Galaxy control для андроид

Содержание
  1. Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры
  2. Записи сообщества Поиск Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена На платформах Android и IOS вскоре будет доступно обновление! В этом обновлении исправлены некоторые ошибки, а также выполнены некоторые улучшения. Настоятельно рекомендуем вам установить его. Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в алгоритме подбора игроков в рейдах, теперь подбор будет более справедливый. Новый подбор уже доступен на всех диапазонах славы. Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена Изменения в балансе подбора игроков Мы изменили алгоритм подбора противника. Это самые большие изменения, которые мы когда-либо вводили, необходимые для того, чтобы сделать битву более захватывающей, экономически выгодной, а также чтобы эти битвы приносили максимально большой уровень игрового опыта . Показать полностью. Поскольку эти изменения затрагивают почти каждый Командный центр, мы будем сообщать о них в несколько этапов с помощью Discord, чтобы детально рассказать о специфике каждого из них. Для начала поговорим о том, как устроен подбор противника в обычных рейдах. Рейд — это атака на базу врага. Алгоритм подбирает вам противника в зависимости от вашей славы, веса армии и обороны. Так, вес армии атакующего (юниты, герои, перки, Роянцы) будет сопоставляться с весом зданий обороны (кроме заводов, ЦУ, ИК) обороняющегося. Вам достанется противник на уровне вашего расчетного уровня КЦ или рядом с ним. Уровень аккаунта — динамический прогресс общего развития базы. Уровень напрямую зависит от времени улучшения юнитов, зданий, перков и корабля управления. Когда вводится новый КЦ, производится общий ребаланс по снижению времени улучшения зданий/армии/героев, что приводит к большой разнице уровней аккаунтов у разных игроков на одинаковых уровнях КЦ. Тот игрок, который начал играть раньше будет иметь больший уровень аккаунта, чем игрок, который начал играть позже. Поэтому уровень аккаунта (базы) не может более использоваться как ориентир в подборе противника. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОТЕРЯ СЛАВЫ Вокруг очков славы часто возникает путаница, поскольку зачастую можно потерять намного больше славы, чем выиграть (хотя иногда верно и обратное). Причина этого проста: если вы начинаете бой с большим количеством очков славы, чем ваш противник, предполагается, что он «слабее» вас (КЦ или уровень базы не имеют значения для целей этого определения). Если вы победите этого «более слабого» противника, вы получите меньше очков славы, чем «равный» противник; проигрыш будет стоить вам большего количества очков славы. Верно и обратное: если у вас меньше очков славы, чем у вашего оппонента, предполагается, что ваш оппонент «сильнее», чем вы. Победа над этим «более сильным» противником дает вам право на получение большего количества очков славы, чем вы получили бы, победив «равного» оппонента, и аналогично поражение от «более сильного» оппонента стоит меньше очков славы. Как правило, чем выше ваш уровень славы , тем более сложных противников вы встретите; как те, с которыми вам подобраны для атаки, так и те, кто атакует вашу базу. Из-за этого многие игроки более высокого уровня искусственно занижают счет очков славы, намеренно проигрывая сражения; таким образом они могут упростить защиту своих баз (так как в среднем они будут атакованы более слабыми противниками), а также обеспечить себе менее сложные базы для атаки за ресурсы. Перед атакой обратите внимание на то, сколько очков славы вы можете выиграть или потерять; часто это может помочь вам быстро понять, насколько сложной будет предстоящая битва. Если вы видите большое несоответствие между количеством очков славы, доступных для выигрыша, и суммой, доступной для проигрыша, то между вами и вашим оппонентом есть большая разница в очках славы. Если количество очков славы, доступных для победы, намного выше, чем количество очков славы, доступных для проигрыша, вы, вероятно, столкнетесь с трудной битвой. Если количество, доступное для победы, намного меньше, чем количество, доступное для проигрыша, битва может быть относительно легкой. Однако не полагайтесь только на это сравнение, поскольку подсчетом очков славы можно легко управлять (как показано в предыдущем абзаце). К 30 декабря 2021 года новый алгоритм подбора противников в рейдах будет доступен на всех диапазонах славы. Кроме того, сегодня мы отмечаем ДЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ. В честь такого праздника, дарим купон — new_mm_evday Купон будет действовать до 25 ноября. Источник Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена Друзья! С огромнейшей радостью сообщаем об открытии официального сервера игры в Discord. Основные каналы: #rules и #правила — официальные правила общения как в игре, так и на сервере #media — в этом канале мы будем размещать интересные арт и видео по игре Показать полностью. #announcemets — важные анонсы будущих обновлений #path-notes — подробное описание выпущенных обновлений #news — свежие новости #developers-talk — общение с разработчиками. В этом канале мы будем публиковать ответы на ваши вопросы. #suggestions — канал для ваших идей, пожеланий и предложений по игре #bug-fix — сообщения об исправлении ошибок в игре. Если у вас проблемы с игрой — напишите нам на support@fx.gl Группа каналов LOCAL CHATS В этой группе созданы чаты для общения игроков. Каждый чат для определенного языка. Общайтесь с разработчиками и другими игроками на https://discord.gg/vCnxB62TqQ Записи сообщества Поиск Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена На платформах Android и IOS вскоре будет доступно обновление! В этом обновлении исправлены некоторые ошибки, а также выполнены некоторые улучшения. Настоятельно рекомендуем вам установить его. Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в алгоритме подбора игроков в рейдах, теперь подбор будет более справедливый. Новый подбор уже доступен на всех диапазонах славы. Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена Изменения в балансе подбора игроков Мы изменили алгоритм подбора противника. Это самые большие изменения, которые мы когда-либо вводили, необходимые для того, чтобы сделать битву более захватывающей, экономически выгодной, а также чтобы эти битвы приносили максимально большой уровень игрового опыта . Показать полностью. Поскольку эти изменения затрагивают почти каждый Командный центр, мы будем сообщать о них в несколько этапов с помощью Discord, чтобы детально рассказать о специфике каждого из них. Для начала поговорим о том, как устроен подбор противника в обычных рейдах. Рейд — это атака на базу врага. Алгоритм подбирает вам противника в зависимости от вашей славы, веса армии и обороны. Так, вес армии атакующего (юниты, герои, перки, Роянцы) будет сопоставляться с весом зданий обороны (кроме заводов, ЦУ, ИК) обороняющегося. Вам достанется противник на уровне вашего расчетного уровня КЦ или рядом с ним. Уровень аккаунта — динамический прогресс общего развития базы. Уровень напрямую зависит от времени улучшения юнитов, зданий, перков и корабля управления. Когда вводится новый КЦ, производится общий ребаланс по снижению времени улучшения зданий/армии/героев, что приводит к большой разнице уровней аккаунтов у разных игроков на одинаковых уровнях КЦ. Тот игрок, который начал играть раньше будет иметь больший уровень аккаунта, чем игрок, который начал играть позже. Поэтому уровень аккаунта (базы) не может более использоваться как ориентир в подборе противника. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОТЕРЯ СЛАВЫ Вокруг очков славы часто возникает путаница, поскольку зачастую можно потерять намного больше славы, чем выиграть (хотя иногда верно и обратное). Причина этого проста: если вы начинаете бой с большим количеством очков славы, чем ваш противник, предполагается, что он «слабее» вас (КЦ или уровень базы не имеют значения для целей этого определения). Если вы победите этого «более слабого» противника, вы получите меньше очков славы, чем «равный» противник; проигрыш будет стоить вам большего количества очков славы. Верно и обратное: если у вас меньше очков славы, чем у вашего оппонента, предполагается, что ваш оппонент «сильнее», чем вы. Победа над этим «более сильным» противником дает вам право на получение большего количества очков славы, чем вы получили бы, победив «равного» оппонента, и аналогично поражение от «более сильного» оппонента стоит меньше очков славы. Как правило, чем выше ваш уровень славы , тем более сложных противников вы встретите; как те, с которыми вам подобраны для атаки, так и те, кто атакует вашу базу. Из-за этого многие игроки более высокого уровня искусственно занижают счет очков славы, намеренно проигрывая сражения; таким образом они могут упростить защиту своих баз (так как в среднем они будут атакованы более слабыми противниками), а также обеспечить себе менее сложные базы для атаки за ресурсы. Перед атакой обратите внимание на то, сколько очков славы вы можете выиграть или потерять; часто это может помочь вам быстро понять, насколько сложной будет предстоящая битва. Если вы видите большое несоответствие между количеством очков славы, доступных для выигрыша, и суммой, доступной для проигрыша, то между вами и вашим оппонентом есть большая разница в очках славы. Если количество очков славы, доступных для победы, намного выше, чем количество очков славы, доступных для проигрыша, вы, вероятно, столкнетесь с трудной битвой. Если количество, доступное для победы, намного меньше, чем количество, доступное для проигрыша, битва может быть относительно легкой. Однако не полагайтесь только на это сравнение, поскольку подсчетом очков славы можно легко управлять (как показано в предыдущем абзаце). К 30 декабря 2021 года новый алгоритм подбора противников в рейдах будет доступен на всех диапазонах славы. Кроме того, сегодня мы отмечаем ДЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ. В честь такого праздника, дарим купон — new_mm_evday Купон будет действовать до 25 ноября. Источник Взломанная Galaxy Control Простая, но захватывающая игровая механика, качественная графика, множество построек и боевых юнитов, превосходная русская локализация – то немногое, чем может порадовать любителей многопользовательских стратегий Galaxy Control! Геймплей Сюжет игры поведаем нам о противостоянии людей и космических пиратов. При первом запуске нас познакомят не только с историей, но и основами ведения боя. Из обучения мы узнаем, что в игре есть две главные составляющие – защита и атака. Для охраны своей базы необходимо возводить оборонные сооружения. Для атаки – строить казармы, производящие живую силу, и объекты, которые позволяют создавать технику. Для строительства и развития базы нам понадобятся резервуары с ресурсами. Игровой процесс Galaxy Control решает не тактика и стратегия, а численность юнитов. Правда, нам предстоит проявить смекалку, чтобы выбрать оптимальную комбинацию в очередности строительства различных объектов, а также пропорциях построек для обороны и нападения. В целом игрок выступает больше в роли наблюдателя, чем главнокомандующего. Оформление Galaxy Control может похвастать прекрасной картинкой. И сооружения и юниты превосходно детализированы, а в перестрелках глаз радуют красивые спецэффекты. У нас вы можете скачать взломанную версию игры Galaxy Control на свое устройство Андроид Источник Galaxy Control Galaxy Control: 3D Strategy для iOS – еще одна военно-экономическая стратегия. Она понравится тем, кто устал от сказочных Clash of Clans и жаждет попробовать что-то фантастическое. В этой игре вам предстоит развернуть свою базу на далекой планете, а потом организовать ее оборону от злобных инопланетян и наглых соседей. Затем, когда будут готовы космические десантники, придет время нагнать шороху. Правда, перед этим неплохо бы присоединиться к какому-то клану. Дело в том, что в ходе налета на других игроков реально нарваться на тех, за кого потом заступятся серьезные ребята. В отношении геймплея игра повторяет Clash of Clans. Боевая система просто идентична, отличаются только юниты. Система строительства немного другая. Но в целом экономическая модель аналогична другим мобильным стратегиям. Вы строите базу, потом усиливаете и обновляете свои сооружения, получая доступ к новым технологиям и юнитам. Строить можно бесплатно и долго или быстро, но за купленные на реальные деньги во внутриигровом магазине ресурсы. В отношении графики Galaxy Control: 3D Strategy смотрится лучше, чем эталон жанра. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но база и юниты в этой игре отрисованы очень неплохо. Да и задники с менюшками производят положительное впечатление. То же самое можно сказать и о звуковом сопровождении. Оно есть, не вызывает отторжения и не привязывается. В итоге получается очень даже неплохая стратегическая игра. Galaxy Control: 3D Strategy не станет лидером жанра, но немного поиграть в нее стоит обязательно. Источник
  3. Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры
  4. Записи сообщества Поиск Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена На платформах Android и IOS вскоре будет доступно обновление! В этом обновлении исправлены некоторые ошибки, а также выполнены некоторые улучшения. Настоятельно рекомендуем вам установить его. Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в алгоритме подбора игроков в рейдах, теперь подбор будет более справедливый. Новый подбор уже доступен на всех диапазонах славы. Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена Изменения в балансе подбора игроков Мы изменили алгоритм подбора противника. Это самые большие изменения, которые мы когда-либо вводили, необходимые для того, чтобы сделать битву более захватывающей, экономически выгодной, а также чтобы эти битвы приносили максимально большой уровень игрового опыта . Показать полностью. Поскольку эти изменения затрагивают почти каждый Командный центр, мы будем сообщать о них в несколько этапов с помощью Discord, чтобы детально рассказать о специфике каждого из них. Для начала поговорим о том, как устроен подбор противника в обычных рейдах. Рейд — это атака на базу врага. Алгоритм подбирает вам противника в зависимости от вашей славы, веса армии и обороны. Так, вес армии атакующего (юниты, герои, перки, Роянцы) будет сопоставляться с весом зданий обороны (кроме заводов, ЦУ, ИК) обороняющегося. Вам достанется противник на уровне вашего расчетного уровня КЦ или рядом с ним. Уровень аккаунта — динамический прогресс общего развития базы. Уровень напрямую зависит от времени улучшения юнитов, зданий, перков и корабля управления. Когда вводится новый КЦ, производится общий ребаланс по снижению времени улучшения зданий/армии/героев, что приводит к большой разнице уровней аккаунтов у разных игроков на одинаковых уровнях КЦ. Тот игрок, который начал играть раньше будет иметь больший уровень аккаунта, чем игрок, который начал играть позже. Поэтому уровень аккаунта (базы) не может более использоваться как ориентир в подборе противника. ПОЛУЧЕНИЕ И ПОТЕРЯ СЛАВЫ Вокруг очков славы часто возникает путаница, поскольку зачастую можно потерять намного больше славы, чем выиграть (хотя иногда верно и обратное). Причина этого проста: если вы начинаете бой с большим количеством очков славы, чем ваш противник, предполагается, что он «слабее» вас (КЦ или уровень базы не имеют значения для целей этого определения). Если вы победите этого «более слабого» противника, вы получите меньше очков славы, чем «равный» противник; проигрыш будет стоить вам большего количества очков славы. Верно и обратное: если у вас меньше очков славы, чем у вашего оппонента, предполагается, что ваш оппонент «сильнее», чем вы. Победа над этим «более сильным» противником дает вам право на получение большего количества очков славы, чем вы получили бы, победив «равного» оппонента, и аналогично поражение от «более сильного» оппонента стоит меньше очков славы. Как правило, чем выше ваш уровень славы , тем более сложных противников вы встретите; как те, с которыми вам подобраны для атаки, так и те, кто атакует вашу базу. Из-за этого многие игроки более высокого уровня искусственно занижают счет очков славы, намеренно проигрывая сражения; таким образом они могут упростить защиту своих баз (так как в среднем они будут атакованы более слабыми противниками), а также обеспечить себе менее сложные базы для атаки за ресурсы. Перед атакой обратите внимание на то, сколько очков славы вы можете выиграть или потерять; часто это может помочь вам быстро понять, насколько сложной будет предстоящая битва. Если вы видите большое несоответствие между количеством очков славы, доступных для выигрыша, и суммой, доступной для проигрыша, то между вами и вашим оппонентом есть большая разница в очках славы. Если количество очков славы, доступных для победы, намного выше, чем количество очков славы, доступных для проигрыша, вы, вероятно, столкнетесь с трудной битвой. Если количество, доступное для победы, намного меньше, чем количество, доступное для проигрыша, битва может быть относительно легкой. Однако не полагайтесь только на это сравнение, поскольку подсчетом очков славы можно легко управлять (как показано в предыдущем абзаце). К 30 декабря 2021 года новый алгоритм подбора противников в рейдах будет доступен на всех диапазонах славы. Кроме того, сегодня мы отмечаем ДЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ. В честь такого праздника, дарим купон — new_mm_evday Купон будет действовать до 25 ноября. Источник Взломанная Galaxy Control Простая, но захватывающая игровая механика, качественная графика, множество построек и боевых юнитов, превосходная русская локализация – то немногое, чем может порадовать любителей многопользовательских стратегий Galaxy Control! Геймплей Сюжет игры поведаем нам о противостоянии людей и космических пиратов. При первом запуске нас познакомят не только с историей, но и основами ведения боя. Из обучения мы узнаем, что в игре есть две главные составляющие – защита и атака. Для охраны своей базы необходимо возводить оборонные сооружения. Для атаки – строить казармы, производящие живую силу, и объекты, которые позволяют создавать технику. Для строительства и развития базы нам понадобятся резервуары с ресурсами. Игровой процесс Galaxy Control решает не тактика и стратегия, а численность юнитов. Правда, нам предстоит проявить смекалку, чтобы выбрать оптимальную комбинацию в очередности строительства различных объектов, а также пропорциях построек для обороны и нападения. В целом игрок выступает больше в роли наблюдателя, чем главнокомандующего. Оформление Galaxy Control может похвастать прекрасной картинкой. И сооружения и юниты превосходно детализированы, а в перестрелках глаз радуют красивые спецэффекты. У нас вы можете скачать взломанную версию игры Galaxy Control на свое устройство Андроид Источник Galaxy Control Galaxy Control: 3D Strategy для iOS – еще одна военно-экономическая стратегия. Она понравится тем, кто устал от сказочных Clash of Clans и жаждет попробовать что-то фантастическое. В этой игре вам предстоит развернуть свою базу на далекой планете, а потом организовать ее оборону от злобных инопланетян и наглых соседей. Затем, когда будут готовы космические десантники, придет время нагнать шороху. Правда, перед этим неплохо бы присоединиться к какому-то клану. Дело в том, что в ходе налета на других игроков реально нарваться на тех, за кого потом заступятся серьезные ребята. В отношении геймплея игра повторяет Clash of Clans. Боевая система просто идентична, отличаются только юниты. Система строительства немного другая. Но в целом экономическая модель аналогична другим мобильным стратегиям. Вы строите базу, потом усиливаете и обновляете свои сооружения, получая доступ к новым технологиям и юнитам. Строить можно бесплатно и долго или быстро, но за купленные на реальные деньги во внутриигровом магазине ресурсы. В отношении графики Galaxy Control: 3D Strategy смотрится лучше, чем эталон жанра. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но база и юниты в этой игре отрисованы очень неплохо. Да и задники с менюшками производят положительное впечатление. То же самое можно сказать и о звуковом сопровождении. Оно есть, не вызывает отторжения и не привязывается. В итоге получается очень даже неплохая стратегическая игра. Galaxy Control: 3D Strategy не станет лидером жанра, но немного поиграть в нее стоит обязательно. Источник
  5. Взломанная Galaxy Control
  6. Геймплей
  7. Оформление
  8. Galaxy Control
Читайте также:  Coolest android apps to have

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

Друзья! С огромнейшей радостью сообщаем об открытии официального сервера игры в Discord.

Основные каналы:
#rules и #правила — официальные правила общения как в игре, так и на сервере
#media — в этом канале мы будем размещать интересные арт и видео по игре
Показать полностью.
#announcemets — важные анонсы будущих обновлений
#path-notes — подробное описание выпущенных обновлений
#news — свежие новости
#developers-talk — общение с разработчиками. В этом канале мы будем публиковать ответы на ваши вопросы.
#suggestions — канал для ваших идей, пожеланий и предложений по игре
#bug-fix — сообщения об исправлении ошибок в игре. Если у вас проблемы с игрой — напишите нам на support@fx.gl

Группа каналов LOCAL CHATS
В этой группе созданы чаты для общения игроков. Каждый чат для определенного языка.

Общайтесь с разработчиками и другими игроками на
https://discord.gg/vCnxB62TqQ

  • Записи сообщества
  • Поиск

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

На платформах Android и IOS вскоре будет доступно обновление!

В этом обновлении исправлены некоторые ошибки, а также выполнены некоторые улучшения. Настоятельно рекомендуем вам установить его.

Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в алгоритме подбора игроков в рейдах, теперь подбор будет более справедливый.
Новый подбор уже доступен на всех диапазонах славы.

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

Изменения в балансе подбора игроков

Мы изменили алгоритм подбора противника. Это самые большие изменения, которые мы когда-либо вводили, необходимые для того, чтобы сделать битву более захватывающей, экономически выгодной, а также чтобы эти битвы приносили максимально большой уровень игрового опыта .
Показать полностью.
Поскольку эти изменения затрагивают почти каждый Командный центр, мы будем сообщать о них в несколько этапов с помощью Discord, чтобы детально рассказать о специфике каждого из них. Для начала поговорим о том, как устроен подбор противника в обычных рейдах.

Рейд — это атака на базу врага. Алгоритм подбирает вам противника в зависимости от вашей славы, веса армии и обороны. Так, вес армии атакующего (юниты, герои, перки, Роянцы) будет сопоставляться с весом зданий обороны (кроме заводов, ЦУ, ИК) обороняющегося. Вам достанется противник на уровне вашего расчетного уровня КЦ или рядом с ним.

Уровень аккаунта — динамический прогресс общего развития базы. Уровень напрямую зависит от времени улучшения юнитов, зданий, перков и корабля управления. Когда вводится новый КЦ, производится общий ребаланс по снижению времени улучшения зданий/армии/героев, что приводит к большой разнице уровней аккаунтов у разных игроков на одинаковых уровнях КЦ. Тот игрок, который начал играть раньше будет иметь больший уровень аккаунта, чем игрок, который начал играть позже. Поэтому уровень аккаунта (базы) не может более использоваться как ориентир в подборе противника.

ПОЛУЧЕНИЕ И ПОТЕРЯ СЛАВЫ

Вокруг очков славы часто возникает путаница, поскольку зачастую можно потерять намного больше славы, чем выиграть (хотя иногда верно и обратное). Причина этого проста: если вы начинаете бой с большим количеством очков славы, чем ваш противник, предполагается, что он «слабее» вас (КЦ или уровень базы не имеют значения для целей этого определения).

Если вы победите этого «более слабого» противника, вы получите меньше очков славы, чем «равный» противник; проигрыш будет стоить вам большего количества очков славы. Верно и обратное: если у вас меньше очков славы, чем у вашего оппонента, предполагается, что ваш оппонент «сильнее», чем вы. Победа над этим «более сильным» противником дает вам право на получение большего количества очков славы, чем вы получили бы, победив «равного» оппонента, и аналогично поражение от «более сильного» оппонента стоит меньше очков славы.
Как правило, чем выше ваш уровень славы , тем более сложных противников вы встретите; как те, с которыми вам подобраны для атаки, так и те, кто атакует вашу базу. Из-за этого многие игроки более высокого уровня искусственно занижают счет очков славы, намеренно проигрывая сражения; таким образом они могут упростить защиту своих баз (так как в среднем они будут атакованы более слабыми противниками), а также обеспечить себе менее сложные базы для атаки за ресурсы.
Перед атакой обратите внимание на то, сколько очков славы вы можете выиграть или потерять; часто это может помочь вам быстро понять, насколько сложной будет предстоящая битва. Если вы видите большое несоответствие между количеством очков славы, доступных для выигрыша, и суммой, доступной для проигрыша, то между вами и вашим оппонентом есть большая разница в очках славы. Если количество очков славы, доступных для победы, намного выше, чем количество очков славы, доступных для проигрыша, вы, вероятно, столкнетесь с трудной битвой. Если количество, доступное для победы, намного меньше, чем количество, доступное для проигрыша, битва может быть относительно легкой. Однако не полагайтесь только на это сравнение, поскольку подсчетом очков славы можно легко управлять (как показано в предыдущем абзаце).

К 30 декабря 2021 года новый алгоритм подбора противников в рейдах будет доступен на всех диапазонах славы.

Кроме того, сегодня мы отмечаем ДЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ.
В честь такого праздника, дарим купон — new_mm_evday
Купон будет действовать до 25 ноября.

Источник

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

Друзья! С огромнейшей радостью сообщаем об открытии официального сервера игры в Discord.

Основные каналы:
#rules и #правила — официальные правила общения как в игре, так и на сервере
#media — в этом канале мы будем размещать интересные арт и видео по игре
Показать полностью.
#announcemets — важные анонсы будущих обновлений
#path-notes — подробное описание выпущенных обновлений
#news — свежие новости
#developers-talk — общение с разработчиками. В этом канале мы будем публиковать ответы на ваши вопросы.
#suggestions — канал для ваших идей, пожеланий и предложений по игре
#bug-fix — сообщения об исправлении ошибок в игре. Если у вас проблемы с игрой — напишите нам на support@fx.gl

Группа каналов LOCAL CHATS
В этой группе созданы чаты для общения игроков. Каждый чат для определенного языка.

Общайтесь с разработчиками и другими игроками на
https://discord.gg/vCnxB62TqQ

  • Записи сообщества
  • Поиск

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

На платформах Android и IOS вскоре будет доступно обновление!

В этом обновлении исправлены некоторые ошибки, а также выполнены некоторые улучшения. Настоятельно рекомендуем вам установить его.

Кроме того, мы исправили некоторые ошибки в алгоритме подбора игроков в рейдах, теперь подбор будет более справедливый.
Новый подбор уже доступен на всех диапазонах славы.

Galaxy Control: 3D — Официальное сообщество игры запись закреплена

Изменения в балансе подбора игроков

Мы изменили алгоритм подбора противника. Это самые большие изменения, которые мы когда-либо вводили, необходимые для того, чтобы сделать битву более захватывающей, экономически выгодной, а также чтобы эти битвы приносили максимально большой уровень игрового опыта .
Показать полностью.
Поскольку эти изменения затрагивают почти каждый Командный центр, мы будем сообщать о них в несколько этапов с помощью Discord, чтобы детально рассказать о специфике каждого из них. Для начала поговорим о том, как устроен подбор противника в обычных рейдах.

Рейд — это атака на базу врага. Алгоритм подбирает вам противника в зависимости от вашей славы, веса армии и обороны. Так, вес армии атакующего (юниты, герои, перки, Роянцы) будет сопоставляться с весом зданий обороны (кроме заводов, ЦУ, ИК) обороняющегося. Вам достанется противник на уровне вашего расчетного уровня КЦ или рядом с ним.

Уровень аккаунта — динамический прогресс общего развития базы. Уровень напрямую зависит от времени улучшения юнитов, зданий, перков и корабля управления. Когда вводится новый КЦ, производится общий ребаланс по снижению времени улучшения зданий/армии/героев, что приводит к большой разнице уровней аккаунтов у разных игроков на одинаковых уровнях КЦ. Тот игрок, который начал играть раньше будет иметь больший уровень аккаунта, чем игрок, который начал играть позже. Поэтому уровень аккаунта (базы) не может более использоваться как ориентир в подборе противника.

ПОЛУЧЕНИЕ И ПОТЕРЯ СЛАВЫ

Вокруг очков славы часто возникает путаница, поскольку зачастую можно потерять намного больше славы, чем выиграть (хотя иногда верно и обратное). Причина этого проста: если вы начинаете бой с большим количеством очков славы, чем ваш противник, предполагается, что он «слабее» вас (КЦ или уровень базы не имеют значения для целей этого определения).

Если вы победите этого «более слабого» противника, вы получите меньше очков славы, чем «равный» противник; проигрыш будет стоить вам большего количества очков славы. Верно и обратное: если у вас меньше очков славы, чем у вашего оппонента, предполагается, что ваш оппонент «сильнее», чем вы. Победа над этим «более сильным» противником дает вам право на получение большего количества очков славы, чем вы получили бы, победив «равного» оппонента, и аналогично поражение от «более сильного» оппонента стоит меньше очков славы.
Как правило, чем выше ваш уровень славы , тем более сложных противников вы встретите; как те, с которыми вам подобраны для атаки, так и те, кто атакует вашу базу. Из-за этого многие игроки более высокого уровня искусственно занижают счет очков славы, намеренно проигрывая сражения; таким образом они могут упростить защиту своих баз (так как в среднем они будут атакованы более слабыми противниками), а также обеспечить себе менее сложные базы для атаки за ресурсы.
Перед атакой обратите внимание на то, сколько очков славы вы можете выиграть или потерять; часто это может помочь вам быстро понять, насколько сложной будет предстоящая битва. Если вы видите большое несоответствие между количеством очков славы, доступных для выигрыша, и суммой, доступной для проигрыша, то между вами и вашим оппонентом есть большая разница в очках славы. Если количество очков славы, доступных для победы, намного выше, чем количество очков славы, доступных для проигрыша, вы, вероятно, столкнетесь с трудной битвой. Если количество, доступное для победы, намного меньше, чем количество, доступное для проигрыша, битва может быть относительно легкой. Однако не полагайтесь только на это сравнение, поскольку подсчетом очков славы можно легко управлять (как показано в предыдущем абзаце).

К 30 декабря 2021 года новый алгоритм подбора противников в рейдах будет доступен на всех диапазонах славы.

Кроме того, сегодня мы отмечаем ДЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ.
В честь такого праздника, дарим купон — new_mm_evday
Купон будет действовать до 25 ноября.

Источник

Взломанная Galaxy Control

Простая, но захватывающая игровая механика, качественная графика, множество построек и боевых юнитов, превосходная русская локализация – то немногое, чем может порадовать любителей многопользовательских стратегий Galaxy Control!

Геймплей

Сюжет игры поведаем нам о противостоянии людей и космических пиратов. При первом запуске нас познакомят не только с историей, но и основами ведения боя. Из обучения мы узнаем, что в игре есть две главные составляющие – защита и атака. Для охраны своей базы необходимо возводить оборонные сооружения. Для атаки – строить казармы, производящие живую силу, и объекты, которые позволяют создавать технику. Для строительства и развития базы нам понадобятся резервуары с ресурсами.

Игровой процесс Galaxy Control решает не тактика и стратегия, а численность юнитов. Правда, нам предстоит проявить смекалку, чтобы выбрать оптимальную комбинацию в очередности строительства различных объектов, а также пропорциях построек для обороны и нападения. В целом игрок выступает больше в роли наблюдателя, чем главнокомандующего.

Оформление

Galaxy Control может похвастать прекрасной картинкой. И сооружения и юниты превосходно детализированы, а в перестрелках глаз радуют красивые спецэффекты.

У нас вы можете скачать взломанную версию игры Galaxy Control на свое устройство Андроид

Источник

Galaxy Control

Galaxy Control: 3D Strategy для iOS – еще одна военно-экономическая стратегия. Она понравится тем, кто устал от сказочных Clash of Clans и жаждет попробовать что-то фантастическое.

В этой игре вам предстоит развернуть свою базу на далекой планете, а потом организовать ее оборону от злобных инопланетян и наглых соседей. Затем, когда будут готовы космические десантники, придет время нагнать шороху. Правда, перед этим неплохо бы присоединиться к какому-то клану. Дело в том, что в ходе налета на других игроков реально нарваться на тех, за кого потом заступятся серьезные ребята.

В отношении геймплея игра повторяет Clash of Clans. Боевая система просто идентична, отличаются только юниты. Система строительства немного другая. Но в целом экономическая модель аналогична другим мобильным стратегиям. Вы строите базу, потом усиливаете и обновляете свои сооружения, получая доступ к новым технологиям и юнитам. Строить можно бесплатно и долго или быстро, но за купленные на реальные деньги во внутриигровом магазине ресурсы.

В отношении графики Galaxy Control: 3D Strategy смотрится лучше, чем эталон жанра. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но база и юниты в этой игре отрисованы очень неплохо. Да и задники с менюшками производят положительное впечатление. То же самое можно сказать и о звуковом сопровождении. Оно есть, не вызывает отторжения и не привязывается.

В итоге получается очень даже неплохая стратегическая игра. Galaxy Control: 3D Strategy не станет лидером жанра, но немного поиграть в нее стоит обязательно.

Источник

Оцените статью