- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 18: Запчасти
- Начало — Охота за запчастями
- Добраться до CyberLife (12)
- Диспетчерский центр (33)
- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
- Начало
- Башня Стрэтфорд (4)
- На 47 этаже (14)
- На верхнем этаже
- Студия (9)
- На крыше (24)
- Концовки
- Прохождение Detroit: Become Human
- Все миссии по порядку:
- Общие советы для Detroit: Become Human
- Фон истории и персонажи
- Управление и режим мышления
- Решения и последствия выборов
- Схема истории и глав, дополнительный контент
- Стоит ли переигрывать главы или всю игру?
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 18: Запчасти
CyberLife, где хранятся компоненты, используемые для производства и эксплуатации андроидов, — это место, где происходит действие описанной главы. Группа машин во главе с Марксом прорвала тщательно охраняемую территорию, чтобы украсть запасные части, необходимые для дальнейшей работы жителей Иерихона.
Описание прохождения миссии было построено таким образом, чтобы игрок мог достичь лучшего — с точки зрения андроида — окончания, то есть: Маркус украл грузовик, полный запчастей (40). Благодаря этому главный герой получит уважение освобожденных машин, живущих в Иерихоне.
Начало — Охота за запчастями
В этой миссии Маркуса будут сопровождать его новые спутники — Норт, Джош и Саймон. Бегите за ними, и заберитесь на док (1). На пути к цели охранники объекта заметят вас (3), но вы будете спасены прыгнув (2) в контейнеры (4). После отправляйтесь в CyberLife (5).
Прыгая по контейнерам вы сможете решить, следовать ли за Нортоном (6) или за Саймоном (7). С точки зрения курса главы, не имеет значения, потому что вы попадете на склад вместе со всеми. Однако, если вы хотите развить романтическую нить между Маркусом и Нортом, следуйте за девушкой. Так вы улучшите отношения между ними.
Теперь ваша задача — нейтрализовать беспилотник (9), который блокирует дорогу (8). Для этого вам нужно:
- запрыгнуть на контейнер слева.
- отскочить от контейнера слева, чтобы прыгнуть на ящик.
- после запрыгни на дрон.
Таким образом, вы уничтожите дрон, но если вы упадете на землю, Маркус будет поврежден (11) или не будет (10). Конец прыжка зависит от того, пройдете ли вы QTE.
Добраться до CyberLife (12)
Вы достигли склада, где хранятся компоненты. Подойдите к сундуку, откройте его, чтобы получить запасные части (13). Через некоторое время появится андроид (14), который захочет позвать на помощь. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы, но у вас будет только пятнадцать секунд, чтобы принять решение. Вы должны действовать быстро. Вы сделаете выбор, добравшись до одной из желтых точек.
- Атака (15) — Маркус начнет атаку (19) (он убьет охранника), а Джон (охранник андроида) будет неисправен (20). Решив эту проблему, возобновите поиск (24).
- Спрячьтесь (16) — Джон (охранник андроида) будет неисправен (20), и его будет искать охранник (21). Сохраняйте свою позицию (22), чтобы охранник покинул склад (23). Приняв решение об этой опции, вы возобновите поиск (24).
- Кстати, это лучший вариант для продолжения главы. Если не будет убийства человека, и вы дадите себе возможность достичь лучшего конца.
- Убежать (17) — охранники обнаружат вас и миссия провалится
- Скрыться (18) — вас обнаружат охранники и миссия провалится.
Когда вы разберетесь с охранниками, откройте сундук (A) и вытащите тириум. Идите к бетонной платформе. На стене вы найдете синюю коробку с андроидами (25). Открой. Внутри находятся выключенные машины. Спасите их (26) или оставьте (27). Решение остается за вами, но, освободив их, вы улучшите отношения между Маркусом и Нортом, Симоном, Джошем и Иерихоном.
Джон хотел бы присоединиться (28) к группе. Если вы примете его (29), он расскажет про (31) грузовик, полный на био-компоненты. Отказавшись (30), вы упустите шанс добраться до лучшего финала. Помните, что если вы согласитесь с тем, что Джон присоединится к группе, хотя отношения с Иерихоном улучшатся, Норт не будет удовлетворен таким развитием событий.
В конце концов, стоит принять предложения Джона и принять (32) штурм контрольной комнаты, чтобы получить ключ от грузовика. Джош не будет доволен вашим решением, но Норт и Саймон — да.
Диспетчерский центр (33)
Войдите в комнату (34) одно из задних окон (B). Держитесь левой стороны комнаты. Подойдите к рабочему столу, чтобы найти ключ (35). Подойдите к стойке с оружием и возьмите пистолет. Затем угрожайте охранникам (36). Когда вы заберете ключ, начнется QTE. Если вы выиграете, вы победите охранников (37) и украдите ключ (38).
Вывод: Маркус украл грузовик, полный запчастей (40)
Беги. Иди к грузовику. Садись в машину. Когда вы вставите ключ, вы сможете начать поездку. Выезжайте на грузовике (39) и проезжайте через главные ворота объекта CyberLife. После глава закончится.
Источник
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
В этой главе вы узнаете судьбу Маркуса и жителей Иерихона, которые борются за свободу для всех андроидов. Как и в предыдущей главе — «Запчасти», вас будут сопровождать: Норт, Джош и Саймон.
Вашей главной целью будет добраться до директора телеканала, где вы запишете речь, которая будет транслироваться по телевидению. Благодаря этому действия андроидов заметят.
Ниже мы опишем, как войти в небоскреб и попасть на 47-й этаж. Здесь директор объяснил, что нужно сделать, чтобы Джош и Саймон могли присоединиться к Маркусу, а затем — как записать манифест андроидов и сбежать из здания.
Начало
Начальная глава происходит без вашего участия. Во время ролика вы будете свидетелями дискриминации андроидов (1). Затем Маркус вернется в Иерихон (2), где он расскажет свой план (3), который состоит в том, чтобы проникнуть на верхний этаж Стратфордской башни, чтобы создать запись, на которой андроиды будут предъявлять свои требования.
Башня Стрэтфорд (4)
Зайдите на ресепшн и поговорите с андроидом (5). Затем подойдите к персонажу, который сидит перед монитором. Проанализируйте ее стол (6). Найдите пять вещей:
- табличка с именем (A).
- умные часы, которые она носит на руках (B).
- парковочная карта, которая находится на столе (С).
- документ на столе (D).
- фото в рамке (E).
Точно зная детали, связанные с жизнью персонажа, которого вы только что проанализировали, вы можете использовать хитрость. Взаимодействуйте с ней и позвоните ей (7). Используйте один из трех вариантов: солгать о проблемах дочери;
солгать о пожаре; солгать о повреждении машины на парковке. Неважно, что вы выберете, потому что каждая из проблем приведет к одному и тому же решению — вы заставите её уйти (9).
Теперь подойдите к портье. Поговорите с ней за столом без босса (10) и пробудите андроида-секретаря (11). Затем пройдите через ворота (12) и идите к лифту. Поднимитесь на лифте (13) на 47 этаж (14).
На 47 этаже (14)
Когда выйдете из лифта, поверните направо и идите в кафе. На одном из столиков вы найдете журнал. Почитайте: «Военный андроид» (15) и «Женщина в беде» (16). Затем доберитесь до туалета, который находится на другой стороне. Идите к единственной пустой кабине. Заберите коробку (17). Маркус оденется в уборщика. Выйди из туалета.
Напротив туалета, в комнате, помеченной как «Комната новостей 02», вы найдете утилиту Android. Приди к нему. Таким образом, вы получите идентификатор консерватора (18). Выйдите из комнаты и возьмите тележку (19), которая стоит перед вами. Отвези её в кафе.
Иди на север. Дверь серверной комнаты будет недоступна, потому что защита блокирует проход (21). Есть два способа отвлечь защиту (24):
- Взломать робота (22) — подойдите к роботу-уборщику и взломайте его. Он начнет сходить с ума. Благодаря этому вы заставите охранников уйти.
- Взломать дозатор (23) — автомат для напитков находится в кафе. Подойди к нему и взломай его.
Выбрав одно из вышеуказанных решений, вы войдете в серверную комнату (25). Когда вы войдете в комнату, закройте дверь (26). Если вы этого не сделаете, сотрудники зайдут внутрь, и вам придется объяснить им. Затем возьмите сумку и положите ее рядом с окном. Откройте и возьмите инструмент для резки стекла (Приготовьтесь разрезать стекло — 27 ). Следуйте инструкциям на экране и отрежьте стекло (28).
Выйдите из башни (29). Прикрепите веревку (30) и прыгайте на здание. Поднявшись (31), вы попадете на верхний этаж (32). Вверху разрежьте стекло (33) лазерной пилой. Вы окажетесь на верхнем этаже (34).
На верхнем этаже
Вызовите лифт (1). Саймон и Джош присоединятся к Маркусу и Норту. Они дадут вам взрывчатку, которая взорвет дверь (2). Поместите её на дверь и активируйте. Коридор ведет до главного входа (3).
Оказывается, что охрана перекрывает дорогу (4). Во время разговора с Джошем, Саймоном и Нортом решите, хотите ли вы атаковать их (5) или предпочитаете более мирное решение или хитрость (6).
Последнее решение позволит группе быстрее добраться до директора. Приходите к охранникам, вынимайте оружие и приказывайте им сдаться. Действуйте быстро, иначе отношения ухудшатся (7).
После выведения телохранителей из строя (8) вы сможете подойти к двери студии (9). Позвоните (10).
Студия (9)
Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:
- застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
- не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).
Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.
Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.
Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.
Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.
Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).
Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).
На крыше (24)
Конец главы зависит от того, оставался ли Симон в башне, выжил и сбежал с группой или умер во время миссии. Прежде чем обсуждать их подробно, сначала сбежим с небоскреба. Вы будете делать это, когда оставите студию и разбежитесь (25). Это значит: дойти до края крыши (26) и прыгнуть (27). Вы увидите видео, заканчивающее главу, в которой СМИ будут реагировать (28) на события, которые только что произошли.
Если, находясь на крыше, вы бежите медленно, то вас подстрелят(29). Тогда Норт поможет Маркусу (30).
Концовки
- Группа сбежала, но Саймон остался позади (34) — это окончание будет разблокировано, если Саймон не сможет продолжить (31) бежать и оставить его (32) на крыше. Здесб главное — стреляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
- Группа сбежала (35) — все участники атаки были спасены (Саймон не был убит и его не оставили позади). Это окончание будет разблокировано, если Саймон не будет действовать во время миссии. Стреляя в оператора (13), вы заставите команду спецназа не встревожиться и не причините вреда Саймону.
- Группа сбежала, но Саймон был уничтожен (36) — это окончание будет разблокировано, если Саймон был убит (21 или 33) командой спецназа. ТУт главное — треляли ли вы в оператора (13) или нет (14). Если вы позволите ему идти медленно, группа спецназа повредит Саймона.
Если Саймон был на крыше (34) и не был обнаружен Коннором в главе «Враг общественности» , он вернется в Иерихон в миссии: Марш Свободы.
Источник
Прохождение Detroit: Become Human
Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Все миссии по порядку:
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Фон истории и персонажи
Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.
Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Управление и режим мышления
Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.
- R2 — запуск режима мышления.
- R1 — изменение вида камеры.
- L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).
Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.
Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).
Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.
Решения и последствия выборов
Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.
Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.
Схема истории и глав, дополнительный контент
В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.
На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.
Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.
Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.
После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.
Стоит ли переигрывать главы или всю игру?
Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.
Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.
Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.
Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.
Источник