- Google+: что это и для кого?
- Константин Иванов
- Google+
- Что такое Google+
- Почему стоит завести личный аккаунт
- Тарифы Google+
- Регистрация в социальной сети
- Регистрация личного аккаунта
- Как создать пост
- Добавляем геолокацию
- Прикрепляем к посту ссылку
- Как опубликовать изображения
- Создаем опрос
- Что такое сообщества и подборки — в чем их отличия
- Регистрация аккаунта компании «Гугл»
- Плюсы и минусы социальной сети Google Plus
- Как эффективно продвигать сайты на площадке «Гугл+»
Google+: что это и для кого?
Константин Иванов
Планы Google по захвату мирового сетевого господства вылились в создание простой, но мощной социальной сети, у которой есть ряд безусловных преимуществ.
Социальное поведение – это неотъемлемая часть того Интернета, который мы знаем сегодня и которым пользуемся. Во многих смыслах это было так и с самого начала. Доски объявлений, IRC, хостинги изображений и электронная почта всегда были важными социальными составляющими Интернета. Во многом таким же образом смартфоны увязали множество технологий, заточенных каждая под одну цель, и социальные сети стали глобальными центрами коммуникации, которые служат многим в Интернете их домашней страницей.
В Google предпринимали огромные усилия в сфере социальных сетей. Далеко не все они достигли такого же успеха, как поиск от Google, видео и почтовый сервис, однако самые последние их действия на этом поприще послужили развитию рынка нетривиальным образом. В самую первую очередь, Google+ — это способ увязать вместе все, что может предложить Google, так, чтобы пользователю было действительно удобно. А уж воспринимать ли это как социальную сеть, это личное дело каждого.
И как часто происходит с продуктами Google, эти последние разработки в социальной области начались с системы приглашений. Это привело к тому, что в самом начале развитие сети определяла кучка нердов, которые расставляли флаги и провозглашали этот кусочек Интернета своим. Когда же Google открыл двери для всех желающих, то это было сделано путем внедрения платформы буквально во все продукты. И оказалось, что не каждый владелец телефона на Android, почтового аккаунта Gmail или канала YouTube хотел приглашения в Google+, что повлекло закономерное брюзжание, сопровождающее любую попытку привлечь больше внимания к социальной сети. Также это означало, что многие аккаунты, созданные на первых порах, были потом заброшены, что стало важно позднее.
Google обладает большими силами для продвижения этой социальной сети, но что делает ее особенной, так это то, что она предлагает в области фото и видео. Google+ разработан так, что каждый может загружать фото в большом разрешении без вреда для качества изображения. Вскоре после запуска компания начала внедрять возможность редактирования изображений в высоком качестве, так что фотографы-любители и те, у кого в руках был смартфон, а в голове – блогерские амбиции, могли превратить более-менее приличное фото в нечто из ряда вон выходящее.
В области видео у Google+ есть Hangouts. Это видеочат, который позволяет одновременное бесплатное участие до 10 пользователей в разговоре и во многих случаях – передачу и запись чата через канал YouTube. Бесплатной альтернативы Google Hangouts и Hangouts on Air по-прежнему нет, и они продолжают совершенствоваться.
Возможно, лучшая часть Google+ – это одноименное приложение. Оно отлично выглядит и работает как на iOS, так и на Android, было разработано с нуля до того состояния, когда пользователям удобнее пользоваться не веб-сайтом, а мобильной версией. Это отличный опыт на мобильном устройстве, который включает в себя такие же возможности редактирования фото и работы с видеочатом. Если большая часть ваших друзей и семья пользуется Google+ , возможность делиться местоположением – отличный способ узнать, как далеко находится, к примеру, тот, с кем предстоит встретиться. И если вы используете сервис для работы или для общения в определенной группе людей, для вас будет важно то, что возможность переключения между аккаунтами реализована здесь ощутимо лучше, чем в других соцсетях.
Так кто они, пользователи Google+? Да кто угодно. Или ими может быть кто угодно. Далеко не все используют эту возможность, и потому иногда всплывают статьи, в которых эта сеть сравнивается с городом-призраком или называется соцсетью исключительно для гиков. Но на самом деле, люди в ней не отличаются от пользователей Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram. Это те же фотолюбители, кулинарные маньяки, спорщики на политические темы, геймеры, потребители контента с различным рейтингом, любители духовных бесед – одним словом, кого тут только нет. В Google+ вы получаете несколько иной опыт, чем в других соцсетях – вот это правда. Например, для большинства общение в Facebook начинается со списка людей, которых знаешь лично, а твиттер – с интересных тем. Google+ начинается с людей, которых вы знаете в Интернете. Те, с кем вы обменивались электронными письмами, те, кто есть в ваших списках контактов в мессенджерах. И в итоге ваше общение из тонкого ручейка превращается в бурный поток, который течет в соответствии с вашими потребностями и интересами.
Можно много говорить об этой сети, но правда в том, что все это только начало. В дальнейшем будут анонсироваться новые фишки, которые позволят получить максимум от использования сервиса. А теперь время спросить у наших читателей: а вы пользуетесь Google+? И если да, то что вас привлекает в этом сервисе?
Источник
Google+
Текущая версия: | 11.11.0 |
Обновлено: | 23.09.2020 |
Версия Android : | 5.0 и выше |
Ссылка на Google Play: | Google+ |
Разработчик: | Google LLC |
Язык интерфейса: | Русский |
Распространяется: | Бесплатно |
Категория: | Социальные сети |
Возрастные ограничения: | 12+ |
Google+ (Гугл Плюс) — приложение для пользователей одноименной социальной сети. В этом приложении объединено множество возможностей, что делает его привлекательным для разнообразного типа людей. Google+ для Android включает в себя множество сервисов Гугл и синхронизирует их с Вашей учеткой. После установки приложения на свой телефон Вы всегда будете на связи со своими старыми друзьями и обязательно заведете новых. Как только Вы первый раз войдете в приложение с телефона, Google+ предложит вам список людей, с которыми вы возможно знакомы или учились, или работаете вместе.
На первый взгляд все очень обыденно — есть лента новостей, возможность выкладывать фото, или рассказать всем, где Вы сейчас находитесь, делиться ссылками. Но это лишь стандартные функции для любой социальной сети. У Гугл Плюс для Андроид есть свои особенные «фишки». Первая «фишка» — это разделение контактов по так называемым кругам — группам (например друзья, коллеги, семья). Это придумано для того, чтобы Вы сами могли контролировать уровень конфиденциальности выкладываемых Вами новостей. Просто указываете круг друзей, кто может увидеть эту новость и все. Впоследствии многие социальные сети добавили себе такую функцию, ведь она очень удобна. Еще один плюс — это встроенный фото редактор. С его помощью Вы можете преображать свои фото.
Google Hangouts — находка для любителей видео чата или деловых людей, которые по работе вынужденны собирать видео конференции. С помощью этой полезной функции можно собрать конференцию количеством до 9 человек, в которой каждый может демонстрировать свой экран, а не как в Скайпе — только один из них. Если вы заядлый блогер — постите свои новости и не переживайте что что-то не поместиться — ведь в Google+ для Android нет ограничений на количество символов. В Google Plus каждый найдет для себя что-то полезное и интересное не зависимо от возраста, места работы и положения в обществе. Приложение Google+ на Андроид скачать можно бесплатно и без регистрации с нашего сайта.
Источник
Что такое Google+
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 36393
Каждый человек, имеющий выход в интернет, персональный компьютер, планшет, ноутбук или смартфон, использует «Одноклассники», «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и другие медиа, которые легко устанавливаются на гаджеты. Не исключение и «Гугл плюс». К сожалению, данный сервис недооценен в полной мере, им пользуется ежемесячно всего 130 миллионов пользователей. Хотите больше узнать об этой социальной сети — в статье расскажем о Google plus com, что это, каковы его преимущества и недостатки и как совершить регистрацию.
Почему стоит завести личный аккаунт
Бешеный темп жизни, плотный график работы, долгое стояние в автомобильных пробках и прочие факторы не позволяют людям полноценно общаться с друзьями и близким окружением. Нет времени совершать совместные походы в кинотеатры, на выставки, спектакли или в развлекательные центры, чтобы спокойно обсудить различные насущные вопросы. Поэтому для многих единственным выходом из сложившейся ситуации становится общение в интернете.
Google плюс предоставляет такую возможность. Контент не ограничивается просто перепиской между людьми. У человека появляется ресурс для творчества, а именно:
- снимать видеоролики и выкладывать их в ютуб;
- выводить посты, следить за активностью своих подписчиков и друзей;
- выбирать способ проведения досуга посредством их приложений (музыка, фильмы, книги и т.д.);
- узнавать информацию из мировых новостных источников;
- делиться, оценивать и комментировать записи;
- читать посты, выбранные системой на основе предпочтений пользователя;
- найти знакомого из любой точки мира с помощью поисковика;
- создавать свой видеочат для общения с подписчиками.
Как видите, данная платформа имеет такой же функционал, как и другие соцсети. Разобраться в ней может каждый — от подростка до человека старше среднего возраста.
Тарифы Google+
Ключевая особенность сервиса состоит в том, что он бесплатный и является идеальным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Ведь политика компании направлена на то, чтобы привлечь к сервису как можно больше людей и замотивировать их в дальнейшем платить за дополнительные приложения.
Регистрация в социальной сети
Чтобы оформить вход в Гугл plus, нужно создать аккаунт.
Так выглядит пошаговый алгоритм действий:
- На мониторе компьютера в левом нижнем углу вы найдете логотип корпорации в виде круга, состоящего из красного, желтого, зеленого и синего цветов. Нажмите на него мышкой, тем самым вы зайдете в браузер.
- На главной странице, в правом верхнем углу вы увидите кнопку «Войти». Нажимаете на нее мышкой или тачпадом.
- На мониторе высветится окно с бланком создания аккаунта, который вы должны заполнить. Для этого вводите свое имя и фамилию, далее придумываете уникальный логин и пароль. Внизу указываете дату рождения, пол, мобильный телефон и страну.
- Нажимаете на кнопку «Далее».
- Операция закончена.
Регистрация личного аккаунта
Создание собственного кабинета необходимо для того, чтобы управлять всеми своими данными и в полной мере пользоваться ресурсами соцсети. Создатели социальных сетей всеми силами стараются избавиться от фейковых (поддельных) страничек. Для этого они просят зарегистрироваться и указать все достоверные сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты. А уже после этого, по своему желанию, человек может заполнить все обязательные поля. Например, указать интересы, выставить аватар (лучше использовать настоящую фотографию, если вы хотите найти своих друзей), разместить фото, видеозаписи и т. д.
Чтобы авторизоваться, необходимо:
- После создания аккаунта в правом верхнем углу вместо кнопки «Войти» появится значок вашего личного кабинета. Он может быть любого цвета с изображением заглавной буквы вашего имени.
- Нажимаем на «Приложение Гугл» — оно выглядит как сеточка, состоящая из девяти серых точек.
- Далее выбираем иконку Google+.
- С левой стороны вы увидите строку «Присоединиться к …». Кликаем на нее и заполняете следующую информацию: имя, фамилия; день, месяц и год рождения; пол.
- Подтверждаете правильность введения данных.
- Затем, по вашему желанию, добавляете фотографию.
- Создаем круг (друзей, коллег по работе, одноклассников). В меню вы увидите вкладку с названием «Люди», заходим туда и нажимаем «Подписки». В окне высветится предложение «Создать круг». Его следует именовать, к примеру, «Семья» или «Друзья». Один и тот же человек может находиться в нескольких кругах, только он должен обозначаться по-разному.
Как создать пост
Если вы имеете желание поделиться информацией со своими подписчиками или кругом, для этого вам нужно выполнить следующие действия:
- В ленте найдите иконку с красным карандашом, размещенную в правом нижнем углу.
- Нажмите на нее.
- Вам высветится окно с записью «Выберите один вариант». Поставьте галочку на параметре «Для всех».
- Далее вы увидите надпись «Создание подборки», где необходимо определиться с приватностью на ваш выбор, то есть решить, кто сможет видеть ваш пост.
- Выбираем, в каком из предложенных кругов можно будет увидеть вашу статью.
- Вводим то, чем хотите поделиться, а также прикрепляем туда же фото или видео-пожелание.
- В конце есть возможность изменить параметр приватности. Это зависит от вашего выбора.
- Для того, чтобы прокомментировать чью-либо запись в своем посте, достаточно перед фамилией юзера поставить значок + или @.
Добавляем геолокацию
Геотеги – это удобный функционал в любой социальной сети для присоединения географических данных к разнообразным информационным объектам. Использование геометок чаще всего нужно для того, чтобы:
- получить местонахождение культурных объектов, магазинов, ресторанов, кофеен, административных зданий, бизнес-центров и т.д.;
- узнать о скидках, акциях и всевозможных преференциях;
- оставить свои отзывы о заведении;
- узнать о местонахождении других пользователей;
- разместить рекламу, повысить популярность и узнаваемость, увеличить целевую аудиторию. Страницы в интернете давно стали использовать предприимчивые менеджеры различных компаний и фирм для продвижения своих брендов.
Перед тем, как выставить свои данные на всеобщее обозрение, необходимо как следует продумать существующие риски. Бизнесу геотеги приносят новых покупателей или клиентов, а вот для обычного обывателя могут обернуться проблемами. Например, если вы зачекинились в гостях, а не у себя дома, то при помощи GPS будут выведены координаты точного адреса . Таким образом, злоумышленники будут знать, что в этот момент вас нет в собственной квартире, и воспользуются вашим отсутствием для ограбления.
Как добавить геолокацию:
- Входим в настройки «Гугл».
- Переходим в раздел «Мое местоположение».
- Ставим галочку в отделе «Доступ к моим геоданным».
- Выбираем свой аккаунт в разделе Google+.
- Находим функцию «Показывать, где я».
- Включаем значок «Вкл».
- Настраиваем видимость своего местоположения для всех, коллег, кругов, подписчиков или друзей.
Прикрепляем к посту ссылку
Если вы планируете в своей записи поделиться достоверной информацией и для этого должны показать тот источник, на который ссылаетесь, вам необходимо сделать следующее:
- Зайти на предпочитаемый вами браузер.
- Ввести www.plus.google.com.
- Зарегистрироваться. Для этого напишите свой электронный адрес и пароль.
- Войти в аккаунт.
- Вставить ссылку в строку «Добавить. ».
- Появится новое всплывающее окно, в котором можно оставить свое сообщение.
- Откройте список людей, с которыми вы хотите поделиться постом и выберите нужного человека или группу.
Как опубликовать изображения
У приложения существует полезная и простая функция мгновенной загрузки. Пользователи смартфонов могут активировать эту опцию — так во время съемки фото будет автоматически загружаться на вашу страничку. Далее вы уже сами выбираете, какую из фотографий можно предоставить публике на просмотр. Для этого нажмите красную кнопку вверху страницы под названием «Настройки общего доступа».
Создаем опрос
Голосование в социальной сети является важным инструментом, так как с его помощью можно решить много задач, особенно если это касается бизнеса:
- Маркетологи узнают реальное и бесплатное мнение потребителей о продаваемом продукте.
- Опросник помогает выяснить и понять потребности аудитории. Зная о нуждах клиентов, компании защищаются от ошибок и серьезных проколов.
- Создается новое сообщество по интересам, где участники делятся своими мнениями по поводу того или иного события.
- Проведение опросов стимулирует повышение посещаемости страницы, что также выгодно людям или организациям, которые монетизируют свою работу через интернет.
Итак, создаем голосование:
- Нажимаем на 3 значок с левой стороны. У вас высветится рамка, где посередине странички будет расположено окно с иконкой голубого фотоаппарата и чуть ниже варианты ответов.
- Кликаем на картинку и загружаем свое изображение. В строчках под вариантами пишем название с нумерацией и нажимаем на окошко «Готово».
- Остается только задать свой вопрос.
- Выбираем рассылку «Тссс», там пишем текст.
- Нажимаем на «Опубликовать» и мониторим процесс.
Что такое сообщества и подборки — в чем их отличия
И то и другое вы можете найти на главной странице. Эти инструменты отличаются друг от друга различной направленностью, но их объединяющий фактор — получение информации по интересующим вас темам.
Ниже в таблице расскажем, для чего создаются эти объединения.
Сообщества | Подборки |
Группа людей, объединенная одними идеями, предпочтениями, интересами или событиями. | Создавать может один пользователь и, соответственно, только он имеет право публиковать свои взгляды. |
Они являются пользователями одной соцсети. | Можно подписаться на чужой контент, просматривать его, но запрещается писать свои замечания. |
Крупные компании используют сообщества, как прекрасный рекламный ход для продвижения своих товаров. | Вы — полноправный владелец сайта, можете его продать, разместить на нем рекламу или перенести на другой хостинг. |
Преимущества для людей, присоединенных к определенной группе:
| Плюсы собственной подборки:
|
Регистрация аккаунта компании «Гугл»
Для успешного продвижения бизнеса нужно не только авторизоваться, но и наполнить собственную страничку необходимым контентом, поддерживать и продвигать ее, регулярно обновлять информацию.
Конечно, при желании, можно выполнить все действия самостоятельно, но лучше довериться специалистам, имеющим многолетний опыт в разработке компьютерных программ. Присутствие рекламного аккаунта или корпоративной странички дает большие возможности для того, чтобы бизнес в условиях жесткой конкуренции не только оставался «на плаву», но и процветал.
Создание и постоянное ведение странички позволяет:
- ознакомить целевую аудиторию с образцами вашей продукции или услуг;
- привлечь к вашему делу новых клиентов;
- увеличить объемы продаж товаров;
- укрепить позиции бренда, повысить репутацию и создать положительный имидж торговой марки.
Плюсы и минусы социальной сети Google Plus
Данная платформа имеет свои преимущества перед другими соцсетями, возьмем, к примеру, Facebook:
- При общении не важно, скольких адресатов вы привлекли к беседе. При этом очень легко добавляются новые пользователи.
- В контенте существует функция посылки сообщений по-умолчанию. Это значит, что ваше послание будет видно тому человеку, для которого оно предназначалось. Приватность разговора гарантируется.
- Привлекательным является возможность открытие документа для совместного пользования, в котором можно в онлайн-времени оставлять свои поправки и рекомендации.
- Бесплатны и легко доступны аудио и видео звонки, проведенные через площадку, конференции.
- Прямо с «Гугл» можно отправить фото или изображение в реальном времени.
Любая программа имеет не только положительные стороны. К минусам можно отнести:
- Поисковый гигант не любит интегрироваться с кем-то еще, а только устанавливает свою монополию. А для привлечения пользователей необходимы компромиссные решения и партнерство в айти-технологии.
- Разбиение на круги приводит к тому, что рассылка информации не предназначена для массового пользования.
- G+ будет заблокирован, если человеку не исполнилось 18 лет.
Как эффективно продвигать сайты на площадке «Гугл+»
Данную функцию лучше доверить профессионалам, которые действуют уже по составленному плану раскрутки:
- Разрабатывают правильную структуру.
- Собирают данные, подбирают ключевые слова и предложения для целевых страниц.
- Делают анализ сайта конкурентов.
- Прорабатывают уникальный контент (это могут быть: статьи, описание, рецепты, советы, музыка, аудиокниги, звуковое дополнение, фильмы, видео, мастер-классы, схематические изображения, картинки и т.д.).
- Проводят статистику посещения сайта.
- Адаптируют платформу под мобильные устройства (телефоны, планшеты).
- Создают качественный дизайн.
- Используют хороший домен для продвижения по миру, Европе или России.
- Создают канал в Ютюбе.
- Разрабатывают страницы вопросов и ответов.
- Занимаются с возражениями клиентов.
В статье вы узнали, что такое Гугл Плюс ком, зачем нужна эта соцсеть пользователям и в чем ее преимущества. Не забывайте использовать альтернативные каналы развития личного блога или своего бизнеса.
Источник