Grid autosport андроид обзор

Обзор мобильной версии Grid Autosport: новый уровень гонок в мобильных играх

Знакомство с игрой произошло после новости на iXBT.games. Решив покататься и познакомиться с игрой, я принял участие в бесплатном сетевом режиме и был приятно удивлен. В начале, после первых нескольких заездов, игра мне показалась улучшенной версией игры Real Racing 3, но потом я понял, что это полноценный порт игры уровня ААА на мобильные устройства с большим сетевым потенциалом.

Популярная AAA-игра впервые появилась на мобильных устройствах в iOS-версии 27 ноября 2017 года. Android-версия была выпущена 26 ноября 2019 года. В полной версии представлен очень большой режим карьеры, в ходе которого игрок должен создать свой стиль вождения. Широкий спектр возможностей тюнинга и настройки машин. Ваша цель — принять участие во всех чемпионатах Grid, но сначала вам придется выступить за несколько команд, каждая из которых будет престижнее и требовательнее предыдущих и показать себя в чемпионатах, посвященным 5 различным дисциплинам: туринг, формула, гонкам на выживание, тюнингу и уличным гонкам.

Помимо режима карьеры игра предлагает игроку настраиваемые кубки-чемпионаты — классические гонки, на время, на выносливость, на выбывание, гонки по контрольным точкам, режим уничтожение и режим дрифт. Игра предоставляет игроку выбор из 100 самых различных лицензированных автомобилей и такого же количества трасс.

Также игра предлагает дополнительный контент для скачивания: «Драг», «Легенды туринга», «Трек и дорога», «Спринт», «Coupe», «Лучшее Британии», а также 6 видов HD-текстур, включая «Гонки Формулы». Дополнительный контент я не скачивал, так как игра занимает около 3-х гигабайт, а вместе с ним более 8-ми гигабайт.

От игры на мобильном телефоне я получаю одно удовольствие. Управление отличное, получается точно управлять автомобилем, чувствовать его поведение на трассе, физика игры хорошо проработана, великолепная система повреждений, далеко не всегда получается доехать до финиша на целом автомобиле, а в мультиплеере и подавно. Графика хорошая, хотя и в мобильной версии игры люди и объекты вне трассы мало детализированы. В этой игре более важны ощущение скорости и высокая динамика происходящих событий. Уровни сделаны с любовью и многие из них представляют собой очень симпатичные виды, что в совокупностью с хорошим звуком и музыкой дают возможность получать удовольствие от игры. Лагов замечено не было, все работает стабильно и гладко.

Игра по сети также приносит удовольствие от игры, желающие могут принять участие в открытом бета-тестировании.


Источник

«Grid Autosport» – лучшая мобильная гоночная игра и с этим сложно поспорить

Когда студия Feral Interactive объявила о грядущем порте одного из лучших гоночных симуляторов на мобильные платформы, счастливые обладатели iPhone и iPad возликовали. Релиз отодвинулся на конец осени. Кому-то могло показаться, что разработчики кропотливо оптимизировали игру и тестировали геймплей, вполне вероятно, что это так, но после более близкого знакомства с игрой начинаешь понимать, не все в мобильном «Grid Autosport» идеально.

Управление – важная составляющая для любого симулятора

В игре есть возможность управлять автомобилем наклоном устройста, виртуальным рулем и касаниями по краях экрана (последняя настройка только на iPhone с поддержкой 3D Touch). Разработчики не забыли и о криворуких братьях наших, добавив гибкую настройку сложности, как искусственного интеллекта соперников, так и разнообразных помощников в управлении автомобилем.

Помощники разнообразные, от банальной АБС, которую будут отключать разве самые хардкорные игроки, до автоматического торможения и контроля траектории, для совсем уж зеленых игроков. Но как и небезызвестный «фраер» так и игрок, который слишком много полагается на помощники, будет играть до первого дрифт заезда. А потом телефон или планшет может не иллюзорно полететь в ближайшую стену. Потому что в дрифте никаких помощников вообще нет и геймер остается сам на сам с брутальной и норовистой машиной.

Читайте также:  Android приставка x96 max plus s905x3 4g 32g

Карьера

Карьера гонщика строится очень своеобразным образом. Мы можем гонять за другие комманды, но не можем создать и прокачивать свою, как в оригинальном «Race Driver Grid». Эх, ушлые разработчики даже не добавили возможность выбора своей покраски машины хотя бы в быстрой гонке. Печаль-беда для любителей кастомизации автомобилей.

«В игре есть несколько гоночных серий – туринг, стрит, эндуренс (вот где есть возможность с самого начала игры сесть за руль действительно мощной машины), тюнингованные и болиды с открытыми колесами. Какую серию выбрать для начала – решать вам.»

«Grid Autosport» –удивительная игра. Здесь консольного уровня физика поведения машин, неплохая модель разрушения как авто так и окружения (шины так и разлетаются!), а также реально умные и разнообразные противники. Иногда AI заставляет попотеть даже не на слишком сложном уровне. И да, «Grid Autosport» – это игра, в которой даже на среднем уровне сложности противники безбожно наказывают игрока и мало какой мобильный геймер сможет дорасти до последнего и самого сложного уровня.

Гонки проводятся от гладких автодромов, до настоящих улиц узнаваемых городов и очаровательных горных серпантинов. Конечно, красоты в мобильной версии не чета большой, консольной, но разнообразие поражает. Слоган «100 машин на 100 трассах мира» говорит сам за себя.

О мелких недочетах

Но все же, не зря я упоминал об общем ощущении недоделанности игры. В Grid Autosport есть пару очень надоедающих моментов. Во-первых, при управлении наклонами устройства в глаза бросается неправильный угол наклонения изображения на экране, что постоянно сбивает с толку и мешает сосредотачиваться на поворотах. В результате много игроков просто отключает эту «фичу» в настройках. Также функция нелинейности чувствительности гироскопа сделана не очень удачно (разработчикам бы поучится у Firemonkeys, как делать плавное управление гироскопом). Во-вторых, местами графика выглядит уж очень страшно, даже для мобильной игры. Сразу видно, что Feral Interactive в основном просто порезали графику консольной версии, нежели переделывали все с нуля. Что и доказывают последние находки народных умельцев, которые разобрались, как можно поставить максимально качественные настройки графики и получить неиграбельное слайдшоу 3-5 кадров в секунду. Лучшую для мобильной «Grid Autosport »картинку можете увидеть на скриншоте ниже.

Несовершенство оптимизации также существенно сказывается на скорости расхода заряда аккумулятора. В игру практически невозможно играть долгое время без подзарядки. Все-таки, мобильная игра должна быть мобильной, даже если это порт.

Вывод

В общем, даже принимая во внимание эти и другие недостатки, «Grid Autosport» все равно остается лучшим мобильным симулятором и не думаю, что в ближайшем времени какая-то игра сможет свергнуть его с Олимпа. Перед нами легендарная игра, которую по влиянию на мобильную платформу можно сравнить разве с серией портов GTA. А нам остается наедятся, что со временем количество реально качественных и хорошо проработанных мобильных портов и самостоятельных игр будет только расти.

Касаемо оценки. Несмотря на всю свою крутость, лично мне сложно оценить «Grid Autosport» на 10 баллов из-за своей неоднозначности. Игру со спорной графикой (тени и блики – не сильная сторона), которая все-же делает с топовых, мясистых, девайсов печки и садит батареи по 50% в час сложно назвать лучшим выбором. Но если вы поклонник гонок, вы не имеете права пройти мимо «Grid Autosport» и не попробовать ее! Тем не менее, перед нами лучшая мобильная гоночная игра.

Источник

GRID Autosport

Близкие по духу

В метаниях между яркими аркадами и серьезным автоспортом Codemasters проводят уже не первый год. И вот уже не первый год с их станка сходят не то симуляторы, не то зрелищные покатушки для всех и каждого. Итог предсказуем: проекты британцев хорошо продаются, их любят миллионы людей по всему миру, только вот используют скорее как временные варианты в ожидании чего-нибудь более серьезного. И Autosport как раз одна из них — в нее очень интересно играть, но лишь до поры до времени. Пока не выйдет что-то покрупнее или пока набор однотипных соревнований окончательно не набьет оскомину. А случается это, как правило, очень быстро.

Читайте также:  Android open keyboard in dialog

А у нас все серьезно

В первые минуты после запуска возникает сильное ощущение, будто разработчики всячески стремятся показать, что серьезный спорт — это скучно. Видеовставки от ESPN, меню, стилизованное под гараж, хорошая музыка — ничего подобного здесь вы не найдете. Как не найдете нормального тюнинга или возможности самому выбрать место для наклеек спонсоров. Autosport — она исключительно про гонки. В этом ее главная прелесть… и недостаток. Гнуть свою линию до конца в Codemasters все же не решились. Уже в который раз.

Впрочем, понимаешь это далеко не сразу: первое время игра вызывает настоящий восторг свободой выбора и полноценным набором дисциплин. Тут вам и гонки с открытыми колесами, и туринг, и соревнования на выносливость, и традиционные для серии «уличные» заезды, и даже целый класс, выделенный под тюнингованных монстров. Все дисциплины, на первый взгляд, кардинально отличаются друг от друга и предъявляют разные требования.

В «формулах» важна чуть ли не математическая точность в каждом повороте и высокий квалификационный результат, в соревнованиях на выносливость необходимо следить за резиной и держать стабильный темп. А в туринге и уличных гонках — уметь быстро и чисто обгонять, поскольку по правилам при победах в одних заездах другие неизбежно придется начинать с самого хвоста стартового поля.

Регламент у каждого класса тоже свой: где-то перед основным заездом нужно пройти квалификацию, а где-то, если ты лидер чемпионата, начинать гонки придется с самого конца стартовой решетки. Где-то начисляют дополнительные баллы за поул-позиции или быстрые круги, а где-то нет. А в туринге действует очень интересное правило: на старте второго заезда стоять первым будет пилот, финишировавший последним в предыдущем. И наоборот, победителю придется пробиваться с самого конца. Что даже на средних уровнях сложности вряд ли даст заскучать.

Однако главные отличия между дисциплинами даже не в правилах, а в автомобильной физике. И если в том же туринге для хорошего результата достаточно просто вовремя тормозить и следовать оптимальной траектории (по сравнению с продолжением, поведение машин стало дружелюбнее), то в «формулах» все куда интереснее. Там важнее попадать на апекс, аккуратно работать рулем и ни в коем случае не перебарщивать с газом на выходе. Стоит лишь чуточку ошибиться, и драгоценные десятые секунды будут потеряны. А может, и того хуже!

► Интересных трасс в игре достаточно, но большая их часть досталась ей в наследство от предыдущих проектов. А постоянные повторы и вовсе делают заезды по ним немного утомительными. ► Из-за широких трасс и более «спокойной» физики аварии здесь случаются намного реже, чем в GRID 2. Тем не менее здешние противники всячески стараются сравнять счет.

Со временем, правда, даже в пределах какой-то одной дисциплины техника, а соответственно, и стиль пилотирования, могут кардинально поменяться. Иногда за это стоит благодарить внезачетные «Гонки Кубка», в которых предлагают посоревноваться на каких-нибудь необычных автомобилях вроде непослушных KTM X-Bow или «старичков» а-ля Ford Sierra RS500. Но в основном машины меняются с ростом опыта игрока. Так что если на старте карьеры участвовать в гонках на выносливость вы будете на каком-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG GT3, то к концу наверняка пересядете за руль спорт-прототипа Lola. Хотя рассчитывать на уникальные впечатления от его пилотирования все же не стоит — в конце концов, это вам не Gran Turismo 6, и за реализмом тут никто не гонится.

Читайте также:  Проверка nfc iphone с помощью андроид

И снова за старое

Проблемы у игры начинаются ровно в тот момент, когда от нее захочешь чуточку большего. Ведь, несмотря на все попытки сымитировать что-то серьезное, Grid по-прежнему остается предельно простой аркадой — ей критически не хватает хоть какой-нибудь глубины. Ну да, добавили возможность выбирать улучшения и перемещать ползунки в настройках автомобиля, только делать это, по большому счету, не нужно — машины прекрасно ведут себя и так.

Или вот возможность как-то поддерживать контакт с инженером и напарником. Вроде бы заманчиво, только и от этого пользы почти нет: нужной информации этот товарищ не дает, а единственная его рабочая функция — раздражать, постоянно повторяя одни и те же шаблонные фразы. И чушь проскальзывает: едешь ты последним, а он начинает кричать, что пора отрываться от соперников. При этом самую главную информацию — в каких местах ты теряешь время и как там прибавить, он дать не в состоянии. И вообще самых главных вещей, присущих настоящему автоспорту, здесь нет. Нет возможности серьезно поработать над болидом или подумать над гоночной стратегией, нет телеметрии и хотя бы малоизвестных реальных чемпионатов. Даже не понятно, почему вообще игра получила приставку «Autosport»?

► Вид от первого лица, который так ждали многие, оказался настолько неудачным, что мы даже не решились делать скриншот.

Однако самое обидное, что куда-то исчезла главная прелесть серии Grid: то прекрасное окрыляющее чувство скорости и настоящей опасности. Когда для результата приходилось рисковать в каждом повороте и казалось, что еще совсем чуть-чуть, и машина отправится в затяжной полет навстречу бетонной стене. Все это было в первой части, спасло от забвения вторую, но здесь… здесь от этого не осталось ничего.

Разве что соперники регулярно пытаются напомнить о своем боевом прошлом. Grid Autosport — это, наверное, первая игра после всяких там FlatOut или Burnout, в которой боишься вовсе не своих ошибок, а того, что тебя вынесут в следующем повороте глупые противники. Здешний искусственный интеллект просто не замечает ни вас, ни друг друга, постоянно устраивает завалы, вылетает, кувыркается, а в некоторых поворотах просто идет на таран.

С одной стороны, это, конечно, веселит и слегка оживляет заезды, но «отматывать время» в который раз кряду из-за чьих-то безумств — занятие не самое приятное. И хорошо еще, если у вас в запасе остались флэшбеки. А то такими темпами гонка на выносливость может быстренько превратиться в гонку на выживание.

У Grid Autosport попросту нет своего лица. В ней нет масштабов Gran Turismo 6, нет светлого ощущения праздника, присущего Forza Horizon, а последней Need for Speed она уступает в самом главном: в интересности гонок. В ней даже от Grid толком ничего не осталось, если не считать того, что она почти полностью собрана из старого контента. Трассы, автомобили — почти все уже было в предыдущих главах и там успело поднадоесть.

► Хотя в некоторых классах то и дело угадываются настоящие чемпионаты, никаких реальных лицензий сюда, к сожалению, не завезли.

При всем при этом Autosport все равно остается прекрасной игрой. Яркой, красивой и увлекательной. Но, как и любой другой проект Codemasters, выпущенный в последние годы, надоедает она гораздо раньше, чем успевает закончиться. В очередной раз, погнавшись за двумя зайцами, авторы не поймали ни одного: для симулятора игра недостаточно глубока и серьезна, а для интересной аркады — не хватает стиля и капельки безбашенности. Хотя свою функцию «затычки» до выхода DriveClub или Project CARS она, думается, выполнит отлично. Но всегда ведь хочется большего, верно?

Источник

Оцените статью