Google реклама для андроид

Содержание
  1. Повышайте доход от приложений
  2. Воспользуйтесь возможностями AdMob
  3. Умные технологии для повышения дохода
  4. Высокоэффективные форматы объявлений
  5. Аналитика для принятия решений
  6. Автоматизированные решения
  7. Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
  8. Ваш потенциальный годовой доход
  9. AdMob подходит всем
  10. Находите пользователей, которым понравится ваше приложение
  11. Как начать работу
  12. Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании
  13. Укажите цели
  14. Создайте и просмотрите объявление
  15. Повышайте эффективность рекламы
  16. Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google
  17. Как отключить рекламу в Google Chrome на смартфоне?
  18. Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью встроенного блокировщика
  19. Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью удаления вредоносных приложений или файлов
  20. Блокировка рекламы в виде полноэкранных всплывающих окон
  21. Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью упрощенного режима браузера
  22. Блокировка рекламы с помощью отключения уведомлений в браузере
  23. Блокировка персонализированной рекламы через аккаунт Google
  24. Блокировка с помощью блокировщиков рекламы
  25. Блокировка рекламы с помощью root-прав
  26. Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?
  27. Поисковая реклама
  28. Продвижение в Контекстно-медийной сети
  29. Видеореклама на YouTube
  30. Универсальные кампании для приложений
  31. Ремаркетинг — App Re-Engagement

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Находите пользователей, которым понравится ваше приложение

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

Читайте также:  Удалил смс с андроида как восстановить

Реклама — 0:30 Rocket App. Inc

100 уровней космических приключений

Как начать работу

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.

Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.

Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.

Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании

Укажите цели

Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:

  • Установка приложения.
  • Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т. п.).

Действия в приложении

Создайте и просмотрите объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.

Текст описания 1 из 4

100 уровней космических приключений

Реклама Google Play

100 уровней космических приключений

Повышайте эффективность рекламы

Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.

Повышайте эффективность рекламы с помощью технологий Google

В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.

Источник

Как отключить рекламу в Google Chrome на смартфоне?

Разные инструкции для отключения рекламы в мобильном браузере Google Chrome.

Отключение рекламы в мобильном браузере Chrome может быть тяжелой задачей, если не знать, откуда именно возникает реклама. Для большей эффективности необходимо использовать несколько способов одновременно. В этой статье подробно описано, как отключить рекламу в браузере Google Chrome на телефоне, используя встроенные возможности браузера, настройки телефона, сторонние программы и даже Root-права.

Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью встроенного блокировщика

По умолчанию мобильный Chrome автоматически блокирует рекламу и всплывающие уведомления на сайтах. Если этого не происходит, пользователю необходимо:

  1. Зайти в браузер Chrome.
  2. Нажать на кнопку меню в углу экрана.
  3. Выбрать раздел «Настройки».
  4. Открыть «Настройки сайтов».
  5. Открыть пункт «Всплывающие окна и переадресация» и заблокировать всплывающие окна.
  6. Открыть раздел «Реклама» и отключить рекламу.

Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью удаления вредоносных приложений или файлов

Зачастую реклама в Google Chrome появляется из-за небезопасных приложений. Если похожая реклама всплывает в браузере независимо от сайта, на котором находится пользователь, проблема может быть во вредоносной программе. Чтобы заблокировать рекламу, необходимо скачать проверенное антивирусное приложение и провести глубокую очистку устройства. Если реклама всё еще появляется, необходимо:

  1. Перевести устройство в безопасный режим.
  2. Удалить приложения, которые были установлены в период появления рекламы.
  3. После удаления каждого приложения возвращаться в обычный режим и проверять, осталась ли реклама.

Таким образом можно выявить приложение, которое стало причиной появления нежелательной рекламы.

Блокировка рекламы в виде полноэкранных всплывающих окон

Если реклама в браузере Chrome появляется в виде полноэкранных всплывающих окон, которые блокируют любые действия и мешают пользоваться браузером, необходимо найти источник рекламы. Как правило, им является какое-то конкретное приложение. Чтобы вычислить его, пользователю нужно:

  1. Пользоваться браузером до тех пора, пока рекламное окно снова не появится.
  2. Не закрывая рекламу, открыть меню запущенных приложений.
  3. Окно рекламы скорее всего отобразится отдельным приложением. Его название будет показано либо сверху, либо появится после того, как пользователь нажмет на это приложение.
  4. После того, как источник рекламы будет найден, его останется только удалить.
Читайте также:  Android captcha что это

Блокировка рекламы в Google Chrome с помощью упрощенного режима браузера

В мобильном браузере предусмотрен упрощенный режим, который экономит данные. Он нужен, чтобы загрузка веб-страниц происходила быстрее, но также защищает пользователя от рекламы. Чтобы включить упрощенный режим, нужно:

  1. Зайти в браузер.
  2. Нажать на меню (троеточие) в углу экрана.
  3. Выбрать раздел «Настройки».
  4. Найти и активировать пункт «Упрощенный режим».

Блокировка рекламы с помощью отключения уведомлений в браузере

Заблокировать рекламу в браузере Chrome на телефоне можно, отключив уведомления сайтов. Большая часть нежелательной рекламы всплывает, если пользователь случайно разрешил сайту присылать уведомления. Чтобы это исправить, нужно:

  1. Зайти в настройки Chrome.
  2. Выбрать пункт «Настройки сайтов».
  3. Передвинуть ползунок рядом с пунктом «Уведомления», отключив их.

В этом разделе модно узнать, какие сайты отправляют уведомления, и отключить ненужные.

Блокировка персонализированной рекламы через аккаунт Google

Если мобильный Chrome подключен к Google-аккаунту пользователя, в нем может всплывать персонализированная реклама. Отключить ее можно в настройках аккаунта Google. Для этого необходимо:

  1. Зайти в раздел настроек аккаунта Google.
  2. Выбрать пункт «Данные и персонализация».
  3. Перейти к настройкам рекламы.
  4. Отключить персонализированную рекламу, передвинув ползунок.

В мобильном браузере Chrome необходимо убедиться, что включен «Запрет отслеживания», который находится в разделе настроек «Конфиденциальность и безопасность».

Персонализированную рекламу можно отключить и в настройках смартфона. Для этого нужно:

  1. Зайти в настройки телефона.
  2. Выбрать раздел Google.
  3. Открыть пункт «Реклама».
  4. Активировать кнопку «Отключить персонализацию рекламы».

Блокировка с помощью блокировщиков рекламы

В Google Play доступно большое количество блокировщиков, таких как AdGuard и другие. Достаточно установить их, чтобы количество всплывающей рекламы в браузере сократилось. Блокировщики рекламы для Android могут перехватывать только трафик DNS, поэтому некоторые всплывающие окна продолжат появляться.

Блокировка рекламы с помощью root-прав

Некоторые более эффективные блокировщики работают на смартфоне только с активированными root-правами. Если права суперпользователя есть, следуйте инструкции:

  1. Скачайте один из блокировщиков (Adblock Plus, Adaway, AdFree) с официального сайта и установить на телефон.
  2. Предоставьте программе root-права.
  3. Активируйте блокировку рекламы.

Используя вышеописанные способы, можно добиться значительного сокращения рекламы в браузере Chrome на телефоне. Программы, требующие доступ к root-правам, блокируют больше рекламы, чем остальные.

Источник

Как продвигать мобильные приложения в Google AdWords?

В конце 2015 года насчитывалось более 2,6 млн приложений в двух крупнейших сторах ( Google Play и App Store). При этом 60% из них загружались только людьми, имеющими отношение к разработке.

По данным исследования, которое провели Google и Ipsos Study в прошлом году, более половины пользователей ( 52%) узнают о приложениях от друзей, родственников и коллег. Около 40% находят непосредственно в магазинах приложений, 27% — через поиск ( в сторах и глобальном поиске). Почти четверть респондентов ( 24%) ответили, что узнают о приложениях на сайтах компаний, еще 22% — из телевизионной рекламы.

Google AdWords предлагает несколько вариантов продвижения приложений:
— в Поиске Google и Google Play;
— в Контекстно-медийной сети, включая сеть приложений Admob;
— на YouTube;
— универсальные кампании;
— ремаркетинг.

Поисковая реклама

В 2015 году стала доступна реклама приложений в поиске Google Play. Она работает по тем же принципам, что и обычная поисковая реклама в AdWords — по ключевым словам. Изначально кампания запускается и на Поиск Google ( на устройствах с Android и iOS), и на поиск внутри Google Play ( только Android), но со временем реклама будет больше показываться на площадке, которая чаще всего приводит к установке.

Читайте также:  Пес 2021 мобайл андроид

Рекламодатель оплачивает клик по объявлению, ведущему в стор или на карточку приложения в Google Play. Для такой рекламы можно настраивать оптимизатор конверсий. Согласно данным Google, загрузки, совершенные из результатов поиска, отличаются высоким LTV* и самой низкой ценой за установку ( CPI) среди остальных инструментов AdWords.

Важно, что реклама будет показываться только на совместимых с приложением устройствах и только пользователям, у которых еще не установлено это приложение.

Чтобы запустить рекламу, необходимо в интерфейсе AdWords выбрать тип кампании «Только поисковая сеть» — «Установки мобильного приложения».

Обратите внимание! Подбирая ключевые слова для кампаний, нужно учитывать, что запросы в Google Play короче, чем в Поиске Google.

Продвижение в Контекстно-медийной сети

Этот тип рекламы позволяет продвигать приложения в крупнейшей рекламной сети мобильных сайтов и приложений Google ( Android и iOS).

Особенность этой рекламы, как и обычной рекламы в КМС, заключается в разнообразии методов таргетинга:

1. Широкий. Охватывает всех потенциальных пользователей приложения.

2. Таргетинг по местам размещения и категориям:

  • Категории приложений ( например, игры, финансы, музыка и аудио и пр. — всего более 55 категорий и подкатегорий в русскоязычной версии Google Play);
  • Конкретные приложения.

3. Тип аудитории:

  • Категории установленных приложений;
  • Пользователи новых устройств;
  • Демография ( пол и возраст);
  • Пользователи, установившие хотя бы одно платное приложение или совершавшие покупки в приложениях;
  • Ремаркетинг ( App Re-Engagement).

Чтобы запустить рекламы в КМС, выберите тип кампании «Только контекстно-медийная сеть», а дальше «Установки мобильного приложения».

Видеореклама на YouTube

Если у рекламодателя есть хорошие видеоролики, он может запустить рекламу на YouTube. Наиболее эффективный формат — видео, которое можно пропустить. Работая с этим форматом, рекламодатель оплачивает просмотр видео целиком или клик на кнопку перехода в магазин приложений. Если пользователь пропускает ролик, плата не взимается.

Чтобы запустить видеорекламу выберите тип кампании «Видеокампания» — «Установка мобильного приложения».

Универсальные кампании для приложений

Этот тип продвижения заработал в сентябре 2015 года и позволяет одновременно запускать рекламу на всех доступных площадках AdWords: поисковых, партнерских сетях, YouTube. Таким образом, инструмент экономит время на запуск рекламы каждого формата по отдельности и упрощает управление.

Ремаркетинг — App Re-Engagement

95% приложений не используются после установки, а каждая пятое запускается один раз. Решить проблему «мертвых» приложений может помочь ремаркетинг App Re-Engagement, позволяющий приводить пользователей в приложение после его установки.

Ремаркетинг запускается по спискам, собранным в приложении, на сайте и в видеорекламе. Ссылка на приложение появляется в результатах поисковой выдачи или в приложениях сети Admob.

Например, если пользователь вводит в Поиске Google запрос «Москва википедия», то в результатах выдачи он увидит ответ, клик по которому откроет приложение энциклопедии с соответствующей статьей ( это возможно при использовании диплинкинга в приложении). Если предложение не установлено, система предложит пользователь загрузить его. Эта реклама работает на устройствах с сиcтемой Andoid или iOS.

Ремаркетинг запускается в кампаниях, созданных только для КМС и целью которых является взаимодействие с приложением.

*LTV — live time value — прибыль компании с одного клиента за все время сотрудничества.

По материалам Think with Google: видеозапись доклада на Google Mobile Day и презентация.

Источник

Оцените статью