General chaos для андроид

General Chaos

Производитель: Game Refuge / Electronic Arts
Год: 1994
Жанр: тактика в реальном времени, боевики
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, солдат

О игре: General Chaos – довольно интересная игра для 16-битной приставки Сега в жанре тактики в реальном времени.

Главная цель игры – выигрывая битву за битвой, отвоевать у противника все районы на карте. Игрок может выбрать одну из четырёх команд (штурмовики, разрушители, штрафники и коммандос), каждая из которых, кроме коммандос, состоит из пяти солдат разной специализации. Отряд коммандос – всего два бойца. Каждый боец может нести только одно оружие: огнемёт, автомат, гранаты или мины.

Вначале игры необходимо выбрать участок на карте, на котором будет проходить сражение, а затем одну из четырёх команд бойцов. Далее расставляем бойцов по полю битвы и нажимаем и держим кнопку «огонь», при этом все бойцы будут стрелять одновременно. В ходе битвы можно давать приказ каждому из бойцов занять указанное место на игровом поле. Если какой-либо боец игрока окажется слишком близко к бойцу противника, можно будет померяться силами в рукопашной схватке. Поверженный в рукопашной схватке противник, может застрелить вас из пистолета. Для раненых бойцов можно вызвать медика.

Источник

Скачать игру General Chaos бесплатно с эмулятором от сеги — Sega Genesis / Mega Drive 2


Скачать игру General Chaos (516.39 Кб.)

В игре вы выбираете команду за кого будите играть и начинается воина в которой победит только сильнейший. У вас в команде пять человек каждый из них выполняет свою роль в игре каждый из игроков имеет свой вид оружия с которым он и будет воевать. Ваша задача захватить штаб противника и по возможности уничтожить всех игроков. Игра очень интересная для тех кто любит игры в виде стратегии.

Как скачать и играть:

Вы абсолютно бесплатно скачали General Chaos, разархивировали её, но игра не запускается? Не стоит сразу думать, что это «надувательство» и бесплатный сыр — только в мышеловке. Эта игрушка (как и многие другие игры от сеги) для запуска требует дополнительного помощника — эмулятора, который решает все проблемы с запуском и процессом игры.

Главная задача программ-эмуляторов — позволять работать другим программам. Скачать эмулятор для запуска General Chaos Вы также можете с нашего сайта, причем абсолютно бесплатно. Эмулятор поможет Вам:

  1. запустить игру на компьютере, сотовом телефоне, карманном персональном компьютере или PlayStation Portable;
  2. настроить управление игрой;
  3. сохранять игру на любом этапе прохождения для повторного запуска и продолжения игры.

Итак, для того, чтобы поиграть General Chaos, Вам нужно скачать эту игру, скачать эмулятор, разархивировать эмулятор в любой удобной для Вас папке, запустить его, и указать, где находится файл с нужной игрой. Эмулятор умеет самостоятельно работать с файлами zip, поэтому Вам даже не обязательно разархивировать скачанную General Chaos, достаточно просто указать в эмуляторе путь к папке с этой игрой и файл в ней. Подробная инструкция о том, как работать с эмулятором находится тут

Нравится игра «General Chaos»? Напиши свою версию обзора. Для этого заполни поля комментария ниже и отметь галочкой, что хочешь сделать свой обзор.

Обзоры игры от пользователей:

Limon (Сорокин А.В.) (8 июля 2010 05:44)

Когда могучая Team Fortress 2 появилась на прилавках, началось великое волнение народа:
«О боже, это шедевр!»
«Valve гении!»
«Самая классная игра на свете!»
«Обожаю Тимфу!»
И, наверно, только я один сказал: Я это уже где-то видел.
«Это где же?» — спросите вы. А я отвечу: «General Chaos!»

Эта тактическая стратегия в реальном времени появилась в 1994 году (это на 2 года раньше, чем оригинальный Team fortress). А создана игра была Electronic Arts! Фирма выпускала отличные игры уже тогда, так что не купить эту игру я не мог.

Итак, чего же там такого похожего?

Начнём с классов. Они очень напоминают классы из Тимфы 2:

1. Gunner — крутой пулемётчик с побритой головой. Никого не напоминает? Да, рост и вес меньше, но суть одна!

2. Launcher — ну это просто нагло слизано, я считаю. Мало того, что он сам похож, так он ещё и ракетницей орудает 🙂

3. Сhuker — у этого парня нет потомка в Team Fortress 2, зато он похож на Чака Норриса!

4. Scorcher — ну это пироман. Без противогаза, но такой же опасный.

5. Blaster — подрывник. Также отсутствует глаз. Любит взрывать.

6. Кукла — в последнем апдейте появилась тренировка, где нам предлагают пострелять по мишеням. В Chaos’е куклы выполняют ту же функцию.

7. Собственно, сам Генерал Чаос. В Тимфе изначально тоже должен был быть генерал, но его вырезали.

8. Ну это кол-во солдат в команде.

9. В Team Fortress 2 раненый боец не валяется на полу. Если он лежит, значит мёртв. Но при ранении боец всегда может вскричать заветное «медик!».

10. . И ему на помощь придёт добрый дядя Айболит. В Хаосе медики не управляются игроком, но их всегда можно вызвать на поле боя.

На самом деле я просто представляю желаемое за действительное :)) Но прикольно, правда?

Сюжет подаётся крупинками, как и в Team Fortress 2: газетные вырезки, переговоры, сообшения с фронта.

Два генерала — Чаос и Хавок. Чаос представляет Синюю Армию, а Хавок — Красную. Если проходить игру в синг режиме «Завоевание», то игрок автоматически управляет Синей командой. Задача — завоевать страну. Всё! Выбирайте вид команды ( отряд или Командос), её состав и вперёд, заваёвывать страну!

Игра является Тактической стратегией, поэтому игрок не напрямую управляет войсками. В его власти курсор, которым он должен выбирать того или иного бойца (или всех сразу) и указывать место, куда нужно идти (или указывать на врага, которого нужно уничтожить).

Никогда не забывайте об особенностях классов!

оджигатель убивает сразу, но ему нужно ещё дойти. Прикрывайте его!

Ракетчик хорош с расстояния, но помните об окружении! Ракеты могут просто не долететь, врезавшись в дерево или яшик.

Чаккер имеет интересную способность — его гранаты падают и взрываются даже во время паузы. Пользуйтесь этим!
В игре так же есть рукопашный бой. Если два соперника подошли близко друг к другу, начинается дуэль: враги дерутся на кулаках. Причем чем чаше вы жмёте B, тем выше шанс, что противник пропустит удар. Если вы победили врага, не торопитесь радоваться — часто бывает, что поверженный соперник, лежа на земле, вдруг дастаёт пистолет и убивает победителя. Нечесно? Зато очень забавно

Источник

General Chaos

Год: 1994

Приставка: Sega Mega Drive 2 / Genesis

Кол-во игроков: 2

Для игровой приставки «Сега Мега Драйв 2» было создано множество приложений самых разных жанров: от гонок до навороченных симуляторов авиатехники. Однако, тактических игр реального времени, для консоли было сделано до обидного мало, но, к счастью, они все же есть и, одна из них, тактика «Генерал Хаос», выпущенная фирмой Electronic Arts в 1994 году, является одной из лучших для этой «шестнадцатибитки». Благодаря увлекательному игровому процессу и яркой графике, General Chaos вполне играбелен и в наши дни.

Два генерала, умирающие от скуки и безделья в своем штабе, решили встряхнуться и устроить масштабные учения, с целью узнать, кто же из них лучше. Тебе, геймер, придется выбрать сторону одного из генералов и, управляя отрядом вооруженных головорезов, разбить наголову точно такой же отряд противника. С умом выбирай членов команды (каждый из них обладает своей специализацией), толково используй рельеф местности и обманывай солдат врага, заманивая их под перекрестный огонь. Устрой на поле боя настоящий хаос для искусственного интеллекта противника!

А когда надоест – приглашай друзей и сыграй с ними в кооперативе или же устройте побоище друг против друга, ведь игра поддерживает мультиплеер до четырех игроков!
General Chaos для игровой консоли «Сега Мега Драйв 2» — это веселое, аркадное развлечение, которое, тем не менее, заставит хорошенько пошевелить мозгами. Игра просто обязана быть в «РОМотеке» каждого ретрогеймера.

Источник

Тактика от EA | Ретроспектива General Chaos

Видеоверсия блога прилагается.

Вот я снова решаюсь не рассказывать о чём-то неизвестном, а наоборот вспомнить былое. А для меня нет ничего более ностальгического, чем Mega Drive. И одной из моих любимых игр на ней была «General Chaos», изданная Electronic Arts. Было время когда ты видел заставку EA с изображением геометрических фигур и точно знал, что сейчас будет что-то годное. А когда видишь их заставку сейчас — ты готовишь кредитку и амулеты на удачу.

«Всеобщий Хаос» выкован 94-м году из-под наковальни разработчиков Game Refuge. Вам это название что-то говорит? Вот и мне нет. Послужной список на их сайте довольно не маленький, но большинство игр были разработаны для аркадных машин. Эксклюзивный релиз на Genesis — еще одна отличительная черта этой игры.

Игра повествует… да ни о чём она не повествует (как и большинство консольных релизов)! Но в мануале есть небольшая предыстория.

Бывает так, что жизнь человека формируется исходя из его имени. Именно следуя этими соображениями двое матерей назвали своих детей Чаос (Chaos, с англ. — «Хаос») и Хавик (Havoc, с англ. — «Опустошение», также можно перевести как «Хаос»), чтобы их дети выросли и стали настоящими воинами. Чаос и Хавик с детства были не разлей вода: они вместе играли, вместе читали военные трактаты. Шли годы крепкой дружбы пока в один день Чаос не нашел то, что было лучше даже дневников Наполеона — самый первый выпуск комикса с боевой девушкой на обложке (на самом деле комикс называется «Очень мускулистые разрушительные тяжеловооруженные неистово взрывающиеся боевые воины на войне»). Но Чаос совершил ошибку: он показал книжку Хавику, забыв о его врожденной жадности. В попытке отобрать себе комикс, друзья рвут его на части. Чаос винит в содеянном Хавика, Хавик винит Чаоса. Они оба продолжили своё милитаризированное обучение, но уже порознь. Со временем бывшие друзья сколотили вокруг себя армии, а также они взяли под своё управление земли и населённые пункты: Чаос основал страну Моронику, Хавик — Висерию. Война между двумя правителями длилась десятилетия, ей не было конца, а лидера так и не наблюдалось. Уставшие от топтания на месте генералы начали искать решение, которое и приведёт их к победе. И вот, в один день и в одну и туже минуту им обоим пришла одна и та же мысль! Заключалась она в осознании того, что лучше огромной необъятной армии может быть только небольшой мобильный отряд узкоспециализированных командос. Отряды собраны, тактика обдумана — кто же победит?

Сама игра представляет собой подобие тактической стратегии, что довольно нетипично для консольных игр тех лет. Цель игры — дойти до столицы врага и захватить её. Боевые действия проходят на одноэкранных уровнях. Членами мобильных боевых отрядов могут стать:

Перед сражением, игрок выбирает один из трех заранее собранных составов из пятерых солдат. Или специальный отряд «comandos», состоящий из двух человек. Из-за уникальности персонажей сражения получаются довольно динамичными. Ведь приходится подстраиваться под каждого, уходить от атак противника и нападать на слабых и незащищенных недругов.

Если два соперника подойдут друг к другу вплотную, то автоматом запустится ближний бой. В этом режиме можно ставить блок, бить и ногами и руками, а также можно выбирать направление для ударов. Скажем, можно всегда бить неприятеля в пах… хотя нет, нельзя. Если не чередовать удары, а совершать один и тот же приём, то есть большой шанс того, что противник выхватит пистолет и поставит последнюю точку в битве. Вот такая вот защита против любителей одного удара в файтингах.

Поля боевых действий разбавляются особенностями, от банальных защитно-оборонительных сооружений, до характерных черт определенного ландшафта. Последние примечательны не только кустами или поваленными деревьями. Но и, например, реками, переходя через которые солдаты могут оказаться легкой мишенью для врагов. Или песком, замедляющий передвижение войск. Также на уровнях могут находится бонусы, кто их первый и взял того и очки. Еще дополнительные очки можно получить если команда выполнит своё спецзадание, которое иногда выдаётся перед боем. Почти всегда за этим заданием прячется уничтожение какого-либо стратегического объекта. Будь то водонапорная башня, товарный вагон или боевая техника. За эти очки во время рапорта игрок может получить медиков в команду, для возможности дальнейшего спасения раненых бойцов.

В одиночной игре после победы над Хавиком, игроку предоставят выбор: продолжать игру или нет. Если нет — Game Over, но если да, то игра начнется заново с повышенной сложностью вкупе с сюжетным оправданием по типу «Хавик сбежал из заключения, нам необходимо снова его победить!». Кроме сложности, меняется и ландшафт некоторых мест боевых действий. Например, при первом прохождении какое-нибудь место представляет собой лесопилку, но при втором это место станет заснеженным полем с застывшим озером. Это добавляет хоть какое-то разнообразие в переигрывании одного и того же. Начать игру заново можно лишь два раза, на третью победу игрока встретит экран Game Over. И того выходит три небольших компании.

И они действительно небольшие, полное прохождение занимает не больше двух часов. Растянуть удовольствие от игры поможет сразу два режима на двоих: кооперативный и версус. В первом количество людей в союзном отряде уменьшается до четырех, но зато так под контроль каждому игроку даются по отряду «comandos» из двух человек. Вообще, отрядом «comandos» можно играть и в одиночке, но это больше звучит как челлендж, а не нормальная игра. Уж больно сильно ощущается количественное превосходство врага. В версусе же оба игрока, как можно догадаться, встают по разные стороны баррикад и начинают состязаться в тактике друг с другом. Мультиплеер это всегда прикольно!

А вскоре я сделал для себя одно открытие: дело в том, что игра поддерживает некий 4 Way Play — адаптер для игры вчетвером, разработанный самими «Электрониками» для их же игр. А поддерживаемые эту фичу игры это сплошь спорт-симы (время идёт, а что-то не меняется до сих пор). Но в библиотеке есть парочка сторонних проектов и General Chaos стала одной из них. И да, эта штука работает! В игре действительно спрятаны два дополнительных режима для троих и четверых игроков соответственно. Т.е. это одна из немногочисленных «Party game» на сеге, что очень похвально. Играть вчетвером же весело! Наверное, я не знаю… Одному за четверых играть неудобно.

Также открытием для меня стало то, что игра задизайнена культовым дуэтом: художником Брайаном Колином (Brian Colin) и программистом Джеффом Науманом (Jeff Nauman). Вы их не знайте? Да это не проблема, вы же не жили ребенком в Америке 80-х годов. А те кто жил знают такую культовую аркадную машину как Rampage — игру про огромных кайдзю, разрушающие города. Или Xenophobe, до мозга костей split-screen развлекуху про космических чистильщиков. Эти культовые штуки объединяло одно — код Джеффа и стиль Брайна. Последний точно узнается в этих карикатурных изображениях с характерными небрежными линиями. И разными размерами пикселей — это вообще визитная карточка Колина. В плохом смысле, разные размеры пикселей это моветон в сообществе пиксель-артистов. Когда эта парочка откололась от Bally Midway, они создали собственную студию, в которой продолжали делать аркадные игры и редкие консольные эксперименты.

А конкретно этот эксперимент довольно странный. Вроде игра хорошая, определенно веселая, особенно в мультиплеере! Но в тоже время она так раздражает своим управлением. Передвигать персонажей можно только выбирая их по очереди, а приказ атаковать дается наоборот всем одновременно. А цель солдаты определяют автоматически и я до сих пор не понимаю по какому принципу. То ли по самому ближнему врагу атакуют, то ли нет. Иногда вообще начинают стрелять в противоположную сторону. Шанс попадания ракетой в целом равен процентам 15%. В пылу битвы можно случайно вызвать медика, потому что раненый солдат лег под курсор. А с помощью паузы можно вообще «взламывать время» и читерить т. к. во время паузы останавливается всё, кроме летящих снарядов, не давая бойцам увернуться от них. Музыки в игре всего три трека. И это вроде мелкие мелочи, но они так сильно раздражают на протяжении всей игры…

Но я все равно продолжаю играть. Почему? Да потому, что подобных игр мало. Вот бы получить какой-нибудь ремейк, вторую часть или духовного наследника, чтобы и оригинальный дух сохранить и минусы исправить… И так думал не только я, но и Брайан Колин, который в 2013 году пришел на Kickstarter с намерениями создать продолжение игры — General Chaos 2: Sons of Chaos! И сбор провалился, не собрав даже и половины суммы. Честно говоря, уж больно не показательный у них выдался ролик, который должен представлять игру. Игра выглядит как простенькая мобилка, а не игра от студии, хоть и небольшой. Особенно заметно это по тем кадрам, когда персонажи определенно должны выражать эмоции, но этого не делают. А в оригинале с этим проблем не было. Я уже молчу, что на Youtube-канале этот ролик абсолютно весь в графических артефактах. Короче говоря, даже для 13-го года выглядела игра непрезентабельно. Но не стоит разочаровываться раньше времени, ведь официальная страница игры до сих пор живая и она, как и сам Колин, давно намекает на то, что работа над проектом все же ведется. Ну-с, подождем — увидим. Опрометчиво надеяться на чудо не стоит.

Источник

Читайте также:  Функция зеркало для андроида
Оцените статью