Heroes lore для андроида
Heroes Lore Подходит под несколько типов экранов.
v. 2.00(7)
РПГ, выбираем героя,(мечи или магия), выбираем элемент (огонь или вода. ) и идем бится.
я кажется нашёл русскую версию, но не знаю, та игра или нет
Прошел таки от скуки, очень однообразные боссы просто убивают, точнее это одни и те же боссы просто надо их убивать как бы разными героями и их сюжетом, особенно по 10 раз их убивать в одних и тех же локациях. Это ад.
Сообщение отредактировал HTC_Man — 11.11.14, 13:23
Всем, привет.
:rolleyes: нашёл корейскую Heroes Lore: Wind Of Soltia версию 1.0.2 для платформы Brew MP (KTF). Внутри архива, есть .bar .mif .mod файл (.mod это кэш, походу) и привязка этих же файлов в файле .sig
Вроде для установки этой игры, придётся телефон подключить к ПК через кабель USB. И запустить в Windows — е, программу QPST и через неё зайти в файловую систему, попасть в корень телефона, ну и вручную установить .bar файл с дополнительными файлами из архива .zip для запуска и работы игры.
Heroes_Lore_Wind_Of_Soltia_v.1.0.2.zip ( 561.75 КБ )
Сообщение отредактировал Roster985 — 05.07.19, 20:16
Roster985, где то ещё можно найти игры для платформы Brew, которая была одной из самых мощных среди мобильных в своё время?
Сообщение отредактировал Fisher5991 — 15.07.19, 12:13
Roster985, я вот тут нашёл игры, больше не видел. Heroes Lore там нет.
Сообщение отредактировал Fisher5991 — 15.07.19, 14:20
Добавлено 15.07.2019, 15:34:
Fisher5991,
Теперь я кое что узнал о Brew 🙂
Добавлено 15.07.2019, 15:36:
Fisher5991,Я же могу попробовать так запустить наверно, Heroes Lore 2?
Fisher5991, 😀 я нашел же! И кинул сюда файлы. Класс, вод бы увидить что в этой версии новенького. Только Java версию играл, а как она на Brew интересно узнать. Я в такие игры на мобилке больше всего люблю играть.
Добавлено 15.07.2019, 15:42:
Fisher5991,
Что за телефон у тебя? У меня вот проблема с кабелем USB, не могу себе установить игру. 🙁
Roster985, как так? У вас есть Brew-устройство? Если даже есть, там много подводных камней. Просто так вряд ли получится установить, запустить.
Кстати, Gameloft очень много Brew-эксклюзивов выпустила в своё время, в основном, для японского рынка. Одна из них Assassin’s Creed 2 3D (на самом деле 2.5D). А на Java ME портировали с Brew только Ninja Prophecy. Ещё, кстати, знаменитая серия Dungeon Hunter родилась на платформе Brew, а не на iOS, как почти все думают.
К сожалению, у меня нет такого устройства. Всё ждал эмулятор, но, похоже, бесполезно.
Сообщение отредактировал Fisher5991 — 15.07.19, 15:50
Fisher5991, 😀 да. Только файловая система там закрыта для доступа и нужен ПК для установки игры, как у всех мобилок WIPI и Brew платформы. Только у Java всё по другому и с установкой нет проблем.
QPST EFS Exploler нужен, чтобы попасть в корень телефона, я это из сайтов корейских нашел и прочитал. Только не думайте, я в корейском не силен, переводчик в помощь.
Добавлено 15.07.2019, 15:56:
Да, жаль что нет эмулятора Brew на ПК или на Андроид.
Источник
Обзор java-игры Heroes Lore: Wind of Soltia (Hands-On Mobile) 2007 год
Heroes Lore: Wind of Soltia — Одна из самых знаменательных игр во Вселенной J2ME. Игра, которая даже спустя три года остается одной из самых популярных, лишь незначительно потеряв в позициях рейтинга самых скачиваемых. Игра, которая открыла новые горизонты для российских, украинских и европейских игроков. Игра, которая навсегда осталась в сердцах истинных геймеров.
Heroes Lore — это игра, чьи возможности по-настоящему впечатлят начинающего игрока. И несмотря на то, что на сегодняшний день игра во многих аспектах выглядит достаточно скромно, её не смог перещеголять ни один продукт, выпущенный европейскими компаниями-разработчиками. Даже трудно поверить, что она вышла в далеком 2007-ом году.
Игра обладает недюжинной сюжетной линией, рассказывать которую нет смысла, ибо каждый второй человек в Рунете знаком с ней, ну а остальным только предстоит познакомиться.
Играть придется за трех персонажей, но не всеми сразу, а только пройдя игру за одного можно переходить к следующему.
В принципе, от смены персонажей ничего не меняется, только в некоторых местах придется идти другим путем.
Как уже говорилось выше, игра обладает хорошими возможностями, в число которых входят заточка оружия, изучение комбинации ударов, а также создание сфер и их вставка в оружие, что дает ему (оружию) новые способности, вроде критического удара, ярости и т.п.
В плане прохождения игра достаточно длинна, вам понадобится около 20-30 часов для прохождения за трех персонажей. Но это время может значительно увеличиться, если вы захотите «покачать перса» или поискать эпические предметы экипировки.
Необычной стороной среди подобных игр является отсутствие какой-либо магии у персонажей. Но зато магия имеется у Хранителей, которые в этой игре заменяют «петов». Хранители разделены по своей стихии: огонь — атака, вода — лечение, земля — защита. Также делятся они на пассивных (можете выбрать перед началом игры) и активных (сможете получить в ходе игры, победив боссов).
Графика не блещет какой-либо красотой или необычностью. Можно даже сказать, что она мелковата. Анимации в игре не так много, причем она довольно резкая. Но все эти недочеты перестаешь замечать, когда вспоминаешь, что игра-то вышла 10 лет назад.
В итоге скажу: глядя на такие игры, начинаешь искренне завидовать корейским геймерам. Почему у нас не делают таких игр? И хотя игра уже морально устарела, она все еще остается эталоном качества ARPG жанра. Вышло довольно много подобных игр, которые так и не смогли даже приблизиться к успеху Heroes Lore (в основном из-за китайского языка). Ну а вкратце все вышеизложенное можно представить в двух словах: игра — чудо!
Сфера Слабости = Камень Силы + Чёрная сталь + Целебное зелье
Сфера Сна = Камень Ветра + Кристалл Воды
Сфера Смерти = Холодная Сталь + Кристалл Земли + Вино
Сфера Шока (Обморока) = Камень Воли + Кристалл Воды + Рубин
Сфера Ярости = Камень Силы + Кристалл Огня
Сфера Усталости = Камень Здоровья + Чёрная сталь
Сфера Ослепления (Кровоточивости) = Камень Ветра + Камень здоровья
Сфера Вампиризма = Камень Здоровья + Изумруд + корень
Камень Воли = Вино + Рубин
Камень Здоровья (Жизни) = Корень + Платина
Камень Силы = Серебро + Платина + Вино
Камень Ветра = Изумруд + Зуб Дракона
Холодная сталь = Чёрная сталь + Целебное зелье
Сильное целебное зелье = Целебное зелье + Целебное зелье
P.S. Чтобы изготовить сферу, компонент сферы или предметы, зайдите в городе в Хранилище, к Рефинёру (крайний слева, в чёрном) и выберите Смешать.
Альтернативное описание игры:
Игра «Heroes Lore: Ветер Солтии» (Heroes Lore: Wind of Soltia) — это приключенческая JRPG о героях, магии, добре и зле.
Геймер попадает на территорию волшебного материка под названием Солтия. Здесь течёт спокойная и размеренная жизнь. Благодаря усилиям хранителей, которые обеспечивают безопасность Солтии, земли континента надёжно защищены от зла. Хранители представляют собой воплощения природных стихий: воздуха, воды, земли и огня. Они непосредственно подчиняются Верховному совету.
В центре событий игры «Heroes Lore: Ветер Солтии» оказывается молодой трубочист по имени Иан. Ему случайно становится известно, что жители Солтии оказались жертвами страшного обмана. Иан решает во что бы то ни стало разоблачить нечистоплотных правителей, и это становится делом всей его жизни. Прежде чем ступить на тропу войны, Иану предстоит стать настоящим героем, пройти множество серьёзных испытаний и получить бесценный жизненный опыт
Примите участие в новой эпической истории о спасении мира от злых сил. Исследуйте этот мир фантазии. Множество загадочных подземелей, городов и земли, населенные огромными ордами злых существ.
Участвуйте в эпических поисках, чтобы спасти мир от злых сил. Исследуйте мир темниц, городов и земель, противостоя ордам злых существ. Используйте весь арсенал мечей, топоров, щитов и брони, которые вы можете объединить с волшебством и создавать новое уникальное оружие.
Испытайте новое опасное приключение в новом измерении на мобильном телефоне.
Геймплей игры на YouTube:
Мой канал на YouTube:
Подробное прохождение и справка по игре на английском языке (FAQ/Walkthrough):
Лига Геймеров
30.3K постов 76.4K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
И как жаль что серию увели в донатское фуфло(
Эх шикарная игра, до сих пор раз в год переигрываю её. Непонятно почему в минусах этот пост.
Оо, помню проходил ее на k320i) клевая игра, оч интересная, правда, рецепты часто терялись, но потом додумались с друзьями сразу записывать их и делиться)
Очень порадовали аж 3 связанные между собой кампании, было здорово посмотреть на события игры от лица другого персонажа, уже с его знаниями о происходящем.
И хранителей было интересно выбирать и прокачивать)
Хоспади. аж всплакнул.. столько играл в неё на своём BenQ-Siemens E71
Эх, были времена.
Помню эту игрушку на своей нокии 5200. Нажимаешь правую софт-клавишу — лови сюрпрюз.
Класная игрушка. В своё время на сони ериксоне играл в неё и это было шикарно, лучшее, во что я тогда играл.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сыграть эту игру на компьютере именно в Ветер солтии?
Да какой эталон, куча игр такого жанра превосходят ее во всем. Она скучная и убогая, с отстойной графикой
Старые мобильные телефоны — ностальгия
Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!
Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.
Какой в нем был функционал? Нулевой. Это был не более, чем типичный мобильник по тем годам, ведь все, на что он был способен — так это звонить и отправлять сообщения. А также были такие мелочи, как часы и будильник. О всяких играх и других развлечениях — речи даже не шло. Сама труба стоила дорого настолько, что буквально никто не мог ее себе позволить, тем более с учетом кризиса 1998 года. Поэтому неудивительно, что в 90е годы люди с телефонами считались элитой, опять-таки из-за высокой цены мобил.
Проходит некоторое время, и телефоны впервые стали по-настоящему массовыми (примерно 2000-2001 гг). Сотовые связи только начали покорять уголки нашей величайшей страны. Звонки стоили дорого, а всякая тарификация — еще дороже. Счет пополнялся вовсе не через интернет, а с помощью специальных карточек для различных операторов. Но вернусь к самим мобилам. Это было время, когда для счастья нам хватало всего двух цветов. Самым известным представителем той эпохи является легенда легендных легенд — Nokia 3310.
Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.
А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.
По соотношению качества и стоимости это был один из самых лучших! Стильный на тот момент дизайн, а также хорошее качество сборки, что хрен его убъешь. Он не скрипел и не болтался. Ну и долгий заряд никелевой батареи, что еще раз говорит, что у современных смартфонов батарея просто ниже плинтуса (они дьявольски нагреваются и очень быстро разряжаются — даже двух часов не способны прожить без подзарядки). Ну и куда же без возможности системы ввода Т9, автоматически исправляющая ошибки. Касательно игр — тут довольно скромно — их было три, одной из которых был знаменитый тетрис. Самое крутое было то, что имея подобную мобилу — ты не принуждался ограничиваться только встроенными мелодиями, ведь было аж несколько способов получить их. Первый из них — платный и геморройный. Существовали специальные журналы, в которых были мелодии и картинки. Также в них был номер, на который ты был обязан отправить платное СМС. Касательно самих журналов, они обновлялись довольно часто, и соответственно, были новые мелодии — монофонические, которые пищали громко до боли в ушах! Второй способ, как по мне, был более предпочтительный. Бесплатный и легкий. Собственно — это встроенный редактор мелодий, в которым была возможность создать свою мелодию. Плюс в том, что не было никакой нужды платить деньги и идти на всякие танцы с бубном, а минус — пришлось делать песенку самостоятельно.
Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.
Потом, как не трудно догадаться — пошла вода горячая! Начиная примерно с 2002-2003 гг. началась эра телефонов уже с цветными экранами. Первыми представителями телефонов с ПОЛНОЦЕННЫМИ цветными дисплеями стали:
Sony Ericsson T68
Поначалу они умели тоже самое, что и черно-белые. Только экран стал цветным и мелодии полифоническими — на слух в разы приятнее пищалок. Также было не без болячек: у них памяти было максимум 4 мегабайта, из-за чего были мелодии, при воспроизведении которых играло либо начало, либо песня сразу стартовала с припева. Это во-первых. Во-вторых, у них была посредственная камера, разрешение снимков которой было либо CIF (352х288), либо VGA (640х480). Разнообразие телефонов настолько поражало, что словами не описать! Слайдеры, жабки, трансформеры и это далеко не всё!
Помимо всего этого, также были и телефоны, которые выглядели немного странно, а некоторые — и вовсе имели чересчур упоротый дизайн. Звучит смешно, но их в основном штамповала Nokia.
В общем, к 2005 году я сделал вывод, что мой Ericsson A2628s — устарел, по сравнению с этими мобилами. И надо бы заработать на новую трубу. Я был в то время подростком, и мне кое-как удалось найти работу и заработать неплохую сумму — целых 11к рубчинских.
В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!
Nokia 3230. Мой самый первый смартфон и был действительно хорош за свою цену. Первым делом, там стояла хорошая на то время камера в 1.2 мегапикселя. Качество фото для такой камеры было весьма неплохим — 1280х960. Все потому, что сравнивать было не с чем, ведь до того, как у меня появился цифровой фотик, я фоткал на Нокию. Другое дело — видео. Шипение, плохое качество, низкое разрешение в 176х144 — полная жесть.
Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:
Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.
Разрешение экрана в 176х208 для меня было действительно большим. Особенно хорошо впечатлило меня то, какой в Нокии был звук. Наверняка все мы помним те времена, когда каждый вечер и у каждого подъезда собирались парни в спортивках и на всю мощь врубали мелодийную Бутырку! О да, 48-тональная полифония — предел мечтаний любого подъездного диджея!
Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:
Во всех смыслах в серии Need for Speed венцом творения был и остается легендарный Most Wanted, и среди мобильных версий тоже. У ней есть всё: реалистичная физика, агрессивные противники, огромный город и имбовые копы. Все, за что мы любим Самого Разыскиваемого — есть в его мобильной версии.
Bounce Tales. А эта игра (которую мне скинул друг в 2009 году) — вообще классика жанра. Nokia умела делать свои игры. После залипательной змейки и увлекательной игры Bounce вышла еще одна игра про красного шарика, но на сей раз с сюжетом. Как обычно: проходишь уровни, избавляешься от всякого дерьма и спасаешь шаров, за которых играешь в дальнейшем.
Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.
Игра про червячков — вообще была самой безбашенной игрой на мобилках! На одном телефоне по Bluetooth можно было сыграть хоть по несколько человек. Скажу, что до этого мы играли в безбашенных червячков у нашего знакомого, у которого был очень древний и допотопный компьютер 1996 года. А на телефоне можно сыграть в червячков где угодно и когда угодно! И даже не представить, как же тогда это было охрененно!
Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁
Bluetooth и инфракрасный порт были не единственными способами заполучить игру, песню или смешной видосик. На то время существовал уже более доступный мобильный интернет. Я не имею ввиду встроенный мобильный браузер, который коряво грузил страницы и отжирал много денег со счета. Решение этой дилеммы было одно — установить Opera Mini, с которой все было в порядке. Открывала она страницы адекватно и экономила счет. Самым популярным мессенджером в то время стала ICQ (она же Аська), и была она популярной даже в эпоху ВК.
Памяти в моем Нокии было мало — всего 6 мегабайт, и со временем этого начало не хватать. Потом у меня появилась карта памяти, на которой было много места (где-то 1 гигабайт, которого тогда было действительно много).
Что же, это было долгое, но прекрасное и незабываемое время с Nokia 3230. Купил ее в июле 2005 года, а была она заменена — в мае 2012-го! Поняли, да — почти 7 лет. Думаю, не стоит напоминать, какое устройство представил знаменитый Стив Джобс в 2007 году. Обыкновенные телефоны с кнопками начали оставаться в прошлом. Наступило именно то время, которое знакомо нам сейчас. Итак, пришло время упомянуть мой первый смартфон, который работал на Android, ставший к 2012 году самой популярной мобильной ОС, при этом сбросив с первенства Symbian.
Sony Ericsson Live with Walkman. Только попытайтесь вслух произнести такое дикое название! Ну ладно, неважно. Помню, когда шел по торговому центру со своей девушкой за покупками, то в одной витрины я обнаружил в продаже iPhone 4, который имел 16 гигабайт памяти и на борту была iOS 5. Но эта сволочь стоила фантастически — 22000! На следующий день я пошел покупать смартфон, перед этим узнав, что система iOS закрытая, да и ставить туда сторонние приложения нельзя.
«Куплю Айфон за более, чем 20 тысяч рублей, а взамен за такие огромные деньги я получу какую-то закрытую систему с лишением возможности устанавливать сторонний софт? Нет! Ни за что!» — подумал я, обнаружив тот самый яблочкофон. В том же магазине мне попались более дешевые аналоги на зеленом роботе. Так почему же я выбрал именно Sony Ericsson за 9000? Потому что размер и габариты для меня играли значительную роль, чтобы смартфон был не слишком маленьким и не слишком большим. К сенсорному экрану привыкнуть было раз плюнуть, ведь до этого мне повезло пощупать недорогой тачфон (Samsung S5230) одного моего приятеля, а также Sony Ericsson Xperia Mini, которым тогда пользовалась моя девушка.
Фирменная оболочка Sony мне сразу же понравилась, ведь работала вменяемо и выглядела красиво. Чего только стоят фирменный плеер Walkman, рабочий стол, экран блокировки и шторка уведомлений. Кстати про плеер, я никогда не пользовался настолько удобным плеером, как тем же Волкманом. По производительности это был среднячок, и играть в Subway Surfers, Angry Birds, Jetpack Joyride, Fruit Ninja, 2048, Hungry Shark и прочие нетребовательные игрульки было приятно и комфортно. А вот в случае с тяжелыми (для смартфона) проектами в лице GTA 3, было не настолько радужно, но тем не менее, играть можно было. Через какое-то время, на мой Сони Эриксон прилетело обновление Android до версии 4.0, после которого, к сожалению обновлений больше не было. Да и так было не все так гладко. После обновления, смартфон начал чаще тупить, зависать и охотно терял заряд аккумулятора. Спустя какое-то время, когда мне уже окончательно надоели лаги — я пытался поставить на смартфон кастомную прошивку. В итоге, мне кое-как удалось — поставил Cyanogenmod, и он работал уже значительно лучше. Мой Sony Ericsson работал шустрее и дольше держал батарею за счет «голого» Андроида. Встроенной памяти в моем Live with Walkman было немыслимо мало — всего-на-всего 300 мегабайт! Решалось все покупкой карты памяти. Тогда у меня была карта памяти на 16 гигабайт. Память была наполнена не менее, чем на 70%. Чем же у меня было столько занято? Музыкой, видео, фотками и прочим.
С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.
Источник