Геймпад razer kishi для android xbox

Обзор геймпада Razer Kishi – Играем на смартфоне с удовольствием

Razer Kishi устраняет большинство проблем мобильного гейминга, но имеет некоторые проблемы по части совместимости. Делимся впечатлениями о геймпаде в подробном обзоре.

Технические характеристики

  • Совместимость: Android, iOS
  • Тип подключения: USB-C, Lightning
  • D-Pad: есть
  • Перенастройка кнопок: нет
  • Заряд контроллера: не требуется
  • ПО: мобильное приложение Razer Kishi

Сенсорный дисплей мобильного телефона – не самое лучшее устройство ввода для игр, особенно таких как, например, шутеры от первого лица: игрок закрывает пальцами пол-экрана, сенсорные кнопки не всегда корректно реагируют на команды.

Учитывая все большее распространение на мобильных платформах проектов, выполненных в жанрах, характерных для «больших» платформ – RPG, экшенов и шутеров – а также развитие облачного гейминга, многие задумываются о покупке специального контроллера для смартфона.

Компания Razer, отвечая на спрос в этой отрасли, выпустила геймпад Razer Kishi в двух версиях – для Android и iOS (отличаются интерфейсом подключения к смартфону). Он отличается скромными габаритами, а также очень быстрым и надежным соединением, в отличие от контроллеров с подключением по Bluetooth. Но так ли он хорош? Давайте разберемся.

Комплектация и внешний вид

Устройство поставляется в небольшой коробке, выполненной в фирменных черно-зеленых цветах Razer. На ней пользователь найдет изображения геймпада, информацию о совместимости (версия для Android, что попала ко мне на тестирование, поддерживает смартфоны с ОС Android 8.0 и выше), а также перечень основных особенностей гаджета, в числе которых кликабельные стики, эргономичный дизайн, ультранизкая задержка соединения.

Под крышкой обнаружился пластиковый контейнер, в который уложен геймпад Razer Kishi. Под контейнером – набор наклеек и книжечка с инструкцией по эксплуатации.

Контроллер и в самом деле очень компактный, благодаря модульной конструкции. В сложенном состоянии он занимает меньше места, чем геймпад Xbox One, а за счет своей «плоской» формы не будет мешать в рюкзаке или кармане куртки.

Однако стоит потянуть за две защелки на тыльной стороне гаджета, как он тут же разделится на две половинки, соединенные гибкой лентой. В этом и заключается основная особенность Razer Kishi: вам не нужно специальное крепление, как это реализовано в других контроллерах, вы буквально вставляете смартфон в геймпад, используя порт USB-C для подключения.

Это простое и изящное решение: USB-C передает данные быстрее, чем Bluetooth, что минимизирует задержки соединения, а конструкция устройства позволит не беспокоиться о том, что смартфон случайно выпадет из ненадежного крепления – он надежно фиксируется ограничителями. К тому же, его банально удобнее держать в руках – мобильный гаджет как будто превращается в портативную игровую консоль, вроде PS Vita или Nintendo Switch.

Впрочем, у такого подхода есть и свои недостатки. Во-первых, использование порта USB-C накладывает ограничение на совместимость геймпада со смартфонами, оснащенными microUSB (однако, учитывая, что USB-C сейчас устанавливают даже в бюджетные модели, это не такая уж серьезная проблема). Во-вторых, эластичная лента хоть и растягивается, но не бесконечно, а потому в Razer Kishi можно вставить не каждый телефон; поддерживаемые размеры: длина – 145,3 — 163,7 мм, ширина – 68,2 — 78,1 мм, толщина – 7,0 — 8,8 мм. Так, например, модель moto g9 plus просто не поместилась в геймпад – не хватило буквально пары миллиметров длины.

Набор клавиш у контроллера стандартен: два аналоговых стика, которые также работают как кнопки, крестовина, блок ABXY, бамперы L1/R1 и триггеры L2/R2 а также специальные функциональные клавиши «вперед», «назад» и «домой». Мне понравилось наличие прорезей на правой части геймпада, расположенных там, где у смартфона обычно находятся динамики, а также предусмотрительно размещенный на корпусе порт USB-C для сквозной зарядки телефона. Собственного аккумулятора у Razer Kishi нет, гаджет питается от мобильного устройства.

Подключение и настройка

Как отмечалось выше, геймпад соединяется со смартфоном посредством USB-C – и никак иначе. Процедура довольно проста: необходимо разъединить половинки устройства, вставить в правую мобильный телефон так, чтобы штекер и разъем совпали, и слегка надавить, пока он не войдет в паз до упора. Затем нужно оттянуть левую половину контроллера и надеть на смартфон. С непривычки немного страшно, но быстро приходит понимание, что повредить гаджеты при соединении можно только если очень постараться.

Приложение Razer Kishi позволяет обновить прошивку геймпада, а также скачать поддерживаемые игры. Назначить с его помощью клавиши нельзя и в целом оно ощущается бесполезным – контроллер отлично функционирует и без него.

Впечатления от использования

Что ж, геймпад Razer Kishi обеспечивает полноценный игровой опыт – теперь можно видеть все, что происходит на экране, не заслоняя часть действия пальцами, управлять с помощью физических кнопок и стиков, что улучшает тактильные ощущения.

На тыльной стороне контроллера есть удобные выемки, за которые можно держать его. Стикам не помешали бы чуть более глубокие выемки для лучшего сцепления с пальцами, зато к бамперам и триггерам, крестовине и клавишам ABXY нет никаких претензий – они нажимаются в меру туго, с отчетливым щелчком и отдачей.

Что касается игр – не все так радужно. Razer Kishi подходит не столько для мобильных проектов, сколько для облачного гейминга: геймпад нативно поддерживается сервисами GeForce Now, Microsoft xCloud и Google Stadia, однако в России на данный момент представлен только первый из них, в виде GFN.ru.

И он работает отлично: можно без проблем поиграть в Cyberpunk 2077, Shadow of the Tomb Raider, Destiny 2 и другие игры на смартфоне, пока ваш игровой ноутбук находится в ремонте или вы копите деньги на новую RTX видеокарту. В облачном гейминге чем меньше задержки, тем лучше, поэтому соединение по USB-C выглядит выгоднее, чем использование Bluetooth, добавляющее несколько миллисекунд.

Читайте также:  Распаковка кэша для андроид

Еще один сценарий использования гаджета – стриминг игр с ПК. Иногда мне хочется сделать перерыв и отдохнуть за парой матчей в Fall Guys, и желательно в это время переместиться на мягкий диван. Именно для таких моментов можно задействовать приложение Steam Link, которое транслирует картинку с ПК на смартфон, и контроллер, позволяющий играть с комфортом.

Ну а что касается сугубо мобильных игр, Razer Kishi работает не со всеми из них. Суперпопулярные Call of Duty Mobile, PUBG и Genshin Impact не «подружились» с контроллером. В свою очередь, Asphalt 9, Oceanhorn, Modern Combat 5, Shadowrun Legends и Real Racing 3 поддерживаются геймпадом и дают мне преимущества более удобного управления.

Заключение

Вероятно, в будущем список игр для Razer Kishi будет расширен. Однако сейчас, перед покупкой геймпада, лучше убедитесь, что те проекты, в которые вы планируете играть с ним, имеют полноценную поддержку.

С другой стороны, если вам нужен мобильный контроллер для облачного гейминга, Kishi станет отличным вариантом за счет низкой задержки соединения и лучшей, в сравнении с конкурентами, эргономики. Только не забудьте сопоставить габариты вашего смартфона с требованиями геймпада.

Источник

МОБИЛЬНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ

Облачные игры позволяют играть в игры консольного качества и играть везде, где бы вы ни находились. Мобильные контроллеры Razer в портативном дизайне предоставляют вам конкурентное преимущество. Испытайте новое поколение мобильное геймплея.

Razer Raiju Mobile

Побеждайте на ходу

Razer Kishi for Android (USB-C)

Мобильный контроллер для Android устройств. Подключается через USB-C разъем и поддерживает сквозную зарядку смартфона. Оснащён тактильными кнопками, 8-позиционным D-pad и кликающими аналоговыми стиками.

Razer Kishi for iPhone

Мобильный контроллер для устройств на платформе iOS. Подключается напрямую через зарядный порт и оснащен дополнительным портом для зарядки смартфона, тактильными кнопками, 8-позиционным D-pad и кликающими аналоговыми стиками.

Razer Kishi for Android (USB-C) +Xbox Game Pass 14 days Ultimate

Мобильный контроллер для Android устройств с дополнительной подпиской Xbox Game Pass Ultimate на 14 дней. Подключается через USB-C разъем и поддерживает сквозную зарядку смартфона. Оснащён тактильными кнопками, 8-позиционным D-pad и кликающими аналоговыми стиками.

Razer Kishi for iPhone (USB-C) +Xbox Game Pass 14 days Ultimate

Мобильный контроллер для устройств на платформе iOS. Подключается напрямую через зарядный порт и оснащен дополнительным портом для зарядки смартфона, тактильными кнопками, 8-позиционным D-pad и кликающими аналоговыми стиками.

Источник

Обзор игрового геймпада для смартфонов Razer Kishi

Не одним ПК и консольным геймингом живет геймдев – мобильные истории уже откусили приличный кусок пирога, и на текущий день мобильный рынок показывает более высокие темпы роста. В этот сегмент смотрят уже все крупные студии, в игру подключаются и производители девайсов, которых разродилось уже вагон и маленькая тележка. Поспевает за трендами и Razer: был выпущен не самый универсальный Junglecat, штурмует рынки один из лучших BT геймпадов Raiju Mobile, на прилавки магазинов десантируется компактный KISHI, учитывающий наработанный компанией опыт в эргономике. Задумка по дизайну благородная – превратить любой смартфон в полноценную портативную консоль. Обсудим, насколько компания справилась с поставленной перед собой задачей.

Геймпад, инструкция, фирменная наклейка – весь комплект небольшой коробки поставки. Сам девайс в собранном состоянии тоже небольшой, порядка 13.5 см в длину, 9 в ширину и 3 в высоту. Последний параметр весьма условный, поскольку геометрия корпуса неоднородная – где-то выдаются стики, где-то – стильные изгибы корпуса. В целом крошка KISHI весьма компактных размеров и легко поместится не то, что в сумку, а даже в средних размеров карман джинсов или куртки. Номинально Razer держит вектор на универсальность, но всем мил не будешь: геймпад поддерживает девайсы в пределах 145,3 — 163,7 мм длины, 68,2 — 78,1 мм ширины и 7,0 — 8,8 мм высоты. Отдельные «лопаты» или совсем крошки на базе Android не влезут.

Забегая наперед: Android – значит только Android. К мобильному устройству девайс подключается посредством коннектора Type-C, и для коннекта с iPhone’овским Lightning’ом нужен другой KISHI. На рынке он тоже представлен. С подключением же к Android все должно быть нормально, кроме ряда технических моментов, которые обсудим позже.

Устройство представляет собой два раздельных модуля, соединенных резиновой стяжкой с пластиковой панелью, которая выполняет функцию ребра жесткости в разложенном состоянии и надежного крепежа модулей – в сложенном. Процесс складывания и раскладывания KISHI – отдельный фан. Пластиковая панель закрепляется двумя металлическими держателями, которые открепляют ее легким движением одной руки. Собирается и разбирается девайс с характерным щелчком, прям очень кайфово.

Пробежимся по органам управления, сразу снабжая описание нашим оценочным суждением. Все кнопки и PAD’ы расположены не по центру, но сведены в верхнюю часть корпуса – это хорошо и правильно, ведь ручек хвата у KISHI нет. Стики и PAD’ы размещены в перекрестном дизайне, как у геймпадов Xbox. На переднюю панель вынесены 3 дополнительные системные кнопки, исполненные в глянцевом пластике.

D-PAD сложно будет назвать сильной стороной KISHI. Крестовина сплошная, монолитная, при этом ее направления даже не разделены утопленной в корпусе серединой. С таким исполнением точный контроль в каких-нибудь файтингах невозможен даже в теории, так что условную «сетку за Сайрекса» получиться кинуть дай бог один раз из трех. Кроме того, у крестовины почти прямоугольная грань ребра, а сам D-Pad ощутимо выдается из корпуса. Как основной орган управления воспринимается достаточно тяжеловато даже после нескольких дней тренировки.

Стики перекрестные, выступающие из корпуса на высоту 8 мм – золотой стандарт. Сопротивление стиков среднее, вполне комфортное. Оба стика наделены переключателями на клик нажатия, но мобильных игр, поддерживающих эту историю, не так много. Ход стиков короткий за счет небольшого их размера. В целом, стики – молодцы.

Читайте также:  Как можно следить за андроид телефонами

Кнопки действия представлены Xbox’овскими XYAB. Выполненные по мембранной технологии и глянцевом пластике, они обладают тонкой и блеклой гравировкой символов. Последние почти не видны. Не то, чтобы это имело критическую важность, но для кого-то может стать пунктиком.

Триггеры, они же курки – небольших размеров, и расположены достаточно близко друг к другу, так что у кого большие пальцы – мисклики будут. Ход L2 и R2 чуть мягче среднего, кто привык к тугим куркам – придется отвыкать.

За сохранность смартфона можно не беспокоиться – крепится он в прорезиненные пазы. Подводный камень здесь – 4 мм выступа этих резиновых крепежей, которые наступают на поверхность подключенного устройства. Так что если вставляем безрамочный девайс, получаем небольшое перекрытие экрана с левой и правой стороны. Использование KISHI вместе с чехлом для телефона – не вариант, тут либо одно, либо другое. Категорическое условие к подключаемому гаджету – гнездо зарядки строго внизу и строго посередине. Условие легковыполнимое, но некоторые «китайцы» или те же «корейцы» LG часто экспериментируют с местом подключения зарядки. Коннектор Type-C может оказаться коротковат для некоторых девайсов, а если гнездо смартфона хоть чуточку расшатано, то надежность подключения будет под угрозой. Все из-за небольшого люфта модулей геймпада при установленном между ними смартфоне. Из неприятного – геймпад питается за счет телефона, что вызывает дополнительную нагрузку на батарею и, как следствие, сокращает срок автономной работы. Из приятного – возможность заряжать устройство прямо во время игры, у KISHI на этот случай предусмотрен сквозной Type-C коннект. Никаких светящихся частей и подсветок на устройстве не предусмотрено, если не считать таковым крохотный диод индикации зарядки.

Зато Razer предусмотрела блокировку динамиков при установке смартфона, и вывела два сквозных отверстия под динамики. Правда, лишь с «нижней» (правой) стороны – там, где подключается зарядка. Если у подключаемого устройства динамики торчат из другого места – извините. Еще один звуковой нюанс закрался в использовании при игре проводной гарнитуры – подключение KISHI эту самую возможность просто исключает.

Самое главное – каков UX от KISHI? Тут все не очень однозначно, поскольку беседу о игровом опыте сразу стоит разбивать на два крупных идейных блока – хардовый и софтовый. Дюже интересно устроен современный мир, в котором условный смартфон без Google сервисов, или SmartTV с неработающим стоком приложений резко проседают в своей полезности. Так и у KISHI.

Поскольку KISHI подключается к смартфону по кабелю, задержки при его использовании стремятся к нулю. Кроме инпут-лага, такое подключение исключает возможные сбои беспроводного подключения в местах, где сигнал «фонит» или запрещен к использованию – в метро и самолетах. Хват устройства нельзя назвать супер-фиксированным и надежным, но при нахождении удобного положения этот момент нивелируется. Чаша удобства перевешивает простотой и удобством подключения, вставил телефон – и поехали. Кто использовал до этого беспроводные мобильные контроллеры, по достоинству оценит этот момент.

Играть, в целом, здорово. На борт можно закинуть огромную библиотеку игр предыдущих поколений консоли и настроить инпут прямо в эмуляторе. Некоторые современные игры воспринимают KISHI нативно, не требуя дополнительных настроек – таких встретилось не очень много, но со временем список наверняка будет расширен.

Глубоко софтовые вопросы, прямо скажем, не однозначны. Заветное желание избавиться от танцев с бубном не получается исполнить даже с таким крутым устройством. На то есть целый ряд причин:

  • Абсолютное большинство (даже современных) мобильных игр просто не готово к тому, что в них будут играть с геймпада – часто отсутствует не то, что нативная поддержка, а возможность замапить кнопки в игре, имея на руках геймпад.
  • Фирменное приложение Razer KISHI, имеющее при 50+ тысячах скачиваний оценку в 2.2 балла, также не позволяет настроить кнопки – приходится искать, подбирать и пробовать непрофильные системные приложения, которые позволяют это сделать (например, Citra).
  • Даже те игры, которые Razer рекомендует к установке из своего приложения, попросту никак не реагируют на инпут. Некоторые – криво воспроизводят уже настроенные ранее кнопки.
  • Разработчики мобильных игр как будто и не собираются поддерживать степени нажатия курков или степени отклонения стиков. Даже гонки и шутеры, в которых эти вещи должны быть задизайненны по UX в числе первых.

У вас не получится подключить Razer KISHI даже к CoD: Mobile (!) без лишних хлопот. А хлопоты вот какие: можно подключить KISHI к смартфону, запустить CoD, найти где-то сторонний BT геймпад (лучше от Xbox), сконектить его с игрой и надеяться на то, что вы окажетесь в числе счастливчиков, у которых при этом Колда подцепит инпут директивно от KISHI. И это просто рядовая иллюстрация того, что происходит на мобильном рынке – в действительности практически каждая (!!) игра запросит от вас хорошего такого шаманства: чесания репы, настроек, проб и ошибок.

Razer предстоит приложить свои усилия для улучшения софтовой части. Добавить мапинг в свое приложение, наладить прошивку на лучшее понимание играми, выдавать в списке рекомендаций более валидные, хотя бы играбельные и поддерживаемые вещи. Но полностью решить эту задачу инженеры Razer не смогут, потому что работа по поддержке ложится также и на плечи разработчиков игр.

Другая потенциальная точка роста и развитие мобильного гейминга в целом и Razer KISHI в частности – поддержка облачных потоковых игровых сервисов, на манер Google Stadia, Microsoft Project xCloud и Nvidia GeForce Now. Но пока тут тоже не все гладко: опять же, нет поддержки сервисов на всех смартфонах и во всех регионах.

Доработать KISHI софтово и по части поддержки игр – и цены ему не будет. А сейчас цена есть, и не самая маленькая. Как инвестиции в развитие мобильного гейминга – супер. Но инвестиции всегда связаны с некоторой долей риска, и в данном случае риск заключается в том, что к игровым компаниям не придет озарение, что их проектам хорошо бы и геймпады поддерживать. Плюс должно пройти еще какое-то время, чтобы облачные сервисы стали доступны вообще как таковые, а в случае доступности – не предлагали бы 500+ место в очереди на подключение. До тех пор KISHI отлично подойдет для игры в некоторые отдельные отлаженные проекты или прохождения любимых игр консолей прошлого поколения.

  • Удобство сборки/разборки и установки смартфона
  • Отсутствие инпутлага
  • Сквозной Type-C коннект
  • Неудобный D-Pad
  • Люфт конструкции
  • Слабая софтовая поддержка
Читайте также:  Экранная лупа андроид что это

Ухтыж! Очередной убийца Свича подъехал! ))) Нинтендобои Гусары молчать!

Я когда цену этого девайса увидел, почти расплакался от умиления. Это половина цены Nintendo Switch Lite!

Серьёзно. И во что же нам предлагают играть за такие деньги? В то, что потянет наш устаревший на 5 лет (давайте не будем врать сами себе, у половины посетителей сайта это так) китайский смартфон? В выпиленный отовсюду Фортнайт? В донатные мобилки (сказал бы как я это называют, но боюсь получить банхаммером в лицо) у которых всё-равно тачскрин управление? В эмуляторы?

Помнится, когда-то Сега создала чарующе бесполезный, размером с кирпич, жрущий по 6 батареек за 2 часа, но зато с цветным дисплеем и мощным (на тот момент для портативки) железом ГеймГир. И никто его не купил. Высоколобые аналитики вообще не могли понять, как это так? Почему все покупают монохромный без подсветки геймбой, на экране которого видно только твою приближающуюся глаукому? Неужели только из-за разницы в цене?! Нет конечно. Так почему же?!

Другие конкуренты Нинтендо создали ещё десяток разных портативок, дешевле, дороже, мощнее, слабее, хороших и плохих. Но почему-то Н как была, так и оставалась фактическим монополистом рынка портативного гейминга. Лишь на очень небольшое время PSP смогла немного порастрясти жирок конкуренту. Но потом случилась Вита, и Грибное Королевство снова захавало весь рынок. А с появлением Свича, видимо, никто из крупных игроков даже не хочет пытаться в конкуренцию с Нинкой. Остаются лишь дерзкие китайцы, создающие безумные «алиэкспрессовские» устройства, и как юные пассионарии верящие, что если украсть идею у Н и сделать её немного жирнее, то всё получится. Ага. Сони, имеющие двадцатипятилетний опыт безрезультатного воровства идей у Н, могли бы кое-что рассказать амбициозным китайцам. Но делать этого они, конечно же, не будут. )))

Порой у меня складывается впечатление, что только я и руководство Нинтендо, единственные во всём мире, знаем магическую формулу успеха. Почему именно их портативки всегда побеждали, вне зависимости от того, какое у них было железо и/или экраны? Сейчас я приоткрою вам завесу тайны! Внимание. Барабанная дробь.

Вот это да! Вот это поворот. Браво! Брависсимо. Аплодисменты мне! Я настаиваю!

К чему я это всё? Ну давайте ещё раз. Отдать половину стоимости настоящей портативки, чтобы что? Играть в 2-3 мобильных недоигры и эмуляторы, которые есть уже даже на холодильник? Лихо. Нужно быть крайне обеспеченным парнем, чтобы так по-гусарски сорить баблом.

Чёт я так бомбанул от этого чудесного устройства, что накатал целую пространную простыню. Но зато у обзора будет коммент. )))

Ухтыж! Очередной убийца Свича подъехал! ))) Нинтендобои Гусары молчать!

Я когда цену этого девайса увидел, почти расплакался от умиления. Это половина цены Nintendo Switch Lite!

Серьёзно. И во что же нам предлагают играть за такие деньги? В то, что потянет наш устаревший на 5 лет (давайте не будем врать сами себе, у половины посетителей сайта это так) китайский смартфон? В выпиленный отовсюду Фортнайт? В донатные мобилки (сказал бы как я это называют, но боюсь получить банхаммером в лицо) у которых всё-равно тачскрин управление? В эмуляторы?

Помнится, когда-то Сега создала чарующе бесполезный, размером с кирпич, жрущий по 6 батареек за 2 часа, но зато с цветным дисплеем и мощным (на тот момент для портативки) железом ГеймГир. И никто его не купил. Высоколобые аналитики вообще не могли понять, как это так? Почему все покупают монохромный без подсветки геймбой, на экране которого видно только твою приближающуюся глаукому? Неужели только из-за разницы в цене?! Нет конечно. Так почему же?!

Другие конкуренты Нинтендо создали ещё десяток разных портативок, дешевле, дороже, мощнее, слабее, хороших и плохих. Но почему-то Н как была, так и оставалась фактическим монополистом рынка портативного гейминга. Лишь на очень небольшое время PSP смогла немного порастрясти жирок конкуренту. Но потом случилась Вита, и Грибное Королевство снова захавало весь рынок. А с появлением Свича, видимо, никто из крупных игроков даже не хочет пытаться в конкуренцию с Нинкой. Остаются лишь дерзкие китайцы, создающие безумные «алиэкспрессовские» устройства, и как юные пассионарии верящие, что если украсть идею у Н и сделать её немного жирнее, то всё получится. Ага. Сони, имеющие двадцатипятилетний опыт безрезультатного воровства идей у Н, могли бы кое-что рассказать амбициозным китайцам. Но делать этого они, конечно же, не будут. )))

Порой у меня складывается впечатление, что только я и руководство Нинтендо, единственные во всём мире, знаем магическую формулу успеха. Почему именно их портативки всегда побеждали, вне зависимости от того, какое у них было железо и/или экраны? Сейчас я приоткрою вам завесу тайны! Внимание. Барабанная дробь.

Вот это да! Вот это поворот. Браво! Брависсимо. Аплодисменты мне! Я настаиваю!

К чему я это всё? Ну давайте ещё раз. Отдать половину стоимости настоящей портативки, чтобы что? Играть в 2-3 мобильных недоигры и эмуляторы, которые есть уже даже на холодильник? Лихо. Нужно быть крайне обеспеченным парнем, чтобы так по-гусарски сорить баблом.

Чёт я так бомбанул от этого чудесного устройства, что накатал целую пространную простыню. Но зато у обзора будет коммент. )))

Источник

Оцените статью