Франшиза по продаже айфонов

Содержание
  1. Магазин телефонов и аксессуаров Apple с лучшей ценой
  2. Армия поклонников Apple делает нам продажи
  3. KING STORE представлен в 9 городах России
  4. Каждый 10 смартфон это iPhone
  5. Из второкурсника в предприниматели: история компании KING STORE
  6. Всегда актуальный ассортимент
  7. Больше половины покупателей совершают минимум 2 покупки
  8. Открой магазин или офис продаж King Store
  9. Инвестируй в актуальный бизнес
  10. 3 поля + 2 минуты = подсчёт вашей будущей прибыли
  11. До старта вашего магазина 33 дня
  12. Станьте единственным представителем KING STORE в своём городе
  13. Оптовый прайс для партнёров: сравните с ценами в магазинах вашего города
  14. Франшиза продажи iPhone APP-sale
  15. Франшиза продажи iPhone APP-sale
  16. Купить франчайзинг продажи айфонов в Москве
  17. Условия, стоимость открытия сети магазинов APP-sale в России
  18. Информационная карточка франшизы
  19. Требования к помещению
  20. Что включают стартовые инвестиции?
  21. Принцип работы магазинов «APP-sale»
  22. Что делает компания для франчайзи
  23. Преимущества работы с APP-sale

Магазин телефонов
и аксессуаров Apple
с лучшей ценой

Откройте магазин King store в вашем городе
и зарабатывайте от 300 000 рублей чистой
прибыли, продавая технику Apple

Оставьте заявку на презентацию франшизы
и финансовую модель

Армия поклонников Apple делает нам продажи

Успешность магазина техники зависит от 3-ёх показателей:

KING STORE представлен
в 9 городах России

Каждый 10 смартфон это iPhone

Самые популярные смартфоны из премиум сегмента в РФ. 36% выручки приходиться на компанию Apple, это самый высокий показатель среди всех производителей мобильных устройств.

Конечно, яблочные смартфоны приносят большую часть прибыли — 62%, но и другие категории довольно доходны:

Из второкурсника в предприниматели:
история компании KING STORE

знакомство с местным предпринимателем
и первая закупка iPhone на сумму 15 000 рублей

открытие собственного офиса
и формирование склада на 70 000 рублей

запуск торговых точек в Уфе, Екатеринбурге, Тюмени

расширение сети до 4 точек

открытие первого партнёрского магазина
по франшизе в Стерлитамаке

Всегда актуальный ассортимент

Более 15 групп
товаров

Все варианты цветов
корпуса и объёма памяти

Выгода до 10 000
рублей от цены
конкурентов

Самые востребованные
модели всегда
в наличии

Больше половины
покупателей совершают
минимум 2 покупки

Больше половины клиентов, убедившись в качестве нашей
техники, возвращаются за вторым гаджетом: выбирают
аксессуары для себя или берут что-то в подарок.

Поддерживаем стабильный уровень продаж за счёт
базы постоянных покупателей и привлекаем новых
клиентов благодаря положительным отзывам:

Открой магазин или офис продаж King Store

Инвестируй в актуальный бизнес

3 поля + 2 минуты = подсчёт вашей
будущей прибыли

До старта вашего магазина 33 дня

Заключение договора. Закрепляем все условия сотрудничества письменно: от размера роялти до всех мер поддержки вашего филиала.

Аренда и ремонт помещения Поможем подобрать локацию с высоким трафиком, вместе распланируем пространство и решим, как лучше разместить товар.

Поиск и обучение персонала Расскажем, по каким критериям отобрать сотрудников, а для успешных кандидатов проведём курс по продажам и общению с клиентами.

Первичная закупка. Заказ и размещение торгового оборудования, покупка первой партии товаров и комплектация собственного склада.

Запуск рекламы Настройка таргета для соц. сетей контекста в поисковых системах для генерации базы клиентов из онлайн-пользователей.

Торжественное открытие. Первый день работы магазина с приуроченными к этому акциями, розыгрышами и спецпредложениями.

Станьте единственным представителем
KING STORE в своём городе

Оптовый прайс для партнёров:
сравните с ценами в магазинах
вашего города

ИП Трофимов Ярослав Алексеевич

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных.

  • 1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  • 2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта компании KING STORE.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  • 1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  • 2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  • 3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу
  • 4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  • 5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  • 6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  • 7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  • 8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта;
  • 9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта;
  • 10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  • 11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  • 12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  • 13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читайте также:  Как можно восстановить удаленные сообщения с айфона

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  • 1. Фамилия, имя, отчество;
  • 2. Номер телефона;
  • 3. Адрес электронной почты;
  • 4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов cookie) с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  • 5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  • 1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей обращения.
  • 2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты с доменом trofimov___yarick@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  • 3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  • 1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  • 2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  • 1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  • 2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  • 3. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Читайте также:  Режимы при прошивке айфон

7. Трансграничная передача персональных данных

  • 1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  • 2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  • 1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору по телефону, указанному на сайте.
  • 2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  • 3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет на сайте.

Источник

Франшиза продажи iPhone APP-sale

Появившись в 1976 году, компания APPle за прошедшие годы смогла стать лидером по продаже культовых гаджетов. Стив Джобс смог понять, что нужно современному пользователю и создал модель, которая стала чем-то большим, чем простое средство связи. Айфоны, айпэды и айподы покорили мир сразу. Хотите быть лиже к миру современных гаджетов? Такую возможность предоставит франшиза APP-sale.

Франшиза продажи iPhone APP-sale

Магазины сети APP-sale предлагают оригинальные товары Apple в широком ассортименте. Учитывая огромный спрос на данный товар, компания решила наладить продажу оригинальных ” Rfb” IPhone во всех крупных городах страны. Решение было принято не спонтанно, а на основании анализа продаж этих устройств на российском рынке за определенный период.

Статистика показала, что продажи айфонов достигают 12-13 тысяч единиц в месяц при количестве населения в 500 000 человек. Спрос должен рождать предложение. В 2016 году был открыт центр продаж гаджетов с изображением яблока в городе Томск.

Первые месяцы работы показали, что магазин востребован и приносит хороший доход. Поэтому меньше чем через полгода был создан склад компании в Москве. Это решение помогло наладить поставки в другие регионы. В конце 2016 года мелкооптовые продажи были налажены по всей России. С этого времени начала существовать франшиза APP-sale. Фирма готова принять в партнеры всех, кто разделяет желание работать и зарабатывать.

Интересный факт! С 2017 года компания занялась продажей новых неактивированных яблочных гаджетов.

Купить франчайзинг продажи айфонов в Москве

Кто-то скажет, что магазинов по продаже гаджетов сейчас открыто достаточно и нет смысла пытаться проникнуть на этот густо заселенный рынок. Опыт показывает, что открыть точку по продаже возможно, если иметь определенные преимущества, которые есть у Ап Сейл.

Компания предлагает устройства с пометкой “Rfb”. Эти буквы обозначают, что смартфон имеет вид нового, но ранее был активирован. После этого материнская плата была восстановлена в заводских условиях. Покупатель имеет возможность стать обладателем устройства, которое выглядит как новое.

Цена при этом будет значительно ниже. А в сети APP-sale стоимость подобного гаджета может быть ниже на 20-25 % чем у конкурентов. В условиях нынешней экономической ситуации этот фактор часто играет решающую роль в выборе места для покупки нового гаджета. Именно поэтому магазины сети не испытывают недостатка в клиентах.

Условия, стоимость открытия сети магазинов APP-sale в России

Для того, чтобы продавать айфоны, не обязательно иметь специальные знания и образование. Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен. Главное желание работать, учиться и расширять бизнес.

Увидеть всю выгоду от приобретения франшизы поможет таблица.

Информационная карточка франшизы

Год основания фирмы 2016
Год начала продажи франшизы 2016
Собственных предприятий 1
Предприятий по франшизе 21
Начальные инвестиции от 5 тыс. долларов США
Среднемесячный оборот 2400 долларов США
Прибыль от одной продажи от 85 до 160 долларов США
Срок окупаемости от 30 дней
Паушальный взнос нет
Роялти нет
Сбор на рекламу 85 долларов США
Читайте также:  Apple the magic bar

Как видим, проект не требует больших капитальных вложений и быстро окупается. Бизнес не сложный и заняться им сможет как молодой предприниматель, так и опытный коммерсант для расширения уже имеющегося дела.

Требования к будущим франчайзи предъявляют самые простые:

  • наличие достаточной суммы для открытия магазина;
  • желание работать, обучаться и зарабатывать;
  • выполнять требования компании.

Компания самостоятельно разместит рекламу в соцсетях и средствах массовой информации. От франчайзи требуется принимать заявки и вовремя их обрабатывать.

Требования к помещению

Помещение для офиса должно иметь площадь от 5 квадратов. Арендовать офис больше чем 10 квадратных метров также не целесообразно, потому что точка продажи не предполагает наличие большого склада или множества витрин.

Клиенты должны видеть, что обращаются в серьезную компанию, поэтому обязательным условием является хороший ремонт и внушающий доверие вид помещения.

Желательно подбирать варианты в центральных районах с большим пешеходным трафиком. Хорошая транспортная развязка также поможет повысить уровень продаж. Помещения на первой линии легче обнаружить, поэтому такой вариант будет наиболее предпочтительным.

На визитках желательно указать схему расположения вашего офиса. Это облегчит задачу поиска людям, проживающим в других районах.

Что включают стартовые инвестиции?

У многих возникнет вопрос, что же включают стартовые инвестиции. В указанную сумму входит:

  • арендная плата за два месяца;
  • расходы на рекламу;
  • закупка выставочных образцов;
  • затраты на налаживание каналов продаж и поставок;
  • разработка стратегии развития филиала;
  • предоставление специальных скриптов, которые гарантируют высокий уровень продаж.

За первый месяц работы реально продать от 20 до 25 единиц техники. При этом доход с одной продажи будет не ниже 85 долларов.

Принцип работы магазинов «APP-sale»

Сеть Ап Сейл несколько отличается от стандартных салонов, торгующих устройствами с яблоком на корпусе. Тут покупатель не приходит сразу выбрать аппарат с витрины. Потенциальный клиент находит информацию в рекламных издательствах или интернете. Потом он совершает звонок и договаривается о личном посещении офиса. Во время визита выбирается нужная модель.

Можно также продать сопутствующие товары. С клиентом заключают договор, и он вносит предоплату. После этого заявка направляется на централизованный склад. Ассортимент склада составляет более 1500 единиц iPhone. Тут представлены все модели в различных цветовых вариациях.

Доставка со склада осуществляется в течение четырех дней. Часто для этого достаточно двух суток с момента подачи заявки. После получения заказа на офисе вам останется созвониться с клиентом и вручить долгожданный гаджет.

Что делает компания для франчайзи

Компания заинтересована в увеличении продаж своих франчайзи, ведь сам принцип франшизы основан на возможности заработать на объеме. Чем больше каждая точка заказывает телефонов со склада, тем больший доход получает держатель франшизы.

Для организации вашего бизнеса Ап Сейл делает следующее:

  • активирует все каналы рекламы;
  • разрабатывает систему ценообразования для вашего региона;
  • разрабатывает маркетинговые инструменты для вашего населенного пункта;
  • создает интернет-ресурсы и аккаунты в соцсетях;
  • обучает продажам по скриптам;
  • создает интернет-магазин с seo текстами;
  • разрабатывает удобный интерфейс для сайта продаж;
  • проводит обучающие семинары, курсы и тренинги;
  • оказывает круглосуточную поддержку;
  • подбирает оптимальный способ доставки товара;
  • помогает выбрать помещение для офиса;
  • помогает оформить интерьер в фирменном стиле.

Все партнеры получают возможность закупать гаджеты по выгодной цене. По договору вы получите бизнес «под ключ» где не нужно самостоятельно продумывать стратегию развития и налаживать поставки.

Преимущества работы с APP-sale

Сотрудничество с компанией Ап Сейл имеет ряд преимуществ:

  • продажа новых оригинальных Айфонов по выгодной цене;
  • продажа Rfb устройств по ценам ниже, чем у конкурентов;
  • предоставление годовой гарантии на смартфоны;
  • конкурентоспособная цена гарантирует высокий спрос на товар;
  • каждый Айфон перед отправкой на офис со склада проверяется по 15 параметрам;
  • выгодные условия доставки.

Точки продаж APP-sale успешно работают во многих городах, и ваш случай не станет исключением. Благодаря хорошей организации и налаженной системе менеджмента риски минимизированы, нет скрытых платежей, и необходимости отдавать часть прибыли держателю франшизы.

Источник

Оцените статью