Half life paranoia android
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Установка игры:
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )
Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02
Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17
Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.
Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21
OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19
Источник
Half life paranoia android
Портирование движка Xash3D, позволяющего играть в half-life на Android. Порт основан на linux порте (автор a1batross).
В этой теме будет публиковаться прогресс портирования движка. Порт разрабатывают: a1batross, nicknekit, mittorn. Оригинальный автор движка — Дядя Миша.
Порт позволяет играть в half-life 1 и модификации, не затрагивающие скриптовую часть игры (так как невозможно запустить библиотеки сервера и клиента собранные под x86 windows на arm android!), например в Todesangst, но не в Counter-Strike, Opposing Force или Paranoia. Ссылку на список совместимых модов можно найти ниже.
FAQ
Проект на Github
Релизы версии на Github
Список задач Android-порта
Список задач движка
Сайт разработчиков проекта
Установка игры:
- Устанавливаем APK
- Копируем папку valve из папки с игрой (steamapps/вашлогин/half-life/valve) в /sdcard/xash/valve
Установка модов, blueshift, CS1.6, CSDM:
- Установить соответствующий АПК, параллельно с Xash3D.
- Скопировать папку с кешем мода в папку xash (там, где находится папка valve).
Если произошел вылет игры: напишите в тему и приложите движковый лог (который можно найти по адресу /sdcard/xash/engine.log) и лог logcat, который можно получить через adb или программу CatLog.
Внимание: Для модов запускаемых со специальных апк также требуется оригинальный кэш от hl1 и установленный Xash3D.
CSDM: apk — кэш
Blueshift: apk — кэш от пк версии
Opposing Force: apk + кэш
Боты для HLDM: apk
Экспериментальная тестовая версия от mittorn (17.01.16)
Версия 0.19.1. и список изменений: Xash3D FWGS
Обновлённая тестовая сборка 0.18.1
Версия 0.19 и список изменений: Xash3D
Версия 0.18.1 и список изменений:Xash3D Android v0.18.1
Xash3D Android v0.18
Версия 0.13.1: xashdroid-release.apk ( 3.37 МБ )
Версия 0.13: Скачивание и список изменений
Версия 0.12: Скачивание и список изменений
Версия 0.11: xashdroid-release.apk ( 3.92 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки, обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Сообщение отредактировал derak1129 — 28.10.21, 19:42
Crow_bar, слушай, допили порт Q3 на PSP.
Сообщение отредактировал Dark-O-Storm — 14.03.15, 11:02
Я думаю ксаш с сдл надо снимать , выводить его на коренные библиотеки , стабильнее будет , а есть репозиторий с исходниками ?
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 15:17
Crow_bar, TushkaN-aist, если вы хотите это делать, пожалуйста. Но сами. Я лично делать это не буду, так как у меня есть цель — сделать ксаш наиболее кроссплатформенным. Под линуксом оно уже по большей части играбельно, например(найти бы ещё кого под макосью тестировать! ^^). Авось систему backend-ов получится запилить, чтобы выбирать через что выводить — SDL, EGL, ещё что-нибудь. Только это одно видео, а там ещё звук и ввод. =)
Если хотите делать пользу во имя порта, сделайте рендер на OpenGL ES, а то сейчас одни костыли.
Если пользу ксашу, то это уже к ДМ.
Репозиторий есть — https://github.com/SDLash3D/xash3d. В соседнем репозитории есть кастомная сборка XashXT, подготовленная для использования вместе с сервером из HLSDK.
Сообщение отредактировал a1batross — 14.03.15, 18:09
Спасибо за репозиторий, я в данный момент изучаю OpenGL ES и у меня почти свободно получается выводить графику на мобильном ГЛ, однако изучая разницу между тем ГЛ что использует ксаш и ГЛЕС то скорее всего сперва надо ксаш перевести на опенГЛ 3, а потом уже по упрощенной схеме переводить порт на ГЛЕС, но это теория на практике я еще даже не изучал полноценно графический вывод у ксаша.
Сообщение отредактировал TushkaN-aist — 14.03.15, 18:21
OpenGL 3.0 это перегиб уже , а по поводу прослойки можно выдрать из портов квейка
Сообщение отредактировал Crow_bar — 14.03.15, 23:19
Источник
PARANOIA: The Game Edition v1.2.2 (RU/EN) file — Xash3D Engine
Xash3D Engine
Xash XT Group | Released 2011
Xash3D is the powerful independent open-sourced 3D-engine, aimed for high compatibility with GoldSource engine formats (maps, models, textures, sounds, entities etc.), but with the intention to be an advanced platform for modmaking or game development. Technically it has been built from a scratch, using as totally original ideas, as some ideas from other 3D-engines. Xash3D overcomes obsolete GoldSource engine’s limits and provides for you a new quality of gaming experience and modmaking capabilities, as extended map, model, texture & sound formats with higher limits, possibility to implement custom renderers with dynamic lighting and other modern features. Xash3D is the easy-to-use base to play existing Half-Life mods & create something new, impossible with GoldSource. Years of development & testing allowed to make from Xash3D a perfect mix of high compatibility with common GoldSource standards & high openness to creative modmaking ideas.
Location
Filename
Category
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Meet a new state of the famous thrilling first person shooter — PARANOIA is released now as a stand-alone game, using a power of Xash3D Engine. You can now just download it, install, and play — without a necessity to perform any additional actions or have any additional resources. This release was created with a permission from BuZZeR, the main developer of PARANOIA. It doesn’t contain any gameplay changes in comparsion with original PARANOIA mod, but it’s now stand-alone and also can use all advantages and conveniences of Xash3D Engine. For example, it will be a bit simplier now to create easy installable mappacks or mods for PARANOIA without a need to include with them any duplicated files from initial game or copy their files over it. The offered installer contains two versions of the game localization — Russian and English. You also will be able to install some more suitable graphic files for wide-screen monitors (with a screen aspect 16:9, or close to this) if you own such one.
PARANOIA: The Game Editon v1.2.2
This release is a pretty simple port of original PARANOIA mod v1.2 for Half-Life to Xash3D Engine. It allows you to play PARANOIA as a standalone game right after installing. All required resources are provided with the game, Half-Life or even Steam are not needed. Xash3D Engine (build 2664) used here is a powerful experimental open-sourced clone of GoldSource Engine (original Half-Life game engine) that allow you to play many of already existing Half-Life mods (foremost singleplayer ones) with a new quality of gaming experience, and also it makes possible a creating of new games and mods with a lot of exclusive and exciting features, which are not avaliable for usual GoldSrc mods.
DISCLAIMER
This product is provided as it is, without any fees or warranties. All contents of this product are property of their respective owners. It is not a commercial product, and intended only for personal reference and educational purposes. Please, support developers and buy original Half-Life if you like this game and hope to play more good games in the future. Also don’t forget to find more information about PARANOIA and Xash3D Engine. Your interest and support are very important for independent developers too.
CREDITS
VALVe Corporation and all Half-Life Team.
PARANOIA TEAM and personally BuZZeR.
Xash3D/XashXT Team and personally Unkle Mike.
Thanks for anyone, who helped with anything 🙂
SYSTEM REQUIREMENTS
Same as for original PARANOIA mod. Your video card should support OpenGL. Also, the game is most stable with Windows XP because PARANOIA‘s code was initially optimized and tested to work only with this OS. Using of newer versions of Windows can cause unstable work of the game in some cases. Unfortunately, there is no surefire solution to fix this problem now. But you can try to use a compatibility mode for paranoia.exe as a possible method.
GAME SETTINGS
At the first time the game starts in the windowed mode with low screen resolution (800×600). Check the «Configuration» menu to change default settings to that you prefere. Most settings of the game are the same as for original Half-Life (including console commands and command line parameters). Please note, that it’s recommended to restart the application after changing a screen resolution before you launch a game (otherwise you will get a bug with freezing of the game when you try to read diaries). For information about exclusive and advanced Xash3D‘s features please refer to included Xash3D‘s documentation (look for it in «docs» folder inside of the main game’s directory or check online sources of information).
Источник