- Half-Life 2: Lost Coast
- Half-Life 2: Lost Coast
- Разработчик
- Издатель
- Локализатор
- Серия
- Предыдущая
- Следующая
- Режим
- Платформа
- Требования
- Управление
- Движок
- Композитор
- Содержание
- Сюжет [ ]
- Разработка [ ]
- Дизайн уровня [ ]
- Комментарии разработчиков [ ]
- Half-Life 2: Lost Coast
- Содержание
- Сюжет
- История создания
- Дизайн уровня
- Система аудиокомментариев
- Half-Life 2: Lost Coast
- Об игре Half-Life 2: Lost Coast
- Скриншоты
- Системные требования
- Даты выхода
- Похожие игры
- Half-Life 2: Lost Coast
Добавил Редактор · Обновлено 17.09.2021
Half Life 2 Lost Coast – самостоятельный адд-он для знаменитого футуристического FPS, призванный показать, как много разработчики выжали из фирменного движка Source. Сюжет таков: многострадальный Гордон Фримен приходит в себя на берегу реки, где местные обращаются к нему за помощью. Выясняется, что Альянс установил хедкраб-пушку на возвышенности, и никто из обитателей не в безопасности. Вооружившись любимой монтировкой, молчаливый физик отправляется делать то, что умеет лучше всего – разрушать всё на своём пути. Коротенькая история проходится за час, что примечательно, игровой процесс сопровождается комментариями создателей. Они рассказывают, что многого смогли достичь со времён релиза второй части: текстуры получили более высокое разрешение, анимация стала более плавной, а системные требования не выросли. Особое внимание уделяется внедрению HDR – технология эмуляции адаптации глаза к освещению. Простыми словами, когда герой выходит из тёмного тоннеля, его слепит солнечный свет, а края объектов размываются. Иногда геймплей прерывается видеовставками, демонстрацией эффектов или сменой камеры, чтобы пользователь своими глазами увидел, каких высот достигла графика. Дополнение рекомендуется к ознакомлению всем игрокам, знакомым с оригинальной серией.
Обновлено до 1.0
Информация о игре Дата выхода: 27 окт. 2005
Интерфейс: Русский
Озвучка: Английская
Разработчик: Valve
Жанр: Экшен, Приключения
Источник
Half-Life 2: Lost Coast
Предмет этой статьи не из «реальной» Вселенной Half-Life и, следовательно, не считается каноничным.
Half-Life 2: Lost Coast
Разработчик
Издатель
Локализатор
Серия
Предыдущая
Следующая
Режим
Платформа
Требования
Минимальные:Процессор: 2.2 ГГцОЗУ: 1 ГбайтВидеокарта: GeForce 8600 GTS 256 МбайтАудиокарта: DirectX-совместимаяDirectX: 9.0с
Управление
Движок
Композитор
Half-Life 2: Lost Coast — технический уровень, выпущенный для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2.
Город Святая Ольга, где происходит действие, первоначально должен был быть помещён в Half-Life 2 между главами Шоссе 17 и Песчаные ловушки, но был вырезан.
Содержание
Сюжет [ ]
Игра начинается с того, что Гордон Фримен приходит в себя на берегу возле высокой скалы, на которой стоит христианский храм. Судя по звуку всплеска, он упал в воду с высоты.
Неназванный человек, стоящий на причале, приветствует героя, но не может вспомнить его имя. Он сообщает, что здесь, у Святой Ольги, расположена база Альянса, с которой комбайны ведут артиллерийский обстрел. Рыбак открывает ворота, ведущие к подножию храма.
Ворота приводят к извилистой тропинке, идущей по краю скалы. Вскоре Фримен встречает некоторое сопротивление в виде солдат Патруля Альянса, некоторые из которых спускаются по тросам с вершины скалы. Когда Гордон идёт по тропинке, пусковая установка, расположенная на вершине, начинает обстрел Святой Ольги крабснарядами. Когда Гордон поднимается на вершину, он обнаруживает, что визуально церковь и установка оставлены без присмотра. Сама церковь практические не повреждена, однако лица всех изображённых на фресках людей затёрты.
У одной из стен строения находится пусковая установка, в который регулярно поступают новые крабснаряды для обстрела. Взяв одну из панелей корпуса, Гордон заклинивает орудие, чем вызывает его поломку. По сигналу тревоги начинают стягиваться силы Альянса, включая вертолёт-охотник. Фримен с боем покидает церковь, затем из гранатомёта сбивает вертолёт. Закончив уничтожение сил противника, Гордон спускается на лифте к рыбаку, после чего игра заканчивается.
Разработка [ ]
Дизайн уровня [ ]
Lost Coast изначально был частью главы Шоссе 17 в Half-Life 2 и был призван представить игроку установки, из которых пускались регулярно встречаемые в оригинальной игре крабснаряды. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как техническую демонстрацию, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий, стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов.
Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев. Этот прием был использован при дизайне тюрьмы Нова Проспект.
Кроме более детализированных моделей и текстур высокого разрешения, Lost Coast предложил игрокам эффект HDR. Данный приём применялся и раньше (в Day of Defeat: Source), однако именно в Lost Coast его возможности использованы полностью.
HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; при входе в тёмное помещение, наоборот, сначала ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR) — размазывание края объектов, частично закрывающих яркий источник света.
Комментарии разработчиков [ ]
Lost Coast была тестовым полигоном для режима аудиокомментариев. Чтобы запустить комментарий, игрок должен найти висящую в воздухе иконку в виде «облака» диалога из комиксов. Игроки могут услышать от разработчиков о том, что они видят, почему группа решила сделать то, что она сделала, с какими проблемами она сталкивалась и так далее. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие, как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на области. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
Источник
Half-Life 2: Lost Coast
Логотип игры в Steam
Half-Life 2: Lost Coast (рус. «Затерянное побережье» ) — распространяемый в составе комплектов Half-Life Complete и Valve Complete Pack уровень к игре Half-Life 2, выпущенный Valve Corporation через Steam в виде отдельной игры 27 октября 2005. Игра была выпущена для демонстрации новых технических возможностей (преимущественно High Dynamic Range) обновленного графического движка Source, которых не было в Half-Life 2. Уровень игры был создан с уклоном на окружение, способное наиболее качественно продемонстрировать возможности данной технологии. Также Lost Coast является первой игрой Valve со встроенными комментариями разработчиков (подробности вы найдете ниже), позднее их стали добавлять во все одиночные игры компании (в отличие от Lost Coast, в полномасштабных играх вроде Portal комментарии доступны только в специальном режиме прохождения).
Содержание
Сюжет
Гордон Фримен, бессменный герой обеих частей Half-Life, приходит в сознание на берегу моря, неподалёку от прибрежного посёлка Святой Ольги. Его встречает старый рыбак, объясняющий, что Альянс захватил церковь на скале, возвышающейся над морем, и установил там пусковую установку для ракет с хедкрабами, из которых начал обстреливать посёлок. Игроку в роли Гордона предстоит подняться вверх и добраться до церкви, по пути сражаясь с солдатами и вертолётом Альянса, и уничтожить установку.
История создания
Дизайн уровня
Lost Coast изначально был частью главы «Highway 17» («Шоссе 17») в Half-Life 2 и был призван представить игроку расположение артиллерийских пушек, из которых выстреливались капсулы с хэдкрабами, которые периодически встречались по ходу игры, вырезан из окончательной версии игры из-за ограничений по срокам разработки. После выхода игры было решено выпустить этот уровень как отдельное дополнение, превратив его в техническую демонстрацию для мощных компьютеров, более полно использующую возможности движка Source. Восточный архитектурный стиль, сочетающий большое разнообразие текстур, арок и резкие переходы между светом и тенью, который был применен дизайнерами для проектирования монастыря и прилежащих к нему зданий стал идеальным местом для демонстрации HDR-эффектов. Первоначально авторы также считали, что на фоне монастыря возможно было четко отразить контраст между человеческой архитектурой и строениями пришельцев — но впоследствии этот прием был использован на уровнях в Нова Проспект.
Кроме более детализованных моделей и текстур высокого разрешения, в Lost Coast впервые были продемонстрированы возможности HDR, которые были введены в движок Source с выходом Day of Defeat: Source, но именно в Lost Coast они были использованы на полную мощность (которой трудно требовать от сетевой игры, где важнее производительность, а не качество картинки). HDR эмулирует естественную адаптацию глаза к свету. К примеру, после выхода из тёмного помещения на освещённую улицу она сначала кажется очень яркой, потом яркость приходит в норму; наоборот, при входе в тёмное помещение сначала почти ничего не видно. Кроме того, HDR использует эффект «bloom» (часто ошибочно принимаемый за полную реализацию HDR), размазывающий края объектов, частично закрывающих яркий источник света, для эмуляции большего диапазона яркости, чем тот, что обеспечивается монитором.
Система аудиокомментариев
Кроме визуальных новшеств, Lost Coast впервые представил систему комментариев, рассказывающих о создании игры и использованных в ней технологиях. Комментарий выглядит как маленькое облако диалога из комикса с символами «…» на нём, при «использовании» которого проигрывается аудиофайл. Некоторые комментарии могут включать и видеоэффекты, прерывающие ход игры, такие как вид из камеры под особым углом или разделение экрана на две по-разному отрисованные области для демонстрации отличий по сравнению со старыми технологиями. Впоследствии, после положительных откликов от игроков, разработчики стали добавлять подобные комментарии во все свои последующие игры.
Источник
Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast — дополнение для приключенческого шутера с видом от первого лица Half-Life 2. Игра представляет собой технологический образец. Подробнее
- Об игре
- Скриншоты
- Купить
- Отзывы
- Требования
- Форум
- Новости
- Похожие
- Даты
Об игре Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast — дополнение для приключенческого шутера с видом от первого лица Half-Life 2. Игра представляет собой технологический образец, который демонстрирует добавление технологии динамического освещения HDR в движок Source.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Half-Life 2: Lost Coast:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Win Xp 32
- Процессор: Intel Pentium 4 1.3GHz
- 256 MB ОЗУ
- 1 GB HDD
- AMD Radeon HD 2350 Pro
Даты выхода
Half-Life 2: Lost Coast уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Half-Life 2: Lost Coast:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Half-Life 2: Lost Coast. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Этот уровень изначально был включён в Half Life 2, но в итоге его стали распространять отдельно в качестве бесплатного демонстрационного материала. На то было несколько причин, и желание показать красоты движка, возможно, не самая главная. Сам уровень состоит не столько из стрельбы, сколько из любования окружающим миром. Сначала это очень реалистично выглядящая вода в гавани, там же знакомство с рыбаком и прорисовкой персонажей. Потом это наслаждение поселением и монастырём на утёсе.
Вообще, сейчас трудно представить, как бы этот уровень «вместился» бы в и без того плотный график HL2. Потому ему только и остаётся стоять особняком, что даже лучше.
Источник
Half-Life 2: Lost Coast
Half-Life 2: Lost Coast — техническое демо, созданное с целью продемонстрировать возможности обновленного движка Source. Локация Святой Ольги, на котором будут происходить действия Халф-Лайф 2: Затерянное побережье было вырезано из основной игры. Гордон Фримен, очнувшийся на побережье города, узнает, что Альянс захватил местную церковь и контролирует территорию с помощью хедкрабов. Задача героя — добраться церкви, уничтожить врагов, вертолет и установку, распространяющую монстров.
Изначально уровень должен был войти в главу Шоссе 17 (Highway 17), цель которого заключалась в представлении игроку артиллерийских пушек, стреляющие хедкрабами. Архитектура имеет черты восточной культуры и отличается от основной игры. Идея Half-Life 2: Lost Coast заключалась в том, чтобы показать различие между человеческими постройками и зданиями, созданными инопланетной расой. Позже эта идея перекочевала в Нова Проспект.
Движок позволил осуществить реалистичный переход между темными и светлыми участками. Когда Фримен будет выходить из тени, несколько мгновений будет происходить адаптация к яркому свету. Если же он заходит в темные помещения, то несколько секунд глаза пытаются привыкнуть к отсутствию света. Впервые в серии появились комментарии разработчиков. В определенных местах можно услышать, как создатели рассказывают про детали разработки и делятся процессом создания. В последующем, они стали добавлять комментарии во все свои игры.
Источник