Герои уничтоженных империй → Похожие игры для Android
Герои уничтоженных империй — увлекательная стратегия в реальном времени с ролевыми элементами и изометрическим видом камеры в. Подробнее
- Об игре
- Скриншоты
- Купить 169 руб
- Отзывы
- Требования
- Форум
- Похожие
- Даты
- Статьи
Похожие игры на Android Герои уничтоженных империй
Какие игры на Android похожи на Герои уничтоженных империй?
Отмечайте, какие игры больше похожи на Герои уничтоженных империй, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке
Если вы знаете игру по типу Герои уничтоженных империй на Android, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру
Источник
История павшей игры. Heroes of Annihilated Empires
Компания, которая известна такими играми, как Казаки и S.T.A.L.K.E.R.: GSC — в 2006 году создала Героев Уничтоженных Империй. Это смесь таких жанров, как RTS и RPG, основанных на фэнтезийном мире.
История
На полуострове Атланс жизнь текла своим чередом. Эльфы убивали орков, орки убивали эльфов, и все были счастливы. Но потом повсюду стали появляться орды мертвецов, и вся жизнь на поверхности оказалась под угрозой исчезновения. Чтобы спасти мир, эльфу-отморозку и прекрасной амазонке, надо найти пять макгаффинов, и уничтожить порождения зла.
Геймплей
По большей части заимствован из Казаков. Основным отличием являются уникальные юниты, вроде энтов и единорогов, обладающих уникальными способностями. Также присутствует система магии, которая наносит урон, призывает юнитов, и усиливает войска. В одной битве могут участвовать тысячи юнитов, однако это сильно скажется на производительности даже мощных компьютеров.
Эльхант
Если бы Doom Slayer родился эльфом, то это был бы Эльхант. Профессиональный осеменитель эльфийского народа. Он не знает ни голода, ни усталости. Эльханту нет дела до руководства или баланса в природе. Все, чего он желает: это уничтожения всех, кто угрожает его народу. Начинает игру он лишь небольшим комком смерти и ненависти, однако уже ближе к концу он способен уничтожить вражескую базу через полкарты. На самом деле любые герои в этой игре ломают весь баланс, просто Эльхант из них самый харизматичный. Кроме прокачки, героям можно выдавать оружие и артефакты, повышающие их характеристики.
Эльфы
У местных эльфов гораздо больше общего с людьми, чем у стандартных фэнтезийных эльфов. У мужчин есть борода, а их лица менее вытянуты. Они начинают проявлять себя в очень раннем возрасте (амазонка Лана уже в 16 лет командовала гарнизоном). Они весьма многочисленны, а это значит, что длинноухие мужчины наконец догадались, что нужно делать с длинноухими женщинами. В остальном все стандартно: мастерство в стрельбе из лука, любовь к природе, и дружба с магическими зверушками, которые выпотрошат любого, кто косо посмотрит на эльфийские леса.
Мертвецы
Прекрасно раскрыты, как главная угроза для игрока. Они не знают ни жалости, ни усталости. На своем пути они уничтожают все, оставляя лишь выжженную землю. Каждая могила, каждый поверженный противник — примкнет к разлагающимся ордам. Их повелители умны, и они сделают все, чтобы выполнить поставленную задачу. И нет такой силы, что может их остановить, ибо сама смерть им не страшна. А еще в армию мертвецов затесались оборотни. Они стреляют из арбалета в человеческой форме, и разрывают врага когтями в волчьей. Не знаю как, но они подружились с некромантами.
Присутствуют только в кампании. Невероятно развитые египтяне. Обладают летательными аппаратами, и способны поднимать целые города в воздух, а центром этих городов являются пирамиды. Даже их броня способна трансформироваться.
Все остальные
В игре есть гномы. Самые стандартные гномы, которых здесь называют «механиками». Любят копаться в земле, и создавать сложные механизмы. А еще здесь есть криальцы: деды морозы на ледяных драконах, у которых в услужении находятся наездники на мамонтах.
Технофэнтези
Объединить в одной вселенной эти два противоположных жанра — является невероятно трудной задачей, с которой эта игра прекрасно справляется. Нужно убедиться, что баланс между фэнтези и технологией сохранен, и одна сторона не сможет иметь полного преимущества над другой. Иначе получится аниме «Gate». Также нужно сделать так, чтобы элементы одного мира органично вписывались в другой. И даже если удастся воплотить эту идею, сам факт смешения жанров может не понравиться конечному потребителю. Спросите фанатов Heroes of Might and Magic 3!
Heroes of Annihilated Empires действовала аккуратно. Она давала нам намеки, медленно разжигала в нас интерес. В трейлере мы видим признаки открытия портала, и на одного из мертвецов направляется явно искусственный свет. Позже мы находим остатки современных истребителей и танков, которые явно были уничтожены только недавно! А в самом конце:
К сожалению вышла лишь одна часть из трех обещанных, и мы никогда не узнаем, что могла добавить в этот мир современная техника (В 2017 году я видел ролик, где истребители атакуют город солов, однако вновь его найти мне так и не удалось).
Видеоролики
Они прекрасны! В самом начале мы видим, как мертвецы штурмуют город эльфов. Со стен эльфийского города звучит горн. Далее камера переключается на стройные ряды эльфов. Воины эльфов снаружи собираются с духом. Им предстоит сдерживать врага, сколько смогут, чтобы лучники могли наиболее эффективно обстреливать противника. С другой стороны находятся мертвецы. Их число столь велико, что со стороны их армия похожа на безбрежное черное море. Напряжение нарастает! Качество проделанной работы поражает вас, и вы… скорее-всего ничего из этого не увидите. В стиме чаще всего жалуются на отсутствие видеороликов, а также периодические вставки комикса, когда на ролик бюджета не хватило(?). К счастью один добрый человек выложил почти все ролики в сеть. Только они все на английском.
Онлайн
Технически он есть. Только проблем с ним слишком много, чтобы пользоваться. Начиная с того, что для его запуска нужно очень попотеть, выполняя инструкцию из одного руководства… Но если вы хотите поиграть с друзьями за одну из четырех доступных рас, то флаг вам в руки.
Заключение
Хорошая игра. Немного кривая, но хорошая! В неё весело играть, её весело ломать, и у неё очень захватывающий сюжет. Очень жаль, что продолжение так и не вышло. Игра это заслужила!
Источник
Герои уничтоженных империй
За последние пять-шесть лет игры, производимые на постсоветском пространстве, потеряли какое-то неуловимое, но исключительно важное свойство. Они могут быть технологичными, как «Операция Silent Storm», высоколобыми, как «Периметр», и нарочито серьезными, как «Блицкриг», но в них даже близко нет той душевности, той уютной атмосферы, что была в наших играх в 90-х годах (единственное исключение — растаманская «Дорога на Хон-Ка-Ду»). «Аллоды 1-2», несмотря на некоторые недостатки, проходились буквально запоем; в русском народном квесте «Петька и Василий Иванович спасают Галактику» был по-настоящему смешной юмор (чего не скажешь о современных инкарнациях этого сериала); а уж каким культом стали первые «Братья Пилоты». Шутеры и другие технологичные игры тогда, конечно, почти не делали, но все были уверены, что если дело и дальше пойдет такими темпами, то Запад мы догоним буквально за несколько лет.
В чем-то Запад мы действительно догнали и даже шутеры начали делать — правда, такие, что лучше бы их не было вовсе. Но вместе с тем мы что-то потеряли — наши игры превратились просто в заскорузлые куски кода со сделанным через задницу интерфейсом, плохой озвучкой, непричесанными текстами и программистскими шутками. Что уж там — даже Heroes of Might and Magic 5, несмотря на все усилия Ubisoft, несет на себе явственный отпечаток Типичной Российской Игры TM . Сохранить ту самую душевность сумели только украинские разработчики, да и то не все. «Герои уничтоженных империй» — это как раз такой привет из 90-х, когда деревья были большими, а российские — хорошими.
Не ждали
Какую бы игру ни делала GSC, в них неизменно проглядывают черты «Казаков».
Если честно, от «Героев уничтоженных империй» я лично не ждал ничего особенного. Полуфэнтезийная, полустимпанковская полустратегия, полу-RPG, которую в Европе (точнее, в Англии, Германии и Франции) планируется продать «умопомрачительным» тиражом 60 тыс. копий (эти цифры GSC озвучила на своей февральской пресс-конференции) — звучит как приговор. Вдобавок незадолго до знакомства с игрой я зачем-то прочитал первые три книги из цикла «Герои уничтоженных империй», написанные Ильей Новаком (он же — один из авторов сценария игры), и остался от них отнюдь не в восторге.
Однако в действительности «Герои» оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги практически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члена команды — будь то программист, художник, аниматор, композитор или даже тестер. Так вот, практически все, что не связано со сценарием (к нему мы еще вернемся), в «Героях» выполнено в наилучшем виде. Уважение вызывает уже один только вступительный ролик — на территории СНГ найдется не так уж много команд, способных делать CG-анимацию такого уровня, не говоря уже о позорных роликах из Heroes of Might and Magic 5. Графика не то чтобы технологична, но благодаря таланту художников картинка просто сказочно красива. Музыка чудесна (жаль только, что ее мало — всего шесть треков), багов на удивление мало, а играть. играть почему-то дико интересно, хотя к такой роскоши от СНГшных игр мы как-то не привыкли.
Казачье наследство
GSC Game World придумали для описания жанра «Героев» замысловатую формулировку RTS vs. RPG и не без гордости сообщали, что играться они будут совсем не так, как близкие по идеологии тайтлы. То есть тот, кому ближе RPG, может бегать по карте с героем подмышкой, лупить монстров, накапливать опыт и собирать эпические шмотки, а тот, кому милее стратегии, отстраивает базу, отряжает фей на лесоповал и каменоломни (да-да, все тяжелые работы здесь выполняют феи), штампует армию и только потом идет объяснять противнику, кто в чуме хозяин.
Ролики — удовольствие дорогое, поэтому между миссиями сюжет шкандыбает при помощи комиксов. Увы, нарисованы они не самым лучшим образом.
В одиночной кампании все немножко не так. Поскольку сингл затачивался под нужды сюжета, особого выбора обычно нет — чаще мы бегаем налегке с одним-единственным героем, а заниматься базостроительством позволяют лишь в избранных миссиях. Что, в общем-то, только хорошо: если в первой половине игры наличие базы помогает быстрее разобраться с противником, то потом она начинает доставлять одну лишь головную боль. В одной из миссий напор врага настолько силен, что на оборону базы уходят все силы и время. Проще уж забить на нее и бегать налегке: это долго (сколь бы ни был крут герой, против большой армии в открытом столкновении ему в одиночку не выстоять), местами нудно, но зато результат гарантирован. Впрочем, нудно это бывает только тогда, когда противников слишком уж много; в большинстве же случаев они равномерно размазаны по карте, так что зачистка проходит легко и приятно.
GSC изготовили предельно простую, но весьма интересную ролевую систему: холокост монстров поощряется очками опыта, которые идут на повышение уровня и прокачку умений. Умения эти немного несбалансированны: вне зависимости от пристрастий игрока больше всего пользы принесут вложения в скорость бега, скорость регенерации здоровья и маны — удирать здесь приходится постоянно (причем в окружении сотен врагов), а наибольший урон приносят заклинания — для них-то и нужна мана. Такой дисбаланс, однако, нисколько не мешает: заклинания подобраны с умом, комбинировать их — одно удовольствие. Выносить же противников вручную, с одним лишь луком или мечом, — занятие изматывающее и неблагодарное, особенно когда попадается излишне толстокожий монстрюга. Представьте себе, сколько времени может занять уничтожение одного противника, если у него несколько тысяч хит-пойнтов, а один удар мечом/одна стрела снимает у него всего лишь 1-4 хит-пойнта. Такие монстры, между прочим, есть здесь почти на каждой карте.
Во время скриптовых роликов камера исполняет драматические облеты на манер Warhammer 40 000: Dawn of War.
Стоит предупредить, что полностью избежать занудства не удастся в любом случае. Игра не настаивает на том, чтобы мы вычищали каждую карту от и до, — если хочешь, беги прямиком к mission objectives. Проблема только в том, что добежать до этих самых mission objectives, минуя врагов, довольно сложно. Противники расставлены очень тесно — если пробежать мимо одной группы и завязать бой с другой, сзади непременно подтянутся обиженные вашим невниманием монстры и заключат в свои дружеские объятия. Так что свой путь приходится буквально дезинфицировать. А это долго — иногда такая зачистка может занять 2-3 часа. Изводить же абсолютно всех монстров в целях накопления опыта нет смысла — на каждой карте есть свой потолок развития.
Обещанное равенство RPG и RTS наблюдается только в скирмише, но радоваться ли этому — еще вопрос. Если сингл в «Героях» вылизан достаточно хорошо, то в скирмише играть как-то тоскливо: доступно несколько рас (правда, карт почему-то всего три), но тактика во всех случаях, по большому счету, одна и та же — поставить производство юнитов на поток и посылать, посылать, посылать их на противника. Или есть вариант еще проще: вообще забыть про базу, прокачать героя, а потом бегать вокруг вражеской базы и насылать на нее заклинания массового поражения до тех пор, пока на ее месте не останется ничего. Хотя, если покопаться в настройках (возможна победа и по очкам), победить будет уже не так легко.
Что в игре однозначно плохо, так это сценарий. Главный герой, эльф по имени Эльхант Гай Септанта, обозванный нами для краткости Дебиляткой, рвется спасать мир с таким энтузиазмом и толкает такие напыщенные, пафосные речи, что остается только пожалеть болезного: в реальном мире индивидуума с таким интеллектуальным багажом не взяли бы даже в «ДОМ 2». Не сильно отстают и остальные персонажи, хотя до идиотизма Дебилятки им, конечно, далеко. Озвучка диалогов, увы, столь же отвратительна, сколь и тексты. И это притом, что в книгах все было намного лучше, хотя они сами далеко не шедевры.
К недостаткам стоит также отнести редкие межмиссионные ролики (в отличие от intro и outro они сделаны весьма посредственно), межмиссионные комиксы (нарисованы грубо) и пару раздражающих багов. Баг номер один: персонажи считают своим долгом всегда дочитать свои реплики до конца, даже если вы давно проскипали диалог и побежали по своим делам. И баг номер два: взаимосвязи между квестами прописаны неважно. Вас могут запросто попросить убить монстров, которых вы уже убили на другом задании, и даже показать, где они, — вместе со свежими трупами.
Художникам GSC — наш жирный респект. Игра выдает порой просто завораживающие картинки.
Если вы вдруг увидите в игре подбитый танк, обломки современного боевого самолета или что-нибудь подобное, не удивляйтесь: это не пасхалки, а прямые намеки на то, что ждет нас в будущих играх. «Герои уничтоженных империй» с самого начала задумывалась как трилогия, а если дело пойдет хорошо, не исключены и дальнейшие продолжения. Что можно только приветствовать: в кои-то на территории СНГ появилась игра, в которую приятно играть.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 90%
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Неожиданно приятная игра, реанимирующая давно забытые ощущения. Ощущения, которые мы испытывали от российских игр в конце 90-х.
Источник