Get bitmap from url android

Лучший способ загрузки изображения с url в Android

Я использую ниже метод для загрузки одного изображения из URL

Иногда я получаю исключение outofmemory.

Я не могу исключить исключение из памяти. Приложение закроется. Как предотвратить это?

Есть ли лучший способ загрузки изображений, который также быстрее?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Попробуйте использовать это:

И для проблемы OutOfMemory:

Ответ 2

Я использую эту библиотеку, это действительно здорово, когда вам приходится иметь дело с большим количеством изображений. Он загружает их асинхронно, кэширует их и т.д.

Что касается исключений OOM, использование этого и этого класса резко сократило их для меня.

Ответ 3

Ответ 4

вы можете скачать изображение Asyn task используйте этот класс:

и назовите это так:

Ответ 5

Вы можете использовать функцию ниже, чтобы загрузить изображение с URL.

Смотрите полное объяснение здесь

Ответ 6

Добавьте эту зависимость для сети Android в свой проект

После запуска этого кода Проверка памяти телефона Вы можете увидеть там папку — ИзображениеПроверьте внутри этой папки, вы видите там файл изображения с именем «image.jpeg»

Ответ 7

Исключение OOM можно было бы избежать, следуя официальному руководству загрузить большое растровое изображение.

Не запускайте свой код в потоке пользовательского интерфейса. Используйте AsyncTask, и все будет в порядке.

Ответ 8

OUTPUT

Ответ 9

Шаг 1. Объявление разрешения в манифесте Android

Первое, что нужно сделать в своем первом Android-проекте, — это указать необходимые разрешения в файле ‘AndroidManifest.xml.

Для загрузки изображения Android с URL-адреса нам необходимо разрешение на доступ к Интернету для загрузки файла, чтения и записи во внутреннее хранилище для сохранения изображения во внутреннем хранилище.

Добавьте следующие строки кода в верхней части тега файла AndroidManifest.xml:

Шаг 2. Запросите требуемое разрешение у пользователя

Android позволяет запускать каждое приложение в песочнице. Если приложению требуется доступ к определенным ресурсам или информации за пределами этой изолированной программной среды, оно должно запросить разрешение у пользователя.

Начиная с Android 6.0, Google хочет, чтобы разработчики запрашивали разрешение у пользователя из приложения, чтобы узнать больше о разрешениях, прочитайте это.

Поэтому для загрузки изображения Android с URL-адреса вам потребуется запросить чтение хранилища и запись

Читайте также:  The gift reloaded андроид

Для этого мы будем использовать следующие строки кода, чтобы сначала проверить, предоставлено ли пользователю необходимое разрешение, а если нет, то мы запросим разрешение на чтение и запись в хранилище.

Мы создавали метод la Downlaod Image, вы можете просто вызывать его везде, где вам нужно загрузить изображение.

Теперь, когда мы запросили и получили разрешение пользователя, чтобы начать загрузку образа Android с URL-адреса, мы создадим AsyncTask, поскольку вам не разрешено запускать фоновый процесс в главном потоке.

В приведенных выше строках кода создается URL-адрес и растровое изображение, с использованием BitmapFactory.decodeStream файл загружается.

Путь к файлу создается для сохранения изображения (мы создали папку с именем AndroidDvlpr в DIRECTORY_PICTURES), и загрузка инициализируется.

После загрузки файла MediaScannerConnection вызывается для чтения метаданных из файла и добавления файла к поставщику медиа-контента, чтобы изображение было доступно для пользователя.

В приведенных выше строках кода мы также создали метод showToast() для отображения Toast. полный код здесь:

Ответ 10

Сначала объявите разрешение в манифесте Android: —

MainActivityForDownloadImages.java

DownloadService.java

Ответ 11

Я все еще изучаю Android, поэтому я не могу предоставить богатый контекст или причину моего предложения, но это то, что я использую для извлечения файлов из https и локальных URL-адресов. Я использую это в своем отчете onActivity (как для съемки, так и для выбора из галереи), а также в AsyncTask для извлечения https-адресов.

Источник

tejpratap46 / ImageUtil.java

This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters

import android.graphics.Bitmap ;
import android.graphics.Canvas ;
import android.util.Log ;
import android.view.View ;
import java.util.ArrayList ;
public class ImageUtil <
/**
* Get bitmap of a view
*
* @param view source view
* @return generated bitmap object
*/
public static Bitmap getBitmapFromView ( View view ) <
view . measure( View . MeasureSpec . UNSPECIFIED , View . MeasureSpec . UNSPECIFIED );
Bitmap bitmap = Bitmap . createBitmap(view . getMeasuredWidth(), view . getMeasuredHeight(),
Bitmap . Config . ARGB_8888 );
Canvas canvas = new Canvas (bitmap);
view . layout( 0 , 0 , view . getWidth(), view . getHeight());
Log . d( » » , » combineImages: width: » + view . getWidth());
Log . d( » » , » combineImages: height: » + view . getHeight());
view . draw(canvas);
return bitmap;
>
/**
* Stitch two images one below another
*
* @param listOfBitmapsToStitch List of bitmaps to stitch
* @return resulting stitched bitmap
*/
public static Bitmap combineImages ( ArrayList Bitmap > listOfBitmapsToStitch ) <
Bitmap bitmapResult = null ;
int width = 0 , height = 0 ;
for ( Bitmap bitmap : listOfBitmapsToStitch) <
width = Math . max(width, bitmap . getWidth());
height = height + bitmap . getHeight();
>
bitmapResult = Bitmap . createBitmap(width, height, Bitmap . Config . ARGB_8888 );
Canvas comboImageCanvas = new Canvas (bitmapResult);
int currentHeight = 0 ;
for ( Bitmap bitmap : listOfBitmapsToStitch) <
comboImageCanvas . drawBitmap(bitmap, 0f , currentHeight, null );
currentHeight = currentHeight + bitmap . getHeight();
>
return bitmapResult;
>
>
Читайте также:  Android studio libs folder

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Практический опыт работы с Bitmap средствами Android


Не так давно по долгу службы я столкнулся с одной задачей: нужно было придумать и реализовать дизайн медиа-плеера для Android. И если продумать и организовать более или менее сносное размещение элементов управления и информации оказалось делом не хитрым, то чтобы привнести в дизайн какую-то изюминку, пришлось хорошенько подумать. К счастью, в запасе у меня был такой элемент, как картинка с обложкой альбома проигрываемой мелодии. Именно он должен был добавить красок всей картинке.
Однако, будучи просто выведенной среди кнопок и надписей, обложка выглядела бумажным стикером, наклеенным на экран. Я понял, что без обработки изображения здесь не обойтись.

Некоторые раздумья насчёт того, что можно было бы тут придумать увенчались решением сделать для изображения обложки эффект отражения и тени. Сразу оговорюсь, что практическая реализация отражения не является моей оригинальной идеей. Её я подсмотрел в найденной англоязычной статье. В настоящем посте я лишь хочу привести некоторое осмысление производимых над изображением манипуляций, свои дополнения к процессу обработки и отметить некоторые нюансы работы с Bitmap в Android.
Итак, на входе я имел Bitmap с картинкой. Для начала я создал пустой Bitmap размером с оригинальную картинку, который позже должен был стать той же обложкой, но с нанесённой на неё тенью.

Этот метод создаёт изменяемый (что важно) Bitmap.
Здесь обязательно нужно отметить, что при работе с Bitmap’ами необходимо внимательно следить за памятью. Придётся ловить исключения. И ещё один момент: изучение профайлером показало, что перед вызовом метода createBitmap() работает сборщик мусора. Учтите это, если в вашем приложении скорость работы критична.

Читайте также:  Android 11 для samsung note 10 plus

Далее я создал холст и нанёс на него исходное изображение.

В этом месте отмечу, что всегда, как только Bitmap становится не нужен, его нужно уничтожать методом recycle(). Дело в том, что объект этого типа представляет собой всего лишь ссылку на память с самим изображением и выглядит для сборщика мусора очень маленьким (хотя на самом деле памяти занято много). Это может привести к тому, что память закончится в самый неподходящий момент.

После всей подготовки я нанёс на холст краску с тенью.

RadialGradient в моём случае представляет тень, падающую по полукругу из правого верхнего угла изображения в центр нижней грани. Ему нужно установить центр (может выходить за пределы картинки), радиус, последовательность цветов и расстояния от центра по радиусу для каждого цвета. Для тени использовалось изменение альфы в цветах на радиусе.
LinearGradient использовался для фэйда краёв картинки. Его применение очень похоже на RadialGradient. Нужно задать начало и конец линии, вдоль которой пойдёт градиент, цвета и их позиции на этой линии.

Наконец, я приступил к рисованию отражения. К этому моменту у меня уже был Bitmap с нанесёнными тенями gradBitmap. Опять надо было создавать холст, создавать пустое изображение (на этот раз на треть длиннее оригинального), помещать его на холст и наносить на верх него Bitmap с тенями.

После недолгих приготовлений начиналось самое интересное. Я создал матрицу, переворачивающую изображение снизу вверх. С её помощью создал Bitmap из трети исходного и нанёс его на холст под оригинальным изображением.

Кстати, краткое замечание: в классе Bitmap существует несколько методов createBitmap, и лишь один из них создаёт изменяемые Bitmap’ы, на которых можно рисовать. Остальные для рисования НА них не годятся.

И наконец, нанесение прозрачного градиента для придания эффекта отражения.

Краска наносится на ту часть рисунка, которая является отражением.

Всё. Я получил refCover — Bitmap, на котором изображена обложка альбома с тенью, сглаженными краями и отражением.

P.S. В данной статье для меня был важен не сам факт достижения визуальных эффектов, а способы их получения и нюансы, с ними связанные. Если для кого-то вещи, описанные здесь, очевидны — прекрасно. Всем остальным, я надеюсь, статья поможет в написании своих приложений под Android.

UPD: картинки ДО и ПОСЛЕ

Источник

Оцените статью