Gsm сигнализация для android

Мобильное приложение для GSM сигнализации

GSM сигнализации – это современные комплексы охраны, их отличительной особенностью является возможность отправлять уведомления о тревоге по мобильной сети, благодаря чему владелец охраняемого объекта сможет узнать о сработавшей сигнализации даже не находясь дома или на своем рабочем месте.

Устройство GSM сигнализации подразумевает не только отправку данных на мобильные телефоны, но и прием сигнала от телефонов, именно так и осуществляется настройка сигнализации и управление ей. Многие GSM сигнализации настраиваются исключительно с помощью звонков и СМС-сообщений, и это не очень удобно, приходится работать по инструкции и последовательно вводить нужные сообщения.

Для того чтобы сделать работу с сигнализацией простой и комфортной, компания «Каркам Электроникс» разработала мобильное приложение Carcam Alarm, благодаря которому вместо ввода СМС вы используете удобное меню с кнопками на русском языке, и для этого не потребуется никакой инструкции.

Мобильное приложение Carcam Alarm позволяет вам находясь в любой точке мира дистанционно включать и выключать режим охраны или ставить сигнализацию в режим охраны периметра (когда часть датчиков отключены). Можно внести новые номера, на которые будут приходить звонки и сообщения с уведомлением о срабатывании сигнализации. Есть возможность настройки зон для разных датчиков, настройки оповещений и задержек активации сигнализации.

Мобильное приложение Carcam Alarm поддерживается GSM сигнализациями Каркам Т-210 и Каркам Т-500.

Источник

ТОП-5 автосигнализаций с поддержкой удаленного управления со смартфона

Под смартфоны нынче подвязываются не только системы «умного» дома, но и многие устройства из гвардии автомобильного оборудования. Мобильник используется в машине для трансляции аудиотреков, осуществления и приема голосовых звонков через системы громкой связи, также управлением со смартфона могут похвастаться современные противоугонные комплексы. Одни образцы «сигналок» поддерживают простейшие команды через звонки или SMS при развертывании связи с помощью GSM-модуля, другие управляются с мобильного приложения и имеют обширные возможности по части отправки тревожных уведомлений, автозапуска силового агрегата или его блокировки при несанкционированном доступе к транспортному средству.

С развернутыми характеристиками и порядком цен на модели из обзора можно ознакомиться в сравнительной таблице охранных комплексов для авто, которые поддерживают управление со смартфона . Весь перечень актуальных предложений автосигнализаций представлен в одноименном разделе каталога.

Scher-Khan T1

Автомобильные сигнализации сформировали основную статью прибыли бренда Scher-Khan. В духе современного времени от него выполнен охранный комплекс T1 с простым и наглядным управлением через мобильное приложение.

Система Scher-Khan T1 обеспечивает три вида связи с центральным блоком: с брелока на удалении до 1000 м от машины, со смартфона по сети Bluetooth 5.0 или по гибридной технологии Long Link. В последнем случае разворачивается канал связи смартфона с управляющим блоком через брелок. Радиоканал брелока на частоте 868 МГц защищен с помощью криптоустойчивого алгоритма AES-128, а при связи по Bluetooth используются защищенные режимы подключения с динамическими ключами.

Приложение для смартфона Scher-Khan Auto содержит развернутые сведения о датчиках тревоги, держит на контроле обороты двигателя транспортного средства, температуру в салоне и даже следит за уровнем бензина в топливном баке. Интуитивно понятной плиточный интерфейс меню приложения «по зубам» освоить каждому автовладельцу. Параллельно сигналы тревоги поступают не только на смартфон, но и на брелок автосигнализации, который начинает вибрировать.

С функцией защиты при краже брелока блокируется отключение охраны, если смартфон владельца не находится в обозримой близости от машины. По сути, мобильный гаджет в этом режиме отыгрывает роль иммобилайзера. Стоит отметить, что рассматриваема модель охранного комплекса поставляется без силового реле в комплекте. Для автомобилей, на которых необходимо подключение силовых цепей, выпускается «родственная душа» сигнализации Scher-Khan T2 .

StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM

Охранная система StarLine S66 V2 BT 2CAN+4LIN GSM держит на контроле 11 независимых зон. При малейших угрозах целостности авто «сигналка» тут же отправляет владельцу транспортного средства оперативное уведомление на брелок или мобильный телефон.

Связь охранного комплекса со смартфоном устанавливается через приложение StarLine. При подключении по сети Bluetooth «мобильник» может отыгрывать роль идентификатора для авторизации в системе. «На удаленке» автономную работу сигнализации обеспечивает встроенный GSM-модуль с двумя SIM-картами. При нахождении вне зоны мобильной связи устройство автоматически переключается на вторую «симку».

Альтернативами смартфону для авторизации в охранной системе могут быть Bluetooth-метки из комплекта поставки в количестве двух экземпляров. При подключении сигнализации по сервисным каналам существует возможность задать PIN-код путем ввода комбинации кнопок на руле машины. В целом же комплекс внедряется в бортовые сети автомобиля по шинам 2CAN+4LIN, что необходимо для удобного и безопасного подключения автосигнализации. По этим же шинам работает технология iCAN, применяемая для скрытой блокировки двигателя на случай злоумышленных действий.

Читайте также:  Как поменять ядро андроида

За позиционированием автомобиля в пространстве следит интеллектуальный 3D-датчик наклона и удара, который реагирует на малейшие изменения положения машины , в т.ч. при попытках ее поддомкрачивания или погрузки на эвакуатор. Недостает в охранном комплексе разве что встроенной системы автозапуска силового агрегата — ею оснащаются сигнализации StarLine из 90-й серии.

Prizrak 830

GSM-сигнализация Prizrak 830 позволяет контролировать все происходящее с автомобилем с помощью мобильного приложения «Призрак» и телематического сервиса «Дозор». А в версиях от 2019 года и младше она обзавелась поддержкой настройкой параметров по беспроводной сети Bluetooth.

Охранный комплекс управляется со штатного автомобильного брелока или привязанного смартфона — для уверенного приема сигнала от вышек операторов мобильной связи «сигналку» укомплектовали выносной GSM-антенной. Вместе с тем сигнализация идентифицирует владельца авто по одной из двух радиометок, работающих на частоте 2.4 ГГц. Для защиты передачи данных между метками и «мозговым» центром системы применяется технология DDI, в основе которой лежит диалоговый принцип обмена зашифрованной информацией.

При отсутствии в зоне видимости «Призрака» радиометок движение на авто будет можно продолжить после ввода PIN-кода путем нажатия штатных кнопок в салоне транспортного средства (PINtoDrive). В противном случае движок машины блокируется функцией AntiHiJack. А в случае попытки угона «тачки» эвакуатором на телефон владельца приходят тревожные уведомления, полученные от 3D-датчика наклона и удара.

Модель располагает возможностью считывания кодов неисправностей автомобиля по стандартному протоколу OBD-II. Их просмотр и удаление производится через интерфейс мобильного приложения. Также у сигнализации предусматриваются функции автозакрытия окон при постановке машины на охрану и закрытия центрального замка при начале движения. Prizrak 830 выводит удобство взаимодействия с транспортным средством на новый качественный лад.

Pandora DXL 4710

На рынке средств автомобильной безопасности пальму первенства цепко удерживают в «ежовых рукавицах» комплексы Pandora. Так, противоугонная система DXL 4710 эффективно выполняет не только охранные функции, но и обеспечивает автовладельца сервисной информацией наряду со сбором сведений о передвижениях машины по данным спутников GPS/ГЛОНАСС.

Под надзором охранного комплекса пребывают 16 зон автомобиля — от кончика капота и до «хвоста» багажника. Наглядную информацию о состоянии системы предоставляет мобильное приложение для гаджетов под предводительством iOS или Android . Смартфоны сопряжаются с автосигнализацией через быстрый LTE-модем — благодаря поддержке сетей 4G «сигналка» молниеносно реагирует на команды пользователя , отданные через приложение.

В непосредственной близости от машины обеспечивается прямая взаимосвязь «мобильника» с центральным блоком охранного комплекса по сети Bluetooth 5.0. Приложение открывает доступ к управлению предпусковым обогревателем и удаленному запуску силового агрегата. Интегрированный обходчик иммобилайзера позволяет системе дублировать ключ для автозапуска и выполнения обхода штатного иммобилайзера без использования ключа. Автозапуск движка возможен по предварительно заданному расписанию, температуре внешней среды, уровню бортового напряжения или по нажатию соответствующей кнопки в мобильной программке.

Вкупе с «сигналкой» можно использовать смартфон по принципу бесконтактной чип-метки. Если система не обнаружит его в пределах видимости, двигатель будет заблокирован. «Из коробки» Pandora DXL 4710 комплектуется двумя стандартными диалоговыми метками для аналогичных целей. При внештатных ситуациях автосигнализация полностью блокируется по одному звонку с телефона. Разблокировать ее в дальнейшем получится только путем ввода секретного PIN-кода с карты владельца охранного комплекса.

Pandect X-3190L

Автосигнализации брендов Pandect и Pandora — близкие родственники, выпускаемые буквально на одном конвейере. Для охранных комплексов первого порядка оставили место в медиум-сегменте, тогда как «сигналки» второй марки зачастую представляют либо же эконом-класс, либо топовые слои общества противоугонных систем.

Pandect X-3190L — модель с поддержкой подключения к нескольким цифровым шинам 2xCAN/LIN, что позволяет автосигнализации полностью интегрироваться в работу штатных систем и оборудования транспортного средства. Комплекс располагает встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера, продвинутой функциональностью по части интеллектуального автозапуска силового агрегата и, что немаловажно, сигнализация имеет совместимость с Bluetooth-периферией Pandora.

По сети Bluetooth возможно ставить машину на охрану или отключать сигнализацию с сопряженного смартфона. Больше того, беспроводной протокол используется для взаимосвязи между компонентами комплекса — центрального блока с «мозгами» и пьезоэлектрической сиреной или реле скрытой блокировки двигателя. Допсредством аутентификации владельца машины выступает бесконтактная радиометка в количестве одного экземпляра.

Модель поддерживает удаленное управление со смартфона по сети Bluetooth, через GSM-передатчик в составе охранного комплекса с функцией отслеживания местоположения по LBS-трекингу. Связь с брелоком Pandect X-3190L держит на расстоянии порядка 1 км в условиях мегаполиса и до 5 км за городом. Радиомодуль 868 МГц с модуляцией Long Range (LoRa) эффективно отделяет помехи и радиошумы , обеспечивая увеличенную дальность добивания сигнала от центрального блока к брелоку. Это серьезная заявочка на рекорд — по дальности связи с брелоком конкурентов у модели практически нет. Сам же брелок оснащается встроенным аккумулятором с возможностью зарядки через microUSB-разъем.

Читайте также:  Как узнать свой айди андроид

Источник

Signal – бесплатное приложение для смартфонов на ОС Android

Теперь управлять и настраивать gsm-сигнализации Signal XM и Signal XL, стало еще проще и удобней!

Приложение “Signal”, можно скачать с Play Market.

Назначение и особенности

Приложение, посредством SMS-команд, может выполнять следующие функции:

Управление

  • Постановка на охрану / снятие с охраны.
  • Включение / выключение релейных выходов.
  • Запрос температуры и статуса.
  • Вкл. / откл. суточных отчетов.
  • Все исходящие от прибора SMS, отображаются в поле, на главной странице приложения.

    Настройки

    Можно произвести настройку большинства параметров:

    установить нужные режимы и задержки, изменить пароль, изменить номера телефонов, настроить работу входов и выходов. Установить температурный порог и задать режим термостата.

    Как установить и настроить приложение

    Если смартфон с двумя СИМ, нужно выбрать одну для отправки СМС.

    1. Скачайте приложение с Play Market.

    2. На смартфоне откройте папку «Диспетчер файлов» далее папку «Download», отыщите скачанный файл «GsmNotify.apk» и запустите его.

    3. После установки в меню появится ярлык с буквой «S» перенесите этот ярлык на рабочий стол для удобства работы.

    4. При первом запуске, приложение попросит Вас ввести данные:

  • Присвойте имя сигнализации.
  • Укажите номер SIM-карты установленной в сигнализации.
  • Введите пароль, установленный в сигнализации.
  • Нажмите кнопку «Применить».

    Теперь программа готова к работе!

    Можно перейти на страницу управления либо настроек.

    Источник

    Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

    Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять смартфоном в режиме охранной системы! Действительно ли запылившийся на полке старый и исцарапанный мобильник в тандеме с приложением-«сигнализацией» может вновь начать приносить пользу – теперь уже вашему автомобилю?

    Телефон и автосигнализация – что у них общего?

    М обильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута.

    Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

    Приложения-«сигнализации»

    Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности. Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

    1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
    2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

    В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.

    Читайте также:  Стереть аккаунт гугл андроид

    Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

    Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

    Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

    Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

    При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.

    Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

    Польза или баловство?

    Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

    в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

    1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
    2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

    Монтаж и питание смартфона

    Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

    В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

    А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

    После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

    При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

    Литиевый аккумулятор, особенно пожилой, может не вполне адекватно отреагировать на постоянное пребывание под током, особенно в условиях больших перепадов температур в машине – от перегретого на солнцепеке салона до мороза под минус 25 градусов. Существует даже небольшой, но риск воспламенения.

    В общем, думайте сами – надо ли вам такое счастье, или лучше оставить смартфону более традиционные для него задачи?

    Источник

  • Оцените статью