- Повышайте доход от приложений
- Воспользуйтесь возможностями AdMob
- Умные технологии для повышения дохода
- Высокоэффективные форматы объявлений
- Аналитика для принятия решений
- Автоматизированные решения
- Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
- Ваш потенциальный годовой доход
- AdMob подходит всем
- Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
- Как начать работу
- Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
- Укажите цели
- Создайте и просмотрите объявление
- Повышайте эффективность рекламы
- Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
- Как отключить рекламу в Google Chrome на смартфоне?
- Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью встроенного блокировщика
- Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью удаления вредоносных приложений или файлов
- Блокировка рекламы в виде полноэкранных всплывающих окон
- Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью упрощенного режима браузера
- Блокировка рекламы с помощью отключения уведомлений в браузере
- Блокировка персонализированной рекламы через аккаунт Google
- Блокировка с помощью блокировщиков рекламы
- Блокировка рекламы с помощью root-прав
- Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
- Поисковая реклама
- Продвижение в Контекстно-медийной сети
- Видеореклама на YouTube
- Универсальные кампании для приложений
- Ремаркетинг — App Re-Engagement
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Источник
Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.
Реклама — 0:30 Rocket App. Inc
100 уровней космических приключений
Как начать работу
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.
Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.
Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.
Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
Укажите цели
Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:
- Установка приложения.
- Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т. п.).
Действия в приложении
Создайте и просмотрите объявление
Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.
Текст описания 1 из 4
100 уровней космических приключений
Реклама Google Play
100 уровней космических приключений
Повышайте эффективность рекламы
Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.
Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.
Источник
Как отключить рекламу в Google Chrome на смартфоне?
Разные инструкции для отключения рекламы в мобильном браузере Google Chrome.
Отключение рекламы в мобильном браузере Chrome может быть тяжелой задачей, если не знать, откуда именно возникает реклама. Для большей эффективности необходимо использовать несколько способов одновременно. В этой статье подробно описано, как отключить рекламу в браузере Google Chrome на телефоне, используя встроенные возможности браузера, настройки телефона, сторонние программы и даже Root-права.
Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью встроенного блокировщика
По умолчанию мобильный Chrome автоматически блокирует рекламу и всплывающие уведомления на сайтах. Если этого не происходит, пользователю необходимо:
- Зайти в браузер Chrome.
- Нажать на кнопку меню в углу экрана.
- Выбрать раздел «Настройки».
- Открыть «Настройки сайтов».
- Открыть пункт «Всплывающие окна и переадресация» и заблокировать всплывающие окна.
- Открыть раздел «Реклама» и отключить рекламу.
Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью удаления вредоносных приложений или файлов
Зачастую реклама в Google Chrome появляется из-за небезопасных приложений. Если похожая реклама всплывает в браузере независимо от сайта, на котором находится пользователь, проблема может быть во вредоносной программе. Чтобы заблокировать рекламу, необходимо скачать проверенное антивирусное приложение и провести глубокую очистку устройства. Если реклама всё еще появляется, необходимо:
- Перевести устройство в безопасный режим.
- Удалить приложения, которые были установлены в период появления рекламы.
- После удаления каждого приложения возвращаться в обычный режим и проверять, осталась ли реклама.
Таким образом можно выявить приложение, которое стало причиной появления нежелательной рекламы.
Блокировка рекламы в виде полноэкранных всплывающих окон
Если реклама в браузере Chrome появляется в виде полноэкранных всплывающих окон, которые блокируют любые действия и мешают пользоваться браузером, необходимо найти источник рекламы. Как правило, им является какое-то конкретное приложение. Чтобы вычислить его, пользователю нужно:
- Пользоваться браузером до тех пора, пока рекламное окно снова не появится.
- Не закрывая рекламу, открыть меню запущенных приложений.
- Окно рекламы скорее всего отобразится отдельным приложением. Его название будет показано либо сверху, либо появится после того, как пользователь нажмет на это приложение.
- После того, как источник рекламы будет найден, его останется только удалить.
Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью упрощенного режима браузера
В мобильном браузере предусмотрен упрощенный режим, который экономит данные. Он нужен, чтобы загрузка веб-страниц происходила быстрее, но также защищает пользователя от рекламы. Чтобы включить упрощенный режим, нужно:
- Зайти в браузер.
- Нажать на меню (троеточие) в углу экрана.
- Выбрать раздел «Настройки».
- Найти и активировать пункт «Упрощенный режим».
Блокировка рекламы с помощью отключения уведомлений в браузере
Заблокировать рекламу в браузере Chrome на телефоне можно, отключив уведомления сайтов. Большая часть нежелательной рекламы всплывает, если пользователь случайно разрешил сайту присылать уведомления. Чтобы это исправить, нужно:
- Зайти в настройки Chrome.
- Выбрать пункт «Настройки сайтов».
- Передвинуть ползунок рядом с пунктом «Уведомления», отключив их.
В этом разделе модно узнать, какие сайты отправляют уведомления, и отключить ненужные.
Блокировка персонализированной рекламы через аккаунт Google
Если мобильный Chrome подключен к Google-аккаунту пользователя, в нем может всплывать персонализированная реклама. Отключить ее можно в настройках аккаунта Google. Для этого необходимо:
- Зайти в раздел настроек аккаунта Google.
- Выбрать пункт «Данные и персонализация».
- Перейти к настройкам рекламы.
- Отключить персонализированную рекламу, передвинув ползунок.
В мобильном браузере Chrome необходимо убедиться, что включен «Запрет отслеживания», который находится в разделе настроек «Конфиденциальность и безопасность».
Персонализированную рекламу можно отключить и в настройках смартфона. Для этого нужно:
- Зайти в настройки телефона.
- Выбрать раздел Google.
- Открыть пункт «Реклама».
- Активировать кнопку «Отключить персонализацию рекламы».
Блокировка с помощью блокировщиков рекламы
В Google Play доступно большое количество блокировщиков, таких как AdGuard и другие. Достаточно установить их, чтобы количество всплывающей рекламы в браузере сократилось. Блокировщики рекламы для Android могут перехватывать только трафик DNS, поэтому некоторые всплывающие окна продолжат появляться.
Блокировка рекламы с помощью root-прав
Некоторые более эффективные блокировщики работают на смартфоне только с активированными root-правами. Если права суперпользователя есть, следуйте инструкции:
- Скачайте один из блокировщиков (Adblock Plus, Adaway, AdFree) с официального сайта и установить на телефон.
- Предоставьте программе root-права.
- Активируйте блокировку рекламы.
Используя вышеописанные способы, можно добиться значительного сокращения рекламы в браузере Chrome на телефоне. Программы, требующие доступ к root-правам, блокируют больше рекламы, чем остальные.
Источник
Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах ( Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.
По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей ( 52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск ( в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов ( 24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.
Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.
Поисковая реклама
В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google ( на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play ( только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.
Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку ( CPI) среди остальных инструментов AdWords.
Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.
Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».
Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.
Продвижение в Контекстно-медийной сети
Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google ( Android и iOS).
Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:
1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.
2. Таргетинг по местам размещения и категориям:
- Категории приложений ( например, игры, финансы, музыка и аудио и пр. — всего более 55 категорий и подкатегорий в русскоязычной версии Google Play);
- Конкретные приложения.
3. Тип аудитории:
- Категории установленных приложений;
- Пользователи новых устройств;
- Демография ( пол и возраст);
- Пользователи, установившие хотя бы одно платное приложение или совершавшие покупки в приложениях;
- Ремаркетинг ( App Re-Engagement).
Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».
Видеореклама на YouTube
Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.
Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».
Универсальные кампании для приложений
Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.
Ремаркетинг — App Re-Engagement
95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.
Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.
Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей ( это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.
Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.
*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.
По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.
Источник