Grim wanderings 2
Grim wanderings 2: Стратегическая пошаговая ролевая игра является продолжением популярного проекта в котором сохранилась атмосфера и игровая механика первой части, но в то же время появилось много интересных обновлений. В этой игре вы сможете окунуться в увлекательный фэнтезийный мир, где встретите множество персонажей, классов, рас и примете участие в сражениях.
Сначала вам нужно выбрать расу вашего будущего героя, затем один из 25 игровых классов, каждый из которых имеет свои способности. Здесь представлено довольно большое количество рас, от классических эльфов, людей, орков до редких крысолюдов, людоящеров и так далее. Выбрав своего героя, отправляйтесь исследовать огромный мир, где на пути можно встретить кого и что угодно. Выполняйте задания сюжетной линии, находите новое оружие, предметы снаряжения или создавайте их самостоятельно. Участвуйте в боях с другими игроками на арене, чтобы повысить свой игровой рейтинг и помериться с ними силами!
Помимо повышения уровня своего персонажа, вы можете начать строить город, исследовать новые технологии или играть в бесконечном режиме, в котором нет сюжетной линии, а карта будет обновляться каждые несколько десятков шагов. Также был добавлен редактор, в котором вы можете начать создавать свои собственные задания, сюжетные линии или даже изменять классы, расы и навыки героев. Здесь каждый обязательно найдет себе занятие по душе и с головой погрузится в этот сказочный мир!
- Большое количество игровых рас и классов;
- Пошаговые бои;
- Возможность прокачать своего персонажа;
- Множество локаций с секретными местами.
Источник
Grim wanderings 2
1 990 Просмотров
Версия Андроид: 6.0
Разработчик: Ellinia games
Grim wanderings 2 – увлекательная игра, выдержанная в мрачной стилистике средневековья, являющаяся продолжением легендарной игры с улучшенными геймплеем и механикой, а также с добавленными дополнениями сюжета. Вам будет доступно большое количество персонажей и героев, принадлежащих к различным расам: орки, нежить, эльфы, люди, гоблины, гномы, ящеры и многие другие. Сделайте осознанный выбор за кого вы будете играть, изучите характеристики, навыки и способности каждого персонажа и расы, разработайте свои способы защиты территории и замков, чтобы выходить победителем из любого сражения, в которых вам предстоит принимать непосредственное участие. Вас ждут множество интересных тайн и загадок, а также участие в эпичных тактических боях. Для успешных крафтов и улучшений вам будет необходимо находить и собирать незаменимые артефакты, полезные зелья, лучшую экипировку и смертоносное оружие.
Описание мода:
• максимум валюты
Источник
Grim wanderings 2. Тактическая пошаговая rpg
Сразу после выхода первой части мы с женой начали создание второй. К этому времени я научился неплохо программировать и можно было делать все что хочется в техническом плане. Также я узнал о assets stores, в частности о unity asset store. В них можно приобрести графику за очень умеренные суммы, а с учетом того, что игру мы делаем на свои средства, бюджет у нее мягко говоря просто смешной. Два этих фактора позволили второй части выйти на совсем другой уровень исполнения относительно первой
Game play
С одной стороны вторая часть включает в себя все механики из первой и добавляет много новых, но с другой стороны все старые механики были кардинально переработаны. Боевая система больше не является расширенной боевкой Disciples, а полностью самостоятельна. Причин отказа от боевки дисайплс было две:
- Нам не удалось найти подходящий портретов для юнитов в нужном количестве. С каждым новым уровнем портрет персонажа должен становиться более «жестким», но при этом должна быть связь с предыдущими. Превращение девушки целительницы в Disciples 2 в старого деда не в счет 🙂
- В принципе я не видел какого то развития для этой системы, все новое, что я хотел в нее добавить было добавлено в первой части
Так как мы были очень ограничены в доступной нам графике, приходилось во многом плясать от этого. Было решено не менять портреты персонажей с повышением уровня, собственно как это происходит в большинстве rpg. Затем было принято решение отказаться от главного героя. Теперь все персонажи это главные герои, в частности это проявляется в том, что они все могут носить артефакты. При создании ролевой системы я во многом опирался на D&D систему, хотя это может быть и не так очевидно. Главная идея в том чтобы на каждое действие могло быть противодействие. К примеру Если гоблин 1 уровня попытается оглушить огра 10 уровня, то огр этого даже не почувствует, он не получит никакого урона (благодаря броне) и не будет оглушен (благодаря стойкости). Если же наоборот огр 10 уровня попробует оглушить гоблина 1 уровня, то врятли гоблин вообще очухается до самого конца боя, если сразу же не подохнет непосредственно от удара
У персонажей есть 5 основных характеристик и 16 вторичных. Помимо этого у них имеются пассивные и активные умения. Пассивные умения дают различные бонусы и возможности, к примеру, опознавание артефактов, ношение тяжелой брони, использование меча и прочее. Пассивных навыков в игре более 150 штук. Активные навыки используется в битве. Набор навыков определяется классом персонажа. В игре 25 игровых (тех, что можно выбрать в начале игры) и 37 нейтральных классов, 9 игровых и 9 нейтральных рас. Между расами есть отношения, и если в одном отряде будут персонажи враждующих рас, тогда их счастье будет со временем падать
Глобальная карта теперь представляет из себя набор шестиугольников. Каждый шестиугольник имеет 2 характеристики биом и местность. Бывают горы, леса, равнины и т.д.
Внутри каждого шестиугольника есть набор событий. Типы событий генерируются в зависимости от местности и биома
События представляют из себя текстовое описание какой то ситуации. Игроку предлагается определенное количество вариантов действий. Часть действий требуют определенных условий и будут недоступны, если эти условия не выполнены. Чаще всего это проверки на пассивные навыки: красноречие, скрытность, взлом и прочие.
Рандом внутри событий реализован с помощью карт. Игроку показываются возможные исходы и затем карты перетасовываются и игроку предлагается выбрать какую то одну из них
Битва теперь также происходит на шестиугольниках. По ощущениям она близка к тому, что было в первой части и в Disciples, так как здесь очень мало пространства и персонажи почти всегда находятся в ближнем контакте. Но все же здесь появилось место для небольших тактических маневров
В игре появился крафт предметов. В кузнице можно выковать себе броню или топор, а в зельеварительной сварить зелье или скрафтить свиток
Планы развития игры
Вот пара видео, в которых частично видно геймлей стратегического режима
Источник
Grim wanderings 2 (Мод много денег/без рекламы)
Grim wanderings 2 – вышла вскоре после первой. Боевая система теперь не напоминает Disciples, она стала оригинальной. Портреты персонажей остались прежними, они остаются неизменными вне зависимости от уровня. Главный герой больше не один, играют роль все члены отряда. Каждого можно экипировать, доставая новые артефакты, оружие и доспехи, каждого прокачивать. Улучшено равновесие в системе, например, если гоблин 1 уровня выходит против огра 10 уровня, у него нет и шанса. У персонажей есть 5 основных характеристик, 16 вторичных, есть активные и пассивные умения. Набор навыков зависит от класса.
Другие особенности игры Grim wanderings 2:
полностью самостоятельная боевая система;
больше 150 пассивных умений;
25 игровых, 37 нейтральных классов;
9 игровых и 9 нейтральных рас, есть отношения между ними;
глобальная карта изменена – местность разделена на шестиугольники, у каждого из них свои характеристики;
набор событий для каждого района;
вариативность развития сюжета, зависящая от действий игрока;
красивая графика, простое управление;
с модом на много денег.
Открывая карту, геймер увидит взаимосвязанные между собой шестиугольники, в каждом свой набор событий. Есть возможность принимать решения, от которых зависит сюжет. Рандом событий отражается на картах. После каждого действия карты перетасовываются. Битва происходит внутри шестиугольников, появилось пространство для тактических маневров. Кроме режима прохождения сюжета есть арена с возможностью сражаться и прокачивать персонажей. Сюжет увлекательный, хочется знать, что будет дальше.
Источник
Grim wanderings 2: Стратегическая пошаговая рпг v1.90 APK+Mod
- Имя файла: com.vulxhisers.grimwanderings2
- Версия для загрузки приложения: 1.90
- Цена: 0
- Размер apk: 79.9 MB
- Скачать: 100000
- Время последнего обновления: Jun 26, 2020
- цель: 29
- MD5: B4063C052B4106BB29F36C0984EF47AD
- Подпись: 7F1CA4EEEC387DD2D9A66E1D72D210E6F95D52F8
- SHA256: 7F54FA99F48C3C3FF1D7E9AE68B170A159E5FB702748C11458FFD1629403F0ED ROOT: —> 0 —> Предложения покупки в приложении: —> 0 —>
Игра доступна в STEAM:
https://store.steampowered.com/app/1477050/Grim_wanderings_2/
Основные особенности игры:
1) Глубокая ролевая система
2) Пошаговые тактические бои
3) Множество квестов и событий
4) Создание предметов
5) Интересный мир, открытый для исследования и полный захватывающих приключений
Вторая часть является полноправным наследником первой. В ней сохранены все ключевые механики из первой части и добавлено множество новых. Боевая система больше не является расширением классических Disciples. Теперь это полностью самостоятельная и самобытная игра
В игре представлено огромное количество рас, от классический людей, эльфов и орков, до гораздо более редко встречающихся в играх, таких как ящеролюды и крысолюды. Персонажи формируются из 2 составляющих — расы и класса, по аналогии с горячо мной любимой D&D системой. В данной игре 25 классов персонажей, которые можно выбрать и 37 классов у нейтральных существ. Каждый класс имеет свой набор умений, что весомо влияет на игровой процесс
Не смотря на то, что игра уже вышла в прокат, она будет активно дорабатывается и изменяться. В будущем планируется сделать следующие вещи:
1) Добавить стратегический режим игры, со строительством в столице, строительством на шестиугольниках и исследованиям технологий. По сути, это будет полноценная 4X стратегия с глубокими ролевыми элементами
2) Добавить режим игры арена. Этот режим будет представлять из себя только бои, без сюжета. Будут доступны сражения с другими игроками
3) Добавить бесконечный режим игры. По аналогии с первой частью в нем не будет сюжета а карта будет перестраиваться с периодичностью в несколько десятков ходов
4) Добавить внушительное количество уникальных легендарных артефактов
5) Значительно увеличить количество доступных случайных событий при исследовании территорий
6) Добавить события при перемещении по глобальной карте и события в начале хода игрока
7) Добавить редактор игры. Он позволит вам создавать собственные события, квесты и даже полноценные кампании. В нем также можно будет редактировать артефакты, расы, классы и способности персонажей. Можно будет изменить игру до неузнаваемости
При создании этой игры на меня больше всего влияли следующие замечательные компьютерные игры: might and magic 6 (1998), X-COM: UFO Defense (1994) и серия игр Sid Meier’s Civilization. Также серьезное влияние оказали классические настольные игры
Источник