Где можно сделать диагностику айфона

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Читайте также:  Контакты сервисного центра apple

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Диагностика iPhone

Диагностика iPhone: выявляем неисправности, оцениваем состояние

Любой ремонт смартфонов от Apple в сервисном центре i-Fix начинается с диагностических операций. Для их проведения в распоряжении наших инженеров имеется высокоточное контрольно-измерительное оборудование, а также специальное программное обеспечение, позволяющие найти даже малейшие отклонения в параметрах работы отдельных модулей и выявить скрытые неполадки.

Диагностика iPhone выполняется нашими специалистами совершенно бесплатно. Данное преимущество сотрудничества с нами вы получаете безо всяких дополнительных условий. То есть, если после завершения диагностических работ, составления перечня имеющихся проблем и расчета стоимости услуг вы откажетесь от ремонта, платить все равно не потребуется.

Читайте также:  Как вывести проценты батареи айфон 11

В каких случаях необходима диагностика iPhone

Бесплатные услуги по диагностике Айфона предоставляются нами при возникновении любых проблем, возникающих в процессе эксплуатации смартфона. Данная процедура позволяет точно установить причины некорректной работы устройства, поэтому мы обязательно проводим ее, если:

  • iPhone тормозит, зависает или глючит. В этом случае проверяется работоспособность программного обеспечения;
  • нет изображения на экране либо картинка сильно искажается. Для выявления неисправностей осуществляется диагностика матрицы дисплея, шлейфа, тестируется цепь питания и система подсветки;
  • Айфон не реагирует на нажатия или самостоятельно запускает программы и набирает произвольный текст. В подобных ситуациях проверяем исправность дисплея и контролера тачскрина;
  • iPhone не заряжается либо быстро разряжается. Чтобы разобраться, почему это происходит, мы проверяем работоспособность зарядного устройства, убеждаемся в целостности разъема и кабеля, подключаемого к нему, тестируем контроллер питания и аккумуляторную батарею;
  • при сбое в работе отдельных функций смартфона проверяются внутренние модули, отвечающие за их выполнение, а также вся цепь и материнская плата, обеспечивающая взаимодействие этих самых модулей с процессором.

Срочная диагностика iPhone просто необходима, если в корпус телефона попала вода, если вы залили его пивом, колой или кофе. В этом случае инженеры центра проводят полный комплекс диагностических операций, чтобы оценить состояние каждого из внутренних модулей.

Точно такой же подход мы применяем и после падения устройства либо удара по корпусу. Детальная диагностика дает возможность не только увидеть очевидные поломки – треснувшее защитное стекло, поврежденную матрицу, искореженный корпус, но и своевременно выявить скрытые последствия механического воздействия – разрушение дорожек и контактов, обрыв шлейфов, микроповреждения системной платы и прочее.

Этапы диагностики

Сервисный центр i-Fix около 10 лет предоставляет услуги по ремонту, обслуживанию и диагностике iPhone в Москве. Опыт позволяет нам проводить процедуру выявления неисправностей по четко продуманной схеме:

  • первым делом выполняется внешний осмотр, позволяющий обнаружить дефекты корпуса, стекла и дисплея, разъемов, зазоров между дисплеем боковыми панелями, появившихся в результате механического воздействия;
  • следующий этап – проверка работоспособности операционной системы и установленного программного обеспечения. Для этой цели применяется специальное ПО, имеющееся далеко не во всех сервис-центрах;
  • аппаратная диагностика iPhone дает возможность выявить некорректную работу тех или иных модулей с помощью цифровых мультиметров, осциллографов и других приборов.

По окончании диагностических работ инженер сервисного центра i-Fix составляет смету, в которую включаются необходимые работы по ремонту смартфона, а также необходимые для их проведения запасные части. Затем стоимость услуг согласовывается с клиентом. Только после этого мы устраняем обнаруженные неисправности и предоставляем гарантию качества услуг.

Обмен iPhone на привлекательных условиях

Профессиональная диагностика iPhone проводится нашими инженерами и в рамках услуги коммерческого обмена смартфонов от Apple. В данном случае ее целью является не только выявление неисправностей, но и оценка технического состояния девайса. На основании результатов диагностических операций специалист рассчитает реальную стоимость Айфона и сумму доплаты за обмен.

Если вы не хотите ремонтировать телефон, а намереваетесь обменять его на новый, диагностика также будет проведена совершенно бесплатно. Также мы готовы предложить максимально выгодные условия коммерческого обмена, возможность получить оригинальный iPhone с гарантией от производителя по справедливой цене.

Источник

Читайте также:  Пленка для айфона гидрогель

Диагностика iPhone

Вы не понимаете, почему телефон начал зависать, постоянно перезагружается, быстро разряжается или не реагирует на команды? Приходите в сервис-центр Педант! У нас проводится бесплатная диагностика Айфона. В вашем присутствии мастер оценит работоспособность устройства, определит, что именно стало причиной поломки, а также подберет оптимальный способ ее устранения.

Бесплатная диагностика Айфона от опытных специалистов

В сети сервисных центров Pedant диагностика iPhone осуществляется бесплатно. Это важный этап ремонта, который мы никогда не пропускаем. Только так инженер может точно определить фронт предстоящих работ и согласовать с вами стоимость восстановления. Чаще всего процедура проходит в присутствии владельца гаджета.

Эта процедура включает:

  • полную или частичную разборку устройства;
  • оценку внешнего состояния компонентов;
  • тестирование с помощью специальных инструментов и приборов.

Способ проведения диагностики разнится в зависимости от того, с какой неисправностью вы столкнулись. В нашей компании работают сотрудники с опытом более 5 лет: они знают, как действовать при том или ином типе поломки.

Постгарантийное обслуживание техники Apple в Pedant.ru

Бесплатная диагностика Айфона доступна в любом из наших филиалов. Мы проводим ее при первом обращении в центр, в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания. Нередко к нам обращаются владельцы гаджетов Apple, столкнувшиеся с багами, не попадающими под условия официальной гарантии: механическим повреждением дисплейного модуля попаданием влаги внутрь корпуса, загрязнением сетки динамика и микрофона. Комплекс диагностических мероприятий позволяет найти оптимальное решение аппаратных и программных неисправностей.

Мы работаем без выходных и праздников, поэтому вам не придется откладывать визит – выбирайте удобное время и обращайтесь по номеру горячей линии 8-800-775-06-80 за помощью квалифицированных специалистов!

8 (800) 100-39-13 — бесплатная горячая линия

для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан

* — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ

** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ

Источник

Оцените статью