- Книга «Head First. Программирование для Android. 2-е изд»
- Связанные службы привязываются к другим компонентам
- Что мы собираемся сделать
- Реализация IBinder
- Добавление метода getDistance()
- Обновление макета MainActivity
- Скачать книгу Head First. Программирование для Android. 2-е издание бесплатно
- Описание
- Head First. Программирование для Android
- Практическое руководство для разработчиков.
- Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс «Head First. Программирование для Android» Питер, 2018 год, 912 стр, O’Reilly, 2-е изд., ISBN: 978-5-4461-0708-7; (28,0 мб. pdf)
- Head First, Программирование для Android, Гриффитс Д., 2018
- Книга «Head First. Программирование для Android»
Книга «Head First. Программирование для Android. 2-е изд»
Всем привет! Мы недавно издали обновлённый труд Дэвида Гриффитса и Дона Гриффитса. Предлагаем ознакомится с 19 главой «Связанные службы»
Запускаемые службы отлично подходят для фоновых операций — а если вам нужна служба с большей интерактивностью? В этой главе вы научитесь создавать связанные службы — разновидность служб, с которыми могут взаимодействовать ваши активности. Вы узнаете, как выполнить привязку к службе и как отменить ее после завершения работы для экономии ресурсов. Служба позиционирования Android поможет вам получать информацию местонахождения от GPS-приемника вашего устройства. Наконец, вы научитесь пользоваться моделью разрешений Android, включая обработку запросов разрешений во время выполнения.
Связанные службы привязываются к другим компонентам
Как упоминалось в главе 18, запускаемая служба начинает работу при передаче интента. Она выполняет код в фоновом режиме и останавливается при завершении операции. Такие службы продолжают выполняться даже в том случае, если запустивший их компонент уничтожается.
Связанная служба привязывается к другому компоненту — например, к активности. В отличие от запускаемых служб, компонент может взаимодействовать со связанной службой и вызывать ее методы.
Чтобы увидеть, как работают связанные службы, мы создадим новое приложение со связанной службой, которая, словно одометр, измеряет пройденное машиной расстояние. Для измерения расстояния будет использоваться служба позиционирования Android:
Что мы собираемся сделать
Создание проекта Odometer
Начнем с создания проекта. Создайте для приложения новый проект Android с именем «Odometer», доменом компании «hfad.com» и именем пакета com.hfad.odometer. Минимальный уровень SDK должен быть равен API 19, чтобы приложение работало на большинстве устройств. Создайте пустую активность с именем «MainActivity» и макет с именем «activity_main», чтобы ваш код не отличался от нашего. Обязательно снимите флажок Backwards Compatibility (AppCompat) при создании активности.
В этом коде реализуется единственный метод onBind(), который вызывается, когда компонент (например, активности) выдаст запрос на связывание со службой. Метод получает один параметр Intent и возвращает объект IBinder. Интерфейс IBinder используется для связывания службы с активностью; вы должны предоставить его реализацию в коде своей службы. Сейчас вы узнаете, как это делается.
Реализация IBinder
Чтобы реализовать IBinder, добавьте в код службы новый внутренний класс, который расширяет класс Binder (реализующий интенфейс IBinder). Внутренний класс должен включать метод, используемый активностями для получения ссылки на связанную службу.
Мы определим класс OdometerBinder, который используется MainActivity для получения ссылки на OdometerService. Код ее определения выглядит так:
Мы написали весь код службы, необходимый для связывания MainActivity с OdometerService.
Теперь добавим в службу новый метод, с которым она будет возвращать случайное число.
Добавление метода getDistance()
В класс OdometerService будет добавлен код с именем getDistance(), который будет вызываться нашей активностью. Пока он будет возвращать случайное число, а позднее мы обновим его так, чтобы он использовал службу позиционирования Android.
Ниже приведен полный код OdometerService.java; внесите в свою версию
изменения, выделенные жирным шрифтом:
Теперь обновим класс MainActivity для использования OdometerService.
Обновление макета MainActivity
Следующий шаг в построении приложения — связывание активности MainActivity со службой OdometerService и вызов ее метода getDistance(). Начнем с добавления надписи в макет
MainActivity. В ней будет выводиться число, возвращенное методом getDistance() класса OdometerService.
Измените свою версию разметки activity_main.xml и внесите изменения, выделенные жирным шрифтом:
Для Хаброжителей скидка 20% по купону — Head First
Источник
Скачать книгу Head First. Программирование для Android. 2-е издание бесплатно
Тестируется новая система скачивания файлов. Если скачивание не началось, напишите, пожалуйста, в комментариях к книге
Год выпуска: 2018
Автор: Дэвид Марк Гриффитс, Дон Гриффитс Серия: Head First O’Reilly
Жанр: Учебники
Количество страниц: 912
Формат: pdf Примечание (статус): Полностью
Описание
Чтение технической литературы такого плана особо не отличается от чтения художественной литературы. Многие люди мне говорили: «Но там ведь нет сюжета! Как это можно читать? Оно же сухо, будешь там свои буковки печатать.». Доводит до умиления, что за развитие человека и его внутреннего мира они считают чтение исключительно художественной литературы. Что я могу сказать про эту книгу, материал изложенный в ней, авторов данной книги? Могу сказать то, что авторы постарались, и сделали действительно прекрасную книгу. Она подойдет всем, кто хочет связать свою жизнь с разработкой(программированием) под операционную систему Android. Подача материала производится путем «игры» с читателем, как и во всех книгах этой прекрасной серии. Чего только стоят разделы внутри глав «Поработай компилятором». Эта книга научила меня думать, эта книга, как и другие, которые я читал относящиеся к программированию, перестроили моё мышление в корне. Материал в книге подаётся последовательно, придерживаясь определенных рамок и знаний читателя. В качестве сравнения к получению знаний из книг этой серии, можно представить деревья, где каждая прочитанная книга является отдельным деревом, которые между собой взаимосвязаны. Сначала начинаешь с маленькой семечки, потом всё больше и больше это семя знаний начинает раскрываться, расти вверх и покрываться листвой. Каждый лист — отдельная тема, которую я знаю, и знаю прекрасно. Авторы этой книги сделали упор на графическом представлении книги и практических занятиях, которые читатель должен выполнять сам. Радует то, что это развивает понимание того, что ты делаешь, а не глухое зазубривание. Ты понимаешь, как читатель и разработчик, что от тебя требуется, и что ты должен сделать. И всё же, в этой книге присутствует доля сюжета — каждая глава начинается с приятной фотографии, с помощью которой раскрывается тема этой самой главы. Описываются разные «сюжетные линии» между взаимодействием разных частей программы с конкретными объектами, и таких деталей в книге очень много. Тем, кто не знает что прочитать, или чем напрягать свои мозги — советую к прочтению. Мне было действительно интересно читать эту книгу, а это один из главных критериев, по которым я читал и читаю до сих пор.
Прочитали это произведение? Помогите другим посетителям — поделитесь своим мнением о нем!
Уважаемые пользователи! Все материалы, размещенные на сайте, находятся в архивах. Перед тем, как начать чтение, Вам необходимо извлечь файлы из них. Сделать это можно с помощью программ-архиваторов, вроде WinRar или 7Zip.
Источник
Head First. Программирование для Android
Практическое руководство для разработчиков.
Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс «Head First. Программирование для Android» Питер, 2018 год, 912 стр, O’Reilly, 2-е изд., ISBN: 978-5-4461-0708-7; (28,0 мб. pdf)
Система Android покорила мир. Все хотят иметь планшет или смартфон, а устройства на базе Android — самые популярные в мире. С этой книгой вы научитесь лучше понимать принципы разработки приложений для Android. Если у вас есть собственные оригинальные идеи, дело за малым — воплотить ее в жизнь. Вы научитесь правильно формировать структуру приложений, проектировать гибкие и интерактивные интерфейсы, запускать службы в фоновом режиме, обеспечивать работу на разных устройствах и многое другое. Предполагается, что вы уже имеете базовые знания Java, так как программировать вам придётся практически с самой первой главы.
Содержание.
1 Первые шаги. С головой в пучину 39
2 Построение интерактивных приложений. Приложения, которые что-то делают 75
3 Множественные активности и интенты. Предъявите свой интент 115
4 Жизненный цикл активности. Из жизни активностей 157
5 Представления и группы. Представление начинается 207
6 Макеты с ограничениями. Расставить по местам 259
7 Списковые представления и адаптеры. Обо всем по порядку 285
8 Библиотеки поддержки и панели приложений. В поисках короткого пути 327
9 Фрагменты. Модульная структура 377
10 Фрагменты для больших интерфейсов. Разные размеры, разные интерфейсы 431
11 Динамические фрагменты. Вложение фрагментов 471
12 Design Support Library. Виджеты и жесты 519
13 Recyclerview и карточки. Переработка отходов 575
14 Выдвижные панели. Подальше положишь. 617
15 Базы данных SQLite. Работа с базами данных 659
16 Курсоры. Получение данных 695
17 Курсоры и асинхронные задачи. Выполнение в фоновом режиме 731
18 Службы. К вашим услугам 777
19 Связанные службы и разрешения. Связаны вместе 805
Приложения
I RelaiiveLayoul и GridLayout. Другие макеты 855
II Gradle. Система сборки Gradle 871
III ART. Android Runtime 879
IV ADB. Android Debug Bridge 887
V Эмулятор android. Ускорение работы 895
VI Остатки. Десять важнейших тем (которые мы не рассмотрели) 899
Источник
Head First, Программирование для Android, Гриффитс Д., 2018
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Head First, Программирование для Android, Гриффитс Д., 2018.
Система Android покорила мир. Все хотят иметь планшет или смартфон, а устройства на базе Android — самые популярные в мире. В этой книге мы научим вас разрабатывать и запускать приложения.
Вам уже пришла в голову гениальная идея? Дело за малым — воплотить ее в жизнь.
Вы научитесь правильно формировать структуру приложений, проектировать гибкие и интерактивные интерфейсы, запускать службы в фоновом режиме, обеспечивать работу на разных устройствах и многое другое.
Все, что от вас требуется, — базовые знания Java.
Добро пожаловать в мир Android.
Android — самая популярная мобильная платформа в мире. Согласно последним опросам, в мире было свыше двух миллиардов активных Android-устройств, и их количество продолжает стремительно расти.
Android — полнофункциональная платформа с открытым кодом на базе Linux, разрабатываемая компанией Google. Это мощная платформа разработки, включающая все необходимое для построения современных приложений из кода Java и XML. Более того, построенные приложения могут устанавливаться на множестве разных устройств — телефонах, планшетах и не только.
Оглавление.
Введение.
1 Первые шаги. С головой в пучину.
2 Построение интерактивных приложений.
Приложения, которые что-то делают.
3 Множественные активности и интенты.
Предъявите свой интент.
4 Жизненный цикл активности. Из жизни активностей.
5 Представления и группы. Представление начинается.
6 Макеты с ограничениями. Расставить по местам.
7 Cписковые представления и адаптеры. Обо всем по порядку.
8 Библиотеки поддержки и панели приложений.
В поисках короткого пути.
9 Фрагменты. Модульная структура.
10 Фрагменты для больших интерфейсов.
Разные размеры, разные интерфейсы.
11 Динамические фрагменты. Вложение фрагментов.
12 Design Support Library. Виджеты и жесты.
13 Recyclerview и карточки. Переработка отходов.
14 Выдвижные панели. Подальше положишь.
15 Базы данных SQLite. Работа с базами данных.
16 Курсоры. Получение данных.
17 Курсоры и асинхронные задачи.
Выполнение в фоновом режиме.
18 Cлужбы. К вашим услугам.
19 Связанные службы и разрешения. Связаны вместе.
Приложения.
I RelativeLayout и GridLayout. Другие макеты.
II Gradle. Система сборки Gradle.
III ART. Android Runtime.
IV ADB. Android Debug Bridge.
V Эмулятор android. Ускорение работы.
VI Остатки. Десять важнейших тем (которые мы не рассмотрели).
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Источник
Книга «Head First. Программирование для Android»
Привет, Хаброжители! Мы пополнили серию «Head First O’Reilly» новой книгой:
В этой книге мы научим вас разрабатывать собственные приложения, а также покажем, как построить простое приложение и запустить его на виртуальном устройстве Android. Вы узнаете, как структурировать приложения, познакомитесь с дизайном интерфейсов, научитесь создавать базы данных, заставите работать свои приложения на любых смартфонах и планшетах. Попутно будут рассмотрены основные компоненты приложений Android — такие, как активности и макеты. Все, что от вас потребуется, — некоторые базовые знания Java.
Для кого написана эта книга?
Если вы ответите «да» на все следующие вопросы:
1. Вы уже умеете программировать на Java?
2. Вы хотите достичь мастерства в области разработки приложения для Android, создать следующий бестселлер в области программных продуктов, заработать целое состояние и купить собственный остров?
3. Вы предпочитаете заниматься практической работой и применять полученные знания вместо того, чтобы выслушивать нудные многочасовые лекции?
тогда эта книга для вас.
Кому эта книга не подойдет?
Если вы ответите «да» на один из следующих вопросов:
1. Вам нужен краткий вводный курс или справочник по разработке приложений для Android?
2. Вы скорее пойдете к зубному врачу, чем опробуете что-нибудь новое? Вы считаете, что в книге по Android не должно быть веселых человечков, а если читатель будет помирать со скуки — еще лучше?
… эта книга не для вас.
Эта книга для тех, кто хочет учиться.
Как мы что-то узнаем? Сначала нужно это «что-то» понять, а потом не забыть. Затолкать в голову побольше фактов недостаточно. Согласно новейшим исследованиям в области когнитивистики, нейробиологии и психологии обучения, для усвоения материала требуется что-то большее, чем простой текст на странице. Мы знаем, как заставить ваш мозг работать.
Основные принципы серии «Head First»:
Наглядность. Графика запоминается лучше, чем обычный текст, и значительно повышает эффективность восприятия информации (до 89 % по данным исследований). Кроме того, материал становится более понятным. Текст размещается на рисунках, к которым он относится, а не под ними или на соседней странице — и вероятность успешного решения задач, относящихся к материалу, повышается вдвое.
Разговорный стиль изложения. Недавние исследования показали, что при разговорном стиле изложения материала (вместо формальных лекций) улучшение результатов на итоговом тестировании достигает 40 %. Рассказывайте историю, вместо того чтобы читать лекцию. Не относитесь к себе слишком серьезно. Что привлечет ваше внимание: занимательная беседа за столом или лекция?
Активное участие читателя. Пока вы не начнете напрягать извилины, в вашей голове ничего не про-изойдет. Читатель должен быть заинтересован в результате; он должен решать задачи, формулировать выводы и овладевать новыми знаниями. А для этого необходимы упражнения и каверзные вопросы, в решении которых задействованы оба полушария мозга и разные чувства.
Привлечение (и сохранение) внимания читателя. Ситуация, знакомая каждому: «Я очень хочу изучить это, но засыпаю на первой странице». Мозг обращает внимание на интересное, странное, притягательное, неожиданное. Изучение сложной технической темы не обязано быть скучным. Интересное узнается намного быстрее.
Обращение к эмоциям. Известно, что наша способность запоминать в значительной мере зависит от эмоционального сопереживания. Мы запоминаем то, что нам небезразлично. Мы запоминаем, когда что-то чувствуем. Нет, сантименты здесь ни при чем: речь идет о таких эмоциях, как удивление, любопытство, интерес и чувство «Да я крут!» при решении задачи, которую окружающие считают сложной — или когда вы понимаете, что разбираетесь в теме лучше, чем всезнайка Боб из технического отдела.
Примите к сведению
Это учебник, а не справочник. Мы намеренно убрали из книги все, что могло бы помешать изучению материала, над которым вы работаете. И при первом чтении книги начинать следует с самого начала, потому что книга предполагает наличие у читателя определенных знаний и опыта.
Предполагается, что у вас уже есть опыт программирования на языке Java.
Мы будем строить приложения Android с использованием Java и XML. Предполагается, что вы уже знакомы с языком программирования Java. Если вы еще никогда не писали программы на Java, прочитайте Head First Java, прежде чем браться за эту книгу.
Мы начинаем строить приложения с первой главы.
Хотите — верьте, хотите — нет, но даже если вы никогда не программировали для Android, вы все равно можете сходу взяться за создание приложений. Заодно вы познакомитесь с Android Studio, основной интегрированной средой разработки для Android.
Примеры создавались для обучения.
Во время работы над книгой мы построим несколько разных приложений. Некоторые из них очень малы, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах Android. Другие, более крупные приложения показывают, как разные компоненты работают в сочетании друг с другом. Мы не будем доводить до конца все части всех приложений, но ничто не мешает вам экспериментировать с ними самостоятельно — это часть учебного процесса. Исходный код всех приложений доступен по адресу: tinyurl.com/HeadFirstAndroid.
Упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Упражнения являются частью основного материала книги. Одни упражнения способствуют запоминанию материала, другие помогают лучше понять его, третьи ориентированы на его практическое применение. Не пропускайте упражнения.
Повторение применяется намеренно.
У книг этой серии есть одна принципиальная особенность: мы хотим, чтобы вы действительно хорошо усвоили материал. И чтобы вы запомнили все, что узнали. Большинство справочников не ставит своей целью успешное запоминание, но это не справочник, а учебник, поэтому некоторые концепции излагаются в книге по нескольку раз.
Упражнения «Мозговой штурм» не имеют ответов.
В некоторых из них правильного ответа вообще нет, в других вы должны сами решить, насколько правильны ваши ответы (это является частью процесса обучения). В некоторых упражнениях «Мозговой штурм» приводятся подсказки, которые помогут вам найти нужное направление.
Об авторах
Дон Гриффитс начала с изучения математики в одном из ведущих университетов Великобритании, где получила диплом с отличием. Затем она продолжила карьеру в области разработки программного обеспечения; ее опыт работы в IT-отрасли составляет 20 лет.
Прежде чем браться за книгу Head First. Программирование для Android, Дон написала уже три книги из серии Head First (Head First Statistics, Head First 2D Geometry и Head First C), а также участвовала в работе над другими книгами этой серии.
Когда Дон не работает над книгами серии Head First, она обычно совершенствует свое мастерство тай цзи, увлекается чтением, бегом, плетением кружев и кулинарией. Но больше всего ей нравится проводить время с ее замечательным мужем Дэвидом.
Дэвид Гриффитс увлекся программированием в 12 лет, после документального фильма о работе Сеймура Пейперта. В 15 лет он написал реализацию языка программирования LOGO, созданного Пейпертом. После изучения теоретической математики в университете он начал писать программы для компьютеров и статьи в журналах. Он работал преподавателем гибких методологий разработки, разработчиком и дежурным по гаражу (хотя и в другом порядке). Дэвид пишет программы на 10 языках и прозу на одном. А когда он не занят программированием, литературной работой или преподаванием, он проводит свободное время в путешествиях со своей очаровательной женой — и соавтором — Дон. До Head First. Программирование для Android Дэвид написал еще три книги из серии Head First: Head First Rails, Head First Programming и Head First C.
Научные редакторы
Эдвард Ю Шун Вон увлекается программированием с того момента, когда он написал свою первую строку кода Haskell в 2006-м. В настоящее время он работает над событийным управлением торговыми операциями в центре Лондона. Он щедро делится своей страстью к разработке с сообществами London Java Community и Software Craftsmanship Community. В свободное время Эдварда можно найти на футбольном поле или за подготовкой игровых обзоров для YouTube (@arkangelofkaos).
Тони Уильямс — разработчик с опытом программирования на языке Java и создания приложений для Android.
Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
Оглавление
Отрывок
Для Хаброжителей скидка 25% по купону — Head First Android
Источник