- Магазин телефонов и аксессуаров Apple с лучшей ценой
- Армия поклонников Apple делает нам продажи
- KING STORE представлен в 9 городах России
- Каждый 10 смартфон это iPhone
- Из второкурсника в предприниматели: история компании KING STORE
- Всегда актуальный ассортимент
- Больше половины покупателей совершают минимум 2 покупки
- Открой магазин или офис продаж King Store
- Инвестируй в актуальный бизнес
- 3 поля + 2 минуты = подсчёт вашей будущей прибыли
- До старта вашего магазина 33 дня
- Станьте единственным представителем KING STORE в своём городе
- Оптовый прайс для партнёров: сравните с ценами в магазинах вашего города
- Франшиза продажи iPhone «Apple For People»
- Описание франшизы «Apple For People»
- Инвестиции, необходимые для открытия филиала по франшизе «Apple For People»
Магазин телефонов
и аксессуаров Apple
с лучшей ценой
Откройте магазин King store в вашем городе
и зарабатывайте от 300 000 рублей чистой
прибыли, продавая технику Apple
Оставьте заявку на презентацию франшизы
и финансовую модель
Армия поклонников Apple делает нам продажи
Успешность магазина техники зависит от 3-ёх показателей:
KING STORE представлен
в 9 городах России
Каждый 10 смартфон это iPhone
Самые популярные смартфоны из премиум сегмента в РФ. 36% выручки приходиться на компанию Apple, это самый высокий показатель среди всех производителей мобильных устройств.
Конечно, яблочные смартфоны приносят большую часть прибыли — 62%, но и другие категории довольно доходны:
Из второкурсника в предприниматели:
история компании KING STORE
знакомство с местным предпринимателем
и первая закупка iPhone на сумму 15 000 рублей
открытие собственного офиса
и формирование склада на 70 000 рублей
запуск торговых точек в Уфе, Екатеринбурге, Тюмени
расширение сети до 4 точек
открытие первого партнёрского магазина
по франшизе в Стерлитамаке
Всегда актуальный ассортимент
Более 15 групп
товаров
Все варианты цветов
корпуса и объёма памяти
Выгода до 10 000
рублей от цены
конкурентов
Самые востребованные
модели всегда
в наличии
Больше половины
покупателей совершают
минимум 2 покупки
Больше половины клиентов, убедившись в качестве нашей
техники, возвращаются за вторым гаджетом: выбирают
аксессуары для себя или берут что-то в подарок.
Поддерживаем стабильный уровень продаж за счёт
базы постоянных покупателей и привлекаем новых
клиентов благодаря положительным отзывам:
Открой магазин или офис продаж King Store
Инвестируй в актуальный бизнес
3 поля + 2 минуты = подсчёт вашей
будущей прибыли
До старта вашего магазина 33 дня
Заключение договора. Закрепляем все условия сотрудничества письменно: от размера роялти до всех мер поддержки вашего филиала.
Аренда и ремонт помещения Поможем подобрать локацию с высоким трафиком, вместе распланируем пространство и решим, как лучше разместить товар.
Поиск и обучение персонала Расскажем, по каким критериям отобрать сотрудников, а для успешных кандидатов проведём курс по продажам и общению с клиентами.
Первичная закупка. Заказ и размещение торгового оборудования, покупка первой партии товаров и комплектация собственного склада.
Запуск рекламы Настройка таргета для соц. сетей контекста в поисковых системах для генерации базы клиентов из онлайн-пользователей.
Торжественное открытие. Первый день работы магазина с приуроченными к этому акциями, розыгрышами и спецпредложениями.
Станьте единственным представителем
KING STORE в своём городе
Оптовый прайс для партнёров:
сравните с ценами в магазинах
вашего города
ИП Трофимов Ярослав Алексеевич
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных.
- 1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- 2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта компании KING STORE.
2. Основные понятия, используемые в Политике
- 1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- 2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- 3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу
- 4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- 5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- 6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- 7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- 8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта;
- 9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта;
- 10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- 11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- 12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- 13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- 1. Фамилия, имя, отчество;
- 2. Номер телефона;
- 3. Адрес электронной почты;
- 4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов cookie) с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- 5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
- 1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей обращения.
- 2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты с доменом trofimov___yarick@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- 3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
- 1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- 2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
- 1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
- 2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
- 3. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
- 1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
- 2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
- 1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору по телефону, указанному на сайте.
- 2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
- 3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет на сайте.
Источник
Франшиза продажи iPhone «Apple For People»
Презентация в письме
Apple for People – это компания профессионалов специализирующаяся на продаже техники Apple и аксессуаров на Российском рынке. Основная наша компетенция это конечно же продажа Iphone (new) и также Iphone «как новые». Мы занимаемся бизнесом по продаже Iphone с 2015 года. В 2017 году мы с нашими партнёрами сформировали склад в Москве ( сейчас на складе более 1500 (new и «как новый») Iphone, от 5 до Х модели).
На данный момент у компании 4 филиала, 2 собственных филиала г. Москва и г. Томск, а также 2 франчайзинговых г. Кемерово и г. Димитровград. Средняя чистая прибыль одного филиала 250 000 рублей в месяц, а в Московском магазине лучшие показатели за месяц чуть более 600 000 рублей чистой прибыли).
Описание франшизы «Apple For People»
Почему мы выбрали рынок Iphone?
По статистике, взятой из google и Яндекса, в России ежемесячно продаётся 3,5 миллиона айфонов. Исходя из того, что население страны порядка 145 миллионов, мы понимаем, что на город с численностью населения всего в 500 тысяч человек продаётся порядка 12068 айфонов ежемесячно.
Как мы конкурируем с сетевыми салонами связи? Главный аргумент в нашу пользу – это цена, мы продаём наши гаджеты в среднем на 20% дешевле, чем у крупных ритейлеров. Для большинства людей это решающий критерий при выборе.
Iphone New или «как новый» ?
Про новый iPhone вы и сами всё знаете – это отличная неприхотливая техника, которая всегда в моде, что же такое iPhone «как новый»? – Это гаджет, который раньше уже активировался, после чего прошел заводскую процедуру восстановления и выглядит, как новый, но стоит до 30% дешевле нового.
Почему цена ниже, чем у крупных ритейлеров?
Этому способствует наличие собственного оптового склада и то, что мы используем самые продвинутые, эффективные и недорогие каналы привлечения клиентов.
Мы хотим, чтобы до конца 2018 года офисы продаж «Apple for People» были в каждом городе России и СНГ с населением от 30 тысяч человек. Оставляйте заявку, и становитесь нашим пратнером!
Инвестиции, необходимые для открытия филиала по франшизе «Apple For People»
Стоимость открытия партнерского филиала под ключ – 350 000 рублей. Под ключ — это значит, что в стоимость входит:
- Предоставим товар на продажную стоимость 200 000 рублей
- Подбор и аренда помещения
- Создаем персональный SEO оптимизированный интернет магазин
- Создание и SMM продвижение аккаунтов и групп в социальных сетях
- Настройка контекстной рекламы и еще 5 дополнительных каналов продаж
- Проработка индивидуальной маркетинговой стратегии
- Готовые скрипты продаж и обучение
- Пополнение рекламных бюджетов на 1 месяц
- Проводим онлайн семинары и тренинги, поддержка партнеров 24/7
- Подберем удобный и быстрый способ доставки телефона до Вас
Источник