Get запрос с андроида

Android. GET и POST запросы к web серверу

5 сентября 2016 г. 3 Yehor Rykhnov 12669 android, java—>

Довольно часто приложению необходимо обмениваться информацией с сервером, для этого используется HTTP или HTTPS протокол. Рассмотрим простой пример запроса к серверу и получение ответа от него.

Запросы к web серверу нужно выполнять в отдельном потоке.

Подготовка

Установим в манифесте разрешение на работу с интернетом:

Работа с GET запросом

Для передачи спец символов (например: !»№;%?()) необходимо их преобразовать с помощью URLEncoder:

Работа с POST запросом

Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению кода описанного в статье пишите в комментариях.
Я всегда открыт к конструктивному диалогу

Рекомендуемые

Комментарии

Для того, чтобы работал DefaultHttpClient — нужно установить бибилотеку apache.http. Для этого, в Android Studio:
1. Открываем Build->Edit Libraries and Dependencies->Dependencies.
2. Нажимаем на плюсик (+)
3. Выбираем Library Dependency
4. В поле поиска пишем org.apache.http и нажимаем «Enter» или жмем на кнопку поиска
Должно найти библиотеку org.jbundle.util.osgi.wrapped:org.jbundle.util.osgi.wrapped.org.apache.http.client:4.1.2
5. Выбираем ее.
6. Жмем «Ok»

Если хотим тестить на локальном сервере — обращаемся к локальному хосту по ip. К хосту привязываем ip сетевой карты.

Источник

Сделайте HTTP-запрос с android

Я искал везде но не мог найти ответа, есть ли способ сделать простой HTTP-запрос? Я хочу запросить PHP-страницу / скрипт на одном из моих сайтов, но я не хочу показывать веб-страницу.

Если возможно, я даже хочу сделать это в фоновом режиме (в BroadcastReceiver)

11 ответов

обновление

это очень старый ответ. Я определенно больше не буду рекомендовать клиента Apache. Вместо этого используйте либо:

Оригинальный Ответ

прежде всего, запросите разрешение на доступ к сети, добавьте в манифест следующее:

тогда самый простой способ-использовать http-клиент Apache в комплекте с Android:

если вы хотите, чтобы он работал в отдельном потоке, я бы рекомендовал расширить AsyncTask:

затем вы можете сделать запрос по:

Если у вас нет явной причины выбрать Apache HttpClient, вы должны предпочесть java.сеть.URLConnection. вы можете найти множество примеров того, как использовать его в интернете.

мы также улучшили документацию Android с момента вашего первоначального сообщения:http://developer.android.com/reference/java/net/HttpURLConnection.html

Примечание: HTTP-клиент Apache в комплекте с Android теперь устарел в пользу HttpURLConnection. Пожалуйста, смотрите Android разработчиков блог для получения более подробной информации.

добавить к вашему манифесту.

затем вы получите веб-страницу следующим образом:

Я также предлагаю запустить его в отдельном потоке:

посмотреть документация для получения дополнительной информации об обработке ответов и POST запросы.

самый простой способ-использовать Android lib под названием волейбол

Volley предлагает следующие преимущества:

автоматическое планирование сетевых запросов. несколько параллельных сети соединения. Прозрачный диск и кэширование ответа памяти c стандартная согласованность кэша HTTP. Поддержка приоритизации запросов. API запроса на отмену. Вы можете отменить один запрос, или вы можете установить блоки или области запросы на отмену. Простота настройки для например, для retry и backoff. Сильный заказ, что позволяет легко правильно заполнить интерфейса извлечена данные асинхронно с сеть. Инструменты отладки и трассировки.

Читайте также:  Красивые андроиды по дизайну

вы можете отправить запрос http / https так просто:

в этом случае вам не нужно рассматривать «запуск в фоновом режиме» или «использование кэша», поскольку все это уже было сделано Volley.

Источник

Отправляем GET запрос в Android без Apache

Когда заходит разговор о работе с HTTP под Android чаще всего сразу же вспоминают библиотеку классов от Apache. При этом незаслуженно игнорируя другой не менее эффективный способ обмена данными.

Этот способ по праву можно считать если не очевидным, то, по крайней мере, хорошо известным для тех, кто программирует на Java. Однако в среде Android разработчиков он пока почему-то не получил широкого распространения.

Речь идёт о пакете java.net, который входит в состав «обычного» Java SE, но доступен также и в Android.

Для отправки запроса потребуется всего два класса из этого пакета URL и HttpURLConnection.

Вначале создадим подключение к тому ресурсу, к которому планируется оправить запрос. Для этого создадим объект класса URL и на его основе получим объект класса HttpURLConnection.

Затем собственно отправляем сам запрос и обрабатываем результат:

В чём преимущество java.net перед Apache?

  1. Это стандартный пакетJava.
    Для его использования не требуется устанавливать или подключать каких-либо сторонних библиотек. А, писать программы с его использованием можно практически «не оглядываясь» на версию Android;
  2. Больше возможностей контролировать процесс обмена данными.
    В частности, можно без труда анализировать ответ сервера, что часто требуется при работе с RestAPI;
  3. Более простая и компактная реализация программ для работы сHTTP.
    Для того чтобы отправить даже простой запрос в библиотеке от Apache требуется работа с тремя объектами. В java.net всё сводится, по сути, к одному HttpURLConnection. При этом без ущерба для архитектуры приложения;
  4. JavaSE и, в частности,java.net превосходно документированы.
    К сожалению, этого нельзя сказать о библиотеке от Apache. Документация по ней представлена только в виде примеров, которые уже не актуальны для более новых версий.

Последнее преимущество обычно принято как-то сбрасывать со счетов. Однако про него почему-то столь же часто вспоминают, когда дело доходит до сложных или просто не тривиальных задач и все остальные способы разобраться в проблеме исчерпаны. О том насколько влияет наличие и качество документации на возможность освоения для новичков, и говорить не приходится.

Из недостатков рассматриваемого способа можно отметить только один. HttpURLConnection позволяет получить данные только в виде набора байт. Поэтому, чтобы получить ответ с сервера в виде строки требуется выполнить преобразования.

Источник

Gamedev suffering

Блог о разработке игр и серверных технологиях

Android: послать GET/POST запрос с помощью AsyncTask

Чтобы в приложении выполнять тяжелые задачи можно вводить отдельный поток и использовать Handler для обратной связи и обновления экрана. Для решения подобных задач сделали отдельный класс – AsyncTask. Т.е. его цель – это выполнение тяжелых задач и передача в UI-поток результатов работы. При этом нам не надо задумываться о создании Handler и нового потока. Для отправки запросов вроде как тоже рекомендуется использовать AsyncTask.

JSONParser

Данные с сервера частенько отправляют в формате JSON. Поэтому, можно воспользоваться классом для отправки запросов в json формате. Код нашёл на просторах http://stackoverflow.com

AsyncTask

Чтобы работать с AsyncTask , необходимо создать класс-наследник и в нём переопределить необходимые методы: doInBackground – будет выполнен в новом потоке, здесь решаем все свои задачи onPreExecute – выполняется перед doInBackground, имеет доступ к UI onPostExecute – выполняется после doInBackground (не срабатывает в случае, если AsyncTask был отменен), имеет доступ к UI

Читайте также:  Doom для андроид 2021

При описании класса-наследника AsyncTask мы в угловых скобках указываем три типа данных:

  1. Тип входных данных. Это данные, которые пойдут на вход AsyncTask.
  2. Тип промежуточных данных. Данные, которые используются для вывода промежуточных результатов.
  3. Тип возвращаемых данных. То, что вернет AsyncTask после работы.

Весь класс будет выглядеть примерно так:

Ну и само использование:

На сервере для нашего случая в php у нас к примеру (параметр «result» мы и пытаемся на клиенте получить):

Источник

Какую библиотеку работы с HTTP в Android выбрать?

Представляю вашему вниманию перевод статьи «Which Android HTTP library to use?».

Для чего это вообще?

Немного истории

До Froyo HttpURLConnection имел некоторые не очень приятные баги. В частности, вызов close() у читаемого InputStream мог испортить пул соединений.

… большой размер их API мешает нам улучшать эту библиотеку без потери обратной совместимости. Команда Android не работает активно над Apache HTTP Client.

Apache HTTP client имеет мало багов на Eclair и Froyo, поэтому он является лучшим выбором для этих версий. А для Gingerbread и младше лучше подходит HttpURLConnection. Простота API и небольшой вес хорошо подходят для Android. Прозрачное сжатие и кэширование ответов помогают увеличить скорость и сохранить батарею. Новые приложения должны использовать HttpURLConnection.

Даже сегодня, если вы загляните в исходники Volley от Google (о ней я расскажу чуть попозже), вы сможете найти такое наследие:

Это классический пример фрагментации Android, которая заставляет страдать разработчиков. В 2013 году Square обратила внимание на эту проблему, когда выпускала OkHttp. OkHttp была создана для прямой работы с верхним уровнем сокетов Java, при этом не используя какие-либо дополнительные зависимости. Она поставляется в виде JAR-файла, так что разработчики могут использовать ее на любых устройствах с JVM (куда мы включаем, конечно, и Android). Для упрощения перехода на их библиотеку, Square имплементировали OkHttp используя интерфейсы HttpUrlConnection и Apache client.

OkHttp получила большое распространение и поддержку сообществом, и, в конце-концов, Google решили использовать версию 1.5 в Android 4.4 (KitKat). В июле 2015 Google официально признала AndroidHttpClient, основанный на Apache, устаревшим, вместе с выходом Android 5.1 (Lolipop).

Сегодня OkHttp поставляется со следующим огромным набором функций:

  1. Поддержка HTTP/2 и SPDY позволяет всем запросам, идущим к одному хосту, делиться сокетом
  2. Объединение запросов уменьшает время ожидания (если SPDY не доступен)
  3. Прозрачный GZIP позволяет уменьшить вес загружаемой информации
  4. Кэширование ответов позволяет избежать работу с сетью при повторных запросах.
  5. Поддержка как и синхронизированных блокирующих вызовов, так и асинхронных вызовов с обратным вызовом (callback)

Моя самая любимая часть OkHttp – как красиво и аккуратно можно работать с асинхронными запросами:

Это очень удобно, так как работа с сетью не должна быть в UI потоке. По-факту, начиная с Android 3.0 (Honeycomb, API 11), работа с сетью в отдельном потоке стала обязательной. Для того, чтобы воплотить что-то похожее с HtttpUrlConnection, вам потребуется построить большую (а может и монструозную) конструкцию с использованием AsyncTask или отдельного потока. Это будет еще более сложным, если вы захотите добавить отмену загрузки, объединение соединений и т.п.

Кстати, не осталась у обочины и HTTP библиотека от Google под названием Volley, которая предоставляет нам следующие бонусы:

  1. Автоматическое планирование сетевых запросов
  2. Множество параллельных сетевых соединений
  3. Прозрачное кэширование в памяти и на диске, в соответствии со стандартной кэш-согласованностью.
  4. Поддержка приоритизации запросов.
  5. Отмена API запросов. Вы можете отменить как один запрос, так и целый блок.
  6. Простота настройки, например, для повторов и отсрочек.
  7. Строгая очередность, которая делает легким корректное заполнение данными, полученными асинхронно из сети, интерфейса пользователя.
  8. Инструменты отладки и трассировки
Читайте также:  Вирус для android как удалить

Все, что ни есть в Volley, находится на вершине HttpUrlConnection. Если вы хотите получить JSON или изображение, то Volley имеет на это специальный абстракции, такие как ImageRequest и JsonObjectRequest, которые помогают вам в автоматическом режиме конвертировать полезную нагрузку HTTP. Так же достойно внимания то, что Volley использует жестко запрограммированный размер сетевого пула:

Когда OkHttp использует поток для каждого вызова с ThreadPoolExecutor с максимальным значением Integer.MAX_VALUE:

В результате, в большинстве случаев OkHttp будет действовать быстрее за счет использования бОльшего количества потоков. Если по каким-то причинам вы захотите использовать OkHttp вместе Volley, то есть реализация HttpStack, которая использует API запросов/ответов из OkHttp заместо HttpURLConnection.

HTTP клиенты продолжили развиваться для поддержки приложений с большим количеством картинок, особенно тех, кто поддерживает бесконечную прокрутку и трансформацию изображений. В то же время, REST API стал стандартом в индустрии, и каждый разработчик имел дело с такими типовыми задачами как сериализация в/из JSON и преобразование REST-вызовов в интерфейсы Java. Не прошло много времени, как появились библиотеки, решающие эти задачи:

  1. Retrofit – типобезопасный HTTP Android клиент для взаимодействия с REST-интерфейсами
  2. Picasso – мощная библиотека для загрузки и кэширования изображений под Android

Retrofit предоставляет некий мост между Java кодом и REST-интерфейсом. Он позволяет быстро включить в ваш проект HTTP API интерфейсы, и генерирует самодокументирующуюся реализацию.

В дополнение ко всему, Retrofit поддерживает конвертацию в JSON, XML, протокол буферов (protocol buffers).

Picasso, с другой стороны, предоставляет HTTP библиотеку, ориентированную на работу с изображениями. Например, вы можете загрузить изображение в свой View с помощью одной строчки:

Picasso и Retrofi настроены так, чтобы использовать OkHttpClient как стандартный HTTP клиент. Однако, если хотите, вы можете указать клиентом HttpURLConnection.

Glide – что-то похожее на Picasso. Он предоставляет некоторые дополнительные функции, такие как GIF-анимация, генерация миниатюрных эскизов изображения и неподвижные видео. Полное сравнение можно найти здесь.

Facebook недавно открыли общественности исходный код библиотеки Fresco, которую они используют в своем мобильном приложении. Одна из ключевых функций, которая выделяет ее, — кастомная стратегия выделения памяти для bitmap’ов, чтобы избежать работы долгого GC (сборщик мусора). Fresco выделяет память в регионе, который называется ashmem. Используются некие трюки, чтобы иметь доступ к этому региону памяти доступ как из части, написанной на C++, так и из части на Java. Чтобы уменьшить потребление CPU и данных из сети, эта библиотека использует 3 уровня кэша: 2 в ОЗУ, третий во внутреннем хранилище.

Я нашел необходимым показать отношения между библиотеками на одной схеме. Как вы можете увидеть, HTTP всегда остается внизу у высокоуровневых библиотек. Вы можете выбирать между простым HttpUrlConnection или последним OkHttpClient. Мы используем эту совместимость при разработке PacketZoom Android SDK, о котором мы поговорим в следующем посте.

Недавно мы сравнивали между собой HTTP библиотеки по производительности, но эта тема заслужила отдельного рассмотрения. Мы надеемся, что этот обзор дал вам основные идеи о плюсах и минусах каждой библиотеки, и мы помогли вам сделать правильный выбор. Следите за выходом более интересных постов о сетевой работе в Android от нас.

Источник

Оцените статью