Франшиза сервисного центра по ремонту apple

Франшиза сервисных центров по ремонту техники Apple

Открой сеть сервисных центров по ремонту техники Apple
в своём городе и зарабатывай от 300 т.р. в месяц

Обучаем с нуля. Опыт не обязателен

Полное сопровождение на всех этапах работы

Помощь в подборе локаций

Франшиза
Сервисных центров
по ремонту техники Apple

  • iPhone
  • MacBook, iMac
  • iPad
  • Аксессуары

7 причин почему стоит открывать сервисный
центр ASX

Высокая маржинальность бизнеса

Средний чек по компании 5 500 рублей, средняя маржа 3 000 рублей.

Постоянно растущий рынок

Ежегодно в РФ растет количество пользователей техники Apple, по итогам 2016 года владельцами техники Apple составило 52млн. человек, а за 2017 год она превысила 60млн. пользователей. На смену старых айфонов ежегодно приходят новые модели, таким образом поток Ваших клиентов будет постоянно нарастать.

Отсутствие крупных конкурентов

Мы практически единственная федеральная компания, продающая франшизу, которая осуществляет комплексный ремонт техники Apple. Таким образом приобретая нашу франшизу Вы будете лидерами рынка.

Инвестиции до 1 млн. рублей

Доступный бизнес, с суммарными инвестициями на один сервисный центр от 600т.р. Идеально подходит для тех, кто хочет открыть бизнес впервые, а также оптимален для крупных инвесторов в городах «миллионниках», где можно открыть собственную сеть от 10 до 30 сервисных центров.

Доверительное управление Вашим бизнесом

Кроме услуги открытия сервисного центра «под ключ», мы также можем взять Ваш бизнес в доверительное управление нашими профессионалами. Таким образом, Вы не только можете быть уверены в эффективности работы Вашего сервисного центра, но и сможете позволить себе жить в свое удовольствие, получая ежемесячные дивиденды.

Полное сопровождение

Вам не потребуется опыт ведения бизнеса, мы научим вас всему! Мы обеспечим полное сопровождение Вашего бизнеса начиная с регистрации ИП, открытия Сервисного центра и дальнейшего сопровождения. Все наши франчайзи проходят бесплатное двухнедельное обучение всем стандартам нашей работы. Мы научим Вас не только «модульному ремонту», но и методам управления Вашим бизнесом. После обучения Вам будут предоставлены в письменном виде все методические указания и рекомендации с описанием всех бизнес процессов Вашего сервисного центра.

Примеры сервисных центров ASX

  • Стеклянный куб
  • Открыт с августа 2016 года
  • Оборот: 1 140 000 руб./мес
  • Соц. сети: Instagram
  • Стеклянный куб
  • Открыт с ноября 2017 года
  • Оборот: 820 000 руб./мес
  • Соц. сети: Instagram
  • Остров в торговом центре
  • Открыт с августа 2018 года
  • Оборот: 650 000 руб./мес
  • Соц. сети: Instagram
  • Стеклянный куб
  • Открыт с апреля 2017 года
  • Оборот: 590 000 руб./мес
  • Стеклянный куб
  • Открыт с октября 2019 года
  • Оборот: 690 000 руб./мес
  • Соц. сети: Instagram
  • Павильон в торговом центре
  • Открыт с июля 2018 года
  • Оборот: 620 000 руб./мес
Читайте также:  Что делать если айфон просит itunes

Сервисный центр ASX за 2018 год

Средний чек в рублях

Средние показатели наших Франчайзи

Максимальная выручка франчайзи

Выход на операционную прибыль

Средняя выручка в первый год

Выход на окупаемость

Средняя прибыль в первый год

Срок запуска сервисного центра

Выбери свою франшизу

Остров в торговом центре

Франшиза в городе с населением свыше 1 млн. человек

Закупка запчастей, техники на продажу

Прибыль в месяц от

Прибыль в месяц от

Сервис с отдельным входом

Франшиза в городе с населением менее 1 млн. человек

Прибыль в месяц от

Прибыль в месяц от

Павильон в торговом центре

Франшиза в городе с населением свыше 1 млн. человек

Прибыль в месяц от

Прибыль в месяц от

Стеклянный куб

Франшиза в городе с населением до 1 млн. человек

Прибыль в месяц от

Прибыль в месяц от

Порядок работы

Оплата по договору

Поиск и анализ помещения

Дизайн сервисного центра, покупка оборудования

Обучение руководителя или сотрудника

Консультирование

Мы предоставим Вам консультацию при выборе формы ведения бизнеса, а также расскажем какую систему налогообложения лучше выбрать.

Подбор помещения

С момента заключения договора с Вами плотно начнут работать наши сотрудники, которые помогут Вам правильно подобрать площадку, а также подобрать все необходимое оборудование для работы начиная от кассового аппарата и заканчивая витринами Вашего сервисного центра.

Обучение

Вы также можете самостоятельно и абсолютно бесплатно пройти полный курс обучения в нашем центральном офисе. Где Вас научат не только модульному ремонту, но и всем процессам с которыми Вы столкнетесь в дальнейшей работе.

После обучения Вы получите весь обучающий материал в печатном виде.

Выбор места под Сервисный центр ASX

Одним из главных секретов нашего успеха также является правильность подбора площадки.

Карта с обозначенными пользователями iPhone (г. Новосибирск)

  • Благодаря нашему уникальному инструменту «тепловая карта» мы можем выбрать наиболее подходяще место для сервисного центра в Вашем городе.
  • В режиме онлайн мы видим всех пользователей Айфонов в Вашем городе и определяем их наибольшее скопление по карте. Таким образом мы безошибочно подберем Вам самое лучшее место в городе для Вашего сервисного центра!
  • Красными точками на карте обозначены все пользователи iphone на примере г. Новосибирск. Благодаря этой информации мы безошибочно сможем подобрать вам лучшее место в городе, с максимальной концентрацией Ваших потенциальных клиентов.

Интеллектуальная система видеофиксации

Подсчет людей в очередях и предупреждении Пользователя о превышении заданного порогового значения

Нарушение алгоритма работы с терминалом при безналичном расчете. Не выдача чека с красного терминала

Сотрудник не убирает денежные средства в кассовый ящик сразу после обслуживания клиента

Благодаря нашей системе видео фиксации Вы сможете не только удаленно оценить качество работы Ваших сотрудников, но и узнаете о количестве Ваших посетителей за день.

Система в автоматическом режиме фиксирует время прихода и ухода с роботы сотрудников, количество раз и время, когда сотрудник покидает сервисный центр.

А также может фиксировать оказанные услуги, если денежные средства не проведены по кассе, тем самым выявляя хищение денежных средств.

Читайте также:  Как называются оригинальные наушники apple проводные

География городов

  • Санкт-Петербург
  • Ханты-Мансийск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Орел
  • Новосибирск
  • Липецк
  • Южно-Сахалинск
  • Волгоград
  • Санкт-Петербург
  • Ханты-Мансийск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Орел
  • Новосибирск
  • Липецк
  • Южно-Сахалинск
  • Волгоград

Планы на 2020 — 2021 года

и начини зарабатывать вместе с нами

Отзывы о франшизе

  • Оборот: 1 140 000 руб./мес
  • Прибыль: 230 000 руб./мес
  • Оборот: 620 000 руб./мес
  • Прибыль: 130 000 руб./мес
  • Оборот: 590 000 руб./мес
  • Прибыль: 110 000 руб./мес
  • Оборот: 920 000 руб./мес
  • Прибыль: 220 000 руб./мес
  • Оборот: 690 000 руб./мес
  • Прибыль: 110 000 руб./мес

Работаю с «Apple Service ASX» практически с самого начала, сейчас планирую открывать филиал в г. Барнаул. Франшизой полностью доволен и рекомендую всем. Советую внимательно отнестись к выбору локации т.к. от нее зависит очень многое.

Успешно сотрудничаем с «Apple Service ASX» уже 1,5 года. За это время с помощью данной франшизы смогли построить крепкий и успешный бизнес-проект!
В управляющей компании франшизы «Apple Service ASX» работают настоящие профессионалы! Они оперативно реагируют на все наши вопросы, и помогают нам с любым вопросом.

Являюсь франчайзи «Apple Service ASX» с 2018-го года! Партнерством более чем доволен! Так как мой бизнес успешен, выручка расчет каждый месяц!
При открытии франшизы: компания «Apple Service ASX» помогла мне с поиском аренды помещения, закупкой оборудования, с потоком первых клиентов.
Ежемесячно специалисты «Apple Service ASX» оказывают маркетинговую поддержку, помогают с закупом запчастей и оригинальных аксессуаров.
Я доволен тем, что стала франчайзи «Apple Service ASX» и советую Всем данную франшизу.

Вырубился телефон на морозе и после этого перестали запускаться приложения, что используют GPS. А после совета техподдержки телефон вообще перестал включаться.)

Ребята быстро разобрались, в чем дело, за одно заменил у них аккумулятор, что обошлось дешевле, чем предполагал. С моими жалобами они бы спокойно могли придумать ценник на ремонт в 10 раз больше, т.к. я сам себе поставил диагноз не слишком утешительный.

Вырубился телефон на морозе и после этого перестали запускаться приложения, что используют GPS. А после совета техподдержки телефон вообще перестал включаться.)

Оставьте заявку и мы вам перезвоним

и мы пришлем вам финансовые расчеты и план развития

Предоставляя свои персональные данные, Пользователь даёт согласие на обработку своих персональных данных на основании Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту –«Политика») представляет собой правила использования /указать владельца сайта/ (далее –«мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей(далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта https://care.asx.sc/ (далее –«Сайт»).

1. Обрабатываемые данные

1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.

1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее –«Обезличенные данные»).

1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:

1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.

1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.

1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.

Читайте также:  Что значит iphone уценка

1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.

1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.

1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.

1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могутвключать:

  • данные браузера (тип, версия, cookie);
  • данные устройства и место его положения;
  • данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
  • данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).

1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.

2. Цели обработки данных

2.1. Администрация использует данные в следующих целях:

2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;

2.1.2. Информационное обслуживание, включаярассылку рекламно-информационных материалов;

2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;

2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.

3. Требования к защите данных

3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.

3.2. В отношении полученных данных сохраняетсяконфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.

3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.

4. Передача данных

4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
  • Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
  • Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
  • В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
  • По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.

5. Изменение Политики конфиденциальности

5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ееразмещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

5.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте в сети Интернет по адресу.

Действующая редакция Политики от 14.10.2019 г.

Спасибо за сообщение,
Наш менеджер свяжется с Вами

Источник

Оцените статью