Ford focus sync android

О современных мультимедиа и о расширении возможностей мультимедиа Ford Sync 3.

Ни для кого не секрет, что мультимедиа современных автомобилей отстает от запросов пользователей. Основная причина этого во времени разработки автомобиля. Так один мой знакомый побывал на заводе Mercedes и увидел у них уже почти готовый концепт автомобиля, который вышел на рынок только через 5 лет. Получается мультимедиа начинка этого автомобиля уже была устаревшей минимум на 3 года. Еще одна причина это то, что автопроизводители не могут ставить в свои автомобили операционные системы, которые уже полюбились пользователям, а именно Android, Apple, Windows. Соответственно в автомобиле не может быть приложений к которому привык пользователь. Ярким примером этого является навигация. Какую бы хорошую систему навигации производитель не установил бы в своем авто, если пользователь уже привык к Яндекс или Гугл картам, то он будет хотеть именно их. В последнее время производители начала решать эту проблему, позволив подключить к мультимедиа телефоны на базе Android или iOS и вывести изображение, но и в этом решении есть недостатки.

Давайте посмотрим эти вопросы на примере Ford Sync 3.

Компания Ford c 2017 года начала поставлять свои автомобили с мультимедийной системой Sync 3. Эту систему можно увидеть на таких автомобилях как:

Система Sync 3 снабжена сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Уже с завода система имеет штатную навигацию, так же умеет подключаться к Android и apple устройствам, поддерживает свои приложения.

Многим интересна навигация в автомобиле, но штатные оффлайн карты в этой системе датируются чуть ли не 15м годом (сам не проверял, но по отзывам из интернета. Вроде как то можно обновить). Получается, чтобы получить актуальную информацию, а также получить информацию о пробках, вам придется подключить к этой системе свой телефон, и уже на телефоне запустить гугл карты или яндекс карты.

Не самое удобное решение. Есть другое решение — установить в автомобиль блок с Android и вывести его на штатный экран (при этом будет работать тач), при этом оставив и штатную систему. Рассмотрим работу Android для Sync 3 на примере Ford F150 Raptor

Вот так выглядит салон автомобиля

Вот так выглядит экран, в штатной системе

Но если зажать и удерживать кнопку “Media”, то система переключиться в Android

В системе работает сенсорное и голосовое управление. Так же как и на любое Android устройство сюда можно установить множество приложений через Play Market

Android приставка оснащена GPS модулем, микрофоном и встроенным 4G модемом, что позволяет запустить Яндекс навигатор с пробками и голосовым управлением. А еще можно поставить приложение, которое предназначено для поиска телефона при его утере. Таким образом можно будет отслеживать положение автомобиля.

Наличие Wi-Fi и 4G модема позволяют расширить мультимедиа возможности автомобиля, добавляя к нему On-line радио и телевидение, а также возможность смотреть видео через Youtube или другие сервисы. В помощь водителю могут быть установлено приложение Стрелка, которое будет информировать водителя о камерах на дорогах.

Звук с Android может выводиться как в штатную аудиосистему автомобиля, так и в собственный динамик. Собственный динамик нужен для того, что б при работе штатного радио были слышны подсказки из Android навигатора.

При этом в любой момент можно переключиться в штатное головное устройство. Если автомобиль оснащен с завода камерой заднего вида, то она будет работать также, как и работала до этого

А если автомобиль с завода шел без камеры заднего вида, то ее можно будет подключить к Android приставке. Кроме того можно подключить не только отдельную камеру заднего вида, а целую систему кругового обзора. Про системы кругового обзора напишу как-нибудь позже.

Тоже довелось расширять возможности стоковой мультимедиа. Только китаезы прислали адаптер с неправильным разъемом и пришлось самому курить распиновку, чертить схему подключения. Но теперь на стоковой магнитоле есть вполне рабочий usb и aux. Протянул выводы в бардачок и визуально все выглядит как полный сток

И всё-таки почему автопроизводитель не может поставить голову с ведроидом сам.

Алексей, здравствуйте! Я пишу сейчас по теме перепелов из ашановских яиц:) Сейчас поймёте почему здесь. Т.к. я представитель ТВ, хотели бы с Вами сделать симпатичный душевный сюжет для новостей. Но чего-то не нашёл вашу ссылку в соцсети или вечно не те люди попадаются, а через Ютьюб тоже все увидят. Поэтому пишу отсюда, со старой темы, а то есть всякий народ и начнёт почём зря беспокоиться. Если не сложно, напишите мне сюда: https://www.facebook.com/profile.php?id=100034676911388 Даже если не захотите, не сочтите за труд, дайте знать. Но всё же надеемся на взаимовыгодное партнёрство:) Спасибо!

В инстаграме есть аккаунт @fordelectronics. Там ребята переводят штатную систему на рапторе на русский язык. И приборную панель. Никаких андроидов не надо

Именно по этой причине автопроизводители и стали добавлять MirrorLink и CarPlay в бошки. Система актуальна, пока актуален смартфон автовладельца.

Что за блок с андройдом? Сколько стоит? Как подключается?

Глава Ford: «Никто не делает электромобили лучше Tesla»

На закрытом совещании директоров компании Джим Фарли заявил, что Ford больше не может игнорировать успехи Tesla и ее стратегию завоевания рынка. По словам Фарли, Tesla делает лучшие электромобили в мире, и к этому следует относиться уважительно. Гендиректор Ford назвал три причины успеха Tesla, которые сделали ее лидером отрасли современного автотранспорта, и призвал совет директоров учесть их в работе собственного концерна.

Читайте также:  Планшет андроид удалить аккаунт гугла

Совсем недавно Герберт Дисс назвал компанию Маска лидером среди производителей электромобилей и призвал всех, кто работает в этой области, обратить внимание на стратегии Маска.

«Если бы Ford была компанией за триллион долларов, наши акции стоили бы около $250 за штуку. Подумайте о ценности, которую создает Tesla сейчас. У них есть ресурсы, умные люди, Model 3 — бестселлер среди автомобилей в Европе. Не только среди электрических. Среди всех. Она была бестселлером на авторынке Европы. Большую часть года — и в Калифорнии. (…) Если мы собираемся преуспеть, нам нельзя больше игнорировать этого конкурента».

Не то чтобы Ford в прошлом полностью игнорировал рынок электромобилей. Пример тому — прошлогодний Mustang Mach-E, но, по всей видимости, отныне компания вступит в состязание с большим рвением.

Фарли указал на три причины успеха Tesla в ускорении электрификации автомобилей. Во-первых, модель прямых продаж.

«Никаких посредников. Они все упростили. Три или четыре щелчка для выбора конфигурации машины и относительно простая доставка покупателю. Простая, необсуждаемая цена. Обширная система резерваций, а также дистанционное обслуживание», — подчеркнул глава Ford преимущества Tesla.

Вторая причина — опыт компании в создании электрической силовой установки.

«Никто не делает это лучше, чем они. Их клиенты платят меньше за аккумуляторы лучшего качества», — признал Фарли.

Третья — простота процессов производства электромобилей, которая позволяет ей развиваться быстро и без лишних затрат.

«Сама продукция сильно отличается от отрасли ДВС, а сложность минимальная по сравнению с другими производителями комплексного оборудования», — указал глава Ford.

Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020

Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс

Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.

Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.

Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.

Видео-процесс Land Rover Defender

Зарисовки автомобилей в ЧБ-формате

Это первая партия) выложу ещё, если интересно)?🤗😌

На конвейер встал новый Ford Evos Наследник Ford Mondeo | Цены и комплектации

Мировая премьера Ford Evos состоялась весной на Шанхайском автосалоне. И вот только сейчас, началось его производство в Китае. Раскрыты комплектации и цены, дилеры начали принимать заказы, а «живые» продажи стартуют в декабре этого года.

Ford Evos это кросс-лифтбек. Он считается наследником популярного Mondeo (он же Fusion на американском рынке), хотя последняя модель в Китае, все еще есть в продаже.

По габаритам Evos оказался крупнее предшественника: 4920 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1600 мм в высоту при колесной базе 2945 мм.

При этом платформа, с независимой задней подвеской здесь не от Mondeo, а от младшего Фокуса. К сожалению, дорожный просвет Эвоса не назван, как и объем багажника.

У Evos выдвижные ручки дверей и объединенные «пунктиром» задние фонари. Особенности варианта ST Line – чуть более агрессивные бамперы и накладки на колесных арках в цвет кузова (вместо черных).

Кроме того, китайцам доступна «приветственная» версия First Edition

с оранжевыми вставкамми снутри и снаружи . Исполнения ST Line и First Edition имеют 20-дюймовые колеса, а комплектациям подешевле, положены 19-дюймовые.

Главная «фишка» в салоне – гигантское табло, которое состоит из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы, причем все это добро идет уже в базе.

Дисплей можно целиком занять одним приложением (например, картой навигации) или разделить на зоны.

А начиная со второй по старшинству комплектации появлявиться система распознавания лиц и жестов.

Также в списке стандартного оборудования значатся, автопарковщик, климат-контроль (у самого дешевого варианта он однозонный, у остальных – двухзонный),

У топ-версии есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах.

Новый Ford Evos — не электромобиль и даже не гибрид. Под капотом — двухлитровая турбочетверка 2.0 EcoBoost с отдачей 238 л.с. и 376 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а привод только передний. Заявлено, что кросс-лифтбек может разогнаться до «сотни» за 6,6 с, при этом максимальная скорость 193 км/ч.

Производством машин занимается совместное предприятие Changan Ford. Цены уже известны: от 35 до 40 тысяч долларов. Преемник Mondeo

также должен появиться и в Европе

Скорее всего, для других стран его переименуют, а так же могут изменить дизайн.

Друзья, а вы хотели бы видеть такой лифтбэк в россии?

Ford Mustang 1967

Noble — История марки. Часть 1

Существуют классические и популярные английские марки авто типа Lotus или Triumph, а есть такие, которые известны лишь узкому кругу ценителей.

Они не станут классическими, но они все равно оставили или оставят свой след в истории автомобилестроения. Многие из таких марок заслуживают отдельного разговора. Одной из таких можно считать Noble.

Читайте также:  Топ сиды террария андроид

Ли Нобл — британский инженер и дизайнер. Как и во многих других случаях с изобретателями крутых автомобилей, Ли был большим фанатом техники с самого детства Собирал различные модели самолетов и прочей техники, а в подростковом возрасте начал ремонтировать газонокосилки, чтобы зарабатывать деньги на карманные расходы.

По итогу, свою жизнь Ли связал с разработкой спорткаров, участием в автогонках, а позже был связан с постройкой некоторых значимых спортивных автомобилей, о которых вы сейчас узнаете.

В 1983 году Нобл создает небольшую фирму Noble Motorsport. Которая строила реплики известных в прошлом спортивных автомобилей и кит-кары. Для тех кто не знает, кит-кары это автомобиль — конструктор. Вам в коробках приходят все компоненты кузова, шасси и инструкция, по которой вы собираете автомобиль у себя дома.

Первым автомобилем Ли Нобла принято считать модель Ultima Mk1 которая вышла в том же 83 году. Восхищенный болидами группы С, Нобл собрал первый средне моторный спорткар из максимально доступных компонентов. Двигателем послужил совместный проект Пежо-Рено-Вольво PRV V6 объемом две целых и 6 десятых литра мощностью 130 лс. Все остальные части подвески и коробки передач были взяты от Ford Cortina, Lancia Beta и Renault 30. Выпущен первенец был в единичном экземпляре, так как параллельно ему строился еще один болид Ultima Mk2, который был его продвинутой и усовершенствованной версий без разного рода болезней.

Первым покупателем Mk2 стал Тед Мэрлоу который установил на свой автомобиль трехлитровую V образную шестерку от Ford.

Далее Тед предложил Ноблу поучаствовать вместе в автогонках, чтобы заявить о себе и вывести свои автомобили на более широкий рынок.

Усевшись за руль своих болидов они успешно справились с обязанностями автогонщиков. Гонки выигрывались одна за одной а спорткары стали появляться на обложках различных автомобильных изданий.

Автомобили Ultima Mk2 постепенно прогрессировали в плане аэродинамики и силовых установок. На машину стали устанавливать Шевролетовские V8 на 5 и даже 6 литров с коробками передач от Porsche.

Всего Mk2 было выпущено 13 единиц, прежде чем ее сменила модель Mk3.

Наслышанный о таких перспективных автомобилях на связь с Ноблом выходит сам Гордон Мюррей, а McLaren Group заказывают у Noble Motorsport 2 модели Mk3 в качестве тестовых образцов для проведения тестов узлов будущей модели F1.

Noble Motorsport поставили Макларену шасси под номерами 12 и 13, которые были последними из тринадцати автомобилей Ultima Mk3, проданных компанией. Шасси номер 12, которое McLaren Group окрестило Альбертом, использовалось для тестирования новой коробки передач с двигателем Chevrolet V8, имитирующим крутящий момент V12 от BMW. Шасси также использовалось для тестирования различных других функций, таких как центральное положение водителя и карбоновые тормоза.

Шасси номер 13, которое носило имя Эдвард, использовалось для тестирования разработанного BMW двигателя V12 вместе со всеми его вспомогательными узлами, такими как выхлопная система и система охлаждения.

McLaren отнеслись к тестовым образцам с таким уважением, что Альберт и Эдвард стали известны как восхитительные близнецы и даже заслужили собственный дизайн значка.

Примечательно, что после испытаний в Макларен приняли решение уничтожить тестовые мулы Ли Нобла и Теда Мэрлоу.

После продажи прав Теду Мэрлоу на автомобили Ultima, фирма станет называться Ultima Sports. Самые искушенные любители суперкаров наверняка уже догадались, что в будущем это будет та самая Ultima, которая с моделью GTR почти побила рекорд круга в телешоу Top Gear, но это уже совсем другая история.

Ли Нобл не остался забытым и получил приглашение в качестве инженера в отдел разработки подвески команды McLaren. Под руководством Гордона Мюррея, Нобл участвовал в испытаниях McLaren F1.

В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, набравшись полезного и уникального опыта, перешел работать к другому английскому производителю спорткаров — Ascari. Там он проработал некоторое время, но потом вновь решился создать свой новый собственный автомобиль.

В 99 году при поддержке инвестора Тони Моя основалась фирма Noble Moy Automotive. Через 2 года Мой покинул фирму и его фамилия также исчезла из названия.

Первым автомобилем новой марки стал родстер Noble M10.

Создавался небольшой автомобиль с оглядкой на популярные модели Toyota MR2 и Lotus Elise, чьей философией была непревзойденная управляемость при минимальном весе. Спорткар строился по классической схеме. Трубчатая пространственная рама, одетая в пластиковые панели кузова.

Для лучше развесовки двигатель разместили посередине. Алюминиевого Ford Duratec V6 объемом в два с половиной литра и мощностью в 170 лс при крутящем моменте в 220 Ньютон метров было вполне достаточно для машины весом всего в 960 килограмм. Сотня покорялась за 6 секунд, а максималка составляла 220 километров в час.

Автомобильная пресса с восторгом встретила новый бюджетный спорткар и похвалила его за остроту и четкость управления, но по их мнению из минусов родстеру не хватало мощности.

Издание Autocar в своем первом обзоре автомобиля в марте 1999 года описало его так «Один из самых совершенных и захватывающих двухместных британских среднемоторных автомобилей, на которых мы ездили».

Ли Нобл получил заслуженное признание, когда тот же Autocar разместит M10 на обложке наравне с такими гигантами как Porsche, Aston Martin и Ferrari. В массовом тест драйве по итогам оценок машина получила далеко не самое последнее место среди огромного изобилия спорткаров всех мастей.

Всего было построено 6 единиц, и по словам самого Ли, он помнит до сих пор каждого, кому продал новый автомобиль. 6 штук это довольно скромный показатель, однако сам производитель заявляет, что в то время на подходе была абсолютно новая модель в кузове купе, которая уже сможет соревноваться со звездами высшего эшелона. Именно поэтому Ли Ноубл сам решил прекратить выпуск модели

Читайте также:  Обучаемый робот для андроид

При разработке новой модели M12 Нобл планировал выпускать ее в количестве всего лишь около 20-ти штук в год, так как ему не хватало мощностей производства для более массового выпуска автомобилей, однако он заключил партнерство с южноафриканской фирмой High Tech Automotive которая должна была производить более двухсот высококлассных кузовов из усиленного стеклопластика в год, а цех в английском Лидсе должен был в свою очередь уже осуществлять полную сборку спорткаров на той же пространственной раме что и модель М10, правда уже немного усовершенствованной специалистами из той же самой фирмы из ЮАР.

В 2000м году был представлен спорткар Noble M12 GTO. Среднемоторное купе скрывало в своих недрах все тот же фордовский V6 серии Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. С иными программными настройками двигателя мощность уже достигала 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. Вместе с 5 ступенчатой механикой авто весом 980 кг разгонялось до сотни за 4.5 (Четыре с половиной) секунды. Это уже был уровень Ferrari F360 и porsche 911 в 996 кузове. Максимальная скорость составляла 265 км\ч, однако сам Нобл говорил, что никогда не гнался за показателями скорости, поскольку в приоритете были динамика и управляемость.

Несмотря на малый вес, машина не была лишена опций: в М12 были кондиционер и аудиосистема. Любых электронных помощников в управлении не было, так как Ли Нобл считал, что они мешают получать правильные эмоций от вождения.

В 2002 году любителей ярких эмоций ждал новый сюрприз: вышла новая модификация M12 GTO-3. Двигатель Ford теперь был увеличен в объеме до 3 литров. Над двигателем вновь потрудились специалисты Cosworth, которые усовершенствовали шатунно-поршневую группу, установили новые турбокомпрессоры и систему с сухим картером, Последнее должно было обеспечить бесперебойную подачу масла с постоянным давлением при любых перегрузках. Мощность нового мотора составляла уже 344 лошадиные силы и 460 Ньютон метров крутящего момента. Автомобиль немного набрал в весе, который составлял уже 1050 кг, но не смотря на это, разгон до сотни составлял уже 4 секунды с максималкой в 262 км\ч. Помимо силовой установки, были также проведены аэродинамические изменения: было установлено более мощное антикрыло, перенастроены воздухозаборники и диффузор в заднем бампере.

Для любителей поездок с ветерком тогда же была представлена версия M12 GTC. Модификация с мягкой крышей, которая складывалась вручную, получила такую же силовую установку, как и закрытый собрат.

Из за отсутствия крыши, жесткость конструкции пришлось усилить, что повлияло на вес. Здесь он составлял уже 1080 кг. Разгон до сотни повысился до 4-х с половиной секунд, а максималка упала до 250 километров в час.

Всего моделей М12 в различных модификациях было выпущено около 1700 штук.

В 2004 году была представлена модель M14. В основе ее была также пространственная рама и пластиковые панели кузова. Рама подверглась изменениям, чтобы улучшить безопасность авто — некоторые зоны сделали деформируемыми при столкновении. Подвеска была также переработана и использовала в своих узлах алюминий. Спорткар можно было отнести к классу гран-туризмо, ведь здесь уже появились нотки практичности, а конкретно: багажные отсеки, кондиционер, электростеклоподъемники, система навигации и камера заднего вида.

По середине располагался все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec, доработанный специалистами Noble. Его мощность составляла 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем в паре трудилась уже 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,3 секунды.

Благодаря новому кузову и улучшенной аэродинамике, максимальная скорость достигла 305 км\ч

К 2005 году, не смотря на выход в свет нового М14, модель M12 все еще была востребована среди гонщиков, однако она уже начала устаревать среди неустанно прогрессирующих трековых конкурентов. Поэтому решено было выпускать еще более заряженные модификации.

В том же году на автошоу в Бирмингеме были представлены сразу 2 модели.

Очередная эволюция M12 GTO-3R представляла собой комплекс доработок для двигателя Ford Duratec с которого сняли уже 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. Также установили усиленную 6-ступенчатую механику. Разгон до сотни новой генерации М12 ГТО составлял 4 секунды с максималкой в 266 км\ч.

Второй моделью значилась M400, что означало соотношение количества лошадиных сил на одну тонну веса. Специалисты Noble продолжили выжимать из все той же 3-х литровой шестерки все возможные силы. Мотор оснастили воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также была доработана система впрыска топлива и установлена новая выхлопная система. Благодаря всем этим доработкам с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен был раскручиваться до 7000 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая коробка Getrag.

Спорткару пришлось лишиться всех удобств в угоду легкости отсутствовали: электро стеклоподъемники, усилитель руля и прочие блага. Это позволило снизить вес до 1060 кг. Что очень хорошо сказалось на динамике. До сотни машина разгонялась за 3.6 секунды. Максималка составила 296 км\ч.

Источник

Оцените статью