Gradle android google api

Содержание
  1. Setting Up Google Play Services
  2. In this document
  3. Add Google Play Services to Your Project
  4. Selectively compiling APIs into your executable
  5. Create a ProGuard Exception
  6. Create a Proguard Exception
  7. Ensure Devices Have the Google Play services APK
  8. Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
  9. Небольшой оффтоп для тех, кому совсем ничего не понятно в Gradle-скриптах
  10. #1 Не редактируйте Gradle-скрипты через IDE
  11. #2 Обращайте внимание на соглашение по именованию модулей
  12. #3 Что выбрать: Kotlin vs Groovy
  13. #4 Как прописывать зависимости в многомодульных проектах
  14. Java platform plugin
  15. Описание зависимостей в extra properties
  16. Описание зависимостей в скриптовом плагине
  17. Описание зависимостей в buildSrc
  18. Композитные сборки
  19. #5 Как обновлять зависимости
  20. #6 Старайтесь не использовать feature-флаги в build config
  21. #7 Несколько слов про базовую структуру проекта
  22. #8 Не забывайте про matchingFallbacks
  23. #9 Убирайте ненужные build variant
  24. #10 В некоторых модулях, завязанных на Android Framework, можно не использовать Android Gradle Plugin
  25. #11 Как написать Gradle-плагин для CI на примере gitlab
  26. Шаг 1: в настройках проекта на gitlab создать переменные окружения
  27. Шаг 2: создать композитную сборку
  28. Шаг 3: написать плагин
  29. Шаг 4: подключить плагин
  30. В заключение
  31. Что ещё посмотреть

Setting Up Google Play Services

In this document

To develop an app using the Google Play services APIs, you need to set up your project with the Google Play services SDK.

If you haven’t installed the Google Play services SDK yet, go get it now by following the guide to Adding SDK Packages.

To test your app when using the Google Play services SDK, you must use either:

  • A compatible Android device that runs Android 2.3 or higher and includes Google Play Store.
  • The Android emulator with an AVD that runs the Google APIs platform based on Android 4.2.2 or higher.

Add Google Play Services to Your Project

To make the Google Play services APIs available to your app:

    Open the build.gradle file inside your application module directory.

Note: Android Studio projects contain a top-level build.gradle file and a build.gradle file for each module. Be sure to edit the file for your application module. See Building Your Project with Gradle for more information about Gradle.

Add a new build rule under dependencies for the latest version of play-services . For example:

Be sure you update this version number each time Google Play services is updated.

Note: If the number of method references in your app exceeds the 65K limit, your app may fail to compile. You may be able to mitigate this problem when compiling your app by specifying only the specific Google Play services APIs your app uses, instead of all of them. For information on how to do this, see Selectively compiling APIs into your executable.

  • Save the changes and click Sync Project with Gradle Filesin the toolbar.
  • You can now begin developing features with the Google Play services APIs.

    Selectively compiling APIs into your executable

    In versions of Google Play services prior to 6.5, you had to compile the entire package of APIs into your app. In some cases, doing so made it more difficult to keep the number of methods in your app (including framework APIs, library methods, and your own code) under the 65,536 limit.

    From version 6.5, you can instead selectively compile Google Play service APIs into your app. For example, to include only the Google Fit and Android Wear APIs, replace the following line in your build.gradle file:

    with these lines:

    Table 1 shows a list of the separate APIs that you can include when compiling your app, and how to describe them in your build.gradle file. Some APIs do not have a separate library; include them by including the base library. (This lib is automatically included when you include an API that does have a separate library.)

    Table 1. Individual APIs and corresponding build.gradle descriptions.

    Google Play services API Description in build.gradle
    Google+ com.google.android.gms:play-services-plus:7.3.0
    Google Account Login com.google.android.gms:play-services-identity:7.3.0
    Google Actions, Base Client Library com.google.android.gms:play-services-base:7.3.0
    Google App Indexing com.google.android.gms:play-services-appindexing:7.3.0
    Google Analytics com.google.android.gms:play-services-analytics:7.3.0
    Google Cast com.google.android.gms:play-services-cast:7.3.0
    Google Cloud Messaging com.google.android.gms:play-services-gcm:7.3.0
    Google Drive com.google.android.gms:play-services-drive:7.3.0
    Google Fit com.google.android.gms:play-services-fitness:7.3.0
    Google Location, Activity Recognition, and Places com.google.android.gms:play-services-location:7.3.0
    Google Maps com.google.android.gms:play-services-maps:7.3.0
    Google Mobile Ads com.google.android.gms:play-services-ads:7.3.0
    Google Nearby com.google.android.gms:play-services-nearby:7.3.0
    Google Panorama Viewer com.google.android.gms:play-services-panorama:7.3.0
    Google Play Game services com.google.android.gms:play-services-games:7.3.0
    SafetyNet com.google.android.gms:play-services-safetynet:7.3.0
    Google Wallet com.google.android.gms:play-services-wallet:7.3.0
    Android Wear com.google.android.gms:play-services-wearable:7.3.0

    Note: ProGuard directives are included in the Play services client libraries to preserve the required classes. The Android Plugin for Gradle automatically appends ProGuard configuration files in an AAR (Android ARchive) package and appends that package to your ProGuard configuration. During project creation, Android Studio automatically creates the ProGuard configuration files and build.gradle properties for ProGuard use. To use ProGuard with Android Studio, you must enable the ProGuard setting in your build.gradle buildTypes . For more information, see the ProGuard topic.

    To make the Google Play services APIs available to your app:

    Note: You should be referencing a copy of the library that you copied to your development workspace—you should not reference the library directly from the Android SDK directory.

  • After you’ve added the Google Play services library as a dependency for your app project, open your app’s manifest file and add the following tag as a child of the element:
  • Once you’ve set up your project to reference the library project, you can begin developing features with the Google Play services APIs.

    Create a ProGuard Exception

    To prevent ProGuard from stripping away required classes, add the following lines in the

    To make the Google Play services APIs available to your app:

    Note: You should be referencing a copy of the library that you copied to your development workspace—you should not reference the library directly from the Android SDK directory.

  • After you’ve added the Google Play services library as a dependency for your app project, open your app’s manifest file and add the following tag as a child of the element:
  • Once you’ve set up your project to reference the library project, you can begin developing features with the Google Play services APIs.

    Create a Proguard Exception

    To prevent ProGuard from stripping away required classes, add the following lines in the

    Читайте также:  Смарт часы casio android

    Ensure Devices Have the Google Play services APK

    As described in the Google Play services introduction, Google Play delivers service updates for users on Android 2.3 and higher through the Google Play Store app. However, updates might not reach all users immediately, so your app should verify the version available before attempting to perform API transactions.

    Important: Because it is hard to anticipate the state of each device, you must always check for a compatible Google Play services APK before you access Google Play services features.

    Because each app uses Google Play services differently, it’s up to you decide the appropriate place in your app to verify the Google Play services version. For example, if Google Play services is required for your app at all times, you might want to do it when your app first launches. On the other hand, if Google Play services is an optional part of your app, you can check the version only once the user navigates to that portion of your app.

    You are strongly encouraged to use the GoogleApiClient class to access Google Play services features. This approach allows you to attach an OnConnectionFailedListener object to your client. To detect if the device has the appropriate version of the Google Play services APK, implement the onConnectionFailed() callback method. If the connection fails due to a missing or out-of-date version of the Google Play APK, the callback receives an error code such as SERVICE_MISSING , SERVICE_VERSION_UPDATE_REQUIRED , or SERVICE_DISABLED . To learn more about how to build your client and handle such connection errors, see Accessing Google APIs.

    Another approach is to use the isGooglePlayServicesAvailable() method. You might call this method in the onResume() method of the main activity. If the result code is SUCCESS , then the Google Play services APK is up-to-date and you can continue to make a connection. If, however, the result code is SERVICE_MISSING , SERVICE_VERSION_UPDATE_REQUIRED , or SERVICE_DISABLED , then the user needs to install an update. In this case, call the getErrorDialog() method and pass it the result error code. The method returns a Dialog you should show, which provides an appropriate message about the error and provides an action that takes the user to Google Play Store to install the update.

    To then begin a connection to Google Play services (required by most Google APIs such as Google Drive, Google+, and Games), read Accessing Google APIs.

    Источник

    Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков

    Всем привет! Я пишу приложения под Android, в мире которого система сборки Gradle является стандартом де-факто. Я решил поделиться некоторыми советами по работе с системой с теми, у кого нет чёткого понимания, как правильно структурировать свои проекты и писать build-скрипты.

    Часто разработчики используют Gradle по наитию и не изучают целенаправленно, потому что не всегда хватает ресурсов на инфраструктурные задачи. А если возникают какие-либо проблемы, то просто копируют готовые куски build-скриптов из ответов на Stack Overflow. Во многом проблема кроется в сложности и чрезмерной гибкости Gradle, а также в отсутствии описания лучших практик в официальной документации.

    Поработав больше пяти лет на аутсорсе, я видел много проектов разной сложности. И на всех этих проектах build-скрипты писались по-разному, где-то встречались не очень удачные решения. Я провел небольшую ретроспективу и резюмировал свой опыт в виде разных советов по использованию Gradle и рассказал их на одном из наших внутренних митапов. В статье я перевел эти советы в текст.

    Небольшой оффтоп для тех, кому совсем ничего не понятно в Gradle-скриптах

    Я заметил, что в Android-сообществе встречаются люди, которые могут годами разрабатывать приложения, но при этом не понимать, как работает Gradle. И достаточно продолжительное время и я был одним из них. Но однажды всё же решил, что гораздо проще потратить время на системное изучение Gradle, чем постоянно натыкаться на непонятные проблемы.

    А так как лучший способ изучить что-то — это попытаться рассказать об этом другим людям, то я подготовил рассказ об основах использования Gradle в контексте Android-разработки специально для тех, кто совсем не разбирается в теме. Так что, возможно, этот митап вам поможет.

    #1 Не редактируйте Gradle-скрипты через IDE

    Android studio умеет генерировать стартовый проект с базовой структурой и готовыми build-скриптами, а также удалять и добавлять модули в существующем проекте. А при редактировании Gradle-скриптов IDE нам заботливо подсказывает, что можно вносить изменения в скрипты через графический интерфейс в меню «File -> Project structure. «. И в начале своей карьеры я вполне успешно пользовался этим инструментом. Но у него есть существенный недостаток: IDE не запускает честную фазу конфигурации Gradle и не смотрит на то, что формируется в памяти при сборке, а всего лишь пытается как-то парсить build-скрипты. Зачастую этот инструмент не распознает то, что было написано вручную, что, на мой взгляд, перечеркивает его пользу.

    Мой совет: лучше не редактировать скрипты через IDE, а использовать редактор кода.

    #2 Обращайте внимание на соглашение по именованию модулей

    В Gradle имя проекта (модуля) берется из соответствующего поля name в объекте Project или названия директории, в которой он лежит. В своей практике я видел разные стили именования модулей, например, в camel- или snake- кейсе: MyAwesomeModule , my_awesome_module . Но есть ли какие-то устоявшиеся соглашения об именах модулей? Кажется, официальная документация Gradle ничего нам об этом не говорит. Но нужно принять во внимание тот факт, что проекты Gradle при публикации в Maven будут соответствовать один к одному модулям Maven. И у Maven есть соглашение, что слова в названиях модулей должны разделяться через символ — . То есть правильнее будет такое название модуля: my-awesome-module .

    #3 Что выбрать: Kotlin vs Groovy

    Изначально в Gradle для DSL использовался язык Groovy, но впоследствии была добавлена возможность писать build-скрипты на Kotlin. Возникает вопрос: что же сейчас использовать? И однозначного ответа на него пока что нет.

    Лично я за использование Kotlin, так как не очень хочу только лишь ради build-системы изучать ещё один язык — Groovy. Наверно, для всего Android сообщества DSL на Kotlin существенно понижает порог вхождения в Gradle. Кроме того, у build-скриптов на Kotlin лучше поддержка в IDE с автокомплитом, но, тем не менее, она все еще далека от идеала.

    Читайте также:  Очистит вирус с андроида

    В качестве минуса Kotlin я бы выделил то, что могут встретиться какие-то старые плагины, которые изначально были заточены только под Groovy, и для их подключения придется потратить больше времени.

    Если у вас старый большой проект с build-скриптами на Groovy, то могу посоветовать частично попробовать какие-то скрипты перевести на Kotlin, если вам понравится, то можно будет постепенно делать рефакторинг и переписывать все скрипты на Kotlin, не обязательно делать это единовременно.

    #4 Как прописывать зависимости в многомодульных проектах

    Возьмем небольшой пример проекта со следующей структурой:

    Основной модуль, из которого собирается apk, зависит от feature-модулей, а также в нём прописаны какие-то внешние зависимости. feature-модули, в свою очередь, содержат транзитивные зависимости, которые могут пересекаться с зависимостями в других модулях.

    В чем проблема такого проекта? Здесь будет тяжело глобально обновлять зависимости в каждом из файлов. Очень легко забыть поднять версию в одном из скриптов, и тогда возникнут конфликты. По умолчанию Gradle умеет разрешать такие конфликты, выбирая максимальную версию, так что, скорее всего, сборка будет успешной (поведение можно менять через resolution strategy).

    Но, конечно же, сознательно допускать конфликты версий не стоит, и для решения этой проблемы есть официальный способ, описанный в документации Gradle, использование которого я никогда не встречал на практике. Вместо него сообщество придумало достаточно простой трюк: прописывать строки с зависимостями где-то глобально и обращаться к ним из build-скриптов. Тут я хочу рассмотреть эти способы чуть подробнее.

    Java platform plugin

    Разработчики Gradle предлагают для описания зависимостей создать отдельный специальный модуль, где будут описаны только зависимости с конкретными версиями. К этому модулю надо применить java platform plugin. Далее подключаем этот модуль в остальные модули и при указании каких-то внешних зависимостей не пишем конкретную версию:

    Такие platform-проекты можно даже публиковать на внешние maven репозитории и переиспользовать. В качестве минуса подхода можно назвать то, что при мажорных обновлениях библиотек часто меняются не только версии, но и названия модулей, и тогда все равно придется вносить изменения сразу в нескольких скриптах.

    Перейду к общепринятым в сообществе способам описания зависимостей.

    Описание зависимостей в extra properties

    Достаточно часто можно увидеть практику, когда строки с зависимостями хранят в extra properties корневого проекта, по сути это словарь, доступный всем дочерним модулям. Пример использования можно встретить в некоторых библиотеках от Google.

    В корневом проекте описываем зависимости. Вот кусок build-скрипта из библиотеки Google, где зависимость возвращается функцией compatibility :

    И обращаемся к ним из дочерних модулей:

    Описание зависимостей в скриптовом плагине

    Описанный способ с extra properties можно немного модифицировать и вынести описание зависимостей в скриптовый плагин, чтобы не засорять корневой проект. А уже скриптовый плагин можно применить или к корневому, или ко всем дочерним проектам сразу (через allprojects <> ), или к отдельным. Такой способ я тоже встречал.

    Описание зависимостей в buildSrc

    В buildSrc можно писать любой код, который будет компилироваться и добавляться в classpath build-скриптов. В последнее время стало популярно использовать buildSrc для описания там зависимостей. Например, в библиотеке Insetter Chris Banes так и делает.

    Все, что нужно, — это добавить синглтон со строками в buildSrc, и он станет виден всем модулям в проекте:

    Использовать buildSrc для зависимостей очень удобно, так как будут статические проверки и автокомплит в IDE:

    Но у этого решения есть один недостаток: любое изменение в buildSrc будет инвалидировать весь кэш сборки, что может быть несущественно для средних и маленьких проектов, но выливаться в серьезные проблемы для больших команд.

    Композитные сборки

    Можно достичь похожего результата со статическими проверками и автокомплитом, используя композитные сборки, при этом избавившись от проблемы инвалидации всего кэша. Я расскажу про него лишь кратко, а подробный гайд по миграции с buildSrc можно прочитать в статье из блога Badoo или статье от Josef Raska.

    В композитных сборках мы создаем так называемые «включенные сборки» (included build), в которых можно писать плагины и подключать их в своих модулях. Включенные сборки описываются в файле settings.gradle .

    Если мы хотим всего лишь подсунуть в classpath build-скриптов строки с зависимостями, то достаточно создать пустой плагин, а рядом с ним положить тот же файл с зависимостями, который мы использовали раньше в buildSrc:

    Все, что осталось сделать, — применить плагин к корневому проекту:

    И мы получим практически тот же результат, как и с использованием buildSrc.

    Выглядит так, что способ с композитными сборками самый подходящий и его можно сразу начинать использовать со старта проекта.

    #5 Как обновлять зависимости

    В любом активном проекте надо постоянно следить за обновлением библиотек. IDE умеет подсвечивать для каждого модуля, описанного в блоке dependencies <> , наличие новых стабильных версий в репозиториях:

    Но этот инструмент работает только для зависимостей, описанных строковыми литералами в build-скриптах, а если мы попытаемся использовать способ с композитными сборками, buildSrc или extra properties, то IDE перестанет нам помогать. Кроме того, визуально просматривать build-скрипты в модулях, для того чтобы сделать обновление библиотек, на мой взгляд, не очень удобно.

    Но есть решение — использовать gradle-versions-plugin. Для этого просто применяем плагин к корневому проекту и регистрируем task для проверки новых версий зависимостей. Этот task надо настроить, передав ему лямбду для определения нестабильных версий:

    Теперь запуск команды ./gradlew dependencyUpdates выведет список зависимостей, для которых есть новые версии:

    #6 Старайтесь не использовать feature-флаги в build config

    Во многих проектах release, debug и другие сборки отличаются по функциональности. Например, в отладочных сборках могут быть включены какие-то логи, мониторинг сетевого трафика через прокси, debug menu для смены окружений и т.д. И часто для реализации такого используют флаги, прописанные в build config, например:

    А дальше такие флаги используются в коде приложения:

    И у такого решения есть недостатки. Довольно легко перепутать значения флагов и ветки if/else: if (enabled) <> else <> или if (disabled) <> else <> . Именно так однажды, во время рефакторинга, я случайно отправил в релиз то, что должно было включаться только в сборках для QA-отдела (думаю, у многих были похожие истории). Тогда проблему обнаружили оперативно, мы перевыпустили сборку в маркет. Кроме того, недостижимый код может быть скомпилирован и попасть в релиз (здесь я не буду рассуждать о том, что «мертвый» код может вырезаться из итогового приложения). Ну и многим известно, что любые операторы ветвления лучше заменять полиморфизмом. И в Gradle есть статический полиморфизм.

    Вместо флагов можно использовать разные source set для различных build variant («src/release/java . «, «src/debug/java . «). А если такой код хочется вынести в отдельные модули, то можно использовать специальные конфигурации: debugImplementation , releaseImplementation и т.д. Тогда мы сможем написать код с одним и тем же интерфейсом, но разной реализацией для различных типов сборок.

    Читайте также:  The android multi tool

    Например, мы можем выделить debug menu в отдельный модуль и подключать его только для debug и QA-сборок:

    А stub реализацию для релизной сборки можно реализовать через source set.

    #7 Несколько слов про базовую структуру проекта

    Совет немного не по теме, но я решил добавить его как часть своего опыта, так как модуляризация напрямую связана с Gradle.

    Если для крупных проектов модуляризация кажется вполне очевидным решением, то не совсем понятно, как стоит поступать при старте небольших проектов или когда невозможно предсказать дальнейшее развитие кодовой базы продукта. Нужно ли выделять какие-то модули или достаточно начать с монолита? Я бы, помимо app модуля с основным приложением, всегда выделял как минимум два отдельных модуля:

    • UI kit: стили, кастомные элементы управления, виджеты и т.д. Обычно элементы управления на всех экранах приложения делаются консистентно в одном стиле (а возможно, у вас целая дизайн-система), и если в какой-то момент захочется выделить feature-модуль, то он также будет опираться на единый UI kit. Заранее подготовленный модуль с элементами управления и стилями упростит задачу и не потребует значительного рефакторинга приложения.
    • Common / utils: все утилитные классы и любые решения, которые не только потребуются в нескольких модулях, но и могут даже копироваться из проекта в проект. Особенно в контексте аутсорса такой модуль будет удобным при старте новых проектов. При вынесении классов в отдельный модуль, а не пакет, можно быть уверенным, что в его коде не окажется каких-либо бизнес сущностей конкретного приложения. Потенциально такой модуль может стать полноценной библиотекой, опубликованной в репозиторий.

    #8 Не забывайте про matchingFallbacks

    Часто, помимо debug и release , мы создаем и другие типы сборок, например, qa для тестов. И при создании модулей в приложении необязательно их прописывать в каждом build-скрипте. Достаточно при создании своего build type указать в модуле основного приложения те build type, которые следует выбирать при отсутствии каких-то конкретных:

    #9 Убирайте ненужные build variant

    Build variant формируются из всех возможных сочетаний product flavor и build type. Возьмем небольшой синтетический пример: создадим три build type – debug (отладочная сборка), release (сборка в маркет) и qa (сборка для тестирования), а во flavor вынесем разные сервера, на которые может смотреть сборка, – production и staging (тестовое окружение). Возможные build variant будут выглядеть так:

    Очевидно, что сборка в маркет, которая будет смотреть на тестовое окружение, совершенно бессмысленна и не нужна ( stagingRelease ). И чтобы исключить ее, можно добавить variant filter:

    #10 В некоторых модулях, завязанных на Android Framework, можно не использовать Android Gradle Plugin

    Если какой-то из ваших модулей завязан на классы из Android Framework, то вовсе не обязательно сразу применять к нему Android Gradle Plugin и писать там файл манифеста. Модули с AGP — более тяжеловесные, чем чистые java/kotlin модули, так как при сборке будут объединяться манифесты, ресурсы и т.д. Когда вам всего лишь требуется для компиляции модуля что-то вроде классов Activity , Context и т.д., то можно просто добавить Android Framework как зависимость:

    #11 Как написать Gradle-плагин для CI на примере gitlab

    Настройка CI — отдельная большая тема, которая потянет на целую увесистую статью. Но я решил немного коснуться её и рассказать, как при помощи написания Gradle-плагина настроить версионирование сборок. Возможно, этот совет поможет тем, кто только поднимает CI, но не знает, как лучше это сделать.

    Задача — сделать так, чтобы в сборках на CI versionCode ставился автоматически и представлял из себя последовательные номера 1, 2, 3 и т.д. Я встречал в своей практике, когда в качестве versionCode брался CI job id или каким-то образом использовался timestamp. В таких случаях versionCode с каждой новой версией повышался и был уникальным, но семантически такие версии выглядели достаточно странно.

    Основная идея проста — нужно хранить номер будущего релиза где-то во внешнем источнике, куда имеет доступ только сборка, выполняемая на CI. А после каждой успешной публикации нужно инкрементировать этот номер и перезаписывать (нам важно, чтобы сборка не просто успешно выполнилась, но и полученные артефакты распространились для тестировщиков). Стоит оговориться, что такое решение не позволит корректно делать одновременно несколько сборок. Всю эту логику достаточно просто оформить в Gradle-плагин. Как мы уже выяснили, плагины лучше писать, используя композитные сборки.

    В случае использования Gitlab CI подставляемый versionCode можно хранить в переменной окружения Gitlab. В его API есть метод для обновления переменных окружения: PUT /projects/:id/variables/:key . Для авторизации используем или project access token, или personal access token для старых версий gitlab.

    Расписал добавление такого плагина по шагам, чтобы показать, насколько это просто.

    Шаг 1: в настройках проекта на gitlab создать переменные окружения

    Нам понадобятся переменные VERSION_CODE_NEXT для хранения номера версии и токен для доступа к API gitlab:

    Шаг 2: создать композитную сборку

    Добавим в корне проекта директорию ./includedBuilds/ci , а в ней файл build.gradle.kts :

    Рядом создадим пустой файл ./includedBuilds/ci/settings.gradle.kts , если этого не сделать, то у вас сломается clean проекта.

    В корневом проекте в файл settings.gradle.kts добавим строку includeBuild(«includedBuilds/ci») .

    Шаг 3: написать плагин

    Так будет выглядеть метод для получения versionCode , его можно будет использовать в build-скрипте (можно добавить в любой файл: при применении плагина код будет скомпилирован и добавлен в classpath build-скрипта):

    Примерно так можно написать метод для обновления переменной на gitlab:

    Далее пишем task, который при выполнении будет инкрементировать версию:

    И напишем плагин, который добавит task в проект:

    Шаг 4: подключить плагин

    В build-скрипте проекта, из которого собирается apk, добавим следующие строки:

    Теперь команда ./gradlew assembleRelease appDistributionUploadRelease incrementVersionCode будет делать новую сборку, публиковать ее и инкрементировать версию. Остается добавить эту команду на нужный триггер в ваш скрипт в .gitlab-ci.yml .

    В заключение

    Думаю, что у многих есть свои best practices по работе с Gradle, которыми вы бы могли поделиться с сообществом. Или что-то описанное в этой статье можно сделать лучше. Так что буду рад увидеть ваши советы в комментариях.

    Что ещё посмотреть

    Мне очень помогли доклады про работу с Gradle, которые делал Степан Гончаров в разные годы. Ссылки на них, если кому-то интересна эта тема:

    Источник

    Оцените статью