Взломанный Front Mission 3
Существует не так много достойных мобильных игр о боях роботов, но приложение Front Mission 3 можно считать приятным исключением. Подобное приложение, которое сегодня практически каждый может скачать на свое Андроид-устройство, предусматривает хорошую графику и захватывающий геймплей.
Приложение полностью русифицировано, что можно считать значительным преимуществом. Можно также уточнить, что эта игра была изначально выпущена для первого поколения приставок PSP.
Сюжет и действие в игре
В этой игре вы будете проводить сражения роботов, которые, по сюжету, проводятся на регулярной основе в Японии. На этот раз бои запланированы на 2012 год, потому вам нужно подготовить своего робота к сражению. Весь мир разделен на 3 локации, а именно OCU, USN и NAFTA. Причем игроки могут выбрать один из 2 предусмотренных сценариев. Нужно сказать, что каждый из них является достаточно интересным, а на прохождение потребуется не менее 60 часов, если играть очень вдумчиво. Приложение предусматривает достаточно необычный внутриигровой интернет, в котором существуют отдельные сайты, закрытые доступы и пароли. Это делает игровой процесс более разнообразным и интригующим.
Оформление
Разработчики приложения отлично постарались в процессе создания оформления игры. Графика является просто потрясающей, звук тоже заслуживает всяческих похвал. Предусматривается также хорошая оптимизация. Поскольку игра полностью переведена на русский язык у вас не возникнет проблем в процессе ее освоения или при прохождении игрового процесса.
Источник
Front mission для андроида
У желающих поиграть в PS игры на компьютере возникает немало вопросов. Думаю, тема будет полезна.
Эмуляторы PS1 — программы, позволяющие запустить игры для этой приставки на компьютере.
Список эмуляторов PS1: http://emu-russia.net/ru/files/emus/psx/
Всегда предпочитал ePSXe(есть версии под Windows и Linux).
Сборка ePSXe v1.9.25 от Rikimaru (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3760702, необходима регистрация. Сайт сейчас заблокирован в России, если нет желания обходить блокировку — можете загрузить архив с инсталлятором в конце поста)
В этой сборке эмулятор уже настроен и уже содержит всё необходимое. Никакой возни с плагинами, проблем с FPS, звуком, поиском BIOS’ов и так далее.
На нём отлично идут Front Mission 3 и практически все игры под PS1 — это весьма стабильный эмулятор.
Также для запуска нужен сам диск с игрой, либо образ диска — файл, на котором находятся все данные оригинального диска(в интернете легко находятся образы многих приставочных игр)
Образ диска тоже можно найти на рутрекере. Как русскую, так и английскую версию.
[ENG] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3918871
[RUS Vector] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3163714
[Piligrimus (2021)] https://disk.yandex.ru/d/qJAQWTns1m2JeQ
Запуск на ePSXe —
File -> Run ISO — указываем путь к образу диска.
Esc — свернуть игру
Run -> continue — продолжить
Run -> save state/load state — сохранение/загрузка. Можно использовать и в бою.
Сonfig -> Game pad -> Port 1 -> Pad 1 — настройка управления.
Локализаторы: RGR, Vector, Paradox, Megera, FireCross.
Качество переводов низкое, лучшим из имеющегося считается перевод от Vector. Из частых ошибок: обращения то на «ты», то на «вы»; может не учитываться пол персонажей; присутствуют многие другие прелести машинного перевода. Смысл диалогов ясен, но не более. Официального русского перевода не было.
Сейчас идёт работа над полноценным переводом игры от Piligrimus Team и PSCD.ru (https://vk.com/piligrimus_team?fixed=1, http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/190-front-missi..)
В интернете есть фанатский перевод сценария Эммы — это просто текст, не добавленный игру, и поэтому не слишком востребованный. (http://www.asukastrikes.ru/Kaitenstrikes/perevody/fm3..)
Немного основной информации по игре есть в описании группы и во вкладке «информация».
Источник
Front Mission Alternatives for Android
#1 SINoALICE
SINoALICE is an Action-Adventure, Role-playing, and Single-player video game created and published by Pokelabo Inc. It is a brand new RPG game available to play on mobile platforms only. In the beginning, the player can create his character with given classes and get into the game world full of deadly monsters. In this game, the ultimate task of the player is to rescue his town from the monsters.
The game offers a real-time combat system and allows the player to eliminate different kinds of monsters by using more than 150 unique weapons. It offers multiple quests, including multiple side-quest that make the game more interesting. SINoALICE is an excellent game that offers fast-paced, action-packed gameplay to immerse himself deep in the challenging game world. The game includes exciting features such as perform various jobs, upgrades, change character appearance, different modes, superb game setting, simple controls, and beautiful visual details.
#2 Fire Emblem Heroes
Fire Emblem Heroes is a Role-playing, Strategy video game developed and published by Nintendo. It is a sequel to the original game of Fire Emblem that offers lots of new heroes and features, making this game more enjoyable. The game offers two kingdoms, the Emblian Empire that wishes to rule the world, and the Askran Kingdom, which stand in its way to stop. The player can play with the Emblian kingdom side and start his journey to stop the Askran from distraction.
Choose or create the character and get into the game world and solving a variety of missions. It offers the turn-based battle system in which the player has different options to choose heroes for the battle. Each hero of the game has its own abilities and weapons. Fire Emblem Heroes introduce various new modes such as mode, story mode, training tower mode, etc. The game also offers the most prominent features such as hero battle, multiple characters, different arena, unique combat, enhanced game mechanics, immersive and quite addictive gameplay, a well-written storyline, and beautiful visual details.
#3 Kingdom Hearts: Unchained X
Kingdom Hearts: Unchained X is an Action-Adventure, Role-playing, Fantasy-based Single and Multiplayer video game developed by Square Enix Inc. The game takes place in the massive magical Disney world, where the player can take on the role of a hero who starts his adventure against the monsters to save his world. Before the game starts, the player can create his character with given classes, weapons, and equipment. Creating his character allows the player to get into the game world to complete a series of quests. It offers to play as a solo or with his six friends in the real-time multiplayer quest.
Explore multiple stages to collect items, coins, use weapons and eliminate all the deadly creatures. Kingdom Hearts: Unchained X also contains lots of boss stages to make the game more challenging. Making the game more stunning allows the player to unlock the Coliseum by playing through the story quest and compete against others to increase his rank. The excellent visual, enjoyable soundtrack, and impressive gameplay are a few of its main features. Kingdom Hearts: Unchained X is an enjoyable game for all ages on Mobile platforms.
#4 Kingdom Hearts: Union X
Kingdom Hearts: Union X is an Action-Adventure, Role-playing, Single, and Multiplayer video game created and published by Square Enix. The game takes place in the Disney Magical world, where the player can assume the role of a hero and start his adventure against deadly monsters and enemy creatures. Before starting the game, it allows the player to choose or create a character with given classes and get into the challenging game world where he can use his abilities and magical attacks to defeat numbers of enemy creatures.
It is available to play alone or with up to six friends in the real-time multiplayer quest. Like previous role-playing games, it also consists of multiple quests, and in each new quest, the player can face powerful monsters. Explore different areas, collect items, unlock the Coliseum by playing through the challenging story quest, and compete against the other players to improve his rank. Kingdom Hearts: Union X features quite impressive gameplay, fantastic game mechanics, and brilliant visuals.
Источник
Dual Gear: есть ли шанс на новый Front mission?
Всем игрокам, заставшим поколение PlayStation 1, так или иначе знаком жанр Tactical RPG и легендарный представитель этого жанра Front Mission 3. Глобальный сюжет с двумя полноценными кампаниями за разные стороны конфликта, сбалансированные тактические битвы на боевых роботах (ванзерах), разнообразная кастомизация ванзеров с возможностью заменить любую часть робота и, конечно, прокачка и изучение боевых навыков.
Фанаты хотели продолжения, но увы 4 и 5 части вышли довольно посредственными. Нововведений в геймплэй особо не было, а сюжет сжался до разборок групп наёмников. Вышедшие после этого Evolved и Left alive оказались и вовсе шутерами низкого качества. Это окончательно поставило крест на серии, и вряд ли SquareEnix вернётся к этой серии.
Другие игры в жанре Меха редко были похожи на тактическую FM, хотя и породили довольно неплохие серии вроде Armored Core.
И вот в Стиме в раннем доступе появилась игра Dual Gear, по скриншотам и описанию очень напоминающая классическую FM3. Мне захотелось разобраться, может ли эта игра стать полноценным приемником и смогли ли разработчики внести что-то новое, что сделало игру лучше.
Крайне ранний доступ!
Сразу хочу уточнить, что игра только вышла в ранний доступ. Поэтому в ней традиционно – только 3 сюжетных миссии, только 1 уровень снаряжения в магазине, только 2 режима битв и очень много багов, которых после патчей может стать ещё больше.
К игре есть также бесплатная демо-версия с одним уровнем, но в ней проблем ещё больше. Из самых очевидных – в демо-версии нет поддержки мышки, и управление только геймпадом X-box-типа, но в релизной версии это уже исправлено.
Я же буду оценивать то, что уже более менее работает в версии раннего доступа, и могу только надеяться на то, что игра доживёт до официального релиза.
Сюжет
Перед началом первой миссии на игрока сходу вываливают ведро экспозиции.
2022 год — после эпидемии начался мировой кризис. ООН распался и крупные страны начали вести местные войны по захвату ресурсов, но это ни к чему хорошему не привело.
2039 год – страны создают новое мировое правительство UNR и начинают строительство орбитальной базы для освоения далёкого космоса. Также начинается строительство баз на Луне и Марсе.
2048 — для удобства строительных работ на других планетах были сконструированы человекоподобные роботы. Роботами управляли совместно ИИ и пилот, поэтому они получили название Dual Gear.
2051 – UNR объявляет о создании первых боевых Гиров.
2058 – Приходит первый повод испытать боевые Гиры на практике. Неизвестная террористическая группировка захватывает космическую станцию на орбите и грозится обрушить её на густонаселённый город. Первый отряд пилотов готовых к боевому применению DG высаживается на станцию под предводительством Нила Карлсена. Операция проходит успешно – удаётся обезвредить террористов и освободить заложников, но террористы подрывают станцию. В результате взрыва на орбите остаётся огромное облако космического мусора, проносящееся над планетой и уничтожающее больше половины спутников связи. Нила объявляют героем, но вскоре при загадочных обстоятельствах погибают его жена и дочь. Расстроенный смертью близких герой покидает армию.
Та самая космическая станция
Лишившись части спутников и главной стартовой площадки космической программы, планы по освоению Луны и Марса откладываются на неопределённый срок. На земле вновь начинаются локальные конфликты за ресурсы, а продемонстрировавшие свою эффективность Гиры расходятся на чёрном рынке как горячие пирожки. Каждое мелкое государство считает своим долгом закупить несколько Гиров и оборудовать их под боевое применение.
Однако после многих битв становится ясно что совместное управление ИИ и пилота накладывает на пилота повышенную психологическую нагрузку. Поэтому психологическое состояние пилотов долго не выдерживают. Начинают появляться подпольные организации наёмников и террористов с хорошо натренированными пилотами и большими запасами психотропных веществ, которые предлагают свои услуги по всему миру.
2060 – Обнаруживается что у нового поколения детей может быть потенциал к лучшему управлению DG без последствий для здоровья. Начинается проект по поиску и тренировке подобных пилотов.
2061 – Создаётся организация N.E.M.O.S, в которой и проходят тренировку новые пилоты, под руководством профессора Рангана.
2069 год – первое поколение пилотов NEMOS готово к выполнению боевых задач. И их отправляют на поиски и ликвидацию подпольных организаций, вооружённых Dual Gear’ами,
Как несложно догадаться игроку предложат поиграть за первое поколение пилотов NOMOS и поучаствовать в борьбе с террористами. Что будет дальше, пока неизвестно. За первые три миссии успевают только представить пять главных героев от лица которых будет проходить повествование.
Графика и звук
Игра встречает картинкой уровня старта PS3. Довольно устаревшей по современным стандартам, но вполне неплохой для небольшой студии. Хотя у разработчиков явно проблемы с солнечными бликами. Как в заставке, так и при прямом управлении роботом лучше не поворачивать камеру в сторону солнца. Яркость солнечных бликов выкручена на болезненный для глаз уровень. Детализация роботов хорошая, видны швы и заклёпки. При получении сильного урона от запчастей отлетает броня и оголяются провода и внутренняя начинка робота, что тоже идёт в плюс
Музыка в игре незапоминающаяся, такая, чтобы просто что-то играло на фоне. А вот звуки боя сделаны неплохо. Звуки выстрела из дробовика по большой консервной банке, шаги роботов и звук включения форсажа очень сильно напоминают подобные в FM3. Даже звуки при попадании и промахе отличаются. Правда если все пули угодили в препятствие перед противником, то звук будет точно таким же, что сбивает с толку.
Заставок в игре пока нет, кроме самой первой и диалоги в игре не озвучены. В брифингах же перед миссиями нет озвучки, сам английский язык в диалогах технический и сложен для перевода. Учитывая что в игре не отключается автопрокрутка диалогов, понять что говорят персонажи с первого раза вряд ли получится.
Геймплэй
После выхода на поле боя туда же пафосно приземляются, видимо сброшенные с орбиты противники и перед игроком представляет тактическая карта.
Здесь видны все герои и противники, а если пощёлкать по вкладкам, то можно увидеть и подробную информацию о оружии и параметрах каждого бойца.
Выбрав же бойца перед игроком предстаёт весьма современное управление от третьего лица. Нечто подобное можно было встретить в играх серии Valkyria chronicles.
Управлять Гиром предлагается напрямую, но при этом пошаговость боёвке придают ограничения хода. Синяя полоса вокруг бойца показывает заряд энергии, а белые штрихи под именем показывают Action Point. На любое движение и выстрел тратится энергия, на разные виды выстрелов тратится разное количество AP, при этом после выстрела ход не заканчивается. Можно двигаться до тех пор пока игрок сам не завершит ход. Даже с пустыми AP и оставшейся энергией можно уйти от врага за преграду. Для быстрого перемещения можно всегда ускориться на Shift, правда при этом управлять движением намного сложнее и энергия расходуется быстрее.
Если персонаж оказывается в зоне поражения врага, у противников включается счётчик контратаки.
Счётчик заполняется при движении в зоне поражения врага и при прицеливании во врага. При заполнении счётчика враг открывает огонь, от которого можно увернуться или храбро словить все пули лицом.
Перед атакой можно не торопясь выбрать атакующий приём, которым можно атаковать противника, и оружие из какой руки использовать. При этом счётчик контратаки не будет тикать. Нацелившись вручную можно открывать огонь.
Стоит учитывать, что прицел не видит препятствия, а пули и ракеты их огибать не умеют (кроме некоторых ракетниц). Если врага закрывает, например союзник, то пули влетят в него, не нанеся урона, а враг останется целеньким. Доходит до смешного – в одном из уровней враг стоит на высоком мостике и прицеливаться нужно точно в голову, иначе все пули разобьются о мост, на котором он стоит. При этом его оружие может спокойно стрелять навесом с моста.
Пилот явно Борис Бритва, известный как Борис Хрен попадёшь
Стоит не забывать, что у гиров есть отдельные полоски здоровья для головы, рук, ног и тела. Уничтожив тело уничтожается и враг, но разброс пуль обычно сначала уничтожает запчасти. Также у деталей есть верхний слой брони, который красиво распадается на запчасти, при нанесении срезании половины здоровья. От этого оголяется начинка деталей и снижаются их характеристики.
В конце третьей миссии даже дадут сразиться с боссом, хотя он не представляет значительной угрозы, но первый бой с ним займёт время. Всё дело в том, что для уничтожения босса надо отстрелить ему все запчасти: две кабины пилота, четыре лапы и голову.
Первый босс — большой, внушительный, но уж очень слабый.
И это сделано не просто так, потому что есть навыки и виды оружия вносящие огромный урон в одну деталь. Сделав обязательным уничтожение всего босса по частям, разработчики убрали возможность победы над ним в одну атаку.
Но кое-что вносит в боёвку дисбаланс, а именно вот эти разноцветные кубики.
После смерти любого противника, турели робота или даже запчасти босса из них выпадает от одного до трёх бустеров. И эти бустеры восстанавливают до максимума энергию, AP, патроны или здоровье одной из запчастей. Если правильно рассчитать, то можно одним персонажем пройти всю миссию подбирая между атаками бустеры и продлевая ход. Надеюсь к релизу их эффективность порежут хотя бы вдвое.
Прокачка и кастомизация.
После каждой атаки пилоту начисляется оружейный опыт, а за уничтожение противника даётся бонусный оружейный и общий опыт. Общий опыт идёт в повышение уровня, что слегка поднимает характеристики и даёт очки характеристик. Пока что эти очки можно потратить только на повышение максимума AP и ячеек боевых навыков. Надеюсь к релизу добавят ещё возможностей, ибо за три миссии я поднял оба параметра на 8/10.
Но куда интереснее прокачка идёт от уровня оружия. Снарядив какой-то новый вид оружия, герой автоматически получает базовую атаку. А дальше за полученный оружейный опыт можно покупать новые навыки.
Количество опыта для более сильных навыков увеличивается не только в одной ветке оружия, но и между видами оружия. Навыки в свою очередь делятся на:
- Базовые атакующие навыки (синие) включающие базовую атаку, атаку по нескольким целям, и атаку с двух рук. Причём атаки с двух рук есть у почти всех видов оружия, потому идея стрелять по-македонски не самая плохая (это справедливо и для оружия ближнего боя).
- Защитные навыки (жёлтые) всегда завершают ход и дают возможность атаковать врагов, подходящих на расстояние выстрела, или контратаковать, когда враг атакует кого-то из союзников. Особенно эффективны контратаки из ракетниц и пушек.
- Комбинированные навыки (фиолетовые) дают возможность атаковать двумя видами оружия, например автоматом и дробовиком.
Ультимативные навыки (красные) — последняя атака в ветке прокачки, наносящая колоссальный урон по цели. Пока что я видел только ульту автоматов — это выстрел с двух рук всего боезапаса, учитывая, что в обойме 250-360 патронов, то такая атака снесёт любого врага, а если они стоят в ряд, то и врага, стоящего за ним. Именно для защиты от таких атак сделали обязательным уничтожение всех запчастей боссов.
При этом прокачка навыков неравномерная. На прокачку навыком автоматического оружия нужно не так много опыта (ульта стоит всего 28000, а обычные навыки 800-16000). А вот навыки для ракетницы стоят от 10 до 60 тысяч за каждый. Так своеобразно градируется убойная мощь оружия.
И тут возникает вопрос, а почему бы не снарядить бойца сразу самым убойным оружием и отправить в бой. Конечно же, потому что ограничения по весу и энергии не дадут.
У каждого навыка есть параметры AP и энергии, которые нужны для его применения. AP повышается прокачкой, а энергия повышается запчастями, преимущественно рюкзаком. С базовым рюкзаком, дающимся в начале игры, можно будет максимум использовать стандартную атаку два раза, или улучшенную атаку один раз. Вот с самым крутым на данный момент рюкзаком можно будет даже использовать ульту один раз или сильный навык два раза, если конечно вы не планируете двигаться.
Generator и Weight самые важные полоски
Вот только крутой рюкзак много весит, а вес у машины ограничен. По-разному весят и запчасти. Логично, что чем больше вес, тем больше броня и здоровье запчасти. Также по-разному весит разное оружие. Если вы снарядите тяжёлый рюкзак и артиллерийские установки, то больше вы ничего навесить на Гир не сможете. А если набрать кап веса машины, то она будет безбожно пожирать энергию на перемещение, и вы скорее всего на своей обвешаной оружием машине не сможете даже доехать до противника. И к тому же тяжёлые машины не могут ловко уворачиваться от атак противника в отличии от лёгких.
Поэтому надо соблюдать баланс между весом машины объёмом энергии и затратами энергии на оружейные навыки. Запчасти и оружие можно как покупать в магазине, так и выбивать с противников в сюжетных миссиях. На первых порах это неплохой вариант, ибо самые дорогие пушки стоят как сотня простых пистолет-пулемётов.
Стоит рассказать и о видах оружия.
- Автоматическое оружие – пистолет-пулемёты, автоматы, пулемёты. Самое базовое оружие эффективное против слабых врагов.
- Дробовики – лёгкие и тяжёлые. Хороши на ближних дистанциях, но не сильно лучше автоматического оружия.
- Ударное оружие – навыки в этой ветке позволяют наносить по три удара за атаку, правда это тратит некие заряды.
- Клинковое оружие – разнообразные ножи и виброклинки. Особые атаки этой ветки позволяют атаковать выбранные запчасти.
- Ракеты вертикального старта – довольно полезная штука, позволяющая стрелять из-за укрытия сразу несколькими ракетами от двух до шести. При этом есть довольно высокий шанс промаха, если стрелять с минимального или максимального расстояния атаки.
- Ракеты горизонтальные – простые НУРСы бьют прямой наводкой, не огибают препятствия, наносят внушительный урон с неплохой меткостью и расходуют мало энергии. Хорошее оружие интересно что за навыки есть в этой ветке.
Дорогой выстрел, но он того стоит
Артиллерийские установки – огромная, долго-разворачивающаяся махина на плече, стреляющая только с большого расстояния. Очень тяжёлая, очень медленная, очень энергозатранная, но невероятно-мощная. Одним выстрелом способна разломать любого врага, если не смущают её минусы. В обойме всего 5 выстрелов, на выстрел тратится треть максимального заряда энергии и 3 AP. Главное, чтобы после пары выстрелов хватило энергии добежать до бустера с патронами, или нечем будет стрелять в следующий ход.
Также в ветках навыков виднеются разделы снайперских, лазерных и плазменных винтовок, но ничего из этого в игру не завезли.
Ещё одним видом «оружия» являются щиты, которые вешаются на плечи, что и защиты прибавляет и не отнимает место в руках.
щит-крыло красиво и пафосно
Кастомизация выглядит продуманной и разнообразной, пока дело не доходит до магазина.
Все виды оружия свалены в один раздел, при этом вперемешку, поэтому нормально сравнить разные автоматы не представляется возможным. Первый лежит в начале списка, два в середине и один в конце. У них десяток параметров, указанных справа, но пока ты пролистаешь они все забываются. Поэтому более крутую пуху выбираешь чисто по цене. Дороже значит лучше, Apple не даст соврать.
А ведь надо ещё понять к какому классу навыков эти пушки относятся. Ведь Submachine gun, machine gun и Assault rifle это один класс автоматического оружия. Vertical missile и vector missile также один тип оружия, хотя векторная установка выглядит больше как НУРС, но относится к ракетам вертикального пуска.
Достаточно было бы каждому классу оружия выдать свою иконку и разнести его по группам и как бы это упростило выбор.
Учитывая, что это только первый уровень магазина и с развитием игры в него накидают ещё раз в десять больше пушек разработчикам надо что-то делать с интерфейсом.
Но болезненные ощущения вызывает не только сортировка оружия. Когда открываешь список запчастей рука сама тянется ко лбу.
Там, где в FM3 были простые и понятные Зенислев, Кассель, Ланце и Легни, здесь очень трудночитаемым шрифтом выведены буквенно-цифровые обозначения запчастей с неясным названием. Это явно лишнее, достаточно было оставить одно только название: Кусанаги, Владимир, Ахаэтулла. Сразу было бы видно из какой страны данная модель пошла. Буквенно–цифровые обозначения надо было оставить только для тех моделей у которых нет полноценных комплектов или нормальных названий, тогда бы претензий к игре стало бы меньше.
В игре есть ещё одна крайне спорная механика — апгрейд деталей.
Любую деталь можно улучшить до 10 уровня, при этом все её показатели (кроме веса) вырастут в несколько раз. При этом правда и цена апгрэйдов растёт по экспоненте. Но таким образом даже самый базовый ножик подняв до 10 уровня можно сделать мощнее продвинутого виброклинка. По факту механика нужна чтобы было куда сливать лишние деньги. Вот только денег, если не гриндить уровни до бесконечности, едва хватает на покупку лучшего оружия и деталей. А после этого часами гриндить миллионы на их апгрэйд совсем не хочется. Да и какой смысл повышать урон из пушки до 14000 когда у босса всего 3000 хп на деталях. Есть лишь опасение, что таким образом разработчики хотят намекнуть что видов оружия будет немного, а вместо них дадут улучшать старые. Но это было бы совсем плохой идеей.
Очевидные минусы
- Плохой интерфейс магазина и настройки роботов.
- Очень неразборчивый и мелкий шрифт, из-за которого сложно понять, что за параметры у запчастей.
- Дисбаланс с бустерами, выпадающими из врагов. Их количество и эффективность явно нужно порезать.
- Непонятно зачем нужная система апгрэйдов.
- Неравноценность разных видов оружия. Очевидно, что к середине игры автоматическое оружие и дробовики потеряют свою актуальность, ибо навыки все будут выучены, а другие виды оружия посильнее будут.
- Недостаток опыта у разработчиков в создании уровней. Пока есть только три уровня, но в них есть явные проблемы. Битвы роботов с роботами – это интересно, а вот битва роботов с турельками, умирающими с одного выстрела, это не интересно. К тому же расставлять врагов в места откуда они могут легко стрелять, а подобраться к ним нельзя это очень плохая идея.
- Ещё не помешало бы повысить силу противников, ведь даже первый босс может максимум подбить одного бойца.
Вывод
У игры хороший потенциал. Разработчики сделали приятную и разнообразную боёвку. Хорошо сбалансировали кастомизацию роботов. Им бы поправить некоторые недостатки и довести игру до конца и это будет отличный представитель жанра Меха-TRPG.
А пока я полностью согласен с этой оценкой игры в Steam:
«Вот таким должен был быть Front Mission Evolved.»
Источник