Гарантийный ремонт apple airpods pro

Содержание
  1. Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
  2. Процедура обслуживания
  3. Дополнительная информация
  4. Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России
  5. Действие гарантии в России
  6. Срок действия гарантии
  7. Как проверить гарантию на сайте
  8. Сервисное обслуживание
  9. Гарантийные случаи
  10. Негарантийные случаи
  11. Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods
  12. Куда можно обратиться за обслуживанием?
  13. Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?
  14. Наушники AirPods утеряны
  15. Случайное повреждение
  16. Обслуживание аккумулятора
  17. AirPods и AppleCare+
  18. Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
  19. Закон о защите прав потребителей
  20. Наша гарантия после обслуживания
  21. Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
  22. Сервисная программа по замене AirPods Pro
  23. Как поменять AirPods Pro на новые
  24. Как сдать AirPods в ремонт
  25. Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем
  26. Артём Баусов
  27. Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно
  28. Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14
  29. 👀 Читайте также . Всё по теме
  30. Российская компания Спутникс запустит в космос 100 спутников для развития промышленного интернета
  31. Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем
  32. Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple
  33. Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15
  34. Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт
  35. Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
  36. Купил пенные амбушюры для AirPods Pro. Теперь всем рекомендую
  37. Вышла новая прошивка для AirPods Pro
  38. 🙈 Комментарии 40

Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком

Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.

Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.

  • Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
  • Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.

Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).

Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods

Процедура обслуживания

Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.

Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.

Источник

Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России

Действие гарантии в России

Гарантия на продукты Apple, в том числе аксессуары, распространяется на все страны, даже если вы обратились по гарантии в России, а купили гаджет в другой стране.

При покупке любой продукции Apple ее оригинальность можно проверить на официальном сайте. Если наушники определяются как AirPods — перед вами оригинальное изделие с гарантией.

Срок действия гарантии

Гарантия сервисного обслуживания на аксессуары составляет один год с момента покупки. Обязательно сохранение чека, упаковки или серийного номера, который указан на зарядном чехле.

Как проверить гарантию на сайте

  • Зайдите на сайт checkcoverage.apple.com. На открывшейся странице будет написано: «Проверьте состояние и правомочность гарантии Apple«.

Ввод серийного номера на сайте checkcoverage.apple.com

  • Далее введите серийный номер Imei и код капчи в соответствующие поля.

Серийный номер

  • Следующим шагом должна появиться информация о модели.
  • Возможны и следующие варианты: не активирован /активирован /заблокирован.
    В случае, если всплыло окно об ошибке, то ваш девайс не является продукцией Apple.

Если при вводе серийного номера на официальном сайте всплыло сообщение:

  1. Не активирован — активируйте наушники;
  2. Активирован и указан срок гарантии менее года, значит, активация была произведена ранее;
  3. Заблокирован — ваш девайс не новый, а использовался ранее и возможно был утерян или украден.

Сервисное обслуживание

Все пользователи продуктов Apple имеют право на сервисное обслуживание. При обращении проводится диагностика, выявляются гарантийные и негарантийные случаи ремонта.

Подать заявку на ремонт через официальный сайт Apple можно по ссылке getsupport.apple.com

Гарантийные случаи

Если по вине производителя элемент (наушники или кейс) имеют деформацию, не соответствует качеству или утратил функционал то, такой дефект будет подлежать исправлению за счет собственных средств изготовителя. Ограничение гарантии — дефект должен быть выявлен в течение 1 года. Это, также, касается ремонта или замены аккумулятора.

Читайте также:  Почему mac не видит airdrop айфона

В таком случае обслуживание будет предоставлено бесплатно, либо рассмотрена возможность возврата или обмена. Бесплатная гарантия осуществляется в случае неисправности какого-либо элемента, но не покрывает износ и повреждения в ходе ежедневного использования.

Негарантийные случаи

Apple выполняет платный ремонт в негарантийных случаях. Также, как и при гарантийном случае вы можете произвести замену или ремонт поврежденного элемента платно в рамках негарантийного обслуживания, если комплектующие наушников получили повреждение:

  1. В результате неправильного использования
  2. При самостоятельной разборке корпуса
  3. Фирменных креплений

В случае потери одного из наушников AirPod или чехла для зарядки, его можно восстановить за определенную сумму. В этом случае вы имеете право заменить проблемный элемент новым продуктом или эквивалентный новому.

При обращении покупателя в сервисный центр, заключается договор, в котором четко оговорены сроки проведения диагностики или ремонта. Оставшийся срок гарантии продлится на время ремонта.

Негарантийный случай (:

Источник

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Читайте также:  Ноутбук apple macbook все модели по порядку

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление

Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.

Теперь Apple решит эту проблему бесплатно

Сервисная программа по замене AirPods Pro

Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:

  1. Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
  2. Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
  3. Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.

Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.

Как поменять AirPods Pro на новые

В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.

Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут

Как сдать AirPods в ремонт

  • Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
  • Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;

Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы

  • Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
  • Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.

Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.

Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.

Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.

Источник

Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем

Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.

Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.

Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно

Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14

👀 Читайте также . Всё по теме

Российская компания Спутникс запустит в космос 100 спутников для развития промышленного интернета

Sony приостановила продажи нескольких камер из-за дефицита микросхем

Для iPhone вышло приложение Apple Configurator, которое привязывает любой Maс к корпоративной платформе Apple

Люди с нарушением зрения не могут использовать iPhone, как раньше. Apple отключила важные функции Siri в iOS 15

Владельцы MacBook Pro 2021 жалуются на медленную скорость работы встроенного слота для SD-карт

Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво

Купил пенные амбушюры для AirPods Pro. Теперь всем рекомендую

Вышла новая прошивка для AirPods Pro

🙈 Комментарии 40

А как узнать, когда они были выпущены?

Читайте также:  Почему просит пароль при скачивании с apple store

@itwopizza , на коробке написаны месяц/год.

@iWolf , а если коробка в мусорке сразу после покупки?

@Artemius , ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.

@Artemius , отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке

@Sirius961 , нет. Отдаются только наушники и кейс.

@zik assak , подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.

@mmkbl , так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки

@qopiopo , у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.

@mmkbl , в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.

@mmkbl , Что то ты резко съездил в сервис и сдал 🙂

@mmkbl , Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.

@Sirius961 , глупости не сочиняйте. Приходите и бросаете им в рожу это дерьмо. Мне 2 раза пришлось менять. Сейчас третий раз позу. Наушники шлак.

@zlaya_zaya , просто в вас превалируют гены скандалиста.

@MegaBrain2 , совершенно нет. После покупки через месяц начало трещать левое ухо, меняли 2 недели. Ещё через месяц начало трещать правое ухо. Меняли неделю. Теперь режим шумоподавления включается и выключается на улице, сам по себе каждые 5-10 мин. опять придётся нести. Сплошное разочарование.

@Sirius961 , чек давно не требуется

@Sirius961 , и в той же одежде, когда покупал.

@Sirius961 , статьей зопп подкрепить можете?

@altengoff , коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки 🙂

@itwopizza , а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.

@tamtam , супруге вот совсем недавно как раз купил.

@itwopizza , по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.

@itwopizza , по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.

Как думаете, если на наушниках есть коцки, из примут на замену?

@Кот Матроскин , Да

Я оба сменил в июле и в сентябре. По очереди захрустели. Интересно, с замененными тоже ситуация повторится?

@Kile_Ch , мне тоже интересно. Также сменил один в августе, другой в сентябре.

@Kile_Ch , а что за хруст был?
Не сталкивался с такой проблемой

@Dmitry T , шумодав и прозрачность работали некорректно, при малейшем движении выдавался хруст в наушниках. Внешний микрофон «слышал» что-то только ему известное и выдавали такой косяк. Проявлялось сразу в одном из этих режимов

У меня в метро трескают. Это считается?

@butaka , скорее всего да. Несите в сервис в любом случае – попытка не пытка.

Ух ты! сколько сразу вопросов по гарантии, нужен чек – не нужен.
Расскажу, может кому пригодится.
1. Чек нужен только в том случае, если по серийному номеру (в нем зашита дата производства) изделия срок гарантии уже истек. У меня так было с Battery Case для iPhone XS Max. Менял по отзывной программе: по серийнику дата была 14 месяцев, предъявил чек, что куплен полгода назад – заменили бесплатно и гарантию новую дали с даты замены.
2. Для AirPods Pro серийник сверяется на кейсе (он же пробит на коробке). Поэтому, сдать можно в ремонт и один наушник, но кейс нужен для проверки гарантии. Коробка желательна, то только лишь потому, что на ней серийник виден лучше. Мне так поменяли сначала один наушник, потом второй вместе с кейсом. При замене только наушника срок гарантии продолжается, а вот при замене кейса, гарантия начинается заново.

Пришёл в iport взяли на проверку через 3дня новые уши отдали+силиконовые штуки наушникам почти год)
Пришёл просто с кейсов без чеков и коробок.
Сестра сегодня забрала свои также 3дня сервиса))) были немного коцаные)

«Купертиновцы описают её»
Ctrl+Enter нажимал. Толку — ноль.

Источник

Оцените статью