Чип-тюнинг и все что с этим связано
Admin
Administrator
Мегавольт
Опытный
Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1
Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.
Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.
Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.
Вложения
Admin
Administrator
Мегавольт
Опытный
Новичок
Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1
Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.
Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.
Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.
Мегавольт
Опытный
Сергей
Участник
Мегавольт
Опытный
Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?
Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.
Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.
Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.
Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.
А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.
nekit
Участник
Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?
Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.
Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.
Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.
Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.
А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.
Источник
«Эффект плацебо»: Аргументы против чип-тюнинга Haval F7 назвали в Сети
Главную проблему — «затуп» педали газа — «чиповка» всё равно не устраняет.
Фото: Haval F7, источник: Haval
Эффект улучшения — обман, а сама процедура — сомнительный тюнинг, — так считают автолюбители и владельцы китайских кроссоверов Haval F7 с моторами 1.5 «турбо» и 2.0 «турбо» на «роботе». Объясняется это несколькими моментами.
ЭБУ не имеет отношения к «коробке»
Подвергаемый перепрошивке ЭБУ двигателя не связан с КПП. Её же работа как раз и является причиной турбоямы. Поэтому ни одна прошивка, изменяющая настройки мотора, не способна устранить «затуп».
Отсутствие официальных данных
Владельцев в машине не устраивает только «яма» на старте, а в остальном динамика радует. Поэтому не понятно, зачем нужен чип-тюнинг, коль он не исправляет «затуп», пишут автолюбители.
Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты
Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.
Фото: Haval F7, источник: caradvice.com.au
«Путь на свалку. Это миллион раз доказано всеми марками мира», — резюмировали автомобилисты, порекомендовав хорошенько взвесить все «за» и «против» чип-тюнинга Haval F7, тем более в период гарантии, или же присмотреться к другому варианту авто и не рисковать.
Источник
HAVAL F7, 2019 — 2021 (beta-версия)
Добрый день. Авто haval F7 premium 2020г.в. В январе на то обновили прошивку. Сигнализация S96 v2. Не работает подогрев сидений. Кнопка в приложении есть, но сиденья холодные. Пробовали обновить can на альфу, но не помогло. В чем может быть проблема?
Ответы 24
логику как задаёте на включение?
Логика примерно такая: проверка на зажигание, потом включение подогрева. Если нужно, могу более подробно запросить в сервисе. Могу заехать сделать скриншот логики.
Также в сервисе настроили подогрев стекла и зеркал. Эта функция работает.
Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. Мастеру стоит начать с проверки настроенной логики.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Я был у установщика повторно 15.02. Он связался с тех поддержкой и вместе проверили логику. Вроде с ней все хорошо. Сотрудник поддержки предложил обновить can на beta, но это не помогло.
Что еще можно сделать?
Направили запрос установщикам.
Хоршо, спасибо. Установщика зовут Александр.
еще подскажите, пожалуйста, такой момент. У подогрева передних сидений есть 3 режима. Какой из них включается? Возможно, подогрев включается на минимуме и где-то можно изменить на максимум?
PS проверял двумя способами. Первый завел автозапуском, включил подогрев с телефона. Через 10 мин сиденья холодные. Второй нажимал в телефоне подогрев во время поездки. Также не греет.
Здравствуйте. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиками и Вас запишут на диагностику. Прошу сообщить потом результат.
Здорово, спасибо. По результатам обязательно отпишусь!
Добрый день. Прошло 2 недели, но никто не звонил. Сориентируйте, пожалуйста, по срокам.
Здравствуйте. Уточняю информацию.
Добрый день. Можете сориентировать по срокам уточнения информации?
Здравствуйте. Прошу записаться на визит к установщикам для диагностики и решения вопроса.
здравствуйте. Записался, но в сервисе сообщили, что никакой новой информации от вас не поступало, ехать в сервис смысла нет. Кнопка настроена, но не работает.
Когда ваш представитель с ними свяжется? Может мне проще к вам приехать?
Здравствуйте. Прошу посетить установщиков.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю. Региональный Представитель в курсе Вашего вопроса.
Добрый день. Все настроили, спасибо.
Спасибо за сообщение.
Доброго дня . HAVAL F7 21 год минимальная комплектация . S96 с прошивкой alpha постоянно мигают индикаторы на климате. -.через 30 секунд перестаёт работать климат. ещё через 10 секунд пишет на щитке — ошибка реле . на текущёй прошивке 6.0.5 — тоже мигают индикаторы . но не так часто..климат не выключается ..-но периодически спонтанно тоже пишет -ошибка реле .. причём может пять раз завестись нормально ,а на шестой — ошибка реле .но климат не выключается .
Здравствуйте. Включите в настройках обход на все время автозапуска, а не только на 30 секунд.
Источник