, у меломанов есть претензии по качеству звучания, отсутствию поддержки современных форматов и просмотра видео. Решить подобные проблемы возможно путём установки универсальных штатных автомагнитол нового поколения.

Альтернатива родному устройству

Популярные модели

Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.

Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.

Перечислим некоторые из них:

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Магнитола Zenith

Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith.
Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Важно знать

При покупке такого устройства следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Совпадение размеров. К примеру, для установки автомагнитолы на некоторые модификации Поло потребуется приобретение переходной рамки, фиксирующей изделие на панели.
  2. Предназначение. Если автолюбителю это устройство необходимо для фонового сопровождения во время поездки, то лучше приобрести недорогую модель 1-Din. Для просмотра видеороликов придётся покупать более дорогую 2-Din магнитолу.
  3. Совместимость разъёмов подключения. Модели этого немецкого автомобиля оснащены разными вариантами соединений с мультимедийной системой. Перед покупкой нужно уточнить, какой именно разъём установлен на машине.

Как снять штатную магнитолу с Поло Седан, смотрите в этом видео:

Обзор установки андроид-магнитолы NF-V951 на Поло дан в этом видеоролике:

Замену устройства можно провести самостоятельно, больших сложностей с установкой нет. Однако при отсутствии навыков и инструмента следует обратиться к профессионалам автосервиса.

Источник

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Источник

Читайте также:  Как работать android операционная система
Оцените статью