Гарнитура айфон работает как наушники

Содержание
  1. iPhone X(s/r)/8/7/6 не видит наушники проводные или беспроводные
  2. iPhone не видит беспроводные Bluetooth-наушники
  3. AirPods
  4. Сторонние наушники
  5. iPhone не видит проводные наушники (EarPods и другие)
  6. Без наушников нет звука на iPhone — что делать
  7. Способ 1. Прочистите 3,5-мм разъем
  8. Способ 2. Прочистите разъем питания
  9. Способ 3. Положите iPhone в холод на пару минут
  10. Способ 4. Продуйте 3,5-мм разъем феном
  11. Способ 5. Многократное подключение зарядного кабеля/наушников
  12. Способ 6. Подключите Bluetooth-гарнитуру/колонку
  13. Способ 7. Перезагрузите iPhone с подключенными наушниками
  14. Когда Айфон думает что в нем наушники
  15. Причины возникновения неполадки
  16. Как исправить
  17. Перезагрузка
  18. Смена наушников
  19. Чистка разъема
  20. Подключение беспроводной гарнитуры
  21. Джейлбрейк
  22. Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
  23. Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
  24. Использование пользовательской настройки звука
  25. Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
  26. Ручная настройка звука
  27. Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
  28. Использование режима «Общение» на AirPods Pro

iPhone X(s/r)/8/7/6 не видит наушники проводные или беспроводные

Если iPhone не видит наушники или они не работают, то проблема может крыться как в ПО, так и в аппаратной части. В этой статье мы разберем решения проблем с подключение проводных и Bluetooth-аксессуаров.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

iPhone не видит беспроводные Bluetooth-наушники

В случае беспроводных наушников могут возникать проблемы, в том числе связанные с iOS. В первую очередь попробуйте перезапустить Bluetooth и повторите сопряжение с аксессуаром. Для этого пройдите в «Настройки» &#8212, «Bluetooth».

Убедитесь в работоспособности наушников. Подключите их к другому девайсу и проверьте наличие звука. Также обратите внимание на крупные источники помех и учтите, что Bluetooth-сигнал простирается лишь на несколько метров (как правило, около 2-3) и плохо проникает через бетонные стены.

Компьютер не видит iPhone через USB или по WiFi

Кроме того, немаловажным моментом является одновременное подключение наушников. В iOS 11.3 появилась функция AirPlay 2, которая дает возможность сопряжения нескольких источников звука в один момент времени. В более ранних версиях системы такой функциональности нет, поэтому включить музыку сразу на двух наушниках не получится. Поэтому обращайте внимание на то, что нельзя одновременно использовать несколько аксессуаров.

AirPods

Если у вас фирменные наушники AirPods, то проделайте следующие операции:

    Откройте зарядный кейс рядом с iPhone, на экране смартфона должно появляться соответствующе меню.

Если ничего не произошло, то следует стереть данные AirPods. Для этого откройте чехол наушников и зажмите на 15 секунд кнопку на корпусе аксессуара. Светодиод AirPods должен начать мигать белый светом. После чего повторите сопряжение.

  • Попробуйте подключить к iPhone любой другой Bluetooth-гаджет. Если попытка не удалась и смартфон по-прежнему не видит аксессуар, обратитесь в сервисный центр.
  • Сторонние наушники

    В первую очередь будьте уверены, что девайс работоспособен и заряжен. При подключении сторонних наушников зажмите соответствующую кнопку сопряжения на корпусе аксессуара. После этого зайдите в меню Bluetooth на iPhone и выберете нужный девайс.

    Можно также попробовать принудительное отключение наушников. Для пройдите в настройки Bluetooth, найдите нужный аксессуар и выберете пункт &quot,Забыть это устройство&quot,.

    Если проблему с подключением наушников решить так и не удалось, то среди программных исправлений остается лишь полный сброс iPhone. Его можно сделать прямо на устройстве, пройдя в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс». При этом все данные будут потеряны.

    Альтернативным способом сброса настроек является подключение к ПК. Для этого следует подсоединить iPhone к компьютеру, запустить программу iTunes и выполнить восстановление устройства.

    iPhone не видит проводные наушники (EarPods и другие)

    Проблема с подключением проводных наушников чаще всего связана с различными физическими неполадками. И в первую очередь следует проверить 3.5-мм разъем MiniJack, через которое осуществляется подключение. Примечательно, что в iPhone 7/7 Plus и новее наушники соединяются через lightning-коннетор, следовательно, надо осматривать его. К слову, к последним iPhone также можно подключить и обычные наушники, для этого нужно использовать переходник.

    • Перезагрузите iPhone. Это можно сделать через удержание кнопки питания и последующего включения.
    • Проверьте, нет ли в разъеме какого-либо мусора или пыли. Убрать посторонние предметы можно с помощью иголки или зубочистки.

  • Проверьте целостность наушников, осмотрите провода и определите изломы, повреждения и места с оголенной проводкой. В случае найденных недостатков опробуйте их исправить или замените аксессуар.
  • Если на iPhone надет чехол, снимите его и попробуйте подключить наушники.
  • Попробуйте использовать другие наушники. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.
  • Отрегулируете громкость, возможно, она находится в выключенном состоянии.
  • Читайте также:  Ремонт apple тимура фрунзе

    iPhone X(s/r)/8/7/6 не видит наушники &#8212, проводные или беспроводные5

    Источник

    Без наушников нет звука на iPhone — что делать

    Решить проблему легко.

    Существует множество причин, по которым iPhone может «зависнуть» в режиме гарнитуры и перестать воспроизводить звуки с внешнего динамика. В большинстве случаев виновато попадание грязи или влаги в 3,5-мм разъем, но бывает и так, что имеет место программная ошибка. В этой инструкции мы разобрали все наиболее действенные способы решения данной проблемы, вне зависимости от того, из-за чего она произошла.

    Примечание: способы решения проблемы расположены в порядке их действенности. Переходите от первого способа к последнему и один из них обязательно поможет.

    Способ 1. Прочистите 3,5-мм разъем

    Чаще всего причиной того, что iPhone заблокирован в режиме гарнитуры является попавшая в 3,5-мм разъем пыль или грязь. Решение в данном случае — простейшая прочистка разъема любым тонким предметом, например, иголкой или зубочисткой.

    Определенной методики прочистки нет. В течение 10-15 секунд тщательно поводите иголкой/зубочисткой по кругу внутри 3,5-мм разъема, а затем продуйте его. Если результата не последовало, помочь может прочистка 3,5-мм разъема ватной палочкой, смоченной в спирте. Кроме этого, стоит попытаться прочистить разъем при помощи свернутой салфетки.

    Способ 2. Прочистите разъем питания

    Аналогичная чистка разъема питания так же может стать решением проблемы. Методика прежняя — ватная палочка/иголка/зубочистка смачивается в спирте и с ее помощью очищается разъем питания, будь это старый 30-пиновый разъем, либо же Lighting. Учитывайте, что протирать разъем необходимо тщательно.

    Способ 3. Положите iPhone в холод на пару минут

    Данный совет звучит как какая-то злая шутка, учитывая как негативно холод влияет на iPhone, но способ действительно работает, что подтверждают многочисленные отзывы. Застрявший в режиме гарнитуры iPhone необходимо положить на 2-3 минуты (не больше) в холодное место. Зимой в этом случае подойдет балкон или просто выход на улицу, в теплое время года — холодильник.

    Примечание: если вы по-прежнему считаете данный совет несерьезным, рекомендуем почитать отзывы от пользователей, которым помог метод на нашем форуме или прямо в комментариях под этой инструкцией.

    Способ 4. Продуйте 3,5-мм разъем феном

    Помочь справиться с проблемой может продувка 3,5-мм разъема феном. Как и в случае с предыдущими случаями, определенной методики продувки нет. Единственное, что нужно помнить — длительная продувка горячим воздухом может быть неблагоприятна для аккумулятора iPhone.

    Способ 5. Многократное подключение зарядного кабеля/наушников

    Еще один способ, основанный на очистке зарядного разъема и аудиовыхода. Даже иголка не в состоянии добраться до труднодоступных мест разъемов, а вот коннекторы заполняют собой весь разъем, как итог — происходит максимальная очистка. Принцип действия крайне прост: выполните принудительную перезагрузку iPhone, а после около 10-15 раз подключите зарядный кабель и наушники в соответствующие разъемы.

    Способ 6. Подключите Bluetooth-гарнитуру/колонку

    Случается и так, что iPhone зависает в режиме гарнитуры из-за программной ошибки. Обычно они происходят после установки новой версии iOS. В таком случае выручает подключение беспроводной гарнитуры или колонки и последующее отключение наушников. Принцип действий следующий:

    Шаг 1. Подключите наушники к iPhone.

    Шаг 2. Подключите Bluetooth-гарнитуру/колонку к iPhone для того, чтобы вывести звук на нее.

    Шаг 3. Отключите наушники.

    Шаг 4. Отключите беспроводное устройство.

    Сразу после этого можно проверять вернулся ли звук в динамик вашего iPhone.

    Способ 7. Перезагрузите iPhone с подключенными наушниками

    Также программную проблему может устранить принудительная перезагрузка iPhone со вставленными в 3,5-мм разъем наушниками. Для выполнения «жесткой» перезагрузки необходимо зажать кнопки Домой и Питание и удерживать их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.

    Еще может помочь:

    • Резкое выдергивание штекера наушников из гнезда.
    • Высасывание грязи из гнезда при помощи пылесоса (отзывы о способе).
    Читайте также:  Айфон 11 характеристики экран размер

    В том случае, если ни один из перечисленных выше способов не помог, речь идет о серьезной поломке и исправить проблему смогут лишь в сервисном центре.

    Источник

    Когда Айфон думает что в нем наушники

    Смартфоны от Apple известны, как одни из самых надежных. Однако даже с ними иногда возникают проблемы. Достаточно распространенный сбой — отсутствие звука в динамиках. При этом гаджет пишет, что в смартфон вставлены наушники, хотя разъем пуст. Встречается эта проблема в IPhone 5, 6 и прочих, во всех, где есть разъем для подключения проводной гарнитуры. Разберемся в причинах неполадки и как ее устранить.

    Причины возникновения неполадки

    Причин, по которым IPhone не воспроизводит звук через динамик, может быть много. Для начала разберемся как это работает. Смартфон “знает” о состоянии разъема наушников, измеряя сопротивление цепи. При замыкании контактов внутри разъема телефону становится “понятно”, что подключены наушники и звук нужно выводить через них, а не через динамик. Соответственно, динамик глушится и сигнал направляется в подключенные наушники. Однако возможны и ложные замыкания без подключения устройств, тогда динамик телефона отключен им самим, а звуковое пустое звуковое гнездо.

    Приведем наиболее распространенные причины этого:

    • Проблема с самим разъемом для подключения наушников на смартфоне.
    • Некачественные наушники в совокупности с программным сбоем.
    • Программный сбой прямо в момент извлечения штекера.
    • Нелицензионное ПО.

    Это наиболее частые причины возникновения неполадки. Разберем, как устранить.

    Как исправить

    Итак, на айфоне пропал звук, пишет, что наушники подключены, что делать в этом случае. Чаще всего, проблему решить можно буквально в течение нескольких минут, следуя приведенным ниже советам.

    Перезагрузка

    Иногда достаточно просто перезагрузить iPhone с подключенной проводной гарнитурой. Если обычная перезагрузка не помогает, стоит прибегнуть к Hard Reset. Обычно для этого необходимо одновременно зажать две кнопки: Питание и Домой. Держать их необходимо, пока на экране не появиться логотип бренда.

    Смена наушников

    Если вы использовали недорогие (совсем недорогие) наушники, то проблема, скорее всего, в них. Подключите другое устройство и перезагрузите iPhone. Чтобы не возникало подобных проблем, используйте фирменные оригинальные наушники и гарнитуру.

    Чистка разъема

    Он сводится к прочистке разъема для подключения наушников (для iPhone 6 это 3.5 мм, для седьмого и старше Lighting). В разъем может просто попасть пыль или он может окислиться при попадании влаги.

    Для прочистки можно воспользоваться ватной палочкой, иголкой или зубочисткой. Дополнительно стенки разъемов можно обработать спиртом.

    Другой вариант — продуть отверстие. Как вариант можно использовать пылесос. Если не жалко потратить денег, то можно приобрести баллончик со сжатым воздухом, который предназначен для очистки электроники.

    Еще один вариант: несколько (возможно до 10-15) раз включите и выключите наушники в телефон. Такая операция также позволит прочистить разъем, ведь штекер наушников плотно входит в отверстие.

    Стоит отметить, что техническая поддержка производителя рекомендует именно последний метод, поскольку в этом случае не приходится вставлять в разъем посторонние предметы, а значит, риск повредить внутренности мартфона минимален.

    Подключение беспроводной гарнитуры

    Подключите в iPhone беспроводную гарнитуру (или любое другое Bluetooth устройство для воспроизведения звука). При этом стоит соблюдать следующую последовательность действий:

    • Подключите проводные наушники;
    • Создайте пару с Bluetooth устройством и выведите звук на нее;
    • Отключите проводные наушники;
    • Отключите wire-free устройство.

    Можно проверить наличие звука.

    Джейлбрейк

    Проблема с воспроизведением звука может быть связана с установкой нелицензионного ПО. Если Джейлбрейк устанавливал неопытный пользователь, это часто становится источником проблем. Все твики придется удалить. Если ни один из предложенных способов не помог, придется обратиться в сервисный центр. Возможно, причина неполадки — внутренняя поломка iPhone. Самостоятельно пытаться ее устранить не стоит.

    Источник

    Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad

    Функция «Адаптация наушников» в iOS и iPadOS 14 и более поздних версий позволяет усиливать тихие звуки и регулировать уровень громкости отдельных звуковых частот в соответствии с особенностями слуха пользователя.

    Функция «Адаптация наушников» доступна для следующих наушников:

    • AirPods (3-го поколения)
    • AirPods Max
    • Apple EarPods (с разъемом 3,5 мм или Lightning)
    • AirPods (2-го поколения)
    • AirPods Pro
    • Powerbeats
    • Powerbeats Pro
    • Beats Solo Pro
    • Beats Fit Pro

    Если включена функция автоматического переключения наушников AirPods между iPhone, iPad и Apple Watch (с watchOS 7), на всех этих устройствах будут использоваться пользовательские настройки звука. Исключение составляет переключение наушников на компьютер Mac.

    Читайте также:  Самсунг плей для айфона

    Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»

    1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
    2. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Включите параметр «Адаптация наушников».
    3. Выберите подходящий вариант применения пользовательских настроек звука.
      • Включите параметр «Телефон», чтобы применить эти настройки для телефонных звонков, вызовов FaceTime и видеозвонков в сторонних приложениях.
      • Включите параметр «Медиа», чтобы применить эти настройки для воспроизведения музыки, фильмов, подкастов, аудиокниг, Siri, голосовой почты и Live-прослушивания.
    4. Измените настройки звука наушников:
      • Использование пользовательских настроек звука. Вам будет предложено прослушать несколько аудиофрагментов и выбрать те, что вы слышите лучше. После прохождения теста вы сможете использовать пользовательские настройки, которые были подобраны на основе ваших ответов.
      • Использование аудиограммы.
      • Ручная настройка звука.

    Использование пользовательской настройки звука

    1. Сбросьте все текущие конфигурации звука, чтобы восстановить настройки по умолчанию.
      • Перейдите в меню «Настройки» > «Музыка» > «Эквалайзер», затем нажмите «Выкл.», чтобы выключить эквалайзер музыки.
      • Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент», затем настройте баланс с помощью бегунка. Переместите бегунок громкости на середину.
    2. Подключите наушники. Убедитесь, что вокруг нет посторонних звуков.
    3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Выберите параметр «Пользовательская настройка звука».
    4. Следуйте инструкциям на экране. После прохождения теста нажмите «Использовать пользовательские настройки звука», чтобы применить пользовательские настройки, подобранные на основе ваших ответов. Вы можете восстановить прежние настройки в любое время.

    Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»

    Нажмите «Пользовательская настройка звука», затем «Использовать аудиограмму», чтобы использовать аудиограмму из приложения «Здоровье» для настройки звука в наушниках.

    Если ваша аудиограмма практически симметричная, технология «Адаптация наушников» определит настройки левого и правого каналов исходя из средних значений для обоих ушей. Если ваша аудиограмма асимметричная, левый и правый каналы будут настроены в соответствии со значениями для уха, которое слышит лучше.

    Ручная настройка звука

    На экране настроек наушников можно вручную изменять параметры тембра и усиления тихих звуков. Нажмите «Воспроизвести образец звука», чтобы прослушать образец звука с текущими настройками. Во время воспроизведения образца звука вы можете менять настройки и сравнивать результаты.

    Настройка баланса громкости между левым и правым каналами.

    1. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент».
    2. Отрегулируйте баланс громкости с помощью бегунка.

    Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro

    В меню «Адаптация наушников» можно включить функцию «Прозрачный режим» для AirPods Pro, чтобы усилить звучание голоса собеседника и настроить громкость внешних шумов в соответствии с особенностями вашего слуха. Узнайте больше о функции «Прозрачный режим» и о том, как его включить.

    Когда функция «Прозрачный режим» включена, текущие настройки адаптации наушников могут повлиять на восприятие вашего голоса или повысить громкость внешних шумов. Для комфортного использования наушников необходимо настроить эти параметры. Установите бегунок на среднее значение тембра или усиления звука. Затем постепенно начните перетаскивать бегунок вверх до тех пор, пока не настроите оптимальную громкость голосов находящихся рядом людей или других внешних шумов.

    Изменение настроек Прозрачного режима.

    1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
    2. Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
    3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
    4. Выберите параметр «Режим настройки прозрачности» и включите его.

    Чтобы настроить баланс громкости между левым и правым каналами, переместите бегунок баланса прозрачности. Можно также изменить настройки режима прозрачности, нажав на кнопку «Слух» в Пункте управления.

    Использование режима «Общение» на AirPods Pro

    В режиме «Общение» наушники AirPods Pro фокусируются на звуках речи человека, находящегося перед вами. Это помогает при общении лицом к лицу.

    Чтобы включить режим «Общение», выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
    2. Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
    3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ»> «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
    4. Нажмите «Режим “Общение”».

    Вы также можете включить режим «Общение», нажав кнопку «Слух» в Пункте управления.

    Источник

    Оцените статью