- Garmin Russia
- Чем мы можем вам сегодня помочь?
- Как восстановить подключение устройств Garmin с iOS 13 Печать
- Garmin и iPhone – теперь идеальная совместимость
- Как это работает
- Больше информации – больше возможностей
- Цена вопроса
- Как синхронизировать смарт-часы Garmin со смартфоном и что делать, если гаджет не хочет синхронизироваться
- После покупки
- Синхронизация со смартфоном
- Какие проблемы могут возникнуть при синхронизации
- Заглючил Bluetooth у Garmin после обновления: что делать?
- как устранить проблему с Bluetooth у мобильных устройств Garmin
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Что делать, если Garmin не синхронизируется
- Что делать при отсутствии синхронизации или сбое в процессе:
Garmin Russia
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Как восстановить подключение устройств Garmin с iOS 13 Печать
Изменено: Ср, 13 Май, 2020 at 5:50 PM
У меня возникают проблемы с моим устройством Garmin после обновления до iOS 13 на моем iPhone
С выпуском iOS 13 изменились настройки разрешений, позволяющих устройству Garmin взаимодействовать с вашим телефоном. Если после обновления телефона у вас возникла проблема, просмотрите следующие признаки и шаги, которые должны решить большинство проблем.
Я больше не получаю смарт-уведомлений на моем устройстве Garmin
Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:
Проверьте настройки Bluetooth
1. На iPhone выберите Настройки
2. Выберите Bluetooth
3. В разделе «Мои устройства» выберите значок «i» рядом с устройством Garmin.
4. Включите общий доступ к системным уведомлениям
Проверьте настройки уведомлений
1. В настройках iPhone выберите «Уведомления».
2. Установите «Показ миниатюр» на «Всегда» или «Без блокировки»
Проверьте настройки сообщений
1. В настройках iPhone выберите «Уведомления».
2. Под меню УВЕДОМЛЕНИЙ выберите приложение Сообщения (или иное другое, для которого вы хотите настроить уведомления). Смотрите скриншот ниже для примера.
- Убедитесь, что параметр «Допуск уведомлений» включен
- Все параметры ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ отмечены
- Для параметра «Показ миниатюр» обязательно установлено одно из значений: или «Всегда» или «Без блокировки (по умолчанию) ».
ПРИМЕЧАНИЕ: В системе iOS 13, Apple теперь требует выставить значение настройки «Показ миниатюр» в значение Всегда или Без блокировки для любого подключенного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все эти шаги надо повторить для каждого приложения, которое отправляет уведомления, и указанного в разделе УВЕДОМЛЕНИЯ на вашем телефоне. Ознакомьтесь со статьей https://support.garmin.com/en-US/?faq=TLeDN92ZU0AgN4df6HakwA для детального описания настроек на различных ОС.
Что делать, если приложение Garmin Connect отображает сообщение «Bluetooth выключен»?iOS 13 требует, чтобы в приложении Garmin Connect был включен Bluetooth Sharing. Ниже приведены шаги для включения этого параметра.
1. Коснитесь предупреждающего сообщения красного цвета на iPhone и перейдите в меню Настройки
2. Включите Bluetooth
ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения наилучшего взаимодействия с устройством Garmin и телефоном необходимо установить для параметра «Геопозиция» значение «Всегда» и включить переключатель определения местоположения (Настройки — Конфиденциальность — Службы геолокации — Службы геолокации — Включить, и Настройки — Connect — Геопозиция — Всегда).
Источник
Garmin и iPhone – теперь идеальная совместимость
Рынок девайсов для спорта и фитнеса растет стремительными темпами. Идеи, которые всего пару лет назад витали в умах IT-специалистов, все быстрее находят свои воплощения. Подтверждение тому – новые аксессуары от Garmin, призванные соединить воедино работу смартфонов и спортивных гаджетов.
Garmin и iPhone – теперь идеальная совместимость
Совсем недавно компания представила новый адаптер для iPhone ANT+ и приложение Garmin Fit App, с помощью которых вы легко синхронизируете свой iPhone со спортивными устройствами Garmin и будете получать информацию на экране в режиме реального времени. Комплект аксессуаров призван обеспечить спортсмена максимальной информацией о ходе тренировки, а значит, сделать занятия более осмысленными и ускорить достижение поставленных спортивных целей.
Как это работает
На первый взгляд может показаться удивительным, почему синхронизация iPhone с продукцией Garmin заняла так много времени. Все дело в разнице используемых технологий. В большинстве смартфонов используется передача данных с помощью Bluetooth.
При этом спортивные устройства, как правило, используют различные маломощные беспроводные технологии ANT + для соединения с такими аксессуарами как, например, монитор сердечного ритма. И, хотя продвинутые любители спорта уже давно используют фитнес-приложения в смартфонах, до недавнего времени они были практически несовместимы с беспроводными аксессуарами для фитнеса.
Garmin и iPhone – теперь идеальная совместимость
Появление адаптера Garmin ANT + полностью меняет эту картину. Он совместим с iPhone 4S, 4 и 3GS, IPod Touch и IPad. Приложение Garmin Fit app может работать на платформах, начиная с iOS4. Ожидается, что благодаря удобству совместимости и простому интерфейсу, аксессуары от Garmin станут еще более популярными среди спортсменов: как любителей, так и профессионалов.
Больше информации – больше возможностей
Итак, какие же возможности появляются у владельцев i-гаджетов после синхронизации последних со спортивными устройствами Garmin?
Приложение Garmin Fit использует технологию GPS для отслеживания темпа, скорости, расстояния. Если сигнал недоступен, измерения будут проводиться с помощью шагомера Garmin Foot Pod. Для велосипедистов предусмотрена синхронизация гаджета с датчиком Garmin Bike Speed/Cadence Sensor, позволяющим отслеживать все основные параметры тренировки.
При наличии пульсмонитора Garmin Heart Rate Monitor Transmitters, на экран гаджета будет выводиться информация о ЧСС.
Garmin и iPhone – теперь идеальная совместимость
После завершения тренировки можно посмотреть краткий отчет о проделанной работе, а приложение Garmin Fit автоматически загрузит данные на веб-сервис Garmin Connect, где можно просмотреть более подробные отчеты, маршруты и определиться с программой дальнейших тренировок. При необходимости данные можно просматривать не только на сайте, но и на iPhone.
Цена вопроса
Рекомендуемая стоимость адаптера Garmin ANT + составляет 49,99 $, а приложение Garmin Fit обойдется примерно в 1$. Ожидается, что доступная цена и широкие возможности новых устройств привлекут к продукции бренда Garmin более пристальное внимание любителей фитнеса, бега и велоспорта.
Источник
Как синхронизировать смарт-часы Garmin со смартфоном и что делать, если гаджет не хочет синхронизироваться
Garmin – всемирно известный производитель качественных смарт-гаджетов, которые любимы пользователями за доступность, надежность и функциональность. Умные часы и фитнесс-трекеры плотно вошли в жизнь современных активных людей, благодаря огромному количеству предоставляемых возможностей. Устройства помогают оптимизировать активность, следить за здоровьем, рационом, физическими нагрузками. Экономия и рациональное распределение времени – главное преимущество, которое дают владельцам смарт-гаджеты. Этот ресурс самый дорогой и важный, а ускоренный ритм заставляет людей бежать по жизни без остановок. Умные устройства позволяют уделить время лично для себя каждый день, поэтому неудивительно, что они приобретают все большую популярность.
После покупки
Garmin оснащает свои устройства огромным количеством полезных функций. Чтобы воспользоваться ими полноценно, необходимо сразу после покупки синхронизировать гаджет со смартфоном. После этого две технические единицы будут работать в тандеме, связываться друг с другом, передавать сигналы и информацию. Garmin производит одни из самых надежных умных гаджетов на рынке, приложения и технология синхронизации отлажены до мелочей, но даже у проверенных устройств случаются технические сбои и проблемы.
Синхронизация со смартфоном
Чтобы настроить взаимодействие смартфона и приобретенного гаджета, необходимо установить соответствующее приложение, так как абсолютно все устройства Garmin работают с помощью Garmin Connect. Несмотря на некоторые технические недостатки, над которыми регулярно работают специалисты, приложение максимально функционально, позволяет настроить работу желаемым образом и дает большое количество полезной информации.
После установки приложения Garmin Connect Mobile, которое можно найти на интернет-портале Garmin, необходимо:
- поместить смартфон не дальше, чем 10 м от гаджета;
- пройти по пунктам меню смарт-часов: настройки, Bluetooth, сопряжение с мобильными устройствами;
- в смартфоне открыть приложение Garmin Connect Mobile и добавить устройство в учетную запись;
- если синхронизация выполняется впервые, нужно просто следовать указаниям инструкции. Если же ранее смартфон уже был синхронизирован с другими смарт-часами, то необходимо выбрать функцию «Добавить устройство».
Важно знать, что подключить смарт-часы к телефону через Bluetooth напрямую невозможно. Нужно обязательно пользоваться соответствующим приложением. Если все же правильная схема была нарушена, и вы предпринимали попытку подключиться напрямую, необходимо удалить из системы предыдущие подключения к смарт-часам, перезагрузить их и повторить подключение по корректному алгоритму.
Какие проблемы могут возникнуть при синхронизации
Смысл синхронизации устройств состоит в обмене информацией. Визуально процесс можно отследить с помощью значка в правом верхнем углу приложения. Он выглядит, как кольцо белого цвета. Чтобы запустить синхронизацию, необходимо сделать свайп дисплея телефона вниз или нажать на соответствующий значок справа. Об успешном подключении скажет зеленая точка.
Если произошел сбой в процессе синхронизации, нужно предпринять несколько шагов:
- первое, что может явиться причиной нарушения синхронизации устройств – выключенный Bluetooth на телефоне. Чтобы избежать подобных нарушений, рекомендуется перезагрузить функцию, выключив и повторно включив ее;
- следующее, что нужно проверить, – удаленность устройств друг от друга. Расстояние не должно превышать 10 м;
- если проблема сохраняется, необходимо закрыть приложение и повторно его открыть. Также может помочь перезагрузка телефона;
- перезагрузка смарт-часов – не менее действенный способ запустить синхронизацию. Сделать это крайне просто: достаточно нажать и удерживать кнопку питания. Если такая кнопка отсутствует, необходимо подключить гаджет к USB-порту через кабель зарядного устройства. Трекеры Vivofit станут исключением, так как не могут быть выключены;
- если все указанные выше способы оказались бесполезны, и синхронизация остается ненастроенной, можно попробовать заново провести процедуру подключения смарт-часов к телефону. Для этого нужно удалить и заново добавить устройство Garmin в соответствующем приложении.
В подавляющем большинстве случаев проблему удается решить пользователю самостоятельно, одно из предложенных действий обязательно оказывается правильным. Но все же случаются ситуации, когда синхронизировать устройства не получается. В этом случае единственный вариант – обращение в службу поддержки компании Garmin, так как, скорее всего, одно из них имеет технические дефекты.
Источник
Заглючил Bluetooth у Garmin после обновления: что делать?
С последним апдейтом у некоторых мобильных устройств Garmin вдруг появились проблемы с Bluetooth, точнее — проблемы с подключением к смартфонам (и планшетам) по Bluetooth-каналу.
И что примечательно, судя по отзывам юзеров, этот непонятный и даже несколько неожиданный (как для Garmin) баг затронул не только смарт-часы этой марки, но и такие специфические девайсы, как, к примеру, велокомпьютер Edge 130 (он тоже со смартфоном работает через Bluetooth).
По факту же традиционного «гугления» более-менее действенных способов сию неприятность устранить, выяснилось сразу несколько характерных нюансов. Во-первых, в данном конкретном случае причину сбоев Bluetooth действительно следует искать в работе именно девайсов Garmin, а не смартфонов и не планшетов, к которым они подключены. Притом марка смартфона/планшета или операционка (Android или iOS) не важны. Bluetooth у наших Vivoactive 3 Music после апдейта одинаково «качественно» глючил и с iPhone, и с Galaxy Note 9, и Pixel 3 XL…
Во-вторых, какой-то одной моделью Garmin проблема не ограничивается, равно как и каким-то одним обновлением. Она возникала раньше и, весьма вероятно, будет возникать и в будущем.
В-третьих, такие стандартные меры, как переподключение и перезагрузка всего, поднести смартфон поближе и т.д., как правило, не помогают (а если помогают, значит, это не та проблема), и устранить баг у нас получилось только «вручную». У Garmin есть фирменный гайд, как отключить устройство, почистить кэш и данные Bluetooth и затем переподключить его снова, но у нас этот способ все равно не сработал.
Наверняка, разработчики и с этой проблемой когда-то разберутся и выпустят соответствующий патч, а пока же расскажем вкратце о том,
как устранить проблему с Bluetooth у мобильных устройств Garmin
Собственно, из всего, что мы перепробовали, сработал только функция устранения неполадок Bluetooth штатного приложения Garmin Connect. Так что, если у вашего Garmin Bluetooth вдруг тоже начал глючить, то просто открываем эту программку и тапаем «Настройки» -> «Параметры» — > «Помощь с подключением» (Settings -> Tech Details -> Device Connection Aid).
Как отмечает разработчик в описании функции, она применяется «для устранения неполадок Bluetooth. А также повышает качество связи устройства с некоторыми смартфонами». Насчет «улучшает» пока ничего не можем сказать, но проблемку данный инструмент таки помог устранить.
Источник
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Что делать, если Garmin не синхронизируется
Garmin — одно из самых известных имен на рынке носимой электроники. Если нужны качественные спортивные часы или фитнес-трекер, то устройства Garmin станут отличным выбором. Однако даже у лидеров рынка без проблем не обходится. Иногда возникают сложности при взаимодействии с гаджетами. Мы расскажем о самых распространенных проблемах и способах решения. Читаем далее о том, что делать при отсутствии синхронизации с мобильным приложением.
Все носимые гаджеты компании Garmin работают с мобильным приложением Garmin Connect . Существует мнение, что это не самое лучшее приложение, однако оно обеспечивает большое количество полезной информации, а также огромное количество настроек. Возможно, не все разделы расположены логично и может понадобиться некоторое время, чтобы добраться до нужной информации, но это компенсируется объемом данных.
— Читать далее: КАКОЙ GARMIN ПОДХОДИТ ТЕБЕ В 2019 ГОДУ? |
Сразу несколько сотрудников нашей маленькой редакции используют умные часы компании, от простенького ветерана Vivoactive HR до топовых Fenix 5 Plus. Однако у многих гаджетов периодически возникают проблемы с синхронизацией. Происходит это, как правило, в самый неподходящий момент.
Процесс обмена информацией отображается в верхнем правом углу приложения (фото выше), в виде обозначения подключенного устройства, с кольцом статуса синхронизации белого цвета. Чтобы запустить синхронизацию вручную, достаточно сделать свайп дисплея смартфона вниз или нажать на значек синхронизаци справа. Зеленая точка покажет, что устройство подключено.
Что делать при отсутствии синхронизации или сбое в процессе:
1. Первое, что необходимо проверить при отсутствии синхронизации с мобильным приложением — включен ли Bluetooth на смартфоне. Для того чтобы исключить вопросы с Bluetooth, рекомендуем выключить и сразу же включить передачу данных по Bluetooth на телефоне. Естественно, часы или трекер Garmin должны быть в непосредственной близости от смартфона для возможности подключения.
2. Если проблема с синхронизацией не решена, закрываем и повторно активируем приложение на смартфоне. Часто помогает и перезагрузка смартфона.
3. Следующий совет по устранению неполадок, который на самом деле работает — это перезапуск умных часов или фитнес-трекера. Чтобы сделать это, достаточно нажать и удерживать кнопку питания. Для устройств без кнопки питания, нужно подключить их к USB-порту с помощью зарядного кабеля. Исключением станут трекеры Vivofit, поскольку они не могут быть выключены.
4. Последним вариантом будет удаление и новое добавление устройства Garmin в приложении Connect. Но пробовать это стоит только в крайнем случае, если остальные способы не принесли результата.
— Читать далее: РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАГАЗИНА ПРИЛОЖЕНИЙ GARMIN CONNECT IQ |
Надеемся, что один из описанных способов поможет при возникновении проблем с синхронизацией. Если же все эти действия не привели к необходимому результату, то остается обращение в службу поддержки компании Garmin.
Кстати, для устройств, приобретенных в нашем магазине, действует официальная гарантия на всей территории Российской Федерации, так что поддержка будет обеспечена силам дистрибьютора, компании АО «НАВИКОМ».
Источник