Genius bar apple что это

[iOS] Записываемся в Genius Bar c iPhone и iPad

Совсем недавно в Россию пришло официальное приложение Apple Store, с помощью которого приобретать технику марки стало ещё удобнее. Однако на этом его возможности не ограничиваются, и одной из важнейших особенностей программы можно назвать простоту обращения за сервисным обслуживанием. О том, как попасть к «гарантийным» гуру, заправски раздающим новые гаджеты взамен вышедших из строя, мы и расскажем в этом материале.

Вокруг Genius Bar, особого отдела в Apple Store, где обитает элита технической поддержки компании, сложилось множество слухов и легенд. Однако для большинства пользователей «гении» — весёлые ребята, которые призваны вершить судьбу отказавших по тем или иным причинам «яблочных» устройств. Главное, впрочем, заключается в том, что гарантийное или даже послегарантийное обращение в Genius Bar — это уникальный шанс получить новый гаджет не только бесплатно, но и без бюрократических проволочек, свойственных разного рода партнёрам и дилерам. Многие читатели, равно как и ваш покорный слуга, убедились в этом на собственном опыте.

Итак, чтобы записаться на приём к людям в синих футболках, отныне можно воспользоваться фирменной программой для iOS. Для этого открываем приложение и заходим в раздел «Магазины», который, при условии разрешённого доступа к GPS, отобразит ближайший к вам пункт обслуживания. Также найти его можно при помощи поиска или карты.

Определившись с «местом встречи», переходим непосредственно к процессу записи. Нажимаем на значок Genius Bar, расположенный под описанием магазина в разделе «Забронировать», и выбираем продукт, с которым возникли неполадки.

Следующим шагом идёт выбор даты и времени. Здесь всё привычно для устройств от Apple — выбираем значения на «вращающейся» шкале. Последнее действие — просмотр и подтверждение резервирования, после чего вы получите электронное письмо с различными подробностями.

Источник

Apple модернизирует Genius Bar

Genius Bar — одна из уникальных идей Apple в ее розничном бизнесе. Ведь насколько просто организовать в магазине отдел, где сидят смышленые ребята и помогают пользователям продукции Apple решить их проблемы с устройствами или на месте оформить гарантийный случай. При этом насколько же данный ход гениален, ведь он позволил активно популяризировать и продвигать продукцию компании среди пугающегося всего нового населения. Для пользователя главное — это техническая поддержка, ему важно знать, что есть место, куда всегда можно обратиться в случае возникновения сложностей и проблем. Годами эта часть розничных Apple Store не менялась, но в конце прошлого года произошло первое серьезное нововведение: вместо MacBook Pro «гении» Apple получили iPad. Теперь, похоже, грядет еще одно изменение.

Судя по данным источника, в некоторых фирменных розничных магазинах Apple изменилась стойка Genius Bar. Если раньше она располагалась параллельно стене, то теперь это сооружение из дерева установлено перпендикулярно. Новый вариант продемонстрирован на фотографии выше, а ниже — традиционная стойка:

Для чего такие сложности? Apple ведь ничего не делает просто так. В данном случае изменение позволит повысить эффективность этого отдела. Ранее за одной стандартной стойкой могли разместиться семь посетителей (на фото выше нестандартная огромная стойка), в обновленном виде она вмещает 12 человек. Правда, не совсем понятно, куда деть «гениев». С другой стороны, пользуясь iPad вместо MacBook Pro, они стали более мобильными, и легко могут расположиться рядом с клиентом.

Вряд ли Apple внедрит это нововведение во всех своих магазинах в силу того, что далеко не везде нужно повышенное количество свободных мест у Genius Bar, а вот столики для детей совсем не помешают. В случае с новым расположением стойки, детские места ликвидируются. [ifoApplestore]

Роман Юрьев

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Читайте также:  Iphone 11 ярче чем 12

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Читайте также:  Динамик айфон не работает разговор

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Кто такой гений Apple, и как им стать

Приоткроем завесу тайны над улыбчивыми ребятами в синих футболках.

Первые Genius Bar появились в 2001 году. Это специальные отделы в розничных магазинах Apple Store, где пользователи могут получить бесплатную консультацию по всем продуктам компании или сдать технику в ремонт. Большинство мелких проблем решается на месте в течение 15 минут. Аппаратный ремонт производится в самом магазине и занимает от одного до нескольких дней.

Сотрудники отдела носят гордое звание «гениев» (Genius). Они проходят специальную подготовку в тренировочных центрах, расположенных в США, Австралии, Англии и Ирландии. Команду возглавляет «ведущий гений» (Lead Genius). В его задачи входит составление графика работы сотрудников и разрешение спорных ситуаций с клиентами. Помогает ему «гений-администратор» (Genius Admin), который занимается документами и организовывает рабочий процесс рядовых гениев. Также в отделе работают стажеры, которые дают консультации по iPod и iPhone.

Бывший вице-президент Apple по продажам Рон Джонсон назвал Genius Bar сердцем и душой Apple Store. Согласно исследованиям, проведённым в 2012 году аналитиками из NPD Group, 60% владельцев техники Apple собираются купить ещё одно устройство после визита в Genius Bar.

Как стать гением

Дилан Адамс, проработавший в Apple Store три года, поделился своей историей во всех подробностях – от возникновения идеи до приема на работу. Далее идет повествование от первого лица.

Первым моим устройством от Apple был iPod – маленькая белая коробочка, способная хранить невообразимое количество музыки. Это та самая вещь, с которой началось мое увлечение электроникой. Следом появились MacBook, iPhone и iPad. Тогда я решил, что обязательно должен устроиться в Apple, чтобы иметь возможность работать с этими невероятными продуктами. И вот что из этого вышло.

Для начала скажу, что фотографии счастливых людей в разделе вакансий на сайте Apple самые настоящие. Это не актеры и не модели, а обычные сотрудники компании. С некоторыми из них я работал каждый день.

Большинство работников Apple Store называются специалистами. Это те самые люди, которые помогают вам с выбором устройства и оформляют покупки. Другая категория – «Creatives». Они проводят мастер-классы и дают уроки по определенным темам, таким как фотография, видео и аудио. «Гении» работают в Genius Bar и в основном занимаются консультациями и ремонтом компьютеров Mac. Те, кто ремонтируют только iPhone и iPad, тоже являются специалистами, а точнее – Family Room Specialist.

Я решил устроиться на должность специалиста. Большинство сотрудников начинают именно с этой роли, а затем уже продвигаются в другие отделы.

Самое главное, что нужно показать в процессе устройства, – это ваша безграничная вера в то, как Apple помогает людям и упрощает их жизнь. Знание продуктов тоже важно, но я встречал людей, которые никогда не пользовались техникой Apple и при этом получили работу.

Мне пришлось пройти два собеседования, но некоторые проходили и по четыре. И это должность простого сотрудника магазина! В некоторых компаниях даже на пост CEO устроиться проще.

Мое первое собеседование проходило в бизнес-зале роскошного лондонского отеля. Заранее об этом мероприятии мне почти ничего не сказали, и когда я пришел, то оказался в одной комнате с тридцатью другими изрядно нервничающими кандидатами. Открылись большие двери, и нас пригласили в просторную комнату с расставленными в круг стульями: оказалось, что общаться будут со всеми одновременно.

Пять человек, которые должны были проводить собеседование, встретили нас аплодисментами. Для меня это было немного странно, ведь мы пока ничего особенного не сделали – только лишь смогли найти нужную комнату. Но атмосфера была настолько заразительна, что я и сам начал хлопать в ладоши.

Мы расположились и представились друг другу. Кандидаты были самые разные: программисты, продавцы и даже актеры. Я не стал много рассказывать о себе. Сказал о том, как сильно люблю продукты Apple, при этом стараясь быть приветливым и побольше улыбаться. В конце концов, там было 30 человек, а мне хотелось как-то выделиться.

Основная часть собеседования – ролевая игра. Один кандидат играет роль покупателя, а второй – продавца. Некоторые «клиенты» старались задавать каверзные вопросы, чтобы усложнить жизнь другим кандидатам. Как говорится, человек человеку волк.

Читайте также:  Как стреляют по айфону

Когда очередь дошла до меня, «покупатель» спросил про топовый MacBook Pro. Я поинтересовался, для каких целей покупается компьютер. Получив ответ «для работы с текстом и интернет-серфинга», я посоветовал взять более простую и дешевую модель. Все это заняло около двух минут. На тот момент я еще не знал, что попал точно в цель: сотрудник Apple Store должен уметь определять, какой продукт лучше всего подойдет клиенту, а не стараться как можно быстрее продать первую попавшуюся вещь.

Перед вторым собеседованием меня попросили заполнить анкету, в которой я должен был рассказать о себе и своих предпочтениях.

На этот раз действие происходило в комнате для встреч на верхнем этаже Apple Store. Было восемь кандидатов и два сотрудника магазина, которые задавали стандартные вопросы. Например: «Назовите ваше лучшее достижение» или «Что вы будете делать в случае недовольства клиента?».

Последний и самый популярный вопрос: «Расскажите какой-нибудь любопытный факт о себе». Вы даже не представляете, скольких людей он ставит в тупик. На такой случай у меня есть пара специальных заготовок.

Затем нам позволили задать свои вопросы. Здесь я тоже решил выделиться. Я спросил, могу ли я сделать фото этих двух сотрудников магазина для своего проекта «photo a day». На мое удивление они согласились. Это тоже сыграло важную роль. Они любят людей, достаточно смелых для совершения такого поступка, как фотографирование своих потенциальных боссов без особой на то причины. [macworld]

Такая вот любопытная история. Казалось бы, ничего особенного – обычное собеседование, обычные вопросы и задания. Удивляет только количество кандидатов на место.

Откровения бывшего гения

Несколько лет назад на reddit появилась ветка, созданная бывшим работником Genius Bar, который проработал на этой должности три года. По словам FormerAppleGenius (именно такой незатейливый ник выбрал наш герой) первые два года работа доставляла ему удовольствие, после чего начались перемены, и ему пришлось уйти. Тема вызвала небывалый резонанс и собрала огромное количество комментариев. Приведем некоторые вопросы и ответы.

Q: Расскажи о самой интересной проблеме, которую тебе доводилось решать.
A: Таких было довольно много. Например, один из клиентов жаловался на то, что его Mac уходил в спящий режим, как только он клал руки на клавиатуру. Я попросил его снять с руки лечебный магнитный браслет, и проблема решилась.

Q: Какие изменения заставили тебя покинуть компанию?
A: Изначально я старался уделять клиентам и их проблемам как можно больше внимания, но потом все свелось к тому, чтобы как можно быстрее отвязаться от человека и перейти к следующему. Дошло до того, что приходилось работать с 2-3 людьми одновременно. Я хотел помогать людям, давать советы по их гаджетам, обучать полезным трюкам и поддерживать беседу. Apple же хотела сделать из меня робота, нарушая все основополагающие принципы, которых компания придерживалась с момента открытия своих розничных магазинов.

Q: Узнавали ли вы заранее о каких-либо будущих продуктах Apple?
A: Единственный такой случай был, когда компания собиралась анонсировать программу JointVenture, и нам рассказали об этом на секретном совещании. Когда я пришел домой, то первым делом заглянул на MacRumors и обнаружил там эту информацию. Подозреваю, что это была проверка на то, сможем ли мы сохранить секретность. Как оказалось, нет.

Q: Доводилось ли тебе обнаруживать на компьютерах клиентов нечто постыдное вроде скрытых коллекций порнофильмов?
A: Один из клиентов принес свой Mac с жалобой на неработающий оптический привод. Я обнаружил в нем два застрявших DVD-диска: один с порнухой, а второй с детским фильмом. Мы с ребятами над этим здорово посмеялись.

Q: Сколько ты зарабатывал?
A: Гении обычно получают 14-20 долларов в час в зависимости от опыта и стажа.

7 правил, о которых нужно помнить при обращении в Genius Bar

  • Завис iPhone или iPad. Зажмите на несколько секунд кнопки Home и Power, чтобы выполнить перезагрузку устройства. Это займет до двух минут.
  • Перегрев. Телефоны часто перегреваются летом. После такого случая выключите устройство на 30 секунд, затем включите. И старайтесь поменьше им пользоваться в течение суток после инцидента.
  • Зависшие и проблемные приложения. Дважды нажмите кнопку Home и выгрузите приложение из памяти свайпом вверх. Если проблема остается, удалите приложение и установите его заново.
  • Компьютер тормозит. Выключите его и при загрузке зажмите клавишу D. Это действие запустит режим диагностики, который поможет в решении проблемы.
  • Неисправности аккумуляторов. Чтобы избежать их, хотя бы раз в неделю разряжайте батарею до 20% и затем полностью заряжайте.

Будьте спокойнее. Техника зачастую доставляет множество проблем, и это может привести в ярость. Тем не менее, кричать и изливать свою злость на гениев – не лучшая идея. Они всегда хотят помочь вам, но ни в коем случае не навредить.

Источник

Оцените статью