Фотоаппарат или айфон 11 промакс

Камеру iPhone 11 Pro сравнили с фотоаппаратом Canon за $7500

На YouTube-канале фотографа Мэтти Хааподжа вышло видео со сравнением камеры iPhone 11 Pro и фотоаппарата Canon 1DX Mark II, стоимостью $7500 или 479 тыс. руб.

Все изображения на iPhone 11 Pro снимались через стандартное приложение Камера в формате JPG. Canon фотографировал в RAW.

Хааподжа обработал снимки, чтобы они были максимально похожими друг на друга. Основные отличия между iPhone 11 Pro и Canon 1DX Mark II заключаются в боке и детализации фото.


Слева iPhone 11 Pro, справа Canon 1DX.


Слева Canon 1DX, справа iPhone 11 Pro.


Слева iPhone 11 Pro, справа Canon 1DX.


Слева Canon 1DX, справа iPhone 11 Pro.


Слева iPhone 11 Pro, справа Canon 1DX.

Как и ожидалось, изображения с профессионального фотоаппарата оказались лучше, чем со смартфона. Но на первый взгляд разница незаметна.

Фотограф отметил, что iPhone 11 Pro отлично справился с испытанием. И это учитывая, что он во многом полагается на искусственный интеллект и машинное обучение, а не на дорогую оптику. [9to5Mac]

Источник

iPhone 11 Pro Max против 12 Pro Max: стоит ли того новая камера

У нас были айфоны 11 и 12 Pro Max, шесть объективов, один лидар для оценки расстояния до предметов, две разных системы стабилизации, нейросети для постобработки фото и целая куча разнообразных условий съёмки. Не то, чтобы все это было категорически необходимо в тесте камер, но если уж начал сравнивать фотки, к делу надо подходить серьезно.

Ладно, шутки в сторону. Обычно айфоны покупают с прицелом на несколько лет. По производительности у них всегда здоровенный запас. Новое ПО исправно выходит и для старых моделей. Например, последнюю iOS 14 можно поставить аж на iPhone 6s, а ему уже пять лет. А по-настоящему большие прорывы в функциональности и внешнем виде смартфонов у Apple случаются только раз в четыре года. Вот и получается, что единственная объективная причина сменить айфон предыдущего поколения на совсем новый — это камера. Субъективных причин, конечно, может быть куча: начиная с размера дисплея, заканчивая дизайном.

Для справки: разница между производительностью iPhone 11 Pro Max и 12 Pro Max — вот на скриншоте. На цифрах заметная, но не кардинальная, и тем более — совсем не критичная в реальных задачах. А фото я делаю каждый день и вижу разницу постоянно. При условии, что она есть, конечно. И вот в этом сейчас разберемся.

Разница «на бумаге»

Модули камер на обеих «прошках» похожи внешне — там по три объектива и расположены они одинаково. Но на 12 Pro Max они стали прямо здоровенными, а еще в уголке появилась крупная темная точка — это лидар, который смартфон использует для фокусировки и создания боке в портретном режиме. И еще у «двенашки» на основной матрице пиксели крупнее, хотя разрешение то же. Получается, сенсор в целом получает больше света, а это всегда хорошо.

Кроме того, изменили способ стабилизации изображения на основной камере. Теперь дрожание рук компенсируется не за счет смещения линз в объективе, а за счет движения матрицы относительно объектива.

Читайте также:  Как найти айфон по айди без подтверждения данных

Источник

На что способны камеры iPhone 11 Pro Max? Сравниваем с Huawei P30 Pro и Samsung Galaxy Note10+

Подробно про все новые iPhone мы писали тут. Если коротко: в iPhone 11 Pro Max самый мощный процессор, самый лучший дисплей и рекордная автономность (все по версии Apple). Появились новые необычные цвета корпуса: классический серебристый, «серый космос», обновленный золотой и темно-зеленый. Последний выглядит здорово, посмотрите:

Кстати, теперь в комплекте идет адаптер на 18 Вт для быстрой зарядки — впервые Apple не пожадничала. С ним положили кабель USB-C — Lightning. Вот как выглядит комплект:

Камер теперь три: к основной и телевику прибавился ультраширокоугольный модуль. У всех разрешение 12 Мп. Владельцы смартфонов на Android смеются: у них «ширик» есть уже несколько лет, даже в бюджетных моделях.

Двукратным зумом тоже никого не удивишь: у конкурентов уже давно есть трехкратный, даже пятикратный зум (P30 Pro).

Но все-таки разница с другими смартфонами есть. Apple удивительным образом смогла настроить одинаковую цветопередачу на разных модулях. Вы переключаетесь между камерами и даже не замечаете переходы, будто у вас руках один зум-объектив.

Сразу сравним дневную съемку на «ширик» у всех трех смартфонов. Без откровений: все снимают примерно одинаково, искажений по краям кадра чуть меньше у Galaxy Note 10. У него же видно больше деталей в тенях. iPhone 11 Pro Max легко узнать по «теплой» цветопередаче — у конкурентов небо более насыщенное.

Съемка против солнца — боль для мобильной камеры. Автоматика подключает HDR, чтобы убрать засветы и вытащить детали из теней. iPhone 11 Pro Max справился успешно, но оставил много шумов в тенях. Зато без бликов. Galaxy Note 10+ ради светлой картинки подавил шумы слишком агрессивно — детали смазались. P30 Pro обработал оптимально, хотя и словил солнечные блики.

От HDR очень сильно зависит качество дневных снимков. Вот еще сложные условия: свет и тень одновременно. Лучше всех справился флагман Samsung: нет шумов, видно все под аркой и за ней. iPhone оставил в углу кадра много «зерна» и агрессивно убрал засветы — картинка на заднем плане будто плоская.

А у Huawei вылезла болячка RYYB сенсора — зеленый цвет в тенях. Такой сенсор улавливает только синий, красный и желтый спектры, а зеленый цвет восстанавливает программно. И в очень сложных условиях случаются такие промашки. Хотя светлая часть снимка P30 Pro удалась лучше всех.

Другое испытание — смешанный свет, искусственный и солнечный. Камера iPhone 11 Pro Max растерялась и взяла баланс белого от ламп — получился желтый снимок. С контрастностью и детализацией порядок. Huawei выдал отличный результат, а вот Galaxy Note 10+ перемудрил опять подавил шумы и потерял детали.

Все смартфоны снимают портреты примерно на одном уровне. Есть огрехи на фоне контрастных объектов (деревья, велосипеды), но незначительные. Отличия только в цветопередаче и экспозиции: P30 Pro затемняет, Galaxy Note 10+ и iPhone 11 Pro Max — высветляют. Тут на любителя.

А вот селфи-портреты отличаются сильно. Вообще, новая 12 Мп фронталка iPhone 11 Pro Max позволяет снимать на широкий угол, либо можно немного кадрировать. Но в портретном режиме — только «узкие» селфи, когда влезает только голова. Это минус. Galaxy Note 10+ позволяет выбирать любой угол, в Huawei P30 Pro фиксированный «ширик».

При этом наиболее естественный портрет получился у iPhone, на фото «ноута» я кажусь будто вклеенным в кадр, а P30 Pro пересветил фон. Фронталка не самая сильная сторона флагмана Huawei. Но и вышел он давно, и стоит почти в два раза меньше.

А вот по видео iPhone 11 Pro Max удивил, как нам и обещали. Выше упомянул бесшовное переключение между камерами, так вот, в видео оно работает так же безукоризненно. Видео получаются плавными, без рывков, HDR шикарно вытягивает детали в тенях прямо на ходу.

Читайте также:  Apple airpods max вес

Больше фото с iPhone 11 Pro Max — здесь, а оригиналы всех фото из статьи — тут.

Источник

Айфре 11 Про — подробный обзор революционной камеры

iPhone 11 Pro (+ Pro Max) — обзор камер

На днях Apple показала три главных смартфона 2020 года: Айфон 11, Айфон 11 Про и Айфон 11 Про Макс. Презентацию купертиновцев уже успели окрестить, как самую неудачную и неинтересную. Трудно не согласиться, так как ничего нового нам не показали. Да, что-то там стало мощнее, экраны ярче, камер добавилось, автономность улучшилась — все это и так следовало ожидать. Причем из внешних изменений — новый и достаточно стремненький вид площадки, на которой разместились основные камеры (шутки об этом собраны здесь ). Однако хаять всегда легче, поэтому в сегодняшней статье будет не просто поток сознания, обливание помоями Apple, а весьма объективный обзор. Обозревать стоит камеры, так как это одно из самых главных нововведений в Айфон 11 Про и Айфон 11 Про Макс. Камер три — что они умеют? Сейчас разберемся.

Айфон 11 Про и Айфон 11 Про Макс — обзор камер

Удивительно, что Apple первой задала высокий стандарт многокамерности еще в 2016 году с выходом iPhone 7 Plus. Однако китайские вендоры, а также такие гиганты, как Samsung, LG и прочие моментально перехватили инициативу, что привело к появлению устройств и с тройной, и даже с квадрокамерой. Широкоугольные фотомодули, оптический зум до 5х без потери качества, гибридный зум до 10х с минимальными потерями, ToF-датчики, — это все уже обыденность, но не для Apple. Объяснение тому простое. Что говорит о камерах в новых iPhone 11 Pro и 11 Pro Max сам бренд:

«Это прорыв. Революционная система трёх камер — гораздо больше возможностей и неизменная простота в использовании.»

«Знакомьтесь: первая в мире система трех камер, в которой новейшие технологии реализованы с традиционными для iPhone простой элегантностью. Максимальная область изображения теперь в четыре раза больше. Красивый снимок можно получить практически в темноте. Качество видео превосходит все ожидания, а редактировать его можно теми же инструментами, которыми вы пользуетесь для обработки фото. Теперь выбудете снимать как профессионал.»

Один только вопрос к компании — в чем революционность то? Да Android-смартфоны не первого сорта могут похвастаться тем же набором фотомодулей. Это уже не говоря о Samsung Galaxy Note 10, Huawei P30 Pro, Xiaomi Mi 9, OnePlus 7 Pro и прочих, которые предлагают камеры на любой вкус и цвет. И фотографируют они явно не хуже, особенно впечатляет P30 Pro в условиях недостаточной освещенности. Как говорится, сам себя не похвалишь — никто этого не сделает.

Источник

Сравнительный тест камер флагманских смартфонов: iPhone 12 Pro Max, iPhone 11 Pro Max, Huawei Mate 40 Pro, Samsung Galaxy Note20 Ultra, Sony Xperia 1 II, Xiaomi Mi 10 Ultra

Каждый раз, проводя подобные сводные тесты – особенно когда в них участвует так много смартфонов (в данном случае шесть), – мы жалуемся на разный подход производителей к организации многокамерных систем. Хотя вот именно сейчас мы можем зафиксировать момент, когда все более-менее двинулись в одном направлении. Да, кто-то предлагает сразу четыре доступных по умолчанию фокусных расстояния (как Xiaomi в Mi 10 Ultra), кто-то использует трехкамерные системы без дополнительного датчика глубины (будь то TOF или LiDAR). Но общее направление уже определено, и отступать от него никто не решается.

Классическая флагманская триада: наряду с основной камерой, работающей с классическим фокусным расстоянием (25-27 мм), обязательно есть широкоугольный модуль и зум-камера. Различия кроются в основном в отношении к зум-камере. Кто-то (Samsung, Xiaomi, Huawei) пытается предложить пользователю максимально возможный зум с использованием перископического модуля, неизбежно жертвуя светосилой. Другие (Sony, Apple в данном случае) считают правильным использовать эту камеру в первую очередь для портретов, предлагая двукратный или трехкратный зум. У iPhone 12 Pro Max, например, зум 2,5-кратный.

Читайте также:  Восстановление прошивки iphone без обновления

Как бы то ни было, сравнивать смартфоны стало немного проще в техническом плане – больше нет сцен, где мы были бы вынуждены ставить кому-то «ноль» за отсутствие соответствующего модуля. К тому же все теперь умеют включать ночной режим со склейкой многокадровой экспозиции, каждый использует нейросетевые вычисления для коррекции картинки. Их влияние я, правда, постарался свести к минимуму, включая ИИ-помощники только в некоторых сценах – впрочем, у iPhone и Xperia вариантов активировать или отключить помощь нейросетей нет. Дисклеймер в любом случае необходим: объективной методики сравнения камер на данный момент не существует. Да, снимки сделаны в одинаковых условиях, возможности камер участников тестирования достаточно близки, стопроцентные кропы выделены – но конечная оценка в любом случае делается на глаз, субъективно. Все фотографии и кропы прилагаются – можете смотреть и оценивать сами, и не обязательно ваши выводы совпадут с нашими.

⇡#Участники теста и методика тестирования

В этом материале мы сравниваем шесть флагманских смартфонов: iPhone 11 Pro Max, iPhone 12 Pro Max, Huawei Mate 40 Pro, Samsung Galaxy Note20 Ultra, Sony Xperia 1 II, Xiaomi Mi 10 Ultra. Подробные обзоры четырех из них мы уже подготовили – они доступны по ссылкам. Обзоры еще двух выйдут позже. Да, для теста мы взяли сразу два старших iPhone – прошлогодний и новый, одной из целей теста было сравнить их и выяснить, насколько силен прогресс Apple в камеростроении.

Модель Характеристики встроенных камер
Apple iPhone 11 Pro Max Тройной модуль, 12 + 12 + 12 Мп, ƒ/1,8 + ƒ/2,0 + ƒ/2,4, светодиодная вспышка, фазовый автофокус и оптическая стабилизация – в основном и телемодулях
Apple iPhone 12 Pro Max Четверной модуль, 12 + 12 + 12 Мп + LiDAR, ƒ/1,6 + ƒ/2,2 + ƒ/2,4, светодиодная вспышка, фазовый автофокус и оптическая стабилизация – в основном и телемодулях
Huawei Mate 40 Pro Четверной модуль, 50 + 20 + 12 Мп + TOF, ƒ/1,9 + ƒ/1,8 + ƒ/3,4, пятикратный оптический зум, десятикратный гибридный зум, оптический стабилизатор, ультраширокий угол обзора
Samsung Galaxy Note20 Ultra Тройной модуль: 108 + 12 + 12 Мп, ƒ/1,8 + ƒ/2,2 + ƒ/3,0, пятикратный оптический зум, оптический стабилизатор, ультраширокий угол обзора, светодиодная вспышка
Sony Xperia 1 II Четверной модуль, 12 + 12 + 12 Мп + TOF, ƒ/1,7 + ƒ/2,4 + ƒ/2,2, фазовый автофокус, оптическая стабилизация в основном и телемодулях, одинарная светодиодная вспышка
Xiaomi Mi 10 Ultra Четверной модуль: 48 Мп, ƒ/1,9 + 48 Мп, ƒ/4,1 + 12 Мп, ƒ/2,0 + 20 Мп, ƒ/2,2, фазовый автофокус, оптическая стабилизация в основном и перископическом модулях, тройная светодиодная вспышка

Тестируем так же, как и обычно, – берем разные тестовые сцены, симулирующие самые популярные форматы мобильной съемки: городской пейзаж, съемку в помещении, макро, портрет, ночной пейзаж и так далее. При оценке результата мы смотрим на резкость, детализацию, насыщенность, контрастность и в целом цветопередачу. Отдельного теста для HDR-режима не будет, поскольку современные смартфоны хорошо научились включать этот режим автоматически, по мере необходимости, так что во всех случаях движок HDR был установлен в положение «Авто». Фокусировка производилась без ручного указания точки, за исключением портретов и макро. На камерах, использующих сенсоры с фильтром Quad Bayer, мы снимали в разрешении по умолчанию. Во всех случаях съемка ведется с рук, никаких подставок и штативов, фронтальные камеры в сравнении не участвуют. В каждой тестовой сцене смартфон может получить от 0 до 5 баллов, а победитель в итоге определяется по общей сумме баллов.

⇡#Съемка при дневном свете

⇡#Сцена 1 – город, пасмурная погода, стандартный угол обзора, ИИ отключен, где это возможно

Пасмурный день, блеклые краски, все серо – сцена кажется несложной, но это иллюзия. Самые показательные элементы – мелкие детали на зданиях (резкость) и снег (баланс белого).

Источник

Оцените статью