- У меня не работает приложение Госуслуги сегодня: почему и что делать?
- О Госуслугах и приложении
- Частые неполадки
- Оформление услуг: сложности
- Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок
- Главные причины
- Страница сервиса Госуслуги не открывается
- Настройки браузера препятствуют открытию сайта
- Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей
- Блокировка ресурса установленной антивирусной программой
- Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
- Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных
- Проблемы с входом на сайт
- Способы решения проблемы
- Удалите все имеющиеся черновики
- Измените город регистрации
- Повторяйте ввод даты
- Система выдает ошибку 404
У меня не работает приложение Госуслуги сегодня: почему и что делать?
Если не работает приложение госуслуги (Единый портал государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ) сегодня, обратитесь к пошаговым рекомендациям. Раскроется тема проблемы с недоступностью продукта.
О Госуслугах и приложении
Мобильное приложение создано в 2012 году весной. В 2016 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что им была получена премия «Золотое приложение 2016» в 3 конкурсных номинациях. На сегодняшний день оно запускается множеством пользователей (более 500 тысяч). Ими было получено более 9.1 миллиона услуг. Оценка продукта 4,5 – в магазине приложений. Это указывает, что неполадки не частые и быстро решаемы.
Госуслуги в Москве или в другом регионе доступны в виде приложения для юридических и физических лиц. Работа сервиса настроена таким образом, что при выборе региона у пользователя на iphone 11 будут отображаться только доступные в этом местоположении услуги.
Польза сервиса «Госуслуги» высока. Он позволяет отказаться от очного присутствия в различных организациях, решая все вопросы дистанционно. Большое количество государственных услуг уже реализовано в сервисе. В условиях ситуации с COVID-19, это большое преимущество для граждан.
Частые неполадки
Приложение доступно для пользователей, которые используют устройства на базе операционной системы Android, Windows phone, и IOS. В ходе пользования продуктом могут возникать непредвиденные ситуации.
В основе, почему не работает проект госуслуги, есть несколько причин:
- работы по обновлению площадки;
- высокая загрузка сервиса (об этом говорит бесконечно крутящийся шестиугольник);
- массовый сбой.
Когда президент сообщает о появлении в приложении и на сайте новой услуги, большой поток граждан попадает на Госуслуги с помощью ПК или через программу на телефоне. Отсюда вытекает проблема с загруженностью сервиса. В этом случае можно обратиться на горячую линию или в техническую поддержку.
Когда не работает сервис госуслуги, важно собрать всю информацию и направить ее разработчикам для оперативного устранения. Если возникла массовая ошибка или проводится обновление, специалисты ТП сообщат информацию. Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом.
Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня:
- виснет на первых страницах;
- не удается авторизоваться (ошибка при вводе пароля, при этом данные верны);
- отображается некорректная информация;
- окно «непредвиденная ошибка».
Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки.
На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом. Причины:
- отсутствие подключения к сети;
- некорректно установленный антивирусник.
Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения. Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена.
Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных. В таком случае получить доступ к приложению не получится. Известно, что делать: перейти в настройки антивируса и убрать госуслуги из списка нежелательных.
Что делать сейчас, если нет доступности к сервису, а необходимо получить услугу? Можете воспользоваться альтернативными ресурсами: nalog.ru, pfrf.ru и другие.
Оформление услуг: сложности
У пользователей случаются сложности не из-за проблемы с приложением, а с трудностями при получении некоторых услуг. Причины таких ситуаций:
- аккаунт не подтвержден (большое количество услуг доступно для пользователей с подтвержденным аккаунтом, если учетная запись упрощенная или стандартная, услуга может быть недоступна);
- услуга недоступна в конкретном регионе (важно проверить, верно ли выбран регион);
- не все данные внесены для определенной услуги (в профиле нет номера ОМС или неверная привязка к поликлиннике);
- данные запроса неккоректны.
Все вопросы можно адресовать на горячую линию.
Минцифры реализовали успешные проекты, такие как Госуслуги.культура, Бизнес, Авто и так далее. Сервисы доступны 24 часа в сутки, за исключением некоторый ситуаций. Войти в них можно с помощью пароля, отпечатка пальца или функции распознавания лиц. Пройти регистрацию можно с помощью номера телефона и имя. Это упрощает жизнь пользователей.
Рекомендации в случае недоступности продукта просты. Чаще всего вопрос решается быстро, в отдельных ситуациях требуется помощь технической поддержки. Сообщить о проблеме можно в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter). Специалисты уточнят необходимые данные и постараются помочь.
Источник
Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок
Главные причины
Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги:
- не могу открыть сайт;
- настройки браузера не позволяют открывать сайт;
- проблемы с доступом к сайту;
- проблемы при использовании электронной подписи.
- проблемы с регистрацией: вы не можете пройти проверку данных;
- заблокировать ресурс от установленной антивирусной программы;
- система выдает ошибку 404;
- ресурс открывается, но услуги получить нельзя;
Страница сервиса Госуслуги не открывается
Такая сложность может быть связана как с проблемами доступа в Интернет, так и с неисправностями самого ресурса. Здесь прежде всего необходимо выяснить, с чем связана проблема.
Во-первых, дважды проверьте свое интернет-соединение. Если подключения нет, нужно проверить, все ли кабели подключены правильно. Если с этим все в порядке и связи нет, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут улетать драйверы, обеспечивающие подключение, или Windows не может их найти, в результате чего нет подключения. Чтобы обнаружить эту проблему, вам нужно будет запустить диагностику сетевого подключения. Система проверит и отобразит сообщение об отсутствии сетевой карты. В такой ситуации может потребоваться переустановка драйверов для адаптера.
Вы можете попробовать открыть другие сайты. Если с открытием проблем нет, значит, отсутствие доступа касается только услуги Госслужбы. Здесь мы также должны выяснить причину произошедшего:
- Попробуйте открыть платформу в другом браузере. Если соединение было успешным, вам необходимо внести изменения в настройки вашего браузера.
- Попробуйте открыть ресурс со своего смартфона через мобильный интернет. Если попытка не удалась, это означает, что возникшие проблемы связаны с вашим интернет-провайдером.
Если все ваши попытки открыть сервис Госуслуг оказались безуспешными и сайт еще недоступен, это могло быть связано с неисправностью самого ресурса. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и эксплуатацию сайта.
Важно! Чтобы устранить проблему, вам нужно будет позвонить в техподдержку госуслуг и описать возникшую проблему. Это можно сделать со стационарного телефона — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного телефона на 115. Звонки на эти номера бесплатные.
Настройки браузера препятствуют открытию сайта
Как уже отмечалось, проблемы с доступом к сервису State Services могут быть связаны с некорректными настройками браузера. Чтобы решить проблему, вам следует:
- Очистите кеш, связанный с программой. В настройках браузера откройте вкладку «Очистить данные» или откройте окно, нажав Ctrl + Shift + Delete. В открывшемся меню установите флажки рядом с элементами, чтобы очистить кеш и файлы cookie.
- Перезагружаем сайт, нажав Crtl + F5.
- Мы проверяем, что функция, позволяющая использовать прокси-сервер, отключена в настройках браузера.
При использовании браузера Chrome вам необходимо:
- откройте его настройки, нажав на три точки, расположенные в правом верхнем углу;
- перейдите во вкладку «Настройки»;
- в открывшемся окне выберите пункт «Сетевые настройки»;
- сохраните внесенные изменения.
- перейдите во вкладку «Настройки прокси-сервера»;
- нажмите на раздел «Еще»;
- проверьте, установлен ли флажок рядом с «Использовать прокси-сервер…». Если да, то его нужно удалить, если нет, то ничего делать не нужно;
- открыть блок «Система»;
При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются:
- откройте меню, которое обозначено тремя точками;
- перейти во вкладку «параметры»;
- переходим в блок «Настройки прокси-сервера», где снимаем галочку напротив пункта, связанного с использованием сервера.
- нажмите на пункт «Подробнее…»;
После внесения изменений вам необходимо перезапустить браузер и войти в службу State Services.
Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия:
- Откройте главное меню браузера.
- Перейдите в Расширения для Chrome, Edge и Safari или Надстройки для Mozilla.
- Давайте установим флажки перед всеми включенными расширениями, чтобы отключить и удалить их. Эти действия не повлияют на базовую функциональность браузера.
Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо:
- Откройте настройки вашего браузера.
- Зайдите в меню «Еще».
- Перейдите на вкладку «Настройки контента».
- Установите флажок рядом с полем включения для элемента JavaScript.
Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей
Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страницы увеличивается, и часть сервиса становится недоступной. Аналогичная ситуация характерна для окончания налоговых отчетных периодов, когда все стараются успеть подать онлайн-декларацию.
Возможна перегрузка в период сдачи ЕГЭ, когда школьники и родители со всей страны съезжаются одновременно, чтобы проверить свои баллы. Повышение внимания граждан к государственным услугам может быть инициировано законом или указом, позволяющим предоставлять социальные льготы через портал или запрашивать льготы.
Знак перегрузки ресурсов — это вращающийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а если есть проблема с сервисом, он может зависнуть на несколько минут. Чтобы не терять время, лучше всего возвращаться к порталу рано утром или поздно вечером, когда нагрузка спадет.
Часть услуг, связанных с налогами и льготами, в случае сбоя в работе Госуслуг, может быть оформлена на официальных сайтах ведомств: nalog.ru, pfrf.ru и др.
Блокировка ресурса установленной антивирусной программой
Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу. Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы.
Чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту вашего компьютера от вирусов, необходимо добавить адрес государственной службы в список сайтов, для которых всегда будет предоставляться доступ. Для этого для антивируса NOD32 действуйте следующим образом:
- откройте настройки антивирусной программы;
- перейти на вкладку с расширенными параметрами;
- в развернутом окне введите адрес gosuslugi.ru;
- подтверждаем внесенные изменения, нажав на кнопку «ОК».
- щелкните ссылку «Управление URL-адресом»;
- нажмите на пункт «Защита доступа в Интернет;
Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
Иногда пользователь открывает ресурс службы состояний, и когда он пытается получить службу, система возвращает ошибку. Эта проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:
- к услугам одной из страниц сервиса обратилось чрезмерно большое количество пользователей. В результате произошла перегрузка системы (в этой ситуации ничего делать не нужно, нужно просто зайти на сайт позже и получить желаемую услугу);
- технические проблемы по услуге (подписавшись на уведомления от системы, вы узнаете, что проблема решена и есть возможность получить запрошенную услугу).
Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных
При регистрации на портале вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы вводите свои паспортные данные и номер СНИЛС и через 5 дней система выдает уведомление о том, что указанная информация еще не проверена. Если вы столкнулись с такой трудностью, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки платформы. Необходимо написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты помогут вам решить трудности, возникшие в связи с проверкой введенной вами информации.
Проблемы с входом на сайт
Часто проблемы с доступом к сайту вызваны собственными действиями пользователя. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, вам необходимо:
- Убедитесь, что при вводе идентификационных данных не вводятся ненужные символы, такие как пробелы, тире и т.д.
- Убедитесь, что клавиша CapsLock не активна.
- Дважды проверьте, правильно ли активирован язык ввода.
Если вы забыли пароль и логин, которые вы изначально установили, выполните следующие действия:
- в качестве логина вы можете указать номер телефона или свою электронную почту;
- следуйте процедуре смены пароля, нажав ссылку «Забыли пароль?»;
- соблюдайте последовательность действий, предложенную системой.
Способы решения проблемы
Если регистрация в ГИБДД через госуслуги недоступна, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Это не займет времени.
Удалите все имеющиеся черновики
Перейдите в раздел «Мои приложения» и откройте вкладку «Черновики». Хранит информацию обо всех приложениях, которые были составлены, но не отправлены по какой-либо причине. Очистите память обо всех звонках ГИБДД, особенно с пометкой «Внимание. К сожалению, сейчас невозможно заказать выбранную услугу. Тогда попробуйте еще раз.
Измените город регистрации
Иногда услуги ГИБДД по госуслугам недоступны из-за невозможности открыть вкладку или выбрать подразделение в вашем населенном пункте. Затем нажмите на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выбрать другое юридическое лицо из РФ. Если появится список других ГИБДД, укажите свой регион и город. Возможно, откроется карта с филиалами в вашем регионе.
Повторяйте ввод даты
Невозможно подписаться, потому что вы не можете выбрать дату. Но это при условии, что в назначенный для посещения день гарантировано будет свободное время. И ты это знаешь. В этом случае обновите последнюю цифру даты с интервалом от 30 секунд до 1 минуты. Нередко помогает с 3-4 попытками. Затем нажмите «Отправить вопрос», чтобы отобразился статус «Зарегистрирован на портале». Затем вы получите сообщение «Приложение зарегистрировано».
Система выдает ошибку 404
Вы можете получить такое сообщение в следующих случаях:
- Вы неверно ввели адрес в строке поиска (добавлен несуществующий символ или, наоборот, вы его потеряли).
- Скорость интернета в настоящее время слишком мала для загрузки службы.
- Служба Status Services была перенесена на другой адрес и автоматическое перенаправление пользователей не было указано в настройках.
Важно! Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки.
Источник