- Повышайте доход от приложений
- Воспользуйтесь возможностями AdMob
- Умные технологии для повышения дохода
- Высокоэффективные форматы объявлений
- Аналитика для принятия решений
- Автоматизированные решения
- Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
- Ваш потенциальный годовой доход
- AdMob подходит всем
- Повышайте доход от приложений
- Воспользуйтесь возможностями AdMob
- Умные технологии для повышения дохода
- Высокоэффективные форматы объявлений
- Аналитика для принятия решений
- Автоматизированные решения
- Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
- Ваш потенциальный годовой доход
- AdMob подходит всем
- Google admob ads android
- Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая
- Установка необходимых компонентов
- Настройка конфигурации приложения
- Получение AdMob Publisher ID
- Добавление рекламного баннера в приложение
- Заключение
- Get started with AdMob in your Android project
- Before you begin
- Step 1: Set up your app in your AdMob account
- Step 2: Add your AdMob App ID to your AndroidManifest.xml file
- Step 3: Add and initialize the Mobile Ads SDK
- Kotlin+KTX
- Step 4: View user metrics and analytics data
- Step 5: (Optional) Use more features of Google Analytics and Firebase
- Step 6: Choose an ad format to implement in your app
- Banner
- Interstitial
- Native
- Rewarded
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Источник
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Источник
Google admob ads android
Google Mobile Ads SDK for Android
The Google Mobile Ads SDK is the latest generation in Google mobile advertising, featuring refined ad formats and streamlined APIs for access to mobile ad networks and advertising solutions. The SDK enables mobile app developers to maximize their monetization in native mobile apps.
This repository contains open source examples and developer resources for both the Google AdMob and Google Ad Manager components of the Google Mobile Ads SDK.
Google Mobile Ads SDK Developers forum
To report SDK feature requests, bugs, and crashes or to browse SDK-related discussions, please use our Google Mobile Ads SDK Developers forum. The forum provides the latest SDK announcements and updates as well as technical SDK support for our Android developers.
Check out our developers site for documentation on using the Mobile Ads SDK.
- App Open: Java, Kotlin
- Banner: Java, Kotlin
- Interstitial: Java, Kotlin
- Rewarded Interstitial: Java, Kotlin
- Rewarded Video: Java, Kotlin
- Native Advanced: Java, Kotlin
- API Demo: Java, Kotlin — Provides additional examples for both AdMob and Ad Manager to help improve your mobile app integration of the Google Mobile Ads SDK.
- Banner RecyclerView: Java — Provides an example for displaying ads from AdMob Banner ads in a RecyclerView widget.
- App Open: Java, Kotlin
- Banner: Java, Kotlin
- Interstitial: Java, Kotlin
- Rewarded Interstitial: Java, Kotlin
- Rewarded Video: Java, Kotlin
- Native Ads: Java, Kotlin
Please check out our releases for the latest downloads of our example apps.
GitHub issue tracker
To file bugs, make feature requests, or suggest improvements for the Android example apps, please use GitHub’s issue tracker.
For SDK support issues, please use the Google Mobile Ads SDK Developers forum.
Источник
Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая
Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.
Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.
Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).
Установка необходимых компонентов
Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).
Откройте «Android SDK Manager» с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.
Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку «Install packages…».
После установки пакетов подключим AdMob Ads SDK к проекту. Для этого:
- Нажмите правой кнопкой мыши по проекту в «Project Explorer» и выберите «Properties» (свойства проекта).
- В левой части окна выберите пункт «Java Build Path».
- Нажмите кнопку «Add External JARs…».
- Выберите файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar, который находится в папке «%ANDROID%\extras\google\admob_ads_sdk\».
В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.
Настройка конфигурации приложения
Далее открываем файл конфигурации приложения AndroidManifest.xml и вносим следующие правки:
- Опционально можете добавить параметр android:installLocation=«preferExternal» в теге manifest. Использование этого параметра позволяет установить приложение на карту памяти.
- В теге uses-sdk добавляем параметр android:targetSdkVersion=«13». Версия 13 соответствует SDK для платформы Android версии 3.2. Если вы устанавливали SDK более поздней версии, то вставьте соответствующий номер версии.
- Далее нужно добавить разрешения ACCESS_NETWORK_STATE и INTERNET.
- И на последок, добавьте тег activity с параметрами android:configChanges=«keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize» и android:name=«com.google.ads.AdActivity» в теле тега application.
Ниже представлено содержание файла AndroidManifest.xml.
Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт «Android». Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели «Project Build Target». Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.
Получение AdMob Publisher ID
Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить «Publisher ID» для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел «Sites & Apps» и выбираем «Android App».
После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке «Sites & Apps». Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку «Manage Settings».
После чего мы попадаем на страницу, на которой указан «Publisher ID» для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.
Добавление рекламного баннера в приложение
Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:
Теперь откройте файл res/layout/main.xml.
Внесем в файл следующие изменения:
- Добавьте в корневой тег LinearLayout параметр xmlns:ads=«schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads»
- Добавьте еще один LinearLayout и переместите в него TextView.
- Добавьте в новый LinearLayout параметр android:layout_weight=«1». Это нужно, чтобы он не перекрывал рекламный баннер.
- Добавьте компонент com.google.ads.AdView:
Ниже показано содержимое файла main.xml.
В режиме «Graphic Layout» разметка выглядит следующим образом:
Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.
Заключение
В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.
Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.
Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.
Источник
Get started with AdMob in your Android project
This quickstart guide is for publishers and developers who want to use AdMob to monetize an app that’s built with Firebase. If you don’t plan to include Firebase in your app, visit the standalone AdMob guide instead.
If you haven’t yet, learn about all the benefits of using AdMob, Firebase, and Google Analytics together.
Before you begin
If you don’t already have a Firebase project and a Firebase app, follow the Firebase getting started guide: Add Firebase to your Android project.
Make sure that Google Analytics is enabled in your Firebase project:
If you’re creating a new Firebase project, enable Google Analytics during the project creation workflow.
If you have an existing Firebase project that doesn’t have Google Analytics enabled, you can enable Google Analytics from the Integrations tab of your .
Firebase projects created before July 31, 2019 can upgrade to the full Google Analytics experience from the Integrations tab, as well. This upgrade is optional but recommended.
Step 1: Set up your app in your AdMob account
Register your app as an AdMob app.
Sign into or sign up for an AdMob account.
Register your app with AdMob. This step creates an AdMob app with a unique AdMob App ID that you’ll need later in this guide.
You’ll be asked to add the Mobile Ads SDK to your app. Find detailed instructions for this task later in this guide.
Link your AdMob app to your Firebase app.
This step is optional but strongly recommended. Learn more about the benefits of enabling user metrics and linking your AdMob app to Firebase.
Complete the following two steps in the Apps dashboard of your AdMob account:
Enable User Metrics to allow AdMob to process and display curated analytics data in your AdMob account. It’s also a required setting for you to link your AdMob app to Firebase.
Link your AdMob app to your existing Firebase project and Firebase app.
Make sure that you enter the same package name as you entered for your Firebase app. Find your Firebase app’s package name in the Your apps card of your .
Step 2: Add your AdMob App ID to your AndroidManifest.xml file
Add your AdMob App ID to your app’s AndroidManifest.xml file by adding the tag as shown below.
Step 3: Add and initialize the Mobile Ads SDK
Add the dependency for the Google Mobile Ads SDK to your app’s module (app-level) build.gradle file:
Before loading ads, call the MobileAds.initialize() method.
This call initializes the SDK and calls back a completion listener once initialization is complete (or after a 30-second timeout). Call this method only once and as early as possible, ideally at app launch.
Here’s an example of how to call the initialize() method in an Activity:
Kotlin+KTX
Step 4: View user metrics and analytics data
After its initialization, the Mobile Ads SDK automatically starts logging analytics events and user properties from your app. You can view this data without adding any additional code to your app or implementing any ads. Here’s where you can see this analytics data:
In the User metrics card of your AdMob account (Home or Apps dashboard), you can view curated user metrics derived from the collected analytics data, like average session duration, ARPU , and retention.
In the Analytics dashboard of the Firebase console, you can view aggregated statistics and summaries of key metrics. If you add the Firebase SDK for Google Analytics, you can also mark conversions for ad campaigns and build custom audiences in the Firebase console.
Step 5: (Optional) Use more features of Google Analytics and Firebase
Take advantage of more opportunites and features to improve app monetization and user engagement:
Add and use the Firebase SDK for Google Analytics
Implement custom event logging in your app.
Use other Firebase products in your app
After you add the Firebase SDK for Google Analytics, use other Firebase products to optimize ads in your app.
Remote Config enables you to change the behavior and appearance of your app without publishing an app update, at no cost, for unlimited daily active users.
A/B Testing gives you the power to test changes to your app’s UI, features, or engagement campaigns to learn if they make an impact on your key metrics (like revenue and retention) before rolling the changes out widely.
Predictions applies machine learning to your analytics data to create dynamic user segments based on your users’ predicted behavior. These predictions are available to use in other Firebase products.
Step 6: Choose an ad format to implement in your app
AdMob offers a number of different ad formats, so you can choose the format that best fits the user experience of your app. Click a button for an ad format to view detailed implementation instructions in the AdMob documentation.
Banner
Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile advertising, they’re a great place to start.
Interstitial
Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user
Interstitial ads are best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as between levels of a game or just after a task is completed.
Native
Customizable ads that match the look and feel of your app
Native ads are a component-based ad format. You decide how and where Native ads are placed so that the layout is more consistent with your app’s design. By choosing fonts, colors, and other details for yourself, you can create natural, unobtrusive ad presentations that can add to a rich user experience.
Rewarded
Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable ads and surveys
Rewarded (or «reward-based») ads can help monetize free-to-play users.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Источник