Госуслуги решаем вместе андроид

Госуслуги Решаем вместе

Приложение для отправки обращений федеральным органам исполнительной власти. Утилита позволяет сообщить о любых проблемах и оценить качество их решения.

Госуслуги Решаем вместе – Android приложение для обратной связи с федеральными органами исполнительной власти. Благодаря утилите можно сообщить о любой проблеме и попросить помощи в ее решении.

Отправка жалоб

Приложение выпущено по распоряжению президента РФ в рамках проекта «Цифровое государственное управление». Утилита позволяет отправлять обращения и получать поддержку в решении различных вопросов.

Через приложение можно сообщать о ситуациях любого типа: невывозе мусора, ямах на дороге, сломанной детской площадке, отсутствии автобуса на маршруте, плохом питании ребенка в школе и так далее.

Вопрос будет направлен ответственным службам. Если проблема осталась, можно оценить работу или отослать сообщение повторно.

Инструкция

Для использования приложения потребуется авторизоваться с профилем портала Госуслуги. В утилите имеется встроенная карта, на которой следует указать место и описать ситуацию. Можно дополнительно сделать фото или видео и добавить комментарий.

Приложение способно определить текущее местоположение по GPS автоматически. Благодаря этому можно информировать о ситуациях и инцидентах, не зная адреса. Есть возможность посмотреть обращения других пользователей.

После решения проблемы в личный кабинет придет отчет. Карточку с любым вопросом можно отправить другим гражданам, использующим приложение.

Источник

Госуслуги Решаем вместе 2.0.3

Госуслуги Решаем вместе – это государственная мобильная платформа, которая призвана помогать людям справляться с различными социальными проблемами. Разработать приложение поручил президент и взял его под свой личный контроль. И сегодня каждый сознательный гражданин нашей страны сможет связаться с уполномоченными сотрудниками, просто взяв в руки свое Android устройство.

Составить обращение и раньше было нетрудно, для этого существовали и существуют веб-версии специализированных государственных порталов, однако время не стоит на месте, развитие мобильных технологий коснулось всех сфер нашей жизни. А сегодня и вовсе достаточно скачать Госуслуги Решаем вместе и сообщить о волнующей вас проблеме прямо с экрана своего телефона. Специалисты отреагирует мгновенно, и буквально через десять дней ваш вопрос будет решен. Вы же, в свою очередь, сможете оценить их работу в зависимости от того насколько хорошо они ее выполнили. Важно то, что без внимания не останется ни одно обращение, а значит и решение проблемы обязательно появится.

Как работает приложение Госуслуги Решаем вместе на Андроид:

★ Каждый житель страны сможет поделиться своей проблемой и получить своевременную и качественную помощь
★ Расскажите обо всем максимально подробно, дополнив информацию геолокацией, фотографиями и даже видео
★ Не нужно самостоятельно искать нужное вам ведомство, система сделает это за вас автоматически
★ Если решение специалистов вас не устроит, вы сможете отправить свое обращение на повторную обработку, оценив ответ специалиста

Авторизоваться здесь тоже довольно легко, особенно при наличии данных от аккаунта на Госуслугах. Введя их однажды, далее можно использовать короткий пароль, отпечаток пальца или фото лица. После этого у вас появится нечто похожее на Личный кабинет, куда и будут направляться все важные уведомления. Сотрудники госучреждений рекомендуют скачать приложение Решаем вместе также и для того, чтобы знать все новости вашего района. Возможно, кто-то уже создал похожее обращение и получил на него ответ, некоторые жалобы открыты для всех пользователей. Кроме того, вы сможете поделиться ссылкой с тем, у кого есть данная мобильная программа, в удобном встроенном мессенджере. Вместе нам под силу изменить свою страну к лучшему, а начать стоит со своего двора, района, области и города.

Читайте также:  Android gradle debug dependencies

Источник

Госуслуги Решаем вместе

Госуслуги Решаем вместе – официальное приложение для мобильных устройств под управлением Android, с помощью которого жители России могут информировать государственные органы о проблемах. Утилита позволяет отправлять жалобы и обращения в различные министерства. Также есть возможность оценить работу коммунальных и других служб.

Авторизация

Для использования приложения нужно иметь учетную запись на портале Госуслуги. Пользователю необходимо войти в личный кабинет, а затем предоставить доступ к местоположению.

Жалоба

Для отправки обращения следует выбрать на карте место возникновения проблемы и описать ее. Есть возможность приложить фотографии и видеозаписи. Утилита позволяет сообщать о следующих нарушениях:

  • мусор во дворе или на детской площадке;
  • ямы на дорогах;
  • отсутствие уличного освещения;
  • проблемы в работе общественного транспорта;
  • не получается записаться на прием к врачу.

В зависимости от типа жалобы обращение будет направлено в соответствующее ведомство. Пользователи могут следить за ходом рассмотрения заявления в личном кабинете. После вынесения решения будет доступна возможность оценить работу государственного органа или вернуть обращение на доработку.

Карта инцидентов

Приложение позволяет просматривать обращения, отправленные другими людьми. На интерактивной карте отображаются все обнаруженные гражданами проблемы.

Источник

Приложение Госуслуги. Решаем вместе — отзыв

Зачем это приложение нужно? Правильно! Чтобы получать отписки, якобы и так все прекрасно! Удалила так и не поняв для какой цели ЭТО вообще придумали.

Всем привет. Хочу рассказать вам как я решила скачать приложение Госуслуги. Решаем вместе и что из этого вышло.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Впервые я узнала об этом чудо приложении в одном из комментариев ВК. В этом комменте это приложение хвалили и писали, какое же оно классное. Меня это заинтересовало. Я зашла в Google Play и скачала его. Меня тогда даже не смутили комментарии на оценку и 1 и 2))) Все же решила попробовать.

В самом описании все описано прям сказочно. Ну песня и восторг, любую заявку оставляете и ее рассмотрят и примут действия.

Заметили незаконную свалку мусора или яму на дороге? Не горит фонарь или требуется ремонт детской площадки? Сообщите о проблеме с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Вопрос получат ответственные службы, а вы сможете оценить их работу
Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и добавьте комментарий. Когда проблема будет решена, отчёт о ней придёт в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно
Приложение работает по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.
Расскажите о любой проблеме
• мусор во дворе или возле контейнерной площадки
• яма на дороге
• сломанная детская площадка
• не горит фонарь на улице
• автобус едет не по маршруту
• не получается записаться к врачу
• не устраивает качество питания в школе
• возникли проблемы с выплатами на детей
Проблемы вашего района тоже отмечены на карте — узнавайте, на что обращают внимание ваши соседи

Приложением этим нельзя воспользоваться в Москве и Республике Татарстан. Видимо там вообще все тяжело с этим. Службы просто не будут успевать отвечать на заявки.

В общем скачала и благополучно забыла про него. Так как сразу заявку создавать было не на что.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Когда скачаете приложение оно будет выглядеть как на скрине ниже. Хочу отметить, что это не приложение госулуги, приложение Госуслуги. Решаем вместе нужно скачать и установить отдельно. В итоге у вас будут 2 разных значка.

Читайте также:  Можно ли отключить зарядку по usb от компьютера android

Когда заходим в само приложение появляется значок. Затем приложение просит вам включить определение местоположения. Так ему проще понять где вы находитесь. Но можно откорректировать погрешности и указать точное место на которое будете создавать заявку.

Затем произошел случай где и потребовалось создать заявку. О чем я и хочу рассказать в этом отзыве. У мужа резко поднялась температура, я прекрасно понимала, что скорую или врача придется ждать очень долго и мы пошли в поликлинику. Предварительно сбив высокую температуру конечно. Я помню как я сидела в кабинет где все шли с температурой и там принимали довольно быстро, да и очередь была не большой. Но тут был какой то кошмар.

Очередь была очень длинной, все сидели там с признаками ОРВИ. Очередь длилась крайне долго. Одного человека могли и по 40 минут принимать. Мы пришли в 11, а ушли от туда в 16 часов. 5 часов мы провели в поликлинике чтобы мужу сказали пить противовирусное, витаминки и отправить назад. К слову он и так это пил. Мазок у него ни кто не взял, ну хоть рентген сделали.

В общем стоя в этой огромной очереди я и вспомнила про то, что не так давно скачала офигенное приложение, где сейчас то мне и ответят почему в этот кабинет принимают в час по 2 человека.

ЗАПРОС И ОТВЕТ

Зашла в приложение нажала на кнопку внизу и затем написала свой вопрос.

То есть писала я этот запрос в 14:30,а вышли мы от туда в 16:00. Нормально так да? Еще и перед нами было всего-то 3 человека.

Сообщение прошло проверку модератора и было отправлено на рассмотрение, потом его передавали куда-то дальше. А мне приходило уведомление. Смотрела, какие же молодцы, занимаются моим вопросом.

Ответ мне пришел на следующий день. И он был гениален!

При повышенной температуре или ухудшении состояния нужно вызвать врача на дом как через скорую (112) или терапевта через регистратуру. Время вызова терапевта с 07:00 до 12:00 каждый будний день Очередь идет медленно, так как терапевт должен каждого пациента послушать, осмотреть, при необходимости назначить мазок на ПЦР-тест. Всё это требует времени.

Действительно, чтобы послушать, осмотреть и поковырять палочкой нужно потратить 30-40 минут. И то ПЦР назначают ДАЛЕКО не каждому пациенту.

В общем затем я написала комментарий, что то в этом стиле. Странно, но сейчас я вижу только ответы, а то, что писала я найти не могу. Доработку мне отклонили ссылаясь на то, что вам все ответили че вы еще хотите то??

Далее я успокоилась, надо же держать себя в руках. Подумаешь 5 часов в поликлинике с температурой под 40. В общем задала вопрос «Почему в регистратуру невозможно дозвониться? Отвечает робот, говорит, что осталось ждать 10 минут, проходит час и звонок сбрасывает сотовый оператор. Также пока стояли в регистратуру за этот час ни разу не видели чтобы звонил телефон и кто то на него отвечал».

Такое действительно было и не однократно. Однажды я пыталась записаться на прием к врачу по телефону и потратила на это 3 часа своей жизни в пустую. Так как я звонила, робот автоматом мне говорил, что осталось ждать 10 минут, через 30 минут он мог сказать, что ответят вам в течении 5 минут, затем проходили еще 30 минут и сотовый оператор скидывает звонок. То есть не сложно догадаться, что на звонок ни кто и не собирался отвечать. А если перезвонить отсчет времени начинается сначала.

В общем заявку мою рассмотрели и мне тоже ответили. Только думали чуть дольше, не как первый раз. Видимо сложнее было сочинить отписку.

Читайте также:  Темы для андроид азиатки

Когда пришел ответ у меня высветилось уведомление.

Также на почту приходят уведомления о всех действиях с вашими предложениями. Некоторые письма присылают по 2 раза)) Ну чтоб наверняка.

А вот и сам ответ:

Coll-центр находится не в регистратуре. Регистраторы на окнах работают исключительно с пациентами приходящими в поликлинику самостоятельно.
При звонке в поликлинику срабатывает автомат который автоматически ставит вас в очередь к оператору. Время ожидания звонка рассчитывается программой, но иногда время работы оператора с пациентом увеличивается, тогда время вашего ожидания увеличивается.

Было бы смешно, если б не было так грустно. При чем тут колл-центр? Каким образом тут вообще о нем речь завели? Какое ожидание очереди программой?))) О чем вы? Зайдите в тот же 2Гис, там сплошные недовольства. И как раз о том, что дозвониться не-ре-а-льно! Ни кто и не собирался отвечать на звонки! Для каких целой вообще существует номер регистратуры мне тоже не ясно.

В общем дальше я поняла, что что-то писать в этом приложении бесполезно. Это просто пустая трата сил и времени. Я поставила им единицу и написала, что эти отписки читать мне не интересно. Зачем-то это все снова улетело на модерацию и мне это отклонили)) Странная система))

МОЕ МНЕНИЕ

Если одним словом, то просто отвратительно. Какое то баловство под видом, что властям важно наше мнение. Мне искренне не понятно зачем это приложение вообще придумали. Какой смысл мне это читать и понимать, что приди я с температурой под 40, то также просижу 5 часов, а может и дольше.

Кстати, потом мы вызывали врача на дом. Звонили в 9 утра, пришла она после 14:00. Ну спасибо хоть, что вообще пришла. Тогда еще нам повезло, что врач оказалась умничка и ей было не плевать на здоровье. За анализом на мазок она следила сама, не пришлось бегать в эту поликлинику. А ведь часто стоишь в очереди в регистратуру и слушаешь как люди САМИ приходят за своим анализов ПЦР.

В итоге подтвердился ковид, а на КТ увидели начальную стадию двусторонней пневмонии.

ИТОГ

Само по себе приложение нормальное. Не было глюков, оно не вылетало. Только мне не понятно для чего его придумали? В чем его конкретная цель? Получать эти отписки и понимать, что ничего не изменится мне совсем не интересно. По этому после публикации отзыва я его удаляю. Считаю, что оно просто тупо занимает место на моем телефоне.

Источник

Госуслуги. Решаем вместе для Android

Android

Характеристики

Обновлено: 2020-12-20 13:56:17

Совместимость: Android 4.x, Android 5.x, Android 6.x, Android 7.x, Android 8.x, Android 9.x, Android 10.x

Описание

Госуслуги. Решаем вместе — это приложение, которое поможет вам сообщить в территориальные органы власти об обнаруженных вами проблемах рядом с вами.

Подробнее о приложении

Благодаря программе Госуслуги.Жалобы, вы можете быстро рассказать о проблеме, с которой вы столкнулись, а также получать и оценивать полученные ответы от органов власти. В последней версии программы, вы можете уточнить адрес возникновения проблемы: незаконной свалки мусора, аварийного состояния дороги и т.д., а также дополнить своё сообщение фотографией или видеозаписью с места. Здесь же вы можете следить за статусом выполнения работ по вашей заявке.

Особенности приложения:

  • Возможность быстро отправить сообщение об обнаруженной проблеме.
  • Просмотр сообщений от других пользователей.
  • Добавление адреса, фотографий и видео с места обнаружения проблемы.
  • Отслеживание хода решения проблем.
  • Получение уведомлений о принятых решениях.
  • Возможность оценить полученный ответ.
  • А также многое другое.

Ищете способ быстро сообщить в территориальные органы власти об обнаруженной проблеме? Тогда скачайте Госуслуги. Решаем вместе для Android.

Источник

Оцените статью