- Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
- Сервисная программа по замене AirPods Pro
- Как поменять AirPods Pro на новые
- Как сдать AirPods в ремонт
- Ремонт Apple AirPods
- Преимущества ремонта и замены ЭйрПодс от Apple Pro
- Стоимость замены AirPods
- Получите 5% скидку
- У вас другие AirPods или iPod? Выберите из списка
- Что делать если потерялся, сломался наушник или бокс-зарядки?
- ?? У вас сломались наушники. Что теперь делать?
- Гарантийный ремонт наушников
- Послегарантийный и негарантийный ремонт
- Жаль, у Apple другая политика
- Почему наушники AirPods нельзя отремонтировать?
- Практически все наушники одноразовые
- Ремонтопригодность не показатель
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
- Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
- Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
- Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
- Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
- Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
- Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
- Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Источник
Ремонт Apple AirPods
Ценителей беспроводных наушников Apple все больше, вместе с тем увеличивается и количество поломок во время их эксплуатации. Да и не удивительно — стоит упустить маленький наушник в воду, наступить на него, придавить чем-то твердым и тяжелым, — и ваш ЭирПодс оказывается сломан. В некоторых случаях пользователи ищут также ответы на вопросы: что делать если AirPods не заряжаются, быстро садятся, не работают и т.д. Решение данных проблем существует, и найти его можно у нас.
Преимущества ремонта и замены ЭйрПодс от Apple Pro
Быстрая диагностика AirPods от 15 минут.
Ваш AirPods попадет в руки квалифицированного специалиста.
Проверенный поставщик качественных запчастей.
Действует 100 дней на выполненные работы.
Накопительная система скидок до 15%!
Стоимость замены AirPods
Все указанные цены включают стоимость работы и запчастей!
Вид работ | Стоимость | Время * |
---|---|---|
Чистка наушника AirPods |
Тихий звук в наушниках, без видимых повреждений.
Стоимость за 2 наушника – 1500 Р . Как почистить самостоятельно?
Замена производится 1 серии на 2 серию (2 шт.), модель A1523, A1722. В течение 3-5 дней.
Наушник поврежден, потерялся или не работает. Airpods 2nd generation
Если потерялся наушник Airpods 2nd generation
Наушники не работают. Замена производится 1 серии на 2 серию (2 шт.), время замены 10 минут.
Футляр для зарядки поврежден, не работает или потерялся.
4900 Р
Наушники мало держат заряд. Быстро разряжаются.
* Указанное время работы является ориентировочным, не включает время на приемку, зарядку и полную проверку оборудования.
** Скидки на данный вид работ не распространяются. Кол-во запчастей ограничено.
Убедительная просьба перед обращением в сервисный центр полностью заряжать (при возможности) ваше оборудование.
Устройство для сохранения конфиденциальных данных должно быть сброшено до заводских настроек. При невозможности произвести сброс заказчик обязан предоставить код-пароль от устройства, иначе устройство обслуживается «как есть» без предоставления гарантии на работы и запчасти. Не является публичной офертой.
Неисправность не указана в списке? Просто наберите номер 8 (495) 580-97-76 и мы поможем Вам!
Получите 5% скидку
У вас другие AirPods или iPod? Выберите из списка
Что делать если потерялся, сломался наушник или бокс-зарядки?
Беспроводные наушники от Эпл имеют ряд неоспоримых преимуществ, но вместе с тем, их легко потерять, раздавить, утопить в воде. Если с вами произошел один из таких случаев — не отчаивайтесь, у нас есть самое выгодное решение! Обратитесь в Apple Pro для починки (замены) правого, левого наушника ЭйрПодс или бокса! Вот самые частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
- Потерялся один наушник или зарядный бокс;
- Корпус наушника треснул, раскололся;
- ЭйрПодс упали в воду;
- Наступили на наушники, придавили;
- Перестали заряжаться AirPods (или быстро разряжаются);
- Перестало работать подключение через Bluetooth;
- Нет звука в наушнике (или тихий, искаженный).
Хотя можно назвать процедуру решения “ремонтом”, но по сути, ЭирПодс — устройство неремонтопригодное. Конструкция наушников не предполагает замену элементов, в тоже время на рынке просто нет, например, новых корпусов. А даже если какая-то мастерская возьмется за такую работу, то это может оказаться дороже, чем стоимость нового наушника. Поэтому, мы предлагаем действительно лучшее решение — замену левого или правого наушника AirPods, а также зарядного бокса в Москве. У нас вы можете приобрести отдельно любой аксессуар из комплекта.
Источник
?? У вас сломались наушники. Что теперь делать?
Когда у меня ломались наушники лет пять-шесть назад, просто выкидывал их и покупал новые. В студенческие годы не мечтал о качественном звуке, а ремонтом дешевого китайского ширпотреба даже не заморачивался — он обошелся бы дороже цены новых.
Но сегодня, когда появилась возможность позволить своим ушам слушать более менее качественный звук, задался вопросом: а что, если сломались наушники? Просто выкинуть уже не готов — не та цена вопроса.
Чтобы разобраться с ремонтом любимых наушников, мы обратились к стандартам одной известной компании на букву P. Это популярный производитель, которого знают. Его наушники продаются в каждом магазине электроники и затрагивают все категории: дорогие и дешевые, проводные и нет. Это отличный пример.
Гарантийный ремонт наушников
Срок гарантийного обслуживания. Производители готовы бесплатно ремонтировать беспроводные наушники и акустические системы на протяжении одного года после продажи.
При этом проводные наушники компании обычно вообще не обслуживают. Некоторые производители делают исключения на конкретные модели, поэтому условия гарантии лучше уточнять на официальном сайте.
Пример гарантийного талона. Сохраняйте его, помимо чека.
Как узнать точную дату покупки. Дата продажи указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
Обязательно проверьте правильность заполнения этого документа при покупке. В нем должны быть указаны наименование устройства и его серийный номер, который должен совпадать с тем, что написан на упаковке.
Что нужно кроме гарантийного талона. Чтобы не столкнулись с недоразумениями, рекомендуем в течение гарантийного срока сохранять:
- коробку от наушников или акустических систем
- товарный и кассовый чеки
- инструкцию по эксплуатации
- другие документы, которые были с наушниками
Куда обращаться. Если сломались наушники, нужно обратиться в один из авторизованных сервисных центров, которые есть даже в самых небольших городах России.
Подробный список таких организаций обязательно указывается в гарантийном талоне.
А дополнительную информацию можно получить:
- по телефонам, указанным на упаковке
- у авторизованных сервисных партнеров, чей список всегда есть на сайте производителя
- если никто не помог, пора гуглить…
Негарантийные случаи. После покупки наушников обязательно посмотрите правила их эксплуатации. Если нарушите и сломаете устройство, будете ремонтировать за свой счет.
В них обязательно войдут физические повреждения, экстремальные температуры, взаимодействие с влагой и так далее.
Послегарантийный и негарантийный ремонт
Ремонт в официальном сервисном центре — лучшее решение, которое подойдет для большинства пользователей, у которых сломались наушники.
В данном случае можете быть уверены, что с наушниками ничего не случится. Это особенно важно, если они стоят не одну тысячу рублей. А после замены комплектующих, которые вышли из строя, продолжите радоваться отличному звуку без подводных камней.
Плюс — не будете разбираться в тоннах гайдов по самостоятельному ремонту или искать подходящую подвальную мастерскую. И точно получите ожидаемый результат.
Самостоятельный или подвальный ремонт. Когда заходит речь о самостоятельном ремонте, каждый из нас представляет мучительно долгий поиск комплектующих на сомнительных китайский сайтах и месяцы ожидания.
Часто так и есть. Но некоторые производители – в их числе Bowers & Wilkins, Philips – позволяют заказывать конкретные запчасти (кабели, амбюшуры, иногда корпус или ободок) для замены, если она технически предусмотрена. В среднем везут по 2-3 недели.
На мой взгляд, проще пойти в сервис.
Но в этой ситуации не можете быть уверены, что правильно обнаружите и устраните проблему своими руками или в неофициальном сервисе. Поэтому производите все манипуляции на свой страх и риск.
Жаль, у Apple другая политика
Если сломались EarPods, AirPods или другие наушники Apple, их проще выбросить и купить новые. Благо, в случае со вторыми в сервисном центре можно хотя бы отдельно приобрести каждый наушник за полцены комплекта.
Apple банально не поставляет в Россию оригинальные комплектующие на замену — вообще. По последнему решению Федеральной антимонопольной службы производитель должен изменить ситуацию до 1 мая. Но в это верится с трудом.
В итоге прежде чем покупать наушники нового для вас бренда, рекомендую ознакомиться с гарантийными условиями, а также возможностями послегарантийного и внегарантийного ремонта — так, на всякий случай.
Источник
Почему наушники AirPods нельзя отремонтировать?
iFixit делает интересные штуки. Если вы не знаете, эта организация публикует на своём сайте инструкции по ремонту и апгрейду различных устройств. Всё началось в 2003 году, когда её основатель Кайл Винс нигде не нашёл руководство по ремонту Apple iBook G3. И с тех пор началось.
Спустя полтора десятка лет iFixit разбирает различные новинки и оценивает, насколько они ремонтопригодны. Но иногда дело доходит до абсурдного. Например, iFixit оценила степень ремонтопригодности новых AirPods . И, Боже мой, наушники получили ноль из десяти возможных баллов! Как и первое поколение . Мол, если хотите дома починить их, то у вас ничего не выйдет. Вы просто доломаете уже поломанные наушники.
Главная претензия специалистов iFixit — невозможность разобрать наушники без повреждения, а также аккумулятор, ограничивающий срок службы наушников.
Я понимаю, сейчас пойдут крики хейтеров Apple: «компания скатилась!», «одноразовые наушники!». Да, одноразовые. Нет, не скатилась. Знаете, почему?
Практически все наушники одноразовые
Да, скорее всего, вы не сможете починить свои наушники, если с ними что-то случилось. И так не только с Apple. Сдох аккумулятор? Пора их выкидывать. Увы, но таков современный мир маленьких корпусов, относительно долгой продолжительности работы и вот этого всего.
Я вспоминаю всего четыре разные модели наушников, которые в том или ином виде можно починить. Например, у Sony DR-BT10CX можно было менять аккумулятор. Только вот они отличаются от привычного нам понимания «компактности»:
Да и не найдёте вы эти наушники нигде — Sony сняла их с производства, если мне не изменяет память, в начале 2010-х гг.
Другие наушники, где можно хоть что-то заменить — Sennheiser PXC 550 Travel и Bang & Olufsen Beoplay H9i.
В этих наушниках можно заменить аккумулятор: открывается крышечка, вытаскивается старая батарея и заменяется на новую.
И последние более-менее ремонтопригодные наушники — Samsung Galaxy Buds . Они легко разбираются, а их аккумулятор — какая-то «таблетка» производства Varta , и её, по словам iFixit, можно относительно легко найти в магазинах.
А остальные наушники позволят разве что поменять амбушюры. И то, если вы сможете их найти. Конечно, можно вспомнить модели вроде моих любимых Beyerdynamic DT 770 или посредственных Koss Porta Pro, но эти наушники были придуманы в 1980–1990-х гг. И они не беспроводные. А у беспроводных именно такой путь: сломались — мусорка.
Ремонтопригодность не показатель
Но вот в чём проблема: ремонтопригодность — это не только возможность разобрать устройство. Просто разобрав и собрав его, поломка никуда не денется (возможно, даже лишние детали останутся). В ремонтопригодность входит, в том числе и факт того, что после ремонта устройство будет работать.
И проблема тут такая: вы можете хоть сколь угодно разбирать и собирать свои устройства, но вот комплектующие для них вы вряд ли найдёте.
После следующих строк в комментариях, конечно, начнётся наплыв недовольных, но я всё-таки это напишу. С этой точки зрения AirPods — самые ремонтопригодные наушники в мире. Если у вас сдох один из наушников, вы сможете купить ему замену на «Авито». Или новый кейс. Можно даже купить этот футляр с поддержкой беспроводной зарядки, и он будет работать с наушниками первого поколения.
Сможете ли вы купить только правый или только левый Galaxy Buds или предыдущего поколения Gear IconX? А отдельно футляр к ним? Не думаю. По крайней мере, я найти их не смог. Просто AirPods — самые популярные наушники в мире, поэтому их нередко покупают на комплектующие.
Но что насчёт поломок? Покупаете в России версию РСТ, и у вас действует расширенная двухлетняя гарантия. И в течение этого срока вы можете обратиться по любому гарантийному случаю. Скорее всего, вместо сломанных наушников вы получите новую пару. По-моему, это лучше, чем ходить с отремонтированной.
И по поводу главной претензии про аккумулятор, который ограничивает срок службы наушников, хочется сказать такую вещь: за два с лишним года использования наушников мало кто жаловался на сдохшую батарею AirPods.
Имеет ли смысл в оценке ремонтопригодности беспроводных наушников? С точки зрения посещаемости и упоминаемости сайта iFixit — да, конечно. Они же не только отличный справочник по вопросам ремонта устройств, но и магазин. И там продаются наборы для разбора устройств. И, скажем прямо, цены значительно выше, чем на «Алике» или же в ближайшем магазине инструментов.
Поэтому оценка iFixit ремонтопригодности AirPods — кликбейтный текст. И уж тем более разбор второго поколения, которые конструктивно практически ничем не отличаются от первого.
Источник