Глобальные переменные java android studio

Android глобальная переменная

Как создать глобальную переменную, чтобы сохранить значения в течение всего жизненного цикла приложения, независимо от того, какое действие выполняется ..

Вы можете расширить базовый класс Android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:

В своем манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий Android.app.Application (добавьте атрибут Android:name=».MyApplication» в существующий тег приложения):

Затем в своей деятельности вы можете получить и установить переменную следующим образом:

Вы можете использовать Singleton Pattern как это:

В вашем приложении вы можете получить доступ к вашему синглтону следующим образом:

Эта глобальная переменная работает для моего проекта:

Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода до тех пор, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении определенных значений приложения, если только вы не имеете дело с маршрутизируемым устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хеширования или шифрования для сохранения значений. Также эти настройки сохраняются от запуска приложения к следующему. Здесь это примеры кода, которые вы можете посмотреть.

Есть несколько способов добиться того, о чем вы просите.

1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.

Затем вы можете в любое время вызвать свой синглтон из пользовательского объекта Application:

2.) Вы можете заставить свой контроллер просто создавать отдельный экземпляр себя:

Затем вы можете просто вызвать метод create из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, в противном случае он вернет ранее существовавший контроллер.

3.) Наконец, в Square создана удобная инфраструктура, которая обеспечивает внедрение зависимостей в Android. Это называется Dagger . Я не буду вдаваться в подробности, как использовать это здесь, но это очень удобно, если вам нужны такие вещи.

Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о том, как вы можете делать то, на что надеетесь.

Источник

Как объявить глобальные переменные в Android?

Я создаю приложение, требующее входа в систему. Я создал основную активность и активность входа.

В методе main activity onCreate я добавил следующее условие:

Метод onActivityResult , который выполняется при завершении формы входа в систему, выглядит следующим образом:

Проблема в том, что форма входа в систему иногда появляется дважды (дважды вызывается метод login() ), а также, когда клавиатура телефона сдвигается, форма входа появляется снова, и я предполагаю, что проблема заключается в переменной strSessionString .

Кто-нибудь знает, как установить глобальную переменную, чтобы форма входа в систему не появлялась после того, как пользователь уже успешно аутентифицируется?

17 ответов

Я написал этот ответ еще в 2009 году, когда Android был относительно новым, а в разработке Android было много неразвитых областей. Я добавил длинное дополнение в конце этого поста, в котором рассматриваются некоторые критические замечания и подробно излагаются мои философские разногласия по поводу использования синглтонов вместо создания подклассов Application. Прочтите это на свой страх и риск.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Более общая проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, как сохранить состояние для нескольких действий и всех частей вашего приложения. Статическая переменная (например, синглтон) — это распространенный способ Java для достижения этой цели. Однако я обнаружил, что более элегантный способ в Android — связать ваше состояние с контекстом приложения.

Как вы знаете, каждое действие также является контекстом, который представляет собой информацию о среде его выполнения в самом широком смысле. У вашего приложения также есть контекст, и Android гарантирует, что он будет существовать как единый экземпляр в вашем приложении.

По сути, это имеет тот же эффект, что и использование статической переменной или синглтона, но довольно хорошо интегрируется в существующую структуру Android. Обратите внимание, что это не будет работать между процессами (если ваше приложение будет одним из редких, в котором есть несколько процессов).

Читайте также:  Lan driver для android

На что следует обратить внимание из приведенного выше примера; предположим, что вместо этого мы сделали что-то вроде:

Теперь эта медленная инициализация (например, попадание в диск, подключение к сети, блокирование чего-либо и т. Д.) Будет выполняться каждый раз при создании экземпляра приложения! Вы можете подумать, что это только один раз для процесса, и мне все равно придется оплатить стоимость, верно? Например, как упоминает ниже Дайан Хакборн, для вашего процесса вполне возможно создать экземпляр — просто — для обработки события фоновой широковещательной передачи. Если ваша широковещательная обработка не нуждается в этом состоянии, вы потенциально просто зря выполнили целую серию сложных и медленных операций. Ленивое создание экземпляров — вот название игры. Ниже приводится чуть более сложный способ использования Application, который имеет больше смысла для чего угодно, кроме простейшего использования:

Хотя я предпочитаю подклассы Application, а не использование синглтонов в качестве более элегантного решения, я бы предпочел, чтобы разработчики использовали синглтоны, если это действительно необходимо, вместо того, чтобы вообще думать о производительности и последствиях многопоточности связывания состояния с подклассом Application.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Также, как прокомментировал антикафе, для того, чтобы правильно привязать переопределение приложения к вашему приложению, в файле манифеста необходим тег. Опять же, см. Документацию по Android для получения дополнительной информации. Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ 2: user608578 спрашивает ниже, как это работает с управлением жизненными циклами собственных объектов. Я ни в малейшей степени не разбираюсь в использовании нативного кода с Android, и я не могу ответить, как это будет взаимодействовать с моим решением. Если у кого-то есть ответ на этот вопрос, я готов отдать ему должное и помещу информацию в этот пост для максимальной наглядности.

ДОБАВЛЕНИЕ:

Как отмечали некоторые люди, это не решение для постоянного состояния, на что мне, возможно, следовало бы особо подчеркнуть в исходном ответе. Т.е. это не означает, что это решение для сохранения информации о пользователях или другой информации, которая должна сохраняться в течение всего времени жизни приложения. Таким образом, я считаю, что большая часть приведенной ниже критики в отношении приложений, которые могут быть убиты в любое время и т. Д., Спорна, поскольку все, что когда-либо требовалось сохранить на диске, не должно храниться через подкласс Application. Он предназначен для хранения временного, легко воспроизводимого состояния приложения (например, вошел ли пользователь в систему) и компонентов, которые являются одним экземпляром (например, диспетчер сети приложения) ( НЕ одноэлементный !) в природе.

Дайан заявляет: «Нет причин для создания подкласса от Application. Это ничем не отличается от создания синглтона . » Это первое утверждение неверно. Для этого есть две основные причины. 1) Класс Application обеспечивает лучшую пожизненную гарантию для разработчика приложения; у него гарантированно будет время жизни приложения. Синглтон НЕ ЯВНО привязан к времени жизни приложения (хотя это эффективно). Это может быть не проблема для вашего среднего разработчика приложений, но я бы сказал, что это именно тот тип контракта, который должен предлагать Android API, и он также обеспечивает гораздо большую гибкость для системы Android, сводя к минимуму время жизни связанных данные. 2) Класс Application предоставляет разработчику приложения единственного держателя экземпляра для состояния, который сильно отличается от держателя одиночного экземпляра состояния. Список различий см. По ссылке объяснения Singleton выше.

Дайан продолжает: «. скорее всего, в будущем вы пожалеете о чем-то, о чем вы обнаружите, что ваш объект Application станет большим запутанным беспорядком из того, что должно быть независимой логикой приложения». Это, конечно, не неправильно, но это не причина выбора подкласса Singleton вместо подкласса Application. Ни один из аргументов Дайан не объясняет, почему использование синглтона лучше, чем подкласс приложения, все, что она пытается установить, — это то, что использование синглтона не хуже подкласса приложения, что, как я считаю, неверно.

Читайте также:  Софт для камеры для андроида

Она продолжает: «И это более естественно приводит к тому, как вы должны управлять этими вещами — инициализировать их по запросу». Это игнорирует тот факт, что нет причин, по которым вы не можете инициализировать по запросу, также используя подкласс Application. Опять нет разницы.

Дайан заключает: «В самой структуре есть тонны и тонны синглтонов для всех небольших общих данных, которые она поддерживает для приложения, таких как кеши загруженных ресурсов, пулы объектов и т. Д. Она отлично работает». Я не утверждаю, что использование синглтонов не может работать нормально или не является законной альтернативой. Я утверждаю, что синглтоны не обеспечивают такой прочный контракт с системой Android, как использование подкласса Application, и, кроме того, использование синглтонов обычно указывает на негибкий дизайн, который нелегко изменить, и в дальнейшем приводит к множеству проблем. ИМХО, прочный контракт, который Android API предлагает разработчикам приложений, является одним из самых привлекательных и приятных аспектов программирования с Android, и помог привести к раннему принятию разработчиками, которые привели платформу Android к успеху, который она имеет сегодня. Предложение использовать синглтоны неявно отходит от сильного контракта API и, на мой взгляд, ослабляет платформу Android.

Дайан также прокомментировала ниже, упомянув дополнительный недостаток использования подклассов Application, они могут поощрять или облегчать написание кода с меньшей производительностью. Это очень верно, и я отредактировал этот ответ, чтобы подчеркнуть важность рассмотрения здесь perf и правильного подхода, если вы используете подклассы приложений. Как утверждает Дайан, важно помнить, что ваш класс Application будет создаваться каждый раз при загрузке вашего процесса (может быть несколько раз одновременно, если ваше приложение работает в нескольких процессах!), Даже если процесс загружается только для фоновой трансляции. событие. Поэтому важно использовать класс Application больше как репозиторий для указателей на общие компоненты вашего приложения, а не как место для выполнения какой-либо обработки!

Я оставляю вам следующий список недостатков синглтонов, украденных по предыдущей ссылке на StackExchange:

  • Невозможность использования абстрактных или интерфейсных классов;
  • Невозможность подкласса;
  • Высокая степень сцепления в приложении (сложно изменить);
  • Сложно тестировать (не может подделывать / имитировать в модульных тестах);
  • Трудно распараллелить в случае изменяемого состояния (требуется обширная блокировка);

И добавить свой:

  • Неясный и неуправляемый пожизненный контракт, не подходящий для разработки под Android (или для большинства других);

Предложенный Soonil способ сохранения состояния приложения хорош, однако у него есть одно слабое место — бывают случаи, когда ОС убивает весь процесс приложения. Вот документация по этому вопросу — Процессы и жизненные циклы.

Рассмотрим случай — ваше приложение уходит в фоновый режим, потому что вам кто-то звонит (приложение «Телефон» сейчас на переднем плане). В этом случае && при некоторых других условиях (проверьте ссылку выше, что они могут быть) ОС может убить ваш процесс приложения, включая экземпляр подкласса Application . В результате состояние потеряно. Когда вы позже вернетесь в приложение, ОС восстановит свой стек активности и экземпляр подкласса Application , однако поле myState будет null .

AFAIK, единственный способ гарантировать безопасность состояния — это использовать любое сохранение состояния, например с использованием частного для файла приложения или SharedPrefernces (в конечном итоге он использует частный для файла приложения во внутренней файловой системе).

Источник

Глобальная переменная андроид

Как создать глобальную переменную keep remain значения по всему жизненному циклу приложения независимо от того, какое действие выполняется..

14 ответов

вы можете расширить базу android.app.Application class и добавить переменные-члены, например:

Читайте также:  Андроид нет английского языка

в вашем манифесте android вы должны объявить класс, реализующий android.приложение.Приложение (добавить android:name=».MyApplication» атрибут существующего тега приложения):

затем в вашей деятельности вы можете получить и установить переменную так:

можно использовать Singleton Pattern такой:

в вашем приложении вы можете получить доступ к синглтону таким образом:

эта глобальная переменная работает для моего проекта:

вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода, пока вы передаете объект контекста, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении конкретных значений приложения, если вы не имеете дело с маршрутизируемыми устройствами. Тем не менее, вы можете использовать схемы хэширования или шифрования для сохранения значений. Кроме того, эти настройки хранятся от запуска приложения к следующему. здесь некоторые примеры кода на это можно посмотреть.

есть несколько разных способов достичь того, о чем вы просите.

1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.

затем вы можете вызвать свой синглтон из пользовательского объекта приложения в любое время:

2.) Вы можете иметь контроллер просто создать синглтонный экземпляр самого себя:

затем вы можете просто вызвать метод из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, иначе он вернет существующий контроллер.

3.) Наконец, есть гладкая структура, созданная в Square, которая обеспечивает вам инъекцию зависимостей в Android. Она называется Кинжал. Я не буду вдаваться в то, как использовать его здесь, но он очень скользкий, если вам нужны такие вещи.

Я надеюсь, что я дал достаточно подробностей в отношении того, как вы можете делать то, на что надеетесь.

создайте общий класс данных:

SharedData.java

объявлено / инициализировать экземпляр класса глобально в тех классах, где вы хотите установить / получить данные (используя этот код до onCreate() способ):-

Я проверил аналогичный ответ, но приведенные здесь не соответствуют моим потребностям. Я нахожу то, что, с моей точки зрения, является тем, что вы ищете. Единственная возможная черная точка — это вопрос безопасности (или, может быть, нет), так как я не знаю о безопасности.

Я предлагаю использовать интерфейс (нет необходимости использовать класс с конструктором и так далее. ), так как вам нужно только создать что-то вроде :

затем вы можете получить доступ везде в своих классах, используя следующий:

вы можете создать Global Class такой:

затем определите его в манифесте:

теперь вы можете установить значения глобальной переменной, как это:

вы можете получить эти значения, как это:

пожалуйста, найти полный пример из этого блога Глобальные Переменные

используйте SharedPreferences для хранения и извлечения глобальных переменных.

Если возможно, вы должны объявить переменные, которые вам нужно сохранить в живых, которые не были очищены сборщиком мусора или выгрузить ОС в файле .так что . Чтобы сделать это, вы должны закодировать C / C++ и скомпилировать.Итак, lib-файл и загрузите его в свою MainActivity.

технически это не отвечает на вопрос, но я бы рекомендовал использовать базу данных Room вместо любой глобальной переменной. https://developer.android.com/topic/libraries/architecture/room.html Даже если вам «только» нужно хранить глобальную переменную, и это не имеет большого значения, а что нет, но использование базы данных комнаты-самый элегантный, родной и хорошо поддерживаемый способ хранения значений по всему жизненному циклу деятельности. Это поможет предотвратить многие проблемы, особенно целостность данных. Я понимаю, что база данных и глобальная переменная отличаются, но, пожалуйста, используйте комнату для обслуживания кода, стабильности приложений и целостности данных.

те переменные, к которым вы хотите получить доступ как к глобальной переменной, вы можете объявить их как статические переменные. И теперь вы можете получить доступ к этим переменным с помощью

Источник

Оцените статью