Google process gapps остановлен андроид что делать

Что делать на Android с ошибкой «Процесс com.google.process.gapps остановлен»

Пользователи Android-устройств регулярно сталкиваются с ошибками «Процесс com.google.process.gapps остановлен» или «Процесс com.google.process.gapps внезапно остановлен». Они относятся к одной и той же проблеме, и встречаются абсолютно на всех устройствах и в разных версиях мобильной ОС от Google. Как исправить эти ошибки?

Очистить кэш приложения


Первое, что нужно сделать – обратить внимание на то, запуск какого приложения вызывает появление данной ошибки в системе. Когда приложение определено, необходимо очистить его кэш. Для этого перейдите: «Настройки» > «Приложения». Выберите нужное приложение > «Хранилище», удалите его кэш.

Если это не помогло, то удалите в этом же меню данные приложения. Удаление данных повлияет на работу приложения, например, пропадут сохраненные файлы или прогресс в игре, поэтому, если вам важны эти данные, то сохраните их заранее.

Если и это не помогло, то переустановите приложение.

Очистить кэш Google Play Services

Если после переустановки приложения проблема не ушла, то следующий шаг – очистка кэша Google Play Services. Данное приложение является набором инструкций, отвечающих за взаимодействие с сервисами Google приложений сторонних разработчиков и Android..

С бросить настройки всех приложений


Еще один способ избавится от надоедливой ошибки «Процесс com.google.process.gapps остановлен» – сбросить настройки абсолютно всех приложений. Особенность Android заключается в том, что все приложения могут свободно взаимодействовать друг с другом, поэтому ошибка может проявляться в тот момент, когда к исходному приложению обращается другое. Сбросить настройки можно из того же меню, «Настройки» > «Приложения» > нажав на три точки в верхнем правом углу

Отключить автоматическое обновление приложений

Еще одна возможная причина появления данной ошибки – некорректное поведение серверов Google Play, отвечающих за автообновления приложений в фоновом режиме. Отключите данную функцию в настройках, открыв Google Play > «Настройки» > «Автообновление приложений». Помните, что после все приложения на устройстве придется обновлять вручную.

Источник

Устраняем ошибку com google process gapps

Многие пользователи девайсов на Андроид сталкивались с такой проблемой как появление ошибки «com.google.process.gapps», которая сообщает, что в работе приложения произошел сбой. Самое обидное то, что такие сообщения начинают появляться довольно часто и не дают нормально использовать приложение. Причиной появления ошибки в большинстве случаев является софт, который был скачан с Play Market или с других сервисов, либо неудачное завершение запущенного процесса.

Самое досадное то, что после первого появления такого сбоя в операционной системе, не удается проследить его вязь с частотой появления. Она может высвечиваться раз в несколько минут, а может не появляться несколько суток, но в любом случае, если ошибка давно не появлялась, то можете не надеяться, что она сама собой исчезла. Так что же можно сделать, чтобы избавиться от этой досадной ошибки?

Читайте также:  Мобайл анкл тулс для андроид

Способы решения ошибки

Если вы устали бороться с подобной ошибкой, то могу вас обрадовать, так как ее довольно легко можно побороть и сейчас рассмотрим 6 основных способов исправления ошибки. Если первый способ не поможет, то попробуйте следующий и так пока не вернете полную работоспособность устройства. Итак, приступим:

Способ первый

Когда на экране своего устройства вы увидели сообщение об этом глюке, необходимо сделать следующее:

  1. Осуществляем вход в меню своего телефона или планшета и переходим в раздел «Настройки».
  2. Далее ищите пункт под названием «Диспетчер приложений» (на некоторых версиях он называется «Управление приложениями» или что-то в этом роде), в котором есть 3 закладки – «загружено», «выполняется», «все». Выбираете последнюю закладку «все» и в списке приложений пролистываете в самый низ.
  3. В самом низу могут быть недозагруженные приложения, которые, собственно, и вызывают такой конфликт. Просто выключаете или останавливаете загрузку приложения/службы и проблема устранится.

Способ второй

Для устранения данной ошибки вполне достаточно очистить кеш вашего Андроида. Это делается довольно легко и позволяет решить проблему практически моментально, однако в последующем подобная ошибка может опять появляться и вам придется повторять данную операцию периодически. Если очистка кэша не помогла, то переходите ко второму способу.

  • быстрота решения проблемы;
  • нет необходимости перезагружать девайс.
  • возможность появления ошибки практически сразу.

Способ третий

Зайдите в настройки на вашем устройстве и найдите пункт «Приложения» и листайте, пока на экране не появится надпись «Все». После того как надпись появилась, то нажимаем в верхнем правом углу на значок полоски и выбираем пункт меню «Сбросить настройки приложения».

  • быстрота решения проблемы.
  • нет гарантий избавления от ошибки;
  • необходима перезагрузка устройства.

Способ четвертый

Довольно часто помогает устранить проблему перезапуск приложения. Если произошла ошибка com.google.process.gapps, то просто выйдите из приложения и запустите его снова. После данной операции она должна исчезнуть.

  • мгновенное решение проблемы;
  • нет необходимости перезагружать устройство.
  • крайне редко помогает устранить ошибку;
  • появление повторных ошибок.

Способ пятый

Удаление учетной записи в Play Market и регистрация новой записи. Данный способ помогает решить проблему в том случае, если вы по каким-то причинам прервали загрузку приложения и не смогли ее в последующем восстановить.

  • может быть возможным решение проблемы, если не помогли другие способы.
  • нет гарантий избавления от ошибки;
  • трудоемкость решения проблемы без гарантированного результата.

Способ шестой

Если вы перепробовали все способы, но ошибка не устранилась, то необходимо сбросить все настройки «по умолчанию», чтобы перейти к заводским настройкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» подпункт «Конфиденциально» и нажмите «Сброс данных».

Используйте данный способ только в крайних случаях, когда другие методы не помогли, так как вам придется настраивать телефон заново, конечно, если вы не изменяли заводские настройки. Однако при использовании данного метода необходимо подсоединить свой девайс к компьютеру и сбросить всю имеющуюся информацию на свой ПК, так как в процессе восстановления вся информация будет удалена и ее уже невозможно будет восстановить.

  • полное решение появление ошибки «com.google.process.gapp».
  • необходимость подключения к компьютеру;
  • потеря несохраненных данных;
  • процедура восстановления может занять 30-40 минут.

После использования любого из способов необходимо перезагрузить ваше устройство и в 95% случаев ошибка исчезнет. В случае ее повторного появления просто повторите еще раз данные манипуляции.

Источник

Как исправить ошибку «процесс com.google.process.gapps остановлен»?

Эта статья предназначена для тех, кто получил одну из следующих ошибок: «К сожалению, процесс com.google.process.gapps остановлен» и «com.google.process.gapps неожиданно остановился». Они относятся к одной и той же проблеме, и на самом деле ее легко разрешить, поэтому не паникуйте. Ниже мы покажем вам, как это исправить.

Читайте также:  Андроид включить мое местоположение

Некоторые устройства предыдущих поколений, такие как Samsung Galaxy S6 или HTC One M8, могут быть особенно подвержены этой ошибке, но, тем не менее, проблема может случиться с кем угодно, и решения одинаковы. Итак, сделайте глубокий вдох и внимательно следуйте нашим инструкциям, чтобы снова начать работать.

1. Перезагрузите телефон

Многие считают, что это бред, но включение и выключение устройства всегда является первым, что вы должны попробовать в такой ситуации.

Просто удерживайте боковую кнопку питания в течение нескольких секунд, и вы получите возможность перезагрузить устройство.

2. Очистите кеш для рассматриваемого приложения.

Если вы заметили, что сообщение об ошибке появляется при попытке запустить конкретное приложение, то, скорее всего, это приложение является причиной проблемы.

Откройте « Настройки» > «Приложения» и найдите соответствующее приложение.

Нажмите на приложение, а затем нажмите «Храненилище» и на следующей странице нажмите «Очистить кеш».

Если это все равно не поможет, вы также можете очистить данные приложения. Это означает, что вы потеряете прогресс игры или историю чата и т. д., поэтому сначала вы можете создать резервную копию данных приложения.

Вы увидите кнопку Стереть данные над Очистить кеш (см. Рисунок ниже, справа).

Если ни одно из решений не окажется полезным, следующий шаг — попробовать удалить приложение (что можно сделать с той же страницы, где очистка кеша и данных), и переустановить его.

3. Очистите данные службы Google Services Framework

Если очистка кеша и данных для определенного приложения или даже его удаление не работает, есть еще одно быстрое решение, которое вы можете попробовать.

Этот метод удалит настройки Google Play Services, но их легко восстановить; вы, вероятно, даже не заметите, что это произошло.

  • Откройте « Настройки» > «Приложения»
  • Нажмите 3 точки в верхнем правом углу и выберите «Показать системные процессы»
  • Прокрутите список приложений и выберите Google Services Framework.
  • На странице сведений о приложении нажмите «Храненилище» , затем «Очистить кеш» .

4. Сбросьте настройки приложения.

Другой вариант — перейти в «Настройки» > «Приложения» > «Все» и сбросить настройки приложения (этот параметр можно найти в меню значка с тремя точками).

Это вернет все настройки вашего приложения в исходные, но не удалит данные приложения. Другими словами, вы не потеряете прогресс, который вы сохранили.

5. Отключите автоматические обновления приложений.

Эта ошибка часто возникает после обновления приложения, поэтому, если вы отключите автоматические обновления из Play Маркета, проблема с ошибкой будет возникать не так часто. Вы все равно не должны вручную обновлять свои приложения, чтобы не обрабатывать потенциальные ошибки, которые могут последовать.

Чтобы отключить автоматические обновления, перейдите в настройки приложения Google Play Store и отключите автоматические обновления.

6. Перезагрузите Download Manager

Иногда ошибка «com.google.process.gapps остановлен», может быть связана с приложением Download Manager. Вот как это проверить.

  • Перейдите в Настройки
  • Нажмите «Приложения»
  • Найдите Download Manager и откройте App Info
  • Отключите его, затем снова включите его и проверьте, не происходит ли ошибка.

7. Выполните сброс настроек

Выполните сброс до заводских данных на вашем смартфоне

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, попробовав все вышеперечисленное, у вас не осталось выбора, кроме как выполнить сброс настроек. Это радикальная мера, и есть последствия. Все ваши данные будут потеряны. Поэтому вы должны выполнить полную резервную копию заранее.

Читайте также:  Хороший пдф ридер для андроид

Как только ваши данные будут сохранены, пришло время выполнить сброс.

  • Перейдите в Настройки и нажмите «Восстановление и сброс».
  • Теперь убедитесь, что включено Резервирование данных.
  • Нажмите «Аккаунт для резервирования», чтобы выбрать, на какую учетную запись вы хотите сохранить свои данные. Убедитесь, что у вас есть доступ к этой учетной записи.
  • После этого перейдите в меню «Восстановление сброс» и нажмите кнопку «Сброс настроек» внизу.

Подтвердите, что вы хотите это сделать, и ваш телефон будет таким, каким он был, когда вы его купили. Ваши данные будут восстановлены при входе в аккаунт Google.

Как часто вы видите это сообщение об ошибке? Помогли ли эти советы решить проблему? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Источник

Исправляем ошибку: «Процесс com.google.process.gapps остановлен»

На планшетах или смартфонах под управлением Android, пользователи могут получать уведомления «Процесс com.google.process.gapps остановлен». Чтобы закрыть окно уведомления, нужно нажать «Да», но вскоре аналогичное окно появиться вновь. Это чрезмерно мешает работать с Android-устройством, так как вдобавок еще и завершает работу большинства используемых приложений.

Причина такого уведомления — неправильное завершение работы приложения, так как один из ее процессов был прерван. Есть несколько способов устранения «Ошибки». Пройдемся по каждому из них по порядку.

Содержание:

Активация отключенных приложений

Ошибка часто проявляет себя, из-за отключенных приложений. Проверьте, есть ли такие у вас:

  1. Настройки → Диспетчер приложений → Все.
  2. Опуститесь в самый конец, там находятся отключенные приложения.
  3. Включите их все (если таковы есть). Часто ошибка возникает из-за отключенной службы «Загрузки».

Очистка кэша

Очистка кэша может помочь устранить ошибку. Проведите чистку во вновь включенных приложениях и в тех, которые сейчас работают (вкладка «Выполняется» в Диспетчере приложений). Перезагрузите Android.

Сброс настроек

Следующий шаг — сброс пользовательских настроек всех приложений. Зайдите:

  1. Настройки → Диспетчер приложений → Все.
  2. Нажмите «Меню» и выберите «Сбросить настройки приложений».

Затем нажмите «Сброс параметров приложений».

Остановка конкретного приложения

Если ошибка появляется только при использовании конкретного приложения: Отключите, а затем снова включите программу.

Если это приложение загружено с Play Market или другого источника, попробуйте на время его удалить и проверить наличие ошибки.

Сервисы Google

Попробуйте полностью сбросить настройки «Сервисы Google Play«. Для этого:

  1. Зайдите в «Настройки» → Диспетчер приложений → Все.
  2. Найдите и откройте «Сервисы Google Play».

  • Нажмите «Отключить» → «Остановить» → «Удалить обновления» → «Очистить кэш».
  • Проверьте первое время, возникает ли ошибка вновь. Если да, идите дальше.
  • Аналогичные действия сделайте с сервисами Google Services Framework и Google Play Market.

  • Затем зайдите в «Настройки» → «Учетные записи» → «Google».
  • В каждом подключенном профиле отключите синхронизацию, сняв галочки.

  • Перезагрузите Android.
  • Вновь зайдите в каждую учетную запись Google и включите синхронизацию обратно. Если появится «Ошибка синхронизации» — игнорируйте.

  • Перезагрузите Android.
  • Зайдите в Play Market и обновите каждый из «сброшенных сервисов».
  • Отключение профиля Google

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте отключить на время учетную запись Google или заменить на новую. Для добавления записи:

      зайдите в «Настройки» → «Учетные записи» → «Добавить учетную запись».

    выберите «Google» и следуйте инструкциям.

    Источник

    Оцените статью