Half-Life на русском языке
Half-Life порт на Андроид знаменитого научно-фантастического шутера, покорившего сердца миллионов геймеров. В игре вы столкнетесь с последствиями одного ужасного эксперимента и поймете, что с законами физики лучше не шутить.
Это должен был быть обычный день секретной лаборатории «Черная Меза», как в ходе одного из экспериментов произошло искривление пространства и по всему зданию лаборатории открылись порталы в другой мир. К сожалению, этот мир был не эльфов или фей, а жутких монстров, решивших, что человечество должно умереть, заняв место обеда на пиршественном столе.
Остановить кровавую экспансию доверено Гордону Фримену – молодому ученому. Вооружившись ломом, луком и гранатомётом, парень готов на все, чтобы закрыть портал и остановить черного правителя мира Зена и его злобную армию монстров.
Прохождение Half-Life
В Half-Life прохождение реализовано от первого лица, и игрок будет видеть мир глазами Гордона Фримена. Геймплей разделен на отдельные эпизоды. Задачей игрока станет исследование локаций, выполнение заданий и уничтожение монстров. Врагами станут солдаты и огромные монстры из параллельного измерения с большим запасом жизненных сил, на убийство последних придется отдать много сил и боезапасов. Сюжет в экшене линейный, поэтому переход с одного уровня на другой возможен только при выполнении заданий и открытию ключевых событий.
Уровень боеспособности вашего героя зависит от здоровья и брони. Здоровье можно пополнять аптечками, уровень силовой брони – батареями, поэтому необходимо иметь их достаточный запас. Найти аптечки и батареи можно в локациях, а если их недостаточно, купить во внутриигровом магазине.
В шутере герой может взаимодействовать с окружающей средой и использовать предметы – передвигать их, ставить один на другой, устраивать завалы или схроны.
Чем интересна игра «Half-Life»
Игра интересна тем, что Гордон сталкивается двумя видами врагов – обычными американскими солдатами и монстрами. Откуда в Half-Life взялись солдаты? Все просто – правительство направило на место катастрофы американский спецназ, который имеет приказ стрелять во все, что движется. Поэтому солдаты убивают не только монстров, но и стараются прикончить Гордона, пытающегося спасти весь мир, ну и себя, конечно.
Также Half-Life интересная тем, что это длинная история. Даже не пытайтесь пройти ее за два дня. Это невозможно, даже если отменить сон и еду.
Плюсы: Легендарный шутер про вторжение инопланетян. Игра по сети и по интернету. Много оружия и врагов. Хороший сюжет и много часов геймплея. Русский язык.
Минусы: Это любительский порт. Реклама
Источник
Half life для xash3d android
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Установка игры:
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )
Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02
Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17
Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.
Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21
OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19
Источник
Half life для xash3d android
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Установка игры:
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )
Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02
Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17
Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.
Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21
OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19
Источник
Half life для xash3d android
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Установка игры:
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )
Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02
Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17
Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.
Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21
OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19
Источник