Глючит айфон при звонке

Содержание
  1. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  2. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  3. Обращение к оператору связи
  4. Обновление программного обеспечения
  5. Проверка настроек iPhone
  6. Проверка настроек сети
  7. Обращение в службу поддержки Apple
  8. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  9. 1: Обновите iOS
  10. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  11. 3: Включите и отключите Авиарежим
  12. 4: Перезагрузите iPhone
  13. 5: Сбросьте настройки сети
  14. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  15. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  16. 8: Отключите и включите Bluetooth
  17. 9: Используйте только данные LTE
  18. 10: Отключите шумоподавление телефона
  19. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  20. 12: Используйте громкую связь
  21. 13: Почистите смартфон
  22. 14: Поменяйте чехол
  23. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  24. 16: Держите iPhone по-другому
  25. 17: Используйте наушники
  26. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  27. 19: Попробуйте звонки по FaceTime
  28. Не поднимается трубка в iPhone или почему невозможно ответить на звонок?

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

Читайте также:  Айфон 10 тех характеристики сравнить с айфон 11

Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

1: Обновите iOS

Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

Для этого делайте следующее:

  • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
  • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

2: Увеличьте громкость на iPhone

Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

3: Включите и отключите Авиарежим

Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

  • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
  • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

4: Перезагрузите iPhone

Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

5: Сбросьте настройки сети

Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

  • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
  • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

6: Проверьте сигнал связи iPhone

Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

7: Включите вызовы по Wi-Fi

При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

  • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

8: Отключите и включите Bluetooth

Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

  • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

9: Используйте только данные LTE

Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

  • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

10: Отключите шумоподавление телефона

Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

  • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
Читайте также:  Как поставить блокировку айфона по времени

В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

Откройте Пункт управления и делайте следующее:

  • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
  • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

12: Используйте громкую связь

Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

13: Почистите смартфон

Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

14: Поменяйте чехол

Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

15: Подносите динамик iPhone к уху

Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

16: Держите iPhone по-другому

Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

17: Используйте наушники

Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

19: Попробуйте звонки по FaceTime

Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

Источник

Не поднимается трубка в iPhone или почему невозможно ответить на звонок?

Доброго времени! Несмотря на то, что любая модель iPhone оснащена великолепным и отзывчивым дисплеем, всевозможные проблемы с ним все-таки случаются и никуда от них не деться. Невозможность ответить на звонок из-за того, что экран просто не реагирует на нажатие — одна из самых распространенных ошибок. Самое интересное, что происходит это эпизодически и предугадать подобное поведение практически невозможно! Следовательно, есть большая вероятность пропустить очень важный входящий вызов тогда, когда вы этого не ожидаете.

Читайте также:  Как найти потерянные наушники от iphone

Собственно о том, что делать когда не срабатывает «провести по экрану» для ответа на звонок в iPhone мы и поговорим сегодня. А также выясним, почему вообще с таким сталкивается абсолютно любой пользователь мобильного телефона от Apple? Поехали же!

Итак, самая обычная и распространенная ситуация: вам поступает входящий звонок, вы достаете телефон из кармана и для ответа необходимо провести по экрану. Вы привычным жестом совершаете это действие и… ничего не происходит. Ползунок не двигается, телефон продолжает звонить, и как итог — вызов пропущен. А самое интересное и необычное, что при повседневном использовании (в игры поиграть, музыку послушать и т.д.) все «ок» — дисплей работает как надо!

Почему так происходит? Причин может быть масса, и выяснить какая из них на 100% верная тяжело, выбирайте:

  • Проблема может быть в статическом электричестве. Вы обращали внимание на то, что чаще всего слайдер ответа на звонок не двигается в тот момент, когда телефон достается из кармана? Вот-вот.
  • Конфликт в прошивке и Apple в свое время признавала это. «Глюк» происходит в тот момент, когда во время входящего звонка устройство сверяет номер звонящего с записной книгой.
  • Некоторые твики (программы установленные при помощи джейлбрейка), особенно связанные с телефонной книгой, добавлением различных определителей, не «родных» черных списков и т.д. очень даже могут вызывать подобную проблему.
  • Возможно проблема в сенсоре, который отвечает за отключение экрана в тот момент, когда вы его подносите к уху.
  • Сам тачскрин также может работать некорректно, например не обрабатывать нажатия именно в той области, где нужно принять входящий вызов.

Как исправить проблему невозможности ответа на звонок по причине того, что сенсор просто не срабатывает?

Естественно решение зависит от причины подобного поведения.

Перечислим все варианты:

  1. Во время звонка провести по всей поверхности дисплея ладонью несколько раз. Обратите внимание, что проводить нужно не только по экрану, но и по всей лицевой части (в частности по датчикам приближения и света). В большинстве случаев, это снимет статическое электричество и вы сможете «поднять трубку».
  2. Нажать на кнопку включения один раз и после этого попробовать снять трубку. Кстати, именно этот способ очень часто помогает автору этих строк.
  3. Использовать чехлы и пленки (стекла) на экран — защитят от статики.
  4. Как это не странно звучит после предыдущего пункта — НЕ использовать стекла и пленки на экран. Был у меня один человек у которого тоже периодически не срабатывал сенсор на iPhone. Решили с ним отклеить пленку и еле отодрали ее от дисплея — больше этот материал был похож не на пленку, а на кусок скотча (причем строительного). Удивительно как в данной ситуации экран вообще хоть как то реагировал. Под такой-то защитой!
  5. Удалить джейлбрейк. Как? Вот подробная инструкция.
  6. Если проблема в прошивке, то восстановить программное обеспечение через iTunes и не использовать резервную копию телефонной книжки. Номера забивать вручную.
  7. В случае «железных» проблем — нести по гарантии, если конечно она у Вас есть.

Хотя, я очень надеюсь, что до последнего пункта (посещения сервисного центра) дело не дойдет.

Ведь всё-таки, в большинстве случаев, невозможность поднять трубку в iPhone — это проблема, которая объясняется простыми причинами: статикой, чрезмерной защитой гаджета или очередными «багами» в прошивке. А значит и решить её достаточно просто.

Пара движений рукой и всё, уже можно говорить «алло».

Источник

Оцените статью