- Glide recyclerview android studio
- Gradle
- Setup
- PreloadSizeProvider
- PreloadModelProvider
- RecyclerViewPreloader
- RecyclerView
- All together
- Examples
- Русские Блоги
- Используйте Glide + Recycler для загрузки и отображения сетевых изображений для уточнения деталей
- 1. Предварительный базовый запас знаний
- 2. По коду, конкретная реализация
- В-третьих, расширенное использование комбинации двух
- Интеллектуальная рекомендация
- Используйте шаблон состояния вместо if else
- Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
- Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
- Синглтон паттерн в питоне
- Java Counce Collection
- Вам также может понравиться
- динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
- Юля: Об изменениях в Array 1.0
- студия Android генерирует статическую библиотеку jni
- Nginx 502 раствор
- Java вызывает SMS-интерфейс WebService
- Создаем приложение для Android — Галерея изображений с Glide
- 1. Что такое Glide?
- 2. Так зачем использовать Glide?
- 3. Создаём проект в Android Studio
- 2. Объявление зависимостей
- Интеграция библиотек
- Volley
- OkHttp
- 3. Добавляем разрешение на использование Интернета
- 4. Создаём макет
- Создание пользовательских элементов макета
- 5. Создание модели данных
- 6. Создаем адаптер
- 7. Загрузка изображения по URL
- Изменение размера изображения и преобразование
- 8. Инициализация адаптера
- 9. Создание активити для детализации
- Макет детального вида
- 10. Кэширование в Glide
- Как отключить кэширование?
- 11. Прослушивание запросов
- 12. Тестируем приложения
- 10. Анимации
- Анимированные GIF
- Воспроизведение видео
- Заключение
Glide recyclerview android studio
The RecyclerView integration library makes the RecyclerViewPreloader available in your application. RecyclerViewPreloader can automatically load images just ahead of where a user is scrolling in a RecyclerView.
Combined with the right image size and an effective disk cache strategy, this library can dramatically decrease the number of loading tiles/indicators users see when scrolling through lists of images by ensuring that the images the user is about to reach are already in memory.
Gradle
To use the RecyclerView integration library, add a dependency on it in your build.gradle file:
If you haven’t already, you will also need to make sure that you already have a dependency on RecyclerView and that you’re using RecyclerView in your app :).
Setup
To use the RecyclerView integration library you need to follow a couple of steps:
- Create a PreloadSizeProvider
- Create a PreloadModelProvider
- Create the RecyclerViewPreloader given the PreloadSizeProvider and PreloadModelProvider s you created in the first two steps
- Add your RecyclerViewPreloader to your RecyclerView as a scroll listener.
Each of these steps is outlined in more detail below.
PreloadSizeProvider
After you add the gradle dependency, you next need to create a PreloadSizeProvider . The PreloadSizeProvider is responsible for making sure your RecyclerViewPreloader loads images in the same size as those loaded by your adapters onBindViewHolder method.
Glide provides two built in implementations of PreloadSizeProvider :
If you have uniform View sizes in your RecyclerView , you’re loading images with into(ImageView) and you’re not using override() to set a different size, you can use ViewPreloadSizeProvider .
If you’re using override() or are otherwise loading image sizes that don’t exactly match the size of your Views , you can use FixedPreloadSizeProvider .
If the logic required to determine the image size used for a given position in your RecyclerView doesn’t fit either of those cases, you can always write your own implementation of PreloadSizeProvider .
If you are using a fixed size to load your images, typically FixedPreloadSizeProvider is simplest:
PreloadModelProvider
The next step is to implement your PreloadModelProvider . The PreloadModelProvider performs two actions. First it collects and returns a list of Models (the items you pass in to Glide’s load(Object) method, like URLs or file paths) for a given position. Second it takes a Model and produces a Glide RequestBuilder that will be used to preload the given Model into memory.
For example, let’s say that we have a RecyclerView that contains a list of image urls where each position in the RecyclerView displays a single URL. Then, let’s say that you load your images in your RecyclerView.Adapter ’s onBindViewHolder method like this:
Your PreloadModelProvider implementation might then look like this:
It’s critical that the RequestBuilder returned from getPreloadRequestBuilder use exactly the same set of options (placeholders, transformations etc) and exactly the same size as the request you start in onBindViewHolder . If any of the options aren’t exactly the same in the two methods for a given position, your preload request will be wasted because the image it loads will be cached with a cache key that doesn’t match the cache key of the image you load in onBindViewHolder . If you have trouble getting these cache keys to match, see the debugging page.
If you have nothing to preload for a given position, you can return an empty list from getPreloadItems . If you later discover that you’re unable to create a RequestBuilder for a given Model , you may return null from getPreloadRequestBuilder .
RecyclerViewPreloader
Once you have your PreloadSizeProvider and your PreloadModelProvider , you’re ready to create your RecyclerViewPreloader :
Using 10 for maxPreload is just a placeholder, for a detailed discussion on how to pick a number, see the section immediately below this one.
maxPreload
The maxPreload is an integer that indicates how many items you want to preload. The optimal number will vary by your image size, quantity, the layout of your RecyclerView and in some cases even the devices your application is running on.
A good starting point is to pick a number large enough to include all of the images in two or three rows. Once you’ve picked your initial number, you can try running your application on a couple of devices and tweaking it as necessary to maximize the number of cache hits.
An overly large number will mean you’re preloading too far ahead to be useful. An overly small number will prevent you from loading enough images ahead of time.
RecyclerView
The final step, once you have your RecyclerViewPreloader is to add it as a scroll listener to your RecyclerView :
Adding the RecyclerViewPreloader as a scroll listener allows the RecyclerViewPreloader to automatically load images ahead of the direction the user is scrolling in and detect changes of direction or velocity.
Warning — Glide’s default scroll listener, RecyclerToListViewScrollListener assumes you’re using a LinearLayoutManager or a subclass and will crash if that’s not the case. If you’re using a different LayoutManager type, you will need to implement your own OnScrollListener , translate the calls RecyclerView provides into positions, and call RecyclerViewPreloader with those positions.
All together
Once you’ve completed all of these steps, you’ll end up with something like this:
Examples
Glide’s sample apps contain a couple of example usages of RecyclerViewPreloader , including:
- FlickrPhotoGrid, uses a FixedPreloadSizeProvider to preload in the flickr sample’s two smaller photo grid views.
- FlickrPhotoList uses a ViewPreloadSizeProvider to preload in the flickr sample’s larger list view.
- MainActivity in the Giphy sample uses a ViewPreloadSizeProvider to preload GIFs while scrolling.
- HorizontalGalleryFragment in the Gallery sample uses a custom PreloadSizeProvider to preload local images while scrolling horizontally.
Источник
Русские Блоги
Используйте Glide + Recycler для загрузки и отображения сетевых изображений для уточнения деталей
1. Предварительный базовый запас знаний
Автор первых двух статей«Подробное объяснение загрузки изображений в библиотеке Glide»、«Самый мощный элемент управления прокруткой списка RecyclerView с уточненным подробным объяснением»Общие способы использования библиотеки загрузки изображений Glide и элемента управления прокруткой списка представлены соответственно, поэтому сегодня в этом разделе статьи я начну комбинировать их, использовать Glide для запроса сетевых изображений и отображать изображения в RecyclerView после запроса.
Давайте сначала проанализируем идею: используя только Glide и RecyclerView, я считаю, что у читателей не возникнет проблем, а затем, когда они используются вместе, в чем будет ключевой момент соединения? —— Изображение, запрошенное Glide, эквивалентно данным в RecyclerView, так где же происходит загрузка данных? ——Загрузка данных в адаптерonBindViewHolderМетод — тогда мы можем сделать вывод, что ключевым моментом соединения является адаптер Метод.
2. По коду, конкретная реализация
первый шаг: Добавить в файл build.gradleполагаться;
Поскольку отдельный RecyclerView не имеет разделителя по умолчанию, здесь мы используем метод CardView для заполнения вложенного макета элемента, чтобы улучшить эффект отображения.
Второй шаг: Добавить RecyclerView в основной файл макетаКонтроль;
третий шаг: Создайте новый класс сущности Bird, обратите внимание на добавлениеНазвание изображенияс участиемИзображение URLДва атрибута адреса;
четвертый шаг: Создайте макет вложенного элемента в RecyclerView. Здесь мы помещаем текстовый элемент управления и элемент управления ImageView в соответствии с атрибутами, определенными в классе сущности, и используемCardViewОберните как родительский контейнер;
пятый шаг: Создать класс адаптера—— Основные шаги :
Шестой шаг: Привяжите адаптер для RecyclerView к основному коду Activity и одновременно инициализируйте данные сетевого изображения;
Эффект бега следующий:
(Сеть немного колеблется, некоторые картинки загружаются медленно)
Резюме: На самом деле нетрудно использовать Glide и RecyclerView по отдельности, и на самом деле нетрудно использовать их вместе. Ключ состоит в том, чтобы найти точку соединения двух. В этом примере Glide загружает сетевое изображение, которое эквивалентно данным, используемым для заполнения RecyclerView , Далее логика привязки данных реализуется в методе адаптера. Подумав об этом, мы можем продолжить.
В-третьих, расширенное использование комбинации двух
Мы реализовали базовые приложения выше, давайте обсудим некоторые полезные расширенные варианты использования:
(1)Используя Glide для загрузки изображений, мы хотим получить эффект круглых изображений.;
①Добавить библиотеку зависимостей glide-transformations в файл builde.gradle
②Вызовите в адаптере метод bitmapTransform Glide для преобразования картинки в круг;
Эффект бега следующий:
Другие более богатые методы обработки изображений, такие какОбрезка, преобразование, размытие по ГауссуТо же самое и внутри адаптера.
(2)Используя метод RecyclerView, мы получаем эффект макета водопадного потока;
① В макете Item_layout измените размещение текстового элемента управления и ImageView;
②В основном коде действия измените макет RecyclerView на водопадный поток;
Эффект бега следующий:
Резюме: Совместное использование Glide и RecyclerView на самом деле несложно. Каждый делает свое дело, находит точку соединения двух, а затем реализует другой метод макета или отображения, просто вызовитеСоответствующая логикаОК.
Интеллектуальная рекомендация
Используйте шаблон состояния вместо if else
Большинство разработчиков все еще используютif elseСтруктура процесса, виделиjdonизbanqСтатья написана Большим Братом, используяcommand,aopЗамена шаблонаif elseСтруктура процесса. Я не совсем понял эт.
Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
1 Обзор Предыдущая статья «Проектирование архитектуры: проектирование уровня балансировки нагрузки (4) — Принципы LVS» (http://blog.csdn.net/yinwenjie/article/details/46845997), мы предста.
Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
Self-брат Я девять ноль, теперь занимается разработкой веб-конца Java. Некоторое понимание и восприятие учебных курсов. Учебное заведение является ямой, дорога, что вы уже прошли, только вы знаете, дл.
Синглтон паттерн в питоне
Дизайн шаблона Шаблон дизайна — это краткое изложение предыдущей работы, которое, как правило, широко распространено людьми и является зрелым решением конкретной проблемы. Он предназначен для многораз.
Java Counce Collection
TRUEEWAP основан на реализации красных навигаций. Это отображение отсортировано в соответствии с его природооформленным порядком или отсортировано в соответствии с компаратором, предусмотренным при со.
Вам также может понравиться
динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
1. Связанные классы и методы: java.lang.reflect.Proxy, Прокси предоставляет статические методы для создания динамических прокси-классов и экземпляров. newProxyInstance() Возвращает экземпляр прокси-кл.
Юля: Об изменениях в Array 1.0
Версии до 1.0, например 0.2-0.6, Но теперь 1.0 это сообщит об ошибке. Это использование претерпело серьезные изменения! такие как: Это можно считать серьезным изменением.
студия Android генерирует статическую библиотеку jni
Android Сяобай, который только что вошел в общество, описывает, как использовать студию Android для создания статической библиотеки jni. 1. Подготовка: Сначала установите ndk, сначала сами Baidu, позж.
Nginx 502 раствор
Общие решения Nginx 502 Bad Gateway следующие: Nginx 502 Ошибка 1: Количество сайтов велико, а количество PHP-CGI мало. Для этой 502 ошибки просто увеличивайте количество процессов PHP-CGI. В частност.
Java вызывает SMS-интерфейс WebService
1. Описание интерфейса WebService Отправьте в виде http-сообщения, выше — информация о запросе, а ниже — возвращаемое значение. Представлен раздел возвращаемого значения документа интерфейса. 2. Код J.
Источник
Создаем приложение для Android — Галерея изображений с Glide
Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)
1. Что такое Glide?
Glide это популярная библиотека Android с открытым исходным кодом для загрузки изображений, видео и анимированных GIF. С Glide можно загружать и отображать медиа из разных источников, например удаленных серверов или из локальной файловой системы.
По умолчанию Glide использует пользовательскую реализацию HttpURLConnection для загрузки изображений через Интернет. Однако Glide также предоставляет плагины для других популярных сетевых библиотек, таких как Volley или OkHttp.
2. Так зачем использовать Glide?
Разработка своего собственного функционала для отображения и загрузки медиа на Java может оказаться настоящей головной болью: вам нужно будет позаботиться о кешировании, декодировании, управлении сетевых соединений, потоков, обработке исключений и о многом другом. Glide — это простая в использовании, хорошо спланированная, хорошо документированная и тщательно протестированная библиотека, которая поможет сохранить вам уйму времени — и избавить вас от головной боли.
В этом уроке, мы будем изучать Glide 3, создавая на нем простую галерею изображений. Изображения будут загружаться из интернета и отображаться миниатюрами в RecyclerView; пользователь нажимает на изображение и открывается детальная активити с изображением побольше.
3. Создаём проект в Android Studio
Запустите Android Studio и создайте новый проект с пустой активити под названием MainActivity .
2. Объявление зависимостей
После создания нового проекта, укажите следующие зависимости в build.gradle .
Или с помощью Maven:
Убедитесь, что вы синхронизации ваш проект после добавления зависимостей Glide.
Интеграция библиотек
Если вы хотите использовать для сетевых операций в вашем проекте такую сетевую библиотеку, как OkHttp или Volley, рекомендуется включить интеграцию Glide для конкретной библиотеки, которую вы используете (вместо той, что по умолчанию, которая завязана на HttpURLConnection).
Volley
OkHttp
Вы можете посетить официальное руководство по интеграции библиотек Glide для получения дополнительной информации.
3. Добавляем разрешение на использование Интернета
Так как Glide выполняет сетевой запрос для загрузки изображений через Интернет, нам нужно включить разрешение на INTERNET в нашем AndroidManifest.xml.
4. Создаём макет
Начнем с создания нашего RecyclerView .
Создание пользовательских элементов макета
Далее создадим структуру XML, которая будет использоваться для каждого элемента ( ImageView ) внутри RecyclerView .
Теперь, когда мы создали макет, следующим шагом будет создание RecyclerView адаптера для заполнения данных. Хотя, прежде чем мы это сделаем, давайте создадим нашу простую модель данных.
5. Создание модели данных
Мы определим простую модель данных для наших RecyclerView . Эта модель реализует Parcelable для высокой производительности передачи данных из одного компонента в другой. В нашем случае данные будут переноситься из SpaceGalleryActivity в SpacePhotoActivity .
6. Создаем адаптер
Создадим адаптер для заполнения RecyclerView данными. Также реализуем прослушиватель нажатия, чтобы открывалась активити с детализацией — SpacePhotoActivity , передавая экземпляр SpacePhoto в дополнение. Актвити детализации будет показывать изображение крупным планом. Мы создадим его в следующем разделе.
7. Загрузка изображения по URL
Вот тут нам и понадобится Glide, чтобы получить изображения из Интернета и отобразить их в отдельных ImageView , используя наш метод onBindViewHolder() в RecyclerView, когда пользователь прокручивает содержимое приложения.
Шаг за шагом, как мы будем применять Glide:
- with(Context context) : мы начинаем процесс загрузки с передачи нашего первого содержимого в метод with() .
- load(String string) : источник изображения указан либо как путь к каталогу, URI или URL адреса.
- placeholder(int resourceId) : идентификатор локального ресурса приложения, желательно использовать «drawable», то что будет показано пока не загрузится и отобразится нужное изображение.
- into(ImageView imageView) : представление изображения, куда будет помещено настоящее изображение.
Помните, что Glide также может загружать локальные изображения, по идентификатору Android ресурса, по пути к файлу или Uri в качестве аргумента метода load() .
Изменение размера изображения и преобразование
Вы можете изменить размер изображения, прежде чем оно отобразится в ImageView с методом Glide .override(int width, int height) . Это полезно если ваше приложение создает превьюшки, при загрузке изображения с сервера с другими размерами. Обратите внимание, что размеры в пикселях, а не dp.
Также доступны следующие преобразования изображения:
- fitCenter() : масштабирует изображение равномерно (сохраняя пропорции изображения) так, чтобы изображение вместилось в данную область. Изображение будет видно целиком и может быть иметь вертикальный или горизонтальный отступ.
- centerCrop() : масштабирует изображение равномерно (сохраняя пропорции изображения) так, чтобы изображение заполняло данную область, показав изображение по возможности полностью. При необходимости, изображение будет обрезано по горизонтали или вертикали, для соответствия размеру.
8. Инициализация адаптера
Теперь создадим RecyclerView с GridLayoutManager как менеджер компоновки, инициализируем адаптер и привяжем его к RecyclerView .
9. Создание активити для детализации
Создадим новую активити и назовем ее SpacePhotoActivity . Мы получим SpacePhoto и загрузку изображений с Glide, как мы делали это ранее. Здесь мы ожидаем файл или URL для Bitmap , поэтому мы будем использовать asBitmap() , для того, чтобы Glide получил Bitmap . В противном случае загрузка завершится ошибкой и сработает вызов .error() — тогда будет возвращен и показан ресурс drawable из вызванной ошибки. Также можно использовать asGif() , если вы хотите проверить, что загружаемые изображения являются GIF. (Я вскоре объясню, как работает GIF в Glide).
Обратите внимание, что мы также инициализируем уникальный кэш для загрузки изображений: DiskCacheStrategy.SOURCE . Я расскажу подробнее о кэшировании в следующем разделе.
Макет детального вида
Вот макет для отображения активити детализации. Он просто отображает прокручиваемый ImageView , который будет показывать полноразмерное изображение.
10. Кэширование в Glide
Если посмотреть внимательно, вы увидите, что когда вы возвращаетесь к изображению, которое было загружено ранее, оно загружается быстрее, чем раньше. Так почему быстрее? Система кэширования Glide, вот почему.
Как только изображение было загружено с интернета, Glide сохранит его в памяти и на диске, сохранив от повтора сетевых запросов и позволив быстрее получить изображение. Таким образом, перед загрузкой изображения из сети, Glide сначала проверяет наличие изображения в памяти или на диске.
В зависимости от вашего приложения, вы можете пожелать отказаться от кеширования — например, если отображаемые изображения будут часто изменяться.
Как отключить кэширование?
Вы можете отказаться от кэширования в памяти путем вызова .skipMemoryCache(true) . Но имейте в виду, что изображения по-прежнему будут кэшироваться на диске — для предотвращения этого — используется метод .diskCacheStrategy (DiskCacheStrategy strategy) , который принимает одно из следующих значений:
- DiskCacheStrategy.NONE : данные не сохраняется в кэше.
- DiskCacheStrategy.SOURCE : исходные данные сохраняются в кэше.
- DiskCacheStrategy.RESULT : сохраняет результат данных после преобразований в кэше.
- DiskCacheStrategy.ALL : кэширует исходные и преобразованные данные.
Чтобы отключить оба кеширования и в памяти и на диск, просто вызовите оба метода один за другим:
11. Прослушивание запросов
В Glide можно применить RequestListener для отслеживания состояний запроса, сделанного при загрузке изображения. Будет вызван только один из методов.
- onException() : срабатывает всякий раз, когда возникает исключение, так что вы можете обрабатывать исключения в этом методе.
- onResourceReady() : срабатывает, когда изображение загрузилось успешно.
Вернемся к нашему приложению галереи изображений и немного изменим отображение, с помощью объекта RequestListener , который будет назначать растровое изображение для ImageView , а также изменим фоновый цвет путем извлечения темного оттенка, в зависимости от цвета изображения с помощью API палитры Android.
Здесь можно также скрыть диалоговое окно прогресса, если оно у вас есть. С этим последним измененим не забудьте включить зависимость от Палитры в ваш build.gradle :
12. Тестируем приложения
Наконец, можно запустить приложение! Нажмите на превьюшку, чтобы полуить полноразмерное изображение.
10. Анимации
Когда вы запустите приложение, вы заметите crossfade анимацию при отображении изображения. Это по умолчанию включено в Glide, но вы можете отключить его путем вызова dontAnimate() , так что изображение будет просто отображаться без каких-либо анимации. Вы также можете изменить эту анимацию затухания путем вызова crossFade(int duration) , указав продолжительность в миллисекундах, либо ускорить ее или замедлить, значение по умолчанию — 300 миллисекунд.
Анимированные GIF
Показывать анимированные GIF в вашем приложении через Glide очень просто. Это работает так же, как отображение обычного изображения.
Если вы ожидаете GIF изображение, вызовите asGif() — это настроит Glide на получение GIF изображения, в противном случае загрузка завершится ошибкой и вместо этого будет показан Drawable , переданный методом .error() .
Воспроизведение видео
К сожалению Glide не поддерживает загрузку и отображение видео через URL. Вместо этого, он может только загружать и отображать видео с телефона. Показать видео можно передав его URI в метод load() .
Заключение
Отличная работа! На этом уроке вы построили полноценное приложении галереи с Glide и по пути узнали как работает эта библиотека и как вы можете интегрировать ее в свой собственный проект. Вы также узнали, как отображать локальные и удаленные изображения, как показывать анимированные GIF-файлы и видео, как применять преобразования изображения, на примере изменения размеров. И не только это. Вы видели, как легко можно включить кэширование, обработку ошибок и прослушиватьель запросов.
Чтобы узнать больше о Glide, обратитесь к ее официальной документации. Чтобы узнать больше о написании приложений для Android, посмотрите некоторые из наших других курсов и уроков на Envato Tuts+!
Источник