Где находится apple com bill

Apple.com/bill 88005556734 irl сняли деньги: что это такое за списание?

Разберемся, что такое «apple.com/bill 88005556734 irl», почему сняли деньги с карты Сбербанка и что это за списание? Откуда была покупка и зачем снимают средства без ведома?

В последнее время пользователи iPhone часто сталкиваются с непонятными списаниями со счетов их банковских карт. Как правило, списывают небольшие суммы, примерно 200 рублей.

Что за покупка?

Это списание происходит при покупке какой-то услуги или при оформлении подписки на платные сервисы . Например, музыка, ТВ, донаты в различных играх и другой платный контент. Это также может быть оплата за любое приложение не из iPhone.

Обычно снимают деньги по причине невнимательности самого владельца iPhone. Если банковская карта привязана к аккаунту Apple, то потерять деньги достаточно легко. Например, можно случайно приобрести бонусы в какой-то игре, а в случае привязки карты не нужно вводить код и другие дополнительные данные.

Игрок может даже толком не заметить, что потратил деньги, и увидеть это только тогда, когда придет сообщение из банка. Не забываем и про платные приложения. В них обычно выдается пробная версия на несколько дней, после чего списываются деньги за покупку.

Если вы получили подобного рода уведомление о списании как Apple.com/bill, проверьте активные подписки и отключите те сервисы, в которых не нуждаетесь. Подробнее об этом ниже.

Как отменить списание Apple.com/bill?

В первую очередь нам нужно проверить, какие подписки и платные приложения у вас активированы.

Откройте приложение «App Store» и перейдите в свой профиль, после чего найдите список активных подписок и проверьте, есть ли среди них платные приложения, по которым недавно взымался платеж. Здесь же можно отключить их.

«App Store» → «Обновления» → иконка с аккаунтом → свой Apple ID → «Подписки» (или англ. «Subscriptions») → Отменить подписку.

После того, как все подписки и платные услуги отключены, списания прекратятся.

Что делать, если никаких подписок на телефоне не было? Скорее всего, произведенная оплата прошла за какую-то отдельную покупку, а не за ежемесячное обслуживание. Например, это может быть бонус в игре, какие-то платные файлы или другой контент.

Чтобы разобраться, проверьте историю последних покупок со своего айфона. Это можно сделать, зарегистрировавшись на сайте reportaproblem.apple.com. Для регистрации понадобится Apple ID. После авторизации вы увидите страницу, на которой представлены все покупки за последнее время с их стоимостью.

Как вернуть списанные с карты деньги?

На том же сайте reportaproblem.apple.com вы сможете вернуть средства, которые были списаны с карты по ошибке, но только если вы знаете английский. Для этого нужно:

  1. Выбрать в списке услугу, за которую хотите вернуть средства.
  2. Справа от нее нажать на кнопку «Сообщить об ошибке».
  3. Там выпадет окно, в котором укажите, что данная подписка была активирована ошибочно.
  4. После этого на сайте появится форма обращения в техническую службу, в которой нужно объяснить, что вы не делали эту покупку. Форму нужно заполнить на английском языке.

Обратите внимание, что в случае, если было сделано несколько покупок по ошибке, то письма в техподдержку придется писать по каждому отдельному продукту.

Еще момент: если списания касаются фирменных услуг Apple, например, Apple Music или Apple TV, то информация об их оплате не фиксируется на сайте.

Как правило, техподдержка рассматривает обращение в течение рабочей недели. После принятия положительного решения средства будут перечислены на карту, привязанную к аккаунту Apple в течение 10 дней, но не всегда техническая служба принимает решение в пользу клиента.

Читайте также:  Iphone 12 pro max китай

Также обратиться в службу поддержки можно по телефону. Контактные данные будут указаны в платежном документе. Но перед тем, как звонить, стоит учесть, что звонок по мобильному телефону будет оплачиваться в соответствии с тарифом оператора. Так что, это крайне дорого.

Бывает, что активных подписок нет ни в телефоне, ни на сайте нет выписок по счету. В данном случае, скорее всего, банковская карта была взломана и привязана к другому профилю. Если вы уверенны, что это так, позвоните в службу поддержки банка и попросите заблокировать карту.

Что делать, если «По нашим данным покупка не соответствует условиям возврата средств»?

В некоторых случаях поддержка Apple в ответ на запрос сообщает, что покупка не соответствует формату возврата средств. По какой причине отказывают:

  • Отказ получают те, кто делал запрос на возврат средств неоднократно. Некоторые используют этот метод, покупая необходимый контент и делая запрос на возврат денег, потраченных по ошибке. Техподдержка анализирует историю запросов, и может отказать в возврате как раз на этом основании.
  • Можно также получить отказ, если пользовались платной подпиской более одного месяца.
  • Деньги за разовую покупку контента также не возвращаются, так как товар считается купленным, и пользователь не может его вернуть.
  • Также служба поддержки может отказать возврате средств, если деактивация приложения приведет к удалению личных данных владельца телефона.

Источник

Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

Как узнать, за что были списаны средства

  1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
  2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

Покупку совершил участник группы семейного доступа?

  1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple».
  2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке.
  3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

Источник

Покупка apple.com/bill: что это такое

25.12.2019 2,230 Просмотры

Apple.com/bill – это платёж, который отображается в выписке покупок через телефон или компьютер в интернет-магазине App Store или iTunes Store. Иными словами, это подтверждение оплаты какого-либо товара.

Если эта строка появляется на экране телефона, и вы не знаете, за что сняли деньги со счёта, необходимо проверить причину перевода средств.

Такими причинами могут быть:

  1. Покупки, совершённые вами;
  2. Покупка с другого устройства;
  3. Оплата подписок, о которых вы могли забыть;
  4. Кто-то из членов вашей семьи покупал что-то с вашего устройства.

Как проверить покупки в интерфейсе iTunes

Если Вы не помните, что покупали, это можно проверить в специальном разделе, который называется «Список покупок». Чтобы его открыть, нужно:

  • Перейти по ссылке: https://finance-app.itunes.apple.com/purchases. Если у вас нет приложения на компьютере, браузер сам предложит установить его. Также можно самостоятельно перейти в сервисы браузера (у Google Chrome, например, слева вверху кнопка «Сервисы»);
  • Выбрать «Установку приложений» или «Магазин приложений»;
  • Ввести в поиске iTunes.

Если вы хотите пожаловаться на незаконное снятие средств, нужно запросить возмещение. Для этого нужно:

  • Запустить приложение iTunes на компьютере;
  • Войти в учётную запись;
  • Внизу страницы найти ссылку «История покупок».

Чтобы открыть историю покупок с iPhone, iPad или iTouch Pod, нужно:

  • Зайти в «Настройки»;
  • Зайти в свой аккаунт;
  • Найти Apple Store/iTunes Store;
  • Войти в Apple ID;
  • Найти внизу страницы кнопку «История покупок».
Читайте также:  Зарядное устройство для айфон power

Итак, вы вошли в свой аккаунт и нашли «Историю покупок». Теперь, чтобы запросить возмещение, нужно:

  • Нажать на искомый сомнительный товар и вызвать «Итоговую сумму»;
  • Затем нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».

Управление подписками

Чтобы настроить подписки, нужно перейти по ссылке: https://apple.co/2Th4vqI. Если она по каким-то причинам не открывается, нужно:

  • В iPhone, (iPad или iTouch Pod):
  1. Зайти в «Настройки»;
  2. Выбрать «Подписки».

Если в настройках нет этого сервиса:

  1. Зайти в App Store или iTunes Store;
  2. Войти в Apple ID;
  3. Выбрать «Подписки».
  1. Отметить искомую подписку;
  2. Нажать «Отменить подписку».

На компьютере Mac:

  1. Открыть App Store;
  2. В нижней части открывшегося окна нажать на свою учётную запись с именем или значок профиля, если вы не авторизованы;
  3. Выбрать «Правка»;
  4. Нажать «Отменить подписку».

В Apple TV:

  1. Зайти в «Настройки»;
  2. Войти в учётную запись;
  3. Найти «Подписки»;
  4. Выбрать нужную;
  5. Нажать «Отменить подписку».

  • На компьютере:
  1. Открыть программу iTunes;
  2. Найти кнопку профиля;
  3. Войти в учётную запись;
  4. Нажать «Просмотреть учётную запись»;
  5. Зайти в «Настройки»;
  6. Выбрать «Подписки»;
  7. Нажать «Управлять»;
  8. Найти название искомой подписки и нажать на надпись «Правка» рядом с ней;
  9. Выбрать «Отменить подписку». (Если команды нет, то, возможно, услуга уже отменена.)

Источник

Apple.com/bill: сняли деньги с карты Сбербанка, что это

Современные смартфоны обладают передовой системой безопасности, которая защищает в том числе и платежи через интернет. Однако владельцы устройств Apple в последнее время начали замечать, что с карты Сбербанк или любого другого банка списывают деньги с пометкой «apple.com/bill 88005556734 irl» или «apple.com/bill itunes.com irl». Что это за списания, почему они происходят, и можно ли от них избавиться и вернуть деньги?

Почему снимают деньги

Смартфон стал незаменимым устройством в жизни каждого человека. Несколько лет назад у людей появилась возможность совершать покупки товаров через интернет, а сейчас, чтобы расплатиться в любом магазине города, достаточно поднести мобильный гаджет к терминалу.

Для произведения платежей с телефона, к нему нужно привязать банковскую карту. После подтверждающих действий (обычно – отпечаток пальца) деньги списываются с лицевого счета.

Теперь, разобравшись с тем, как происходят списания с карты через телефон, обратимся к пометке «apple.com/bill 88005556734 irl». Информация приходит в виде СМС-сообщения, которое оповещает владельца смартфона о том, что с его лицевого счета были сняты деньги. Цифры в уведомлении – номер региональной службы поддержки, куда можно обратиться при возникновении проблем (звонок бесплатный).

Подобные уведомления свидетельствуют о списании с карты денег через сервисы Apple. Таких у известной компании сейчас довольно много:

На всех этих площадках пользователь может совершать покупки. Например, в App Store – приобретение игр и приложений, в iTunes – покупка песни или альбома, а на Apple TV или Music – оформление подписки.

Таким образом, если владельцу iPhone поступило сообщение о списании денег с пометкой «Apple.com/bill», значит он совершил покупку или оформил подписку на одном из сервисов компании. Узнать о своих последних покупках можно на сайте reportaproblem.apple.com, авторизовавшись через Apple ID.

Разумеется, когда человек совершает покупку в iTunes или App Store, он прекрасно понимает, что ему придется заплатить деньги. Но в данном случае мы говорим о ситуации, когда для пользователя списание является неожиданным. Обычно это происходит на сервисах компании, которые работают на основе подписок. То есть каждую неделю (месяц) с банковской карты снимаются деньги за предоставление доступа к контенту (игры, приложения).

Некоторые люди думают, что оформив подписку на месяц или на пробный период, по истечении этого срока списания прекратятся. Но это не так. На сервисах Apple работает функция автопродления. Поэтому, чтобы деньги перестали сниматься, нужно вручную отключить подписку на iCloud, Apple Music или Apple TV.

Как отказаться от подписки?

Чтобы отменить ту или иную подписку, пользователю нужно определить, на каком сервисе она оформлена. Сделать это можно через меню смартфона:

  1. Открыть настройки iPhone.
  2. Нажать на имя своего аккаунта, закрепленного за Apple ID.
  3. Перейти в раздел «iTunes Store и App Store».
  4. Кликнуть на свой Apple ID.
  5. Открыть историю платежей.
  6. Отыскать в списке сервис, за который списали деньги.

Если выполнить операцию через настройки не получилось, рекомендуется воспользоваться ссылкой finance-app.itunes.apple.com/purchases. После прохождения авторизации при помощи своего ID пользователь сможет ознакомиться со списком последних покупок.

Читайте также:  Apple iphone 11 сколько весит

Теперь, когда стало известно, какой сервис списывает деньги с карты, необходимо перейти к деактивации подписки. Для этого открываем приложение, закрепленное за iCloud, Apple Music или TV. Переходим в настройки профиля, кликаем на пункт «Подписки» и нажимаем на «Отменить подписку». После этого деньги с лицевого счета перестанут списываться, а доступ к сервису будет ограничен в тот день, на который назначен следующий платеж.

Способы возврата денег

Можно как угодно относиться к компании Apple, но в обмане своих клиентов она не была замечена. Оформление подписок не может происходить без желания пользователя. Поэтому, если деньги списались неожиданно, то скорее всего человек просто забыл выключить автопродление после истечения пробного периода или оформил доступ к фирменному сервису случайно.

Необходимо понимать, что обращаясь за возвратом денежных средств, человек должен быть уверен в случайном списании денег. Для возврата необходимо нажать на кнопку «Сообщить о проблеме» в разделе о последних списаниях по лицевому счету, закрепленному за Apple ID.

После нажатия откроется специальная форма, требующая заполнения. Если в списке не удалось найти сервис, снявший деньги, нужно воспользоваться ссылкой https://apple.co/2Th4vqI. Здесь указывается информация пользователя, параметры транзакции и описывается причина, по которой человек хочет вернуть денежные средства. Это может быть оформление подписки по ошибке или снятие денег без предупреждения. Например, если была оформлена покупка игры, можно сообщить о том, что это сделал ребенок. Служба поддержки подобные проблемы часто решает в пользу клиента.

Главное требование к обращению – оно должно быть представлено на английском языке. Если человек им не владеет, можно воспользоваться Google-переводчиком. Сотрудник службы поддержки все равно поймет обращение, даже если оно написано «кривым языком».

Далее организация возьмет время на рассмотрение (5-7 дней) о том, стоит ли клиенту выплачивать компенсацию. Если будет принято положительное решение, человек получит уведомление и деньги на свою карту или лицевой счет в течение 10 дней.

Если организация решит не возвращать деньги, клиент может обратиться в Роспотребнадзор (rospotrebnadzor.ru), ОЗПП (hrospotrebnadzor.ru) или другую структуру, которая занимается защитой прав потребителей. В случае, когда пользователь уверен в том, что его карта взломана, нужно незамедлительно обратиться в банк за блокировкой и перевыпуском.

Из-за чего могут отказать в возврате средств?

Перед тем, как отправлять жалобу на Apple в попытках вернуть списанные деньги, рекомендуется проверить, подходит ли ваша ситуация для возврата средств. Вполне вероятно, что в службе поддержки будет дан отрицательный ответ. А знание правил организации поможет сэкономить время и нервы.

Итак, вернуть деньги нельзя, если:

  • Человек часто пользуется подобной опцией (каждый месяц более 1 раза).
  • Прошение о возврате денежных средств поступило в один из последних дней действия подписки.
  • Была совершена разовая покупка в App Store.
  • Отключение подписки повлияет на сохранность данных пользователя (например, если у клиента хранятся файлы в iCloud).

Если текущая ситуация не соответствует одному из выделенных пунктов, можно смело требовать возврат денег. Сможет ли в итоге человек отменить платеж, зависит от множества обстоятельств. На уточнение подробностей у службы поддержки уйдет время.

Мнение пользователей о возврате денежных средств

Попробуем разобраться, а всегда ли людям возвращают деньги после ошибочных списаний. Для этого взглянем на отзывы клиентов, столкнувшихся с подобной проблемой.

Через главный сайт Apple заказал обратный звонок, позвонили буквально сразу. Объяснил ситуацию… Совершенно адекватные люди там сидят. Сказали, что январскую сумму вернуть не смогут, потому что прошло много времени, а сегодняшнее списание вернут… Она уже стоит в статусе на возврат.

Сегодня обнаружила на банковской карте списание 2 960 р. за приложение, которое бесплатном режиме использовала 1 день. Потом удалила это приложение с телефона и больше никогда не пользовалась. Дозвонилась до службы поддержки, объяснила ситуацию и узнала, что списание было автоматическое. То есть удаление программы с телефона еще не означает ОТМЕНУ ПОДПИСКИ. Но в службе поддержки все проверили и вернули деньги.

Случайно купил приложение в App Store для обработки музыки. Попользовался несколько дней и понял, что лучше скачаю бесплатное. Попытался оформить возврат, но мне отказали. Сказали, что случай невозвратный.

Источник

Оцените статью