Функция apple pay была отключена

Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!

Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».

Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?

К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.

И такие описания бывают двух видов:

  1. Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
  2. Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.

Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!

Перед окончательным «отъездом» обязательно:

  • Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
  • Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
  • Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
  • В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).

Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.

Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!

Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay

Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:

Что, в принципе, логично.

  • Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
  • Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
  • Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.

Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.

С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…

Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету

Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.

Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.

  1. Включить мобильную сеть.
  2. Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
  3. Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).

Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:

  1. Бета-версии программного обеспечения.
  2. Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).
Читайте также:  Айфон погода не добавляет город

И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…

Поможет только техническая поддержка Apple.

Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».

Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».

Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…

Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны

И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.

Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».

А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?

Остаётся только один выход:

  1. Как техническую поддержку Apple.
  2. Так и техническую поддержку банка.

Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.

  • Либо карта не подходит для Apple Pay.
  • Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
  • Либо у банка произошёл небольшой сбой.

Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?

В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!

Итого

Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!

Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!

  • Расскажите свою историю.
  • Поделитесь проблемой.
  • Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
  • Пишите смело!

Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!

Источник

Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы

Сбой подключения к Apple Pay обычно возникает на двух этапах работы с ним:

  • при добавлении карты к устройству;
  • при оплате покупок.

В первом случае понадобится определить перечень поддерживаемые устройств и банковских карт, работающих с платежным сервисом, а также географию пользователя и другие параметры. При ошибке, связанной с оплатой в магазине, стоит убедиться, что привязка реквизитов выполнена правильно, и проверить наличие обновлений для операционной системы. Статья приведет возможные причины сбоя при подключении мобильного устройства к системе Apple Pay, покажет, как устранить возникающие неполадки.

Сбой подключения к Apple Pay: причины и решение проблемы

Самым простым способом уйти от ошибки станет перезагрузка устройства и попытка повторного совершения операции. Если это действие не помогает, тогда нужно углубляться в проблему. Убедиться, что карта добавлена к смартфону успешно можно, войдя в Wallet, и посмотрев на статус платежных реквизитов. Когда имеются уведомления, ознакомиться с ними и принять соответствующие меры по обновлению информации. Если держателю карты на момент совершения покупки не исполнилось 13 лет, в этом случае его устройство также не подключается Apple Pay.

Читайте также:  Как сфотографировать страницу айфона

Сбой при регистрации карты

При выявлении проблем с добавленной в Apple Wallet банковской картой необходимо убедиться, что соблюдены следующие условия.

  1. Принадлежность карты одному из банков-партнеров Apple и платежной системе VISA или MasterCard.
  2. Карточка поддерживает технологию бесконтактной оплаты PayWave или PayPass.
  3. Карта не является социальной или пенсионной, не принадлежит к платежным системам «МИР», MAESTRO или UnionCard.
  4. Держателю карточки известен ПИН-код, срок ее действия не истек. Помощь в данном вопросе также окажут сотрудники банка-эмитента.

Если что-то из этого списка не соответствует заявленному, стоит еще раз проверить проблемный параметр, устранить несоответствие и выполнить привязку заново.

Добавление карты к Apple Pay

Убедившись, что сбой подключения к Эпл Пей вызван неправильно добавленной карточкой, следует руководствоваться приведенной здесь инструкцией, чтобы заново привязать рабочую платежную карту к смартфону или планшету.

  • Открываем программу Wallet на главном экране.
  • Нажимаем значок «+» либо надпись «Сканировать код» для привязки.

  • Фотографируем лицевую сторону банковской карточки либо заносим все ее данные вручную в соответствующие поля.

  • Нажимаем «Далее» и ждем получения ответа от банка-эмитента, либо запроса дополнительных сведений о держателе карты.
  • После одобрения банка вновь нажимаем кнопку «Далее». Привязка реквизитов будет выполнена. Об успешном завершении сообщит уведомление в приложении Wallet.

Отвязка карточки и обновление информации выполняется в том же разделе электронного кошелька.

Сбой при оплате

Начав использовать сервис для покупок, и обнаружив, что он не работает в магазине или на веб-сайте, владелец устройства связывает проблему с неполадками платежной системы. Но есть и другие причины. Представим их вместе со способами устранения.

  • Apple Pay не поддерживает текущую версию iOS. Для корректной работы сервиса требуется установленная версия iOS не ниже 8.1.
  • Дата, время и регион участника Apple Pay указаны неверно. Здесь достаточно будет изменить регион на тот, который обслуживается Эпл Пей в пункте «Основные», «Язык и регион» меню настроек. Там же есть пункт «Дата и время», зайдя в который выставить нужные значения.
  • Программные неполадки со смартфоном. Желательно перезапустить аппарат и повторить операцию. Если оплатить по-прежнему не получается, то можно выполнить сброс настроек до нулевых значений, зайдя в «Настройки», «Основные», «Сброс», выбрав пункт «Сбросить все настройки».

  • Не хватает денежных средств. Достаточно пополнить карточный счет любым удобным способом.
  • Версия девайса не поддерживается. Причина в отсутствии внутри устройства модуля NFC, Отвечающего за беспроводную передачу платежных данных. Айфон должен быть не ниже версии 6, Айпаду достаточно Air 2, компьютер Mac выпущен не раньше 2012-го года, а у смарт-часов Watch для бесконтактной оплаты актуальна любая версия этого гаджета.
  • На устройстве отключенTouchID илиWallet. Здесь потребуется зайти в соответствующий пункт настроек и установить флажки у этих инструментов в положение «Вкл».
  • Не работает POS-терминал. Если вышло из строя кассовое оборудование, то здесь придумать что-то самому будет трудно. Как исправить данную проблему, знают технические сотрудники банка, обслуживающего данный терминал. Остается попробовать расплатиться в другом месте.

  • В системе есть вирус. Просканировать девайс антивирусной программой, в случае обнаружения удалить все найденное, перезагрузить аппарат. Если не помогло, можно сбросить настройки телефона.
Читайте также:  Калибровка аккумулятора айфон что это

  • Обнулились сетевые настройки. Зайти в пункт настроек «Сотовая связь», «Параметры данных», «Сотовая сеть передачи данных», заполнить параметр APN: internet.[имя_сотового_оператора].ru.
  • Торговая точка не использует Эппл Пай для оплаты. Стоит всегда проверять наличие этой возможности. Об этом сообщит специальный значок сервиса, обычно присутствующий в магазинах или интернет-ресурсах, поддерживающих Apple Pay.

  • Слишком массивный или алюминиевый чехол гаджета. Также ответ на вопрос, почему не проходит оплата. Грубый материал или алюминий является препятствием для нормальной работы бесконтактного модуля NFC. Следует снять чехол и повторить попытку.
  • Поломка NFC-микросхемы. Этот случай трудно выявить самостоятельно. Если ничто другое не помогает наладить работу, можно прибегнуть к разборке аппарата. Может просто пропадать контакт между передатчиком и его антенной. Снять заднюю стенку гаджета, найти две пары винтиков у верхнего края справа и слева, аккуратно поджать их, установить крышку обратно. Если в оплате отказано, то стоит либо заменить модуль самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалистам.

Ошибка подключения Apple Pay может иметь различные причины. Обычно она не носит системный характер. Одна и та же неполадка редко случается дважды. Рассмотренные здесь случаи помогут начинающим пользователям сервиса быстрее понять причину отказа в оплате и принять необходимые меры.

Источник

Функция apple pay была отключена

Apple Pay – Обсуждение
Все, что связано с новым платежным сервисом от Apple

Совместимость:

  • iPhone SE, iPhone 6 и новее
  • iPhone 5/5S в связке с Apple Watch
  • iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 4, iPad mini 3
  • Apple Watch всех поколений

Поддержка карт:

  • MasterCard
  • МИР
  • Visa

Банки подключенные к Apple Pay в России:
официальный список

Шаг 1: На своем iPhone перейдите в программу Wallet.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Добавить платежную карту».

Шаг 3: Выполните действия для добавления новой карты. Укажите реквизиты карты вручную или с помощью камеры.
Шаг 4: Введите ваше имя и дополнительную информацию (код безопасности, срок действия) вашей карты.
Шаг 5: Подтвердите правильность ввода данных при помощи SMS.

Это все! Теперь вы можете использовать iPhone для оплаты покупок в магазинах. Первыми о поддержке Apple Pay объявили в сети «Магнит».

Apple Pay заработал по всей его сети торгового эквайринга в России, где POS-терминалы оснащены бесконтактным считывателем (например Verifon 820).

4 октября в России заработала платежная система Apple Pay. Россия стала десятой страной мира, где действует сервис калифорнийской компании. Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка России.
Apple Pay работает на iPhone, начиная с модели iPhone 5, а также на Apple Watch.
С помощью Touch ID можно оплачивать материальные товары и услуги, в том числе одежду, электронные устройства, товары для красоты и здоровья, билеты и многое другое.
ApplePay была запущена в октябре 2014 года в США. В 2015 году система начала работать в Великобритании, Канаде и Австралии, в 2016-м — в Китае, Сингапуре, Швейцарии и Франции. До конца текущего года она должна заработать в Японии и Новой Зеландии.

Пользоваться Apple Pay можно также в браузере Safari на любом Mac с операционной системой macOS Sierra, подтверждая при этом платёж со своего iPhone 6 или более поздней модели, либо прямо с Apple Watch. Оплату по бесконтактной технологии Mastercard принимают более 6 млн торговых точек в 77 странах мира.

Источник

Оцените статью