Genesis g70 android auto

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: AirTouch Performance
Версия ПО: Android 8.1
Память: 2 — 16 ГБ
Гарантия: 2 года

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: Q11 PRO
Версия ПО: Android 11
Память: 4 — 32 ГБ
Гарантия: на срок владения авто

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Genesis G70 на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Управление системой Андроид осуществляется со штатного Touch Screen.

Приставка Android

Установка в систему без замены штатной магнитолы

Яндекс
навигатор

Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках

Два приложения
на одном экране

Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора

Функции Android

Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот

Заводские настройки магнитолы сохраняются

Можно подключить за дополнительную плату

Установка навигации на штатный монитор Genesis G70 с богатым выбором навигационных программ с подробными картами в т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой сервиса пробок.

  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • iGO Primo
  • Yandex Карты
  • Yandex Навигатор
  • и другие.

Интернет

К навигационному блоку подключается 4G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC. 4G модуль доступа в сеть обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube. Браузер Opera предоставит удобный доступ в интернет.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Genesis G70 позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и т.д.)

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Видеорегистратор

Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.

Голосовое управление

Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса? Теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы ввести, например, адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!

Okay Google

С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: «Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?

Вторая зона

Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD/TV/Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

  • Потолочные мониторы
  • Подголовник с монитором
  • Монитор на центральный подлокотник

Камера заднего и переднего вида

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключаются обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

  • Штатная заднего вида
  • Штатная камера переднего
  • Система кругового обзора Bird View

ОС Android 11.0 (Андроид), игры и приложения как на планшете

Блок навигации Genesis G70 на операционной системе Android 11 (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, поможет расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • BlackVue управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Android Genesis G70 – навигационное устройство для автомобилистов, привлекающее внимание большим сенсорным экраном, большим объемом внутренней памяти и многочисленными функциями. После покупки и установки пользователь получит право на обновление карт в течение всего срока службы навигатора.

Особенности модели

Андроид на Генезис Г70 служит в качестве громкой связи, для которой можно использовать смартфон во время вождения. Модель отличается большим дисплеем, который чувствителен к прикосновениям и максимально прост в использовании.

Экран имеет высокое разрешение, работает на базе Андроид 6.0 или 11.0. Внутри установлено 16 ГБ памяти, если такого объема недостаточно, то можно его увеличить до 32 ГБ с помощью microSD.

Преимущества навигации Hyundai Genesis G70

Большим плюсом является право на обновления карт на протяжении всего срока службы устройства. Таким образом, водитель может использовать актуальные карты России и Европы. После того, как смартфон будет сопряжен с навигатором, пользователю будет доступно множество дополнительных функций. Соединение для передачи данных с телефоном позволяет получать данные в режиме реального времени, включая:

  • информацию о трафике;
  • новости;
  • данные о ситуациях на дороге и многое другое.

Навигатор Hyundai Genesis G70 можно использовать в качестве громкой связи с помощью встроенных динамиков и микрофона, оно поддерживает работу голосового помощника Google Assistant. Также может читать текстовые сообщения вслух, что позволяет не брать смартфон в руки во время вождения.

Источник

Genesis G70: все обновления

До появления большого кроссовера GV80 самым популярным Дженезисом в России был седан G70, появившийся в 2017 году. Но в прошлом году продажи упали до 700 штук, да и время пришло обновляться. Итак, рестайлинг.

Читайте также:  Как избавиться от лагов андроид

Внешность перекроили изрядно — включая не только бамперы и оптику в двухэтажном стиле, но и передние крылья, а также крышку багажника. Салон лишь подтянули к требованиям времени: два варианта цифровых панелей приборов, 10‑дюймовый экран медиасистемы и увеличенная площадка для индукционной зарядки. Новые меры по шумоизоляции, включая слоеные передние стекла, сбросили 1–2 дБ внутреннего шума.

Силовые агрегаты, а это восьмиступенчатый автомат с двухлитровым турбомотором (199 или 249 сил), не изменились — разве что старшую версию можно заказать не только с полным, но и с задним приводом. Такая на полсекунды быстрее достигает «сотни» (за 6,1 с), но особого выигрыша в цене не дает, поскольку поставляется лишь c особой отделкой, тормозами Brembo и рядом опций.

Но главная новость — появление бодрого G70 с турбомотором V6 (выбор типа привода также есть). Это более старая версия объемом 3,3 литра, а не 3,5, как на кроссовере GV70. Однако и его 370 сил хватает, чтобы на заднем приводе «выезжать» из пяти секунд в разгоне 0–100.

Не мотор — кайф! И ехать спокойно на нем тоже приятно: со спортивными нотками в выхлопе не переборщили, да и особой остроты в управляемости нет. Защита от шумов неплоха, а вот вибраций на руле многовато. Подвеска жестко и громко взбрыкивает на крупных ямах — на тесных задних местах пассажиры будут недоумевать особенно.

Однако если двухлитровые G70 стоят 3,1–4,3 млн рублей, то 4,6–4,7 млн за 370‑сильную версию — это уже совсем много. Тем более что обновление почти не улучшило отделку салона: смотреть на металл дверных рамок и дешевое серебро пластика за такие деньги не комильфо.

  • Весной Genesis представил универсал Shooting Brake на базе седана G70.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьер, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Источник

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Genesis G70

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Genesis. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Genesis.

Цена: от 17 900 руб. Цена с установкой: 21 000 руб.

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Хотите узнать больше об AirTouch Performance?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Источник

Тест Genesis G70. Корейский премиум

В комментариях к материалу с презентации новых моделей Genesis некоторые читатели сказали, что корейский бренд не относится к премиум-сегменту. На примере седана Genesis G70, предлагаю посмотреть, является ли данная марка, принадлежащая Hyundai, премиальной или все же нет.

Если мы говорим про шоурумы Genesis как некое лицо бренда и первое, что видит потенциальный покупатель, то здесь пока не все так однозначно. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, что все салоны не просто соседствуют с салонами марки Hyundai, а находятся прямо внутри них. То есть первоначально вы заходите именно в салон Hyundai, в котором выделена пусть и просторная, но все же общая зона для Genesis. Здесь, на мой взгляд, говорить о премиальности можно лишь с натяжкой, все же та же Audi не сидит вместе с Volkswagen и Skoda, а Lexus не продают в закутке в салонах Toyota, как, впрочем, и Infiniti, который вы не увидите вместе с Nissan. Максимум, что позволяют себе дилеры, так это соседство зданий автосалонов разных брендов, но не объединение их. Сделано это правильно, ведь в тех же Lexus явно торчат повсюду уши Toyota, как и в Infiniti и Audi, можно найти массу общих деталей с марками, стоящими рангом ниже. А идя в Genesis, покупатель, как ни крути, проходит первоначально именно мимо Hyundai, а если он ради интереса сядет в тот же Solaris или Sonata, то потом с легкостью найдет общие с ними детали в Genesis. Да, компания обещает, что в 2021 году полностью изменит формат шоурумов премиальной марки, я надеюсь, что они отделят их от Hyundai, и тогда уже статус автомобилей немного вырастет в глазах покупателей. Кстати, в Москва-Сити уже есть отдельный салон Genesis Lounge, как я понимаю, это и есть именно новый формат шоурумов бренда. Так что ждем новых автосалонов Genesis, чтобы у покупателя, даже если он очень лоялен к марке и вырос с Hyundai Solaris до Genesis, оставались только приятные впечатления от визита в салон премиального бренда, где стоимость автомобилей только начинается от цены топовых комплектаций моделей материнской компании.

Что касается работы менеджеров салонов Genesis, то здесь все в духе премиум-марок – чай-кофе, образцы окраски и варианты материалов, полная информация об автомобилях, тест-драйв любой модели и, главное, отсутствие навязывания дополнительных опций. Знаете, после общения с продавцами в Genesis у меня осталось приятное впечатление, они работают даже лучше, чем менеджеры некоторых салонов Mercedes-Benz и BMW, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Что касается оснащения автомобилей Genesis, то, как и принято в премиум-сегменте, на модели марки доступны практически все современные опции, которые имеются у концерна. Правда, бренд не пошел по стопам европейских автопроизводителей, а выбрал путь японских премиум-брендов и предлагает покупателям свои автомобили в фиксированных комплектациях, с небольшими дополнительными пакетами. С одной стороны, это хорошо, человек просто выбирает комплектацию в соответствии со своим бюджетом, а дальше ему остается только решить с цветом кузова и обшивкой салона. С другой стороны, есть покупатели, которые готовы долго и упорно сидеть в конфигураторах, собирая машину своей мечты, и пакетные предложения их зачастую не устраивают. Но в целом, в нашей стране таких покупателей не так и много, даже немцы стали предлагать у нас специальные «особые серии», которые и делают львиную долю продаж, а индивидуальные конфигурации составляют не такой и большой процент.

Читайте также:  Как скрыть навбар андроид

Что касается качества материала и, главное, внимания к деталям, что важно для премиального бренда, то, на мой взгляд, в Genesis все хорошо. В G70 хорошая кожа с интересной ромбовидной прострочкой, много качественного, мягкого на ощупь пластика с различной фактурой, например, верх центральной панели выполнен под кожу и даже имеет настоящую строчку нитью. Есть немало элементов, выполненных под металл, но они имеют металлизированное напыление, так что не только визуально смотрятся хорошо, но и тактильно приятны. Даже жесткий пластик на центральном тоннеле качественный и с приятной фактурой, хотя нередко производители используют там простенькие вставки. Что касается внимания к деталям, то, например, ручки климат-контроля имеют очень приятный ход, а мягкий пластик не заканчивается на уровне глаз, а используется и в нижней границе салона.

Что касается непосредственно Genesis G70 то он выполнен в такой немного азиатской стилистике и, на мой взгляд, чем-то похож на Infiniti Q50. Правда, глядя на новый G80, можно ожидать, что в следующем поколении внешность G70 станет более европейской. В целом, визуально G70 и сейчас выглядит неплохо, особенно он нравится тем, кому симпатичны японские марки. Стремительный силуэт с длинным капотом и широкой пастью решетки радиатора с фирменным рисунком, все сделано так, чтобы понравиться молодежи. Да, на мой взгляд, та же BMW 3-й серии в кузове G20 симпатичнее, но в сравнении, например, с Infiniti Q50 преимущества на стороне G70. Кстати, компании стоило бы попробовать выпустить G70 в варианте купе, по идее, должно смотреться интересно.

Что касается салона, то он бы выглядел отлично, если бы не этот торчащий по центру небольшой дисплей медиасистемы, который выглядит сегодня уже устаревшим. Но, видимо, в 2017 году компания выпускала автомобиль с оглядкой на BMW F30, где дисплей так же торчал из консоли и был в таком же по форме кожухе. Если опустить этот момент, то салон очень даже приятно выглядит: многоуровневая передняя панель с интересными визуально элементами, низкий рычаг АКПП, напоминающий какой-нибудь рычаг в истребителе, повернутая чуть к водителю центральная панель с аккуратными ручками и кнопками на ней. Разве что не хватает атмосферной подсветки, которая в последние годы стала модной у автопроизводителей.

Посадка за рулем низкая, но чуть выше, чем в «трешке» BMW. За рулем спокойно может устроиться человек любого роста и комплекции, для высоких, может, самую малость не хватает регулировки руля по вылету, но абсолютно не критично. Все настройки, включая и настройку рулевой колонки, с электроприводом, а кресла водителя и пассажира с памятью положений. Сами кресла удобные, с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой, в них не устаешь даже в длительных поездках, главное – подобрать под себя оптимальные настройки. Наша комплектация была с люком, с ним, конечно, в салоне становится светлее, но потолок опускается, и я все же иногда задевал его макушкой, хотя и сидел почти максимально низко.

Сам за собой с ростом 187 см я никак не смог пролезть, ребенка за мной тоже не посадить, так что чуть сдвигаем вперед переднего пассажира, что можно сделать кнопками, вынесенными на боковину спинки, и садимся за ним. Посадка на задние места не самая удобная, проем внизу узкий, а край довольно высокий, плюс я сзади так же утыкаюсь макушкой в потолок, хотя людям пониже будет удобнее. Установка детского кресла не вызывает сложностей, крепления Isofix, расположенные по краям дивана, находятся под подпружиненными заглушками, которые даже не надо снимать.

Объем багажного отделения немного разочаровывает, всего 330 литров, у той же «трешки» BMW он 480 литров, правда, в последней нет докатки. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Крышка багажного отделения с электроприводом идет уже в базе, так что владельцам не надо будет пачкать руки в плохую погоду.

Медиасистема в Genesis G70, как в «старых» Hyundai, с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, доступны визуальные подсказки на виртуальной приборной панели и проекционном дисплее. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде. В медиасистеме есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего, к тому же для Genesis её не перерисовали, а банально добавили только пару уникальных заставок. В представленных и уже скоро выходящих в продажу новинках Genesis медиасистема на голову выше, она быстрая и функциональная, построена на новой платформе от Nvidia, а экран больше по размерам и с высоким разрешением.

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на высоком уровне. Однако, как и в Hyundai, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на приборную панель или проекционный экран нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на центральный экран. Система может запомнить до 5 телефонов, подключенных по Bluetooth, но одновременно может быть к ней подключено только одно устройство.

Читайте также:  Особенности национальной рыбалки для андроид

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, в открытом доступе, он находится внизу передней консоли, а рядом с ним – аудиовыход и розетка 12 В, так что, используя адаптер, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в нише подлокотника, и один в задней части салона, под крышкой. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, площадка расположена в нише центральной консоли. Места под аппарат на зарядке сравнительно немного, iPhone 11 в чехле помещается на ней практически впритык. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, а экран аппарата с места водителя виден лишь частично. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.

На контрасте с центральным экраном медиасистемы очень сильно выделяется в лучшую сторону виртуальная приборная панель 12.3” с HD-разрешением. Мало того, что её разрешение выше, у нее и графика значительно лучше, а также есть возможность отображать 3D-изображение. Реализован 3D-режим с использованием параллакс-барьера, позволяющего на обычном дисплее получить стереоскопическое изображение без необходимости использовать 3D-очки. Расположенный в передней части обычной ЖК-панели, он состоит из слоя материала с серией щелей, позволяя каждому глазу видеть соответствующий набор пикселей, что создает ощущение объема с помощью эффекта параллакса. Аналогичное решение можно видеть в консоли Nintendo 3DS, а в автомобилях данный метод использовала компания Land Rover, чтобы водитель и пассажир могли видеть разную картинку на одном экране. К сожалению, снять объемное изображение можно только на 3D-камеру, а увидеть – на соответствующем дисплее, даже пассажир уже не видит объемную картинку. Выглядит 3D-панель очень впечатляюще для водителя, приборы, как и остальные данные, объемные, а эффект сохраняется при любом освещении, хотя в ночи он заметнее. Но такой метод отображения 3D-изображения подходит не всем людям, у кого-то от него может начать болеть голова, так что в настройках можно отключить стереоскопический эффект. На выбор предлагается три варианта оформления виртуальной приборной панели, изображения одинаковые как для обычного, так и для 3D-режима.

Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал и, что самое удобное, на проекционном дисплее. Систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Возможно, системе стоит дать время, чтобы она обучалась, но за время теста я особых изменений в её поведении не заметил. Но вот на трассе нареканий нет, все работает отлично. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, который включается на скорости от 60 км/ч, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Маневрам на парковке помогают датчики спереди и сзади, а также камера кругового обзора с весьма неплохой картинкой. При движении задним ходом на экране отображаются предупреждения о перпендикулярно идущем транспорте, а в экстренной ситуации автомобиль может затормозить самостоятельно.

Климат-контроль в автомобиле двухзонный, с удобным блоком управления, на котором расположены крупные ручки и также большие кнопки, но без своего дисплея. Информация о температуре выводится на экране медиасистемы всплывающими окнами во время регулировки, что не очень удобно, вполне можно было бы вывести эти данные на постоянной основе. Работает климатическая система очень мягко и ровно, но прогревает салон не слишком шустро. Передние и задние кресла оснащены обогревом, который разогревает сиденья неспешно и больше греет спину. Также имеется двухуровневый обогрев рулевого колеса, а для передних кресел еще доступна вентиляция, так что летом можно немного охладиться.

По комфорту автомобиль понравился, подвеска с адаптивными амортизаторами хорошо отрабатывает мелкие неровности и мягко обходит крупные, единственное, что в салон пробиваются средние выбоины с острыми краями. По тишине автомобиль также на весьма хорошем уровне, правда, внутри слышно шум от колес, но, думаю, сменой резины этот вопрос можно решить.

Genesis G70 представлен с одним двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, мощность которого – 197 или 247 л.с., он идет только в связке с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Пара двигатель-коробка настроена очень хорошо, автомобиль послушно и быстро реагирует на продавливание акселератора, включая необходимую передачу. К тому же коробка работает плавно и без рывков в любом режиме. В управлении G70 послушный, но, в отличие от 3-й серии BMW, чувствуется какая-то зажатость, такое впечатление, что Genesis сдерживает водителя, контролируя каждое его действие. В таком автомобиле хотелось бы больше прозрачности и драйва, но их нет. Несмотря на всю свою стремительную внешность, в управлении G70 спокойный и немного сдержанный. Есть, конечно, спортивный режим, в котором меняются настройки подвески и работа коробки передач, но постоянно ездить на нем не хочется, да и на самом управлении я бы не сказал, что это сильно отражается. Кстати, звук двигателя в автомобиле может быть выведен искусственно в салон, в настройках даже есть три режима его звучания. Не очень понравился расход топлива у Genesis G70, в смешанном режиме он держался не ниже 12 литров, а в городе составлял почти 14 литров при довольно ровном и спокойном режиме передвижения.

В целом, Genesis G70 вполне можно отнести к премиум сегменту: материалы, внимание к деталям, доступность опций – все в этом автомобиле соответствует нужным критериям. Стоимость модели в России начинается с отметки 2 370 000 рублей, максимальная комплектация стоит уже 3 170 000 рублей. Интереснее всего, наверное, выглядит средняя комплектация Advance за 2 710 000 рублей, в которой есть уже много опций, включая полностью светодиодную оптику, полный набор электронных помощников, остекление с дополнительной шумоизоляцией и медиасистему с навигацией. А вот максимальные комплектации G70 уже близки по цене к немецким конкурентам и поэтому не столь интересны.

Источник

Оцените статью