Half life для андроид управление

Как поиграть в Half-Life на Android

Мы уже рассказывали о том, как установить классический соревновательный шутер Counter-Strike на Андроид. Разработчики проекта Xash3D продолжает улучшать свой движок, а недавно они выпустили новую версию. По этому случаю мы решили составить инструкцию по установке игры Half-Life на Android.

Содержание

Прежде чем мы начнем стоит напомнить, что мы обновили инструкцию по установке на Android. В ней доступен свежий архив с обновленным движком Xash3D, который сильно улучшил игру. Например, появилась полноценная поддержка геймпадов, улучшена стабильность и производительность, а также исправлены звуки. Все это актуально и для Half-Life.

Что вам нужно

Сначала вам нужно скачать и установить сам движок Xash3D. Скачать его можно по ссылке:

Также вам необходим архив с папкой valve от игры Half-Life. Вы можете взять ее в каталоге с игрой Half-Life, если вы купили ее, например, в Steam. Также ее можно скачать в архиве.

Для распаковки архива понадобится файловый менеджер. Мы рекомендуем использовать или Solid Explorer.

Инструкция по установке Half-Life на Android

Теперь перейдем непосредственно в установке:

  1. Скачанное приложение Xash3D установите на вашем устройстве, но не запускайте.
  2. Скачанный архив распакуйте в корень внутренней памяти. Нужно чтобы в корневом каталоге внутренней памяти была папка xash, а в ней — папка valve. В ней и хранятся все необходимые файлы игры.

В игре работает одиночная кампания — ее можно полностью пройти, если приложить усилия. Также полностью функционирует мультиплеер. В настройках можно найти все необходимые опции по управлению и самой игре. Наэкранные виртуальные кнопки настраиваются прямо в игре.

Источник

Half-Life

Half-Life Это игра легенда увидевшая свет еще в конце прошлого тысячелетия (1998 год), она до сих пор интересна, востребована и популярна. И пока толпы фанатов годами ждут выхода третьей части потрясающего научно-фантастического экшена от компании Valve, первая часть Half-Life выходит в формате полноценного порта на мобильную платформу.

Корни сюжета идут из штата Нью-Мексико, США. А если точнее, то из громадного научно-исследовательского комплекса Черная Меза, который располагается где-то в горах. При этом вся детальная информация об исследовательском комплексе находится под грифом секретности. Нам же придется играть за одного из наиболее успешных сотрудников, которого зовут Гордон Фримен.

Все начинается с некоего сбоя, происшедшего при проведении очередного эксперимента в стенах Черной Мезы. Результатом ошибки стала масштабная катастрофа — в нашем мире начали открываться порталы, ведущие в некое параллельное измерение Зен. Как и полагает жанр, это самое параллельное измерение кишит обилием всевозможных монстров. Когда порталы открылись, твари начали пробираться в наш мир, по пути убивая все живое. Но это не вся проблема: когда стало известно об ужасной аварии, правительство Америки направило в научно-исследовательский центр специальное подразделение вооруженных до зубов солдат. Задача военных — уничтожить не только пришельцев, но и сотрудников Мезы, чтобы информация о неудавшемся эксперименте не просочилась в СМИ.

Можно сказать, что прохождение Half-Life разделяется на определенные логические этапы. Гордон Фримен постепенно продвигается от уровня к уровню, попутно разбираясь с попавшимися на дороге врагами. Ученый помогает себе всем, что только попадется под руку (присутствует в игре и тот самый красный лом, ставший поистине легендарным символом игры). Также по дороге главный герой собирает всевозможную амуницию, броню и наборы аптечек для восстановления жизненной энергии.

Одна из основных особенностей Half-Life — это наличие различных головоломок и логических задачек. Это значит, что игрок не просто будет бегать по этажам исследовательского центра и метелить злых инопланетян подручными средствами, но и сможет «пошевелить мозгами», разгадывая очередную интерактивную головоломку. Также в игре можно свободно взаимодействовать с окружающим миром: перемещать ящики, разрушать бочки, отыскивать разнообразные ресурсы.

  • Кэш к игре Half-Life: папку из архива распаковать в /
  • должно получится так /xash/valve/
  • установить Xash3D;
  • установить apk, запустить игру.

Источник

Half-Life

Half-Life на андроид. Порт шутера с ПК версии

Half-Life — неофициальный порт знаменитого 3D шутера. Скачать Half Life 2.

Это одна из тех игр, которая не нуждается в представлении. Самый кассовый, самый известный и самый передовой в свое время шутер теперь доступен на android благодаря старанию умельцев. Вся графика, весь геймплей и игровая механика полностью скопированы с ПК-версии, при это всем игра выдает отличный FPS (кадры в секунду) и идет без лагов и каких-либо проблем. Для тех кто знает, Half-Life — полноценный трехмерный шутер с огромной игровой вселенной, внушительным арсеналом оружия, разнообразием врагов и отличной сюжетной линией.

По сюжету, действия игры разворачиваются на территории научного центра Черная Меза (Black Mesa). Главный герой игры — Гордон Фримен, молодой и талантливый ученый, работающий в области теоретической физики. Во время экспериментов с изучаемым кристаллом произошла катастрофа, взрыв, уничтоживший большую часть научного комплекса. Выжившие, включая Фримена, смогли лицезреть ужасающий портальный шторм, который хаотично открывал и закрыл порталы в параллельный мир (мир Зен). Оттуда в наш мир начали попадать пришельцы, которых и предстоит уничтожить Гордону.

Архив с кешем распаковывать в корень флешки (путь должен по умолчанию: /sdcard/xash/valve , если у вас нет места — читайте встроенную в лаунчер справку и измените путь).
Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Источник

Эксклюзивы Shield: запускаем Half Life 2 и Portal на любом Android-девайсе

Привет, товарищи! Сегодня я продолжу разрушать эксклюзивы Shield, на этот раз мы запустим игры Half Life 2 (а также Episode One) и Portal. Вспомните, как же мы долго ждали портирования старых добрых игр от корпорации Valve для устройств на Android. Хитрые ребята из Nvidia разузнали это и договорились с Valve о портировании легендарных игр на свои устройства под брендом Shield, которые обладают специфическими видеоускорителями Tegra 4 и Tegra K1. Но сегодня мы заставим игру работать и на других устройствах. Поехали.

Содержание

Шаг первый: смотрим наш видеоускоритель

От видеоускорителя здесь зависит многое — если он слаб, то игра скорее всего будет представлять слайд-шоу из 3 FPS, а то и вообще не запустится. Посмотреть его бренд и модель можно через программу AID64 для Android-девайсов (Отображение > Рендерер ГП). В моём случае это Andreno 320. Если у вас видеоукоритель Mali-400 или Tegra 3, то можете даже не пробовать — получаете ничтожно малое количество кадров в секунду. Если же у вас Tegra 4 или K1, то поздравляю — вы можете просто установить игру и у вас всё будет работать «из коробки», но всё равно дочитайте инструкцию до конца — есть еще несколько аспектов для работы игры.

Шаг второй: подключаем геймпад

К сожалению, разработчик при портировании не предусмотрел управление с помощью сенсорного экрана, поэтому нам нужен геймпад. В идеале это геймпад от XBOX360, если такого нет — ищите похожий на него и настраивайте его как от XBOX или через USB/BT Joy center, или же пишите конфиг для вашего игрового манипулятора (vendor_xxxx_product_xxxx.kl). Я настраивал его вторым методом, так как программа выше нестабильно работает на Lollipop, а это решается установкой другого ядра. Повторюсь: если вам нужна такая статья, то напишите об этом в комменриях.

Шаг третий: скачиваем игру

Скачать игру довольно просто благодаря нашему порталу: Half Life 2 и Portal можете скачать у нас на Трешбоксе:) Делается всё как всегда: копируем папку с *.obb в android/obb, затем ставим APK. Здесь есть один ньюанс: игры весят довольно много, поэтому тщательно почистите память смартфона.

Шаг четвёртый: работаем с GL Tools (необязательно для Tegra 4 и K1)

Остался всего один шаг, отделяющий нас от игры — установка альтернативных драйверов для OpenGL. Не пугайтесь сложного названия — на деле всё очень просто. Тут вам понадобится Root-доступ.

Первым делом здесь не самолёты, а установка самой программы GLTools. Устанавливаем самую последнюю доступную версию — чем новее, тем лучше.

Установили программу? Тогда ставим альтернативные драйвера OpenGL

При открытии программы появится окно с установкой. Выбираем TEX(DE)coder, если вы выберете Default, то текстурки в игре будут чёрными. Далее ставьте три галочки снизу, если вы, конечно, ознакомились со всеми указанными условиями и согласны их выполнять. Жмём кнопку «Установить», перед этим сделав бэкап всех данных на устройстве… Устройство перезагрузится и запустится уже с установленными дровами.

Заходим в GLTools и ищем нужную игру, в моём случае это Half Life 2. Тапаем по нужному пункту меню и оказываемся в параметрах для запуска игры. В первую очередь жмём «Включить настройки для всего приложения», иначе все ваши последующие настройки пройдут за зря. Затем оптимизируем GLSL-шейдеры соответствующей галочкой, иначе, опять же получим чёрные текстуры и шейдеры.

В разделе «Текстуры» меняем только один пункт — в пункте «Распаковывать текстуры» выбираем следующую надстройку — «только неподдерживаемые ускорителем». Остальное оставляем как есть, но на всякий случай проверьте: совпадают ли ваши значения с моими на скриншоте ниже.

Не в коем случае не включайте счётчик FPS — игра просто вылетит. Но если у вас есть желание показать, какой у вас результат, то воспользуйтесь сторонними программами, ну или по старинке — на глаз. В разделе «Имя GPU» поставьте галочку возле «Маскировка GPU» и примените шаблон для Tegra 4. После применения программа расставит все нужные значения в этом разделе сама.

В настройках эмуляции выставьте первые три пункта, необходимые для качественной эмуляции специфичного графического чипа, и, если у вас Andreno, то и четвёртый. Иначе у вас все шансы получить не текстуры, а что-то ужасное и страшное. Так что если вы не хотите себе кошмары на ночь, то выставите всё как у меня на скриншоте выше.

Если вы дошли до этого пункта, то поздравляю — вы наконец завершили свою работу с GLTools. Спокойно вздохните и закройте программу. Перейдём к запуску.

Шаг пятый: момент истины

Нажимаем на заветную иконку игры. После двух заставок в виде логотипа Valve и сообщения о том, что игра работает на движке Source, должен появится чёрный экран, либо же игра запустится сразу. Не удивляйтесь, это норма! На Nexus 7 2013 ожидание продлилось около минуты, затем игра грузилась ещё минуту уже на экране загрузки. Так как игра Portal более стерильна в отношении текстур и ресурсов, то она должна грузиться быстрее.

Не удивляйтесь квадратным следам от пуль и прямоугольным порталам — это последствия эмуляции. В целом, это терпимо и игре не мешает. Сама игра работает отлично, только, увы, не очень удобно целиться и управлять катером и джипом — я эту проблему решил временным дублированием стика, отвечающего за управление, крестовиной. Пока что за 4 дня я дошёл до Восточной Чёрной Мезы в Half Life 2, сильных трудностей при прохождении не испытывал. Есть некоторые моменты, в которых сильно проседают FPS. но их немного.

Вот и подошла к концу моя инструкция по запуску игр Portal и Half Life 2 на любом устройстве. Надеюсь, у вас по инструкции всё получится. О результатах пишите нам в комментариях. Меньше вылетов, больше FPS и удачной установки, до скорого!

Источник

Half life для андроид управление

Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта

Установка игры:

  1. Устанавливаем APK
  2. Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve

Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:

  1. Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
  2. Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).

Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.

Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.

CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk

Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )

Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42

Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.

Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02

Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17

Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.

Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.

Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09

Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.

Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21

OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка

Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19

Источник

Читайте также:  Изменение голоса во время звонка для андроид
Оцените статью