Get set java android

Геттеры и сеттеры

Если переменная имеет уровень доступа private , к ней невозможно обратиться извне класса, в котором она объявлена. Но все равно необходим способ обращения к private переменным из другого класса, иначе такие изолированные переменные не будут иметь смысла. Это достигается с помощью объявления специальных public методов. Методы, которые возвращают значение переменных, называются геттеры. Методы, которые изменяют значение свойств, называются сеттеры.

Существуют правила объявления таких методов, рассмотрим их:

  1. Если свойство НЕ типа boolean , префикс геттера должно быть get. Например: getName() это корректное имя геттера для переменной name .
  2. Если свойство типа boolean , префикс имени геттера может быть get или is . Например, getPrinted() или isPrinted( ) оба являются корректными именами для переменных типа boolean .
  3. Имя сеттера должно начинаться с префикса set. Например, setName() корректное имя для переменной name .
  4. Для создания имени геттера или сеттера, первая буква свойства должна быть изменена на большую и прибавлена к соответствующему префиксу ( set , get или is ).
  5. Сеттер должен быть public , возвращать void тип и иметь параметр соответствующий типу переменной. Например:
  6. Геттер метод должен быть public , не иметь параметров метода, и возвращать значение соответствующее типу свойства. Например:

В языке Java при проектировании классов принято ограничивать уровень доступа к переменным с помощью модификаторов private или protected и обращаться к ним через геттеры и сеттеры.

Существует также такое понятие как JavaBeans классы — это классы содержащие свойства. В Java мы можем рассматривать свойства как private переменные класса. Так как они private , доступ к ним извне класса может быть осуществлен только с помощью методов класса.

Рассмотрим пример реализации концепции JavaBeans на классе Person , у которого есть три переменные. Они объявлены как private и доступ к ним возможен только через соответствующие геттеры и сеттеры

Геттеры и сеттеры делают код более громоздким, поэтому часто задается вопрос о том, можно ли обойтись без них. Объясню их необходимость на следующих двух примерах.

Рассмотрим класс CircleWrong , у которого две переменные — радиус и диаметр, объявленные с уровнем доступа по умолчанию.

Любой класс в том же пакете может обратиться к ним напрямую и изменить их значение. Значения этих двух переменных должно соответствовать друг другу, но пользователь этого класса может задать любые значения, например:

Это может привести к неправильным дальнейшим вычислениям. Перепишем этот класс с использованием концепции JavaBeans, но немного изменим сеттеры. Метод setRadius() вместе с радиусом задает правильное значение для диаметра. Метод setDiam() написан соответствующим образом:

Пользователь данного класса не может напрямую добраться к переменным, доступ осуществляется только через сеттеры, где мы контролируем правильную установку значений нашим переменным:

В следующем примере рассмотрим возможности геттера. Класс User содержит две переменные — логин и пароль. Пароль содержит чувствительную информацию, которую не рекомендуется показывать. Достигается это с помощью объявления переменной с модификатором private и доступом к ней только через геттер метод, в котором вместо полного пароля показываем только первую букву, а остальные заменяются звездочками:

Источник

Геттеры и сеттеры Java. Где применяются, какие у них различия?

Геттеры и сеттеры в Java применяются довольно часто. Основная их цель — это обеспечить защиту данным в коде от неправильного внешнего использования.

Они применяются не только в языке Java, но также в С, JavaScript и других языках программирования. То есть геттеры и сеттеры — это довольно распространенное явление в программировании. Но сегодня мы разберем, как используются геттеры и сеттеры именно в языке Java.

Читайте также:  Sonic 3 and knuckles android apk

Геттеры и сеттеры в Java

Простая возможная ситуация из жизни. Допустим , вы работаете в команде над каким-то совместным проектом. Вы разработали на Ява классовый объект Dog, определяющий собачек , и пошли домой. Возможно , ушли на выходные или , вероятно , в отпуск.

Класс « нашей собаки » будет примерно таким:

publc Dog(Strng names, int ages, int weghts) <

public void sayGav() <

Вы спокойно пошли на заслуженный отдых , в мыслях никого не подозревая. А тем временем один из ваших коллег воспользовался вашим « творением » Dog, когда создавал, засыпая или не думая, класс Mode.

Его ко д инг представлен примерно в таком виде:

publc_statcs_void mode(Strng[] ards) <

Dog dog = new Dog();

Абсолютно не имеет значения , зачем так сделал ваш коллега. Возможно , устал, а , может , лишняя банка энергетика дает о себе знать. Имеет значение другое: созданный вами класс Dog ничем не защищен и дает возможность ему присваивать немыслимые значения. Как в коде «вашего коллеги», где собаке присвоен возраст -999 лет.

Почему так произошло? Потому что поля «имени», «возраста» и «веса» собаки находятся в открытой доступности. А это значит, что есть возможность их задействовать в какой-то момент в рамках вашего программирования. Это делается легко: создается объект Dog , и его можно затронуть при необходимости, применяя оператор «.».

Dog dog = new Dog();

Геттеры и сеттеры Java: практическое применение

Продолжим нашу тему с собакой. Итак, чуть выше описали возникшую проблему. Резонный вопрос: как она решается?

А решается она просто. Для того чтобы обезопасить данные от несанкционированного использования , нужно применить самый строгий модификатор в Ява — «private». Он не дает возможность использовать поля класса, где он применяется, за пределами самого класса. Если все же попытаться это сделать, то компилятор выдаст ошибку.

Итак, данные внутри класса мы защитили. Но получается, что мы ими не сможем воспользоваться? А вдруг нам нужно будет узнать вес нашей запрограммированной программы? Что тогда делать? По идее, нам нужно ка к им-то образом распределить доступность в самом коде: что можно делать, а что — нельзя. Вот тут помогают разрешить всю ситуацию наши геттеры и сеттеры Ява.

  • Геттеры — это методы , при помощи которых мы можем получить информацию из полей.
  • Сеттеры — это методы, которые могут установить нужную информацию в нужно е место.

Теперь объед и ним вышесказанное и внедрим в наш разработанный для примера скрипт « собачек », и тогда мы должны увидеть следующий результат:

publc_Dog(Strings names, int ages, int weights) <

publc_void setAges(int ages) <

public_void_setWeights(int we i ghts) <

Ничего сложного в таком применении нет, все относительно просто и понятно.

В самой разрабатываемой программе кодинг выглядит примерно таким образом:

public_static void main(Strng[] args) <

Dog jack = new Dog(«Джек», 6, 15);

Strings jackNames = jack.getNames();

int jackAges = jack.getAges();

int jackWeights = jack.getWeights();

Systems.out.prntln(«Кличка собаки: » + jackName);

Systems.out.prntln(«Сколько лет собаке: » + jackAge);

Systems.out.prntln(«Сколько весит собака: » + jackWeight);

И вот что выдаст нам консоль:

Кличка собаки: Джек

Сколько лет собаке: 6

Сколько весит собака: 15

То есть теперь к полям нашего класса Dog есть доступ только через применение геттер ов и сеттер ов Java. Самое важное, что их использование не даст возможность присвоить нашим полям неправильные значения, так как в них ест ь собственные ограничения. То есть количество лет собаки в -999 не получится.

Геттер ы и сеттеры Java простыми словами

Если провести аналогию и попытаться объяснить , что такое геттеры и сеттеры Java, то получится следующая история. Вообразите на секунду, что вы покупаете новый смартфон в коробке. А когда ее открываете, то видите там куч у разноцветных проводов, корпус, какие-то детали и т. д . , и все в разобранном виде. Чтобы позвонить, вам нужно это все собрать воедино. Получится? Скорее всего , нет, по крайней мере у большинства не получится , и они просто сломают телефон.

Читайте также:  Mobile flashlight projector android

Поэтому вместо такой коробки запчастей мы получаем новенький смартфон, который нужно только зарядить, ввести нужный номер и нажать зелененькую кнопочку на экране, чтобы позвонить. Как там подключены провода, процессоры и другие части — нас вообще не волнует. В этом случае производитель смартфона применил «ограничения» к устройству, чтобы мы не смогли его повредить, но при этом с нужной отверткой мы можем добраться и до микросхем внутри.

Кстати, весь код в статье приведен для примера и ознакомления, что такое геттеры и сеттеры Java , и не претендует на свою истинность.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Геттеры и Сеттеры

Предлагаем прочитать Вам 2 статьи о том, что такое геттеры и сеттеры. Это одна из статей из «Самоучителя по Java» от Vertex Academy.

  • Статью №1 Вы найдете ниже.
  • Статью №2 Вы можете прочитать по ссылочке.
Что такое геттеры и сеттеры?

Следующее понятие из мира ООП, которое следует рассмотреть — это геттеры и сеттеры (getter — от англ. «get» — получать, и setter — от англ. «set» — устанавливать). Это общепринятый способ вводить данные («set») или получать данные («get»). Например, у меня есть класс Cat — кошка. Я задаю (используя setter) имя, пол, цвет глаз и окрас кошки (или кота):

А потом, если нужно узнать, какое у кошки имя — получаю с помощь getter — в данном случае get CatName :

Зачем они нужны?

Действительно — если я сам все задаю, зачем все эти геттеры и сеттеры?

Тут, нам стоит вспомнить про такой принцип ООП как инкапсуляция (если Вы не знаете, что это такое, вернитесь назад и прочитайте статью «Что такое ООП»). С помощью геттеров и сеттеров Вы защищаете содержимое программы — когда ей пользуется кто-то другой.

Представим, что создается программа, с помощью которой печатаются паспорта. Вам ведь не захочется, чтобы кто-то без доступа вносил изменения в эту программу?

Как это работает?

Итак, как уже стало понятно, геттеры и сеттеры выполняют важную миссию защиты данных Вашей программы. Давайте рассмотрим, как это происходит на практике, и представим, что у нас есть такой класс Cat:

Источник

Геттеры и Сеттеры в Java

Предлагаем прочитать Вам 2 статьи о том, что такое геттеры и сеттеры. Это статьи из «Самоучителя по Java» от Vertex Academy.

  • Статью №1 Вы найдете ниже.
  • Статью №2 Вы можете прочитать по ссылочке.

Начнем с того, что напишем свой класс ! К примеру возьмем класс «Машина» — » Car «.

При вызове разных Конструкторов они будут заполняться значениями по умолчанию или теми, которые Вы укажите!

Вывод будет следующим:

Так же есть методы, при вызове которых Машина едет или останавливается:

  • run () — вывод на консоль «Car — Run. «
  • stop() — вывод на консоль «Car — Stop. «

Еще есть метод, который отдает всю информацию о Машине.

  • info (); — вывод в консоль информации о Машине.

Вы наверняка заметили, что поля: color и model — приватные (private), а значит произвести с ними какое-то действие вне этого Класса — невозможно!

Но нужно же в любой момент иметь возможность узнать какого цвета или модели Машина и не вызывать при этом метод info () — который отдает всю информацию о Машине. В таком случае пользуемся Геттерами !

Источник

Читайте также:  Google android api example

Как автоматически генерировать геттеры и сеттеры в Android Studio

есть ли ярлык в Android Studio для автоматического создания геттеров и сеттеров в данном классе?

14 ответов

используя Alt + вставить или команда + N для Mac в редакторе вы можете легко генерировать методы getter и setter для любых полей вашего класса. Это имеет тот же эффект, что и использование строки меню -> код -> создать.

и затем с помощью кнопки shift или control выберите все переменные, необходимые для добавления геттеров и сеттеров

в OSX, ⌘ + N по умолчанию.

щелкните правой кнопкой мыши и выбрать «Создать. — чтобы увидеть текущую карту. Вы можете выбрать несколько полей для создания геттеров / сеттеров за один шаг.

Android Studio & OSx :

пресс cmd + n > создать > геттер и сеттер

Android Studio & Windows :

пресс Alt + вставить > создать > геттер и сеттер

вы можете создать геттер и сеттер следующим образом:

  • объявлять переменные в первую очередь.
  • нажать на кнопку ALT + вставить о размещении клавиатуре курсор вниз к переменной части
  • Теперь выберите конструктор и нажмите клавишу Ctrl + A на клавиатуре и нажмите на кнопку Enter создать конструктор.
  • Теперь снова поместите курсор на следующую строку закрывающей скобки конструктора, нажмите ALT + вставить и выберите getter и setter и снова нажмите CTRL + A выбрать все переменные и нажмите Enter .
  • создать переменную
  • щелкните правой кнопкой мыши
  • выберите «Generate», а затем выберите опцию» Getter и Setter»

Android Studio & Windows:

fn + alt + вставить

как отмечает здесь, вы также можете настроить генерацию геттера/сеттера для учета префиксов и суффиксов (например, M, например, переменных). Перейти к File->Settings и затем Code Style выберите Java и добавить свои префиксы/суффиксы под Code Generation tab.

можно использовать AndroidAccessors плагин Android Studio для генерации геттера и сеттера без M в качестве префикса к методам

Ex: mId; Будет генерировать getId() и setId() вместо getmId() и setmId()

использовать Ctrl + Enter на Mac, чтобы получить список опций для создания сеттера, геттера, конструктора и т. д.

этот ответ касается вашего вопроса, но это не совсем ответ к нему. =) Это интересная библиотека, которую я недавно узнал и хочу поделиться с вами.

Проект Lombok может создавать общие методы, такие как геттеры, сеттеры, equals() и hashCode() , toString() , для автоматического классы. Он заменяет их аннотациями, уменьшая шаблонный код. Чтобы увидеть хороший пример кода, написанного с помощью Lombok, посмотрите видео на главной страница или читать в этой статье.

разработка Android с Lombok проста и не сделает ваше приложение для android «тяжелее», потому что Lombok-это библиотека только для компиляции. Это важно настроить проект Android правильно.

Android разработка с Ломбок возможно. Lombok должен быть зависимостью только во время компиляции, так как в противном случае вся Lombok будет в конечном итоге в ваших файлах DEX, тратя драгоценное пространство. Фрагмент Gradle в:

кроме того, вы можете добавить Lombok IntelliJ плагин для поддержки функций Lombok в вашей IDE во время разработки. Также есть Hrisey библиотека, которая основана на Ломбоке. Проще говоря, это поддержка Lombok + Parcellable.

используйте code=>generate=>getter() и setter() диалог ,выберите все переменные ,сгенерируйте все методы getter(),setter() за один раз.

еще один забавный способ

введите имя параметра в любом месте объекта после определения, вы увидите сеттер и геттер, просто выберите и нажмите enter:)

Я пробовал с Android Studio 2.3

Правой Кнопкой Мыши на Editor выберите Source -> Generate Getters and Setters или Alt + Shift + S

на всякий случай, если кто-то работает с Eclipse

Windows 8.1 OS / Eclipse Idle Luna

объявить переменную верхнего уровня private String username Eclipse любезно генерировать предупреждение слева от экрана нажмите, что предупреждение и несколько предложений появляются, а затем выберите Создать.

Источник

Оцените статью