Hexen beyond heretic android
Краткое описание:
Культовый шутер от первого лица.
Описание:
Культовая компьютерная игра He X en (известная также как HeXen: Beyond Heretic) — это шутер от первого лица. Игра была выпущена 30 сентября 1995 года как сюжетное продолжение игры Heretic (1994 года) и как вторая по счёту игра в серии «Serpent Riders». Слово «Hexen» (с большой буквы) в переводе с немецкого значит «ведьмы».
Продолжая рассказанную в Heretic историю поражения Д’Спарила, He X en переносит действие из мира под названием Парторис в другой мир — Кронос, который подвергся нападению Коракса, второго из трёх братьев, называемых Змеиными Всадниками. Три героя вступают в борьбу с Кораксом. Игрок должен выступить в роли одного из этих героев.
9 вверху экрана выполняют следующие функции:
1: Cancel
2: Save game
3: Load game
4: Map
5: Switch Gun
6: Run
7: Use
8: Jump
9: Pause
Внимание: Эта программа имеет открытые исходники, которые находятся здесь.
Русский интерфейс: Неизвестно
Hexen: Edge Of Chaos
Предисловие.
Д’Спарил (D’Sparil) мертв, Четверо Всадников Апокалипсиса разгромлены. Коракс (Korax) оставил своих последователей и последний известный Змеиный Всадник Эйдолон (Eidolon) был побежден. Некромант, Асассин, Рыцарь и Паладин, все они ушли. После их мифических и легендарных историй вы оказываетесь последователем на их пути, поскольку они оставили свою силу и оружие вам для преодоления окончательного зла, обитающего в глубинах Хаоса, в царстве вечных теней.
Прошло уже 50 лет с момента последней битвы против сил Зла и теперь все миры, населенные людьми, эльфами и другими расами стоят перед единственной громадной угрозой, подобной которой еще не было.
HeXen: Edge Of Chaos обещает новые приключения, хитрые загадки и тяжелые схватки
команда разработчиков опубликовала более конкретную информацию
Мы можем себе представить удивление фанатов Hexen’а, когда они не увидели на сайте ни слова о Кораксе. Вы имеете полное право осудить меня за это. Описание мода во введении вообще заслуживает критики, и поэтому мы решили рассказать о нем побольше
Наследство Коракса играет важную роль в игре, больше того оно является частью игры. События начинаются спустя 50 лет после окончания Hexen 1 (вместо 5 лет, как предполагалось ранее) и рассказывают о прямых последователях монаха Париаса (Parias), которых зовут Салиус (Salius) и Пегус (Peagus)
Из журналов Родена, библиотекаря
С тяжелым сердцем я трачу последние жизненные силы, чтобы записать доказательства того, что приближается новое Зло. После победы над Кораксом мы успокоились, и теперь над нами нависла новая угроза — Вейл (Vale). Я объдинил все свои знания о Вейле и проклятых братьях и собрал все связанные с этим материалы в этом журнале. Я спрячу эти записи в глубинах библиотеки, в надежде, что они не попадут в руки сил Зла.
Моя жизнь проиграна и я не могу взять на себя задачу спасти людей Хроноса. Это моя последняя надежда, что герой восстанет и сохранит нас от Хаоса и отчаяния. Если вы именно тот человек, тогда прочитайте эти записи внимательно, поскольку они могут помочь в ваших путешествиях. Но если ваше сердце нечисто или вы недостаточно храбры, то это не принесет вам никакой уверенности, только отчаяние.
Они приближаются все ближе, я слышу их крики, 17 ночей назад они пустились в путь. Я больше не чувствую себя в безопасности. Я попытаюсь наложить защитное заклинание, которое скроет записи от чужих взглядов. Это заберет мои последние силы.. Вейл уже настолько могуч. Мои последователи клерики готовы пожертвовать жизнью, чтобы я смог закончить это заклинание вовремя, хотя они даже не знают что это за спелл, ради которого готовы безвозвратно уйти во тьму.
Я слышу как они будут убиты, их души будут разрушены исчадиями Тьмы. Я слышу, что безумие лежит на них и скоро они помогут врагу отыскать меня, поскольку нет сомнения, что они сами впадают во тьму. Барьер не сможет продержаться долго, исчадия Тьмы знают его секрет.
Это мое последнее деяние, заклинание почти наложено и теперь я запечатаю журнал и закончу свою жизнь прежде чем они доберутся до меня. Мои знания не должны попасть в руки зла. Прощайте мои друзья, я выполнил свой долг.
Остается добавить, что 1 декабря 2007 года команда собирается обновить сайт проекта и выложить новый видеоролик. Релиз мода ориентировочно намечен на 1 декабря 2008 года
Скачать:
версия xperia play (2012-5-18): cn.droid.hexen_xperia_play.apk ( 6.49 МБ )
Последние изменения:
2012-5-18
— fix the crash
— fix the bug of can’t save game and reload. it worked on my phone milestone
— change the key binding
2012-1-7
— support switch gun, pressing number 1 to 9 to switch gun
— support xperia play, this need you config the keybinding in the game option menu
версия 2011-12-23: cn.droid.hexen_2011_12_23.apk ( 6.5 МБ )
Последние изменения:
2011-12-23
— fix the crash when loading the saved game
2011-12-20
— release
Сообщение отредактировал Leo64 — 18.06.14, 16:11
Источник
Hexen: Beyond Heretic
Жанр: | Action |
Разработчик: | Raven Software |
Издатель: | GT Interactive Software |
Год выхода: | 1995 |
Платформа: | Windows/DOS |
Документация Скачать файл | 2.92 MB (добавлено: 25.02.2010)
Руководство пользователя к игре (в формате PDF). + Добавить свойство Обновление Скачать файл | 890.97 KB (добавлено: 15.02.2016)
Официальный патч до версии 1.1. Немного расширяет возможности для сетевой игры, а также включает мелкие исправления и багфиксы. + Добавить свойство Образ диска Скачать файл | 388.85 MB (добавлено: 21.08.2011)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате BIN/CUE. Версия игры — 1.1 (для DOS и Windows). + Добавить свойство Образ диска Скачать файл | 375.38 MB (добавлено: 18.05.2017)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате CCD/IMG/CUE/SUB.
Версия игры — 1.0. Оригинальное издание с поддержкой исключительно DOS. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
Vuxen Образы дискет Скачать файл | 9.71 MB (добавлено: 01.02.2015)
Версия игры, распространявшейся на одном или нескольких floppy-носителях (дискетах), представленная в виде «электронной копии» дискеты (или копий нескольких дискет) и требующая инсталляции. Как правило, это оригинальные, неизмененные образы, которые, соответственно, не содержат файлов взлома и могут не запускаться.
Версия игры — 1.0. + Добавить свойство Полезные файлы Скачать файл | 374.14 KB (добавлено: 18.11.2013)
Исходный код игры. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
A.P.$lasH
Краткая справка 1. Если у вас есть вопросы о наших версиях игр — прочитайте «FAQ».
2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).
3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.
4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
8. HTTP ссылки работают в течение двух суток!
Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.
Источник
Hexen: Beyond Heretic
Платформа: | DOS |
---|---|
Язык: | |
Жанр: | Arcade (1st Person / Shooter, Medieval-Fantasy) |
Разработчик: | Raven Software Corporation |
Издатель: | id Software Inc. |
Даты выхода: | DOS вышла в 1995 году |
Hexen: Beyond Heretic
Hexen Beyond Heretic является прямым продолжением игры Heretic. Сиквел начинается с того момента. на котором закончилась оригинальная игра: после того. как главный герой победил своего злейшего врага. демона по имени D’Sparil. остались еще двое демонов. которые сбежали в параллельное измерение. продолжив там темное дело своего бывшего хозяина.
Игра представляет собой фентези с динамичным игровым процессом. Она построена на доработанном графическом движке Doom от компании id Software. и может похвастаться неплохой графикой.
В отличие от оригинальной игры. в сиквеле игрок получает возможность в начале игры сделать выбор. за какой из трех классов играть. В наличии имеется стандартный для фентези набор: маг. воин и клерик. Каждый из трех классов значительно отличается друг от друга. обладая уникальными навыками и оружием.
Стоит выделить еще одно новшество. отличающее сиквел от оригинала. Им стала достаточно нестандартная система уровней. которые необходимо проходить для того. чтобы попасть в следующий эпизод. Для завершения определенных эпизодов игроку придется заново возвращаться на уже посещенные и пройденные ранее уровни.
Источник
Hexen: Beyond Heretic
Платформа: | DOS |
---|---|
Язык: | |
Год: | 1995 |
Жанр: | Arcade (1st Person / Shooter, Medieval-Fantasy) |
Разработчик: | Raven Software Corporation |
Издатель: | id Software Inc. |
Описание Hexen: Beyond Heretic
Hexen Beyond Heretic является прямым продолжением игры Heretic. Сиквел начинается с того момента. на котором закончилась оригинальная игра: после того. как главный герой победил своего злейшего врага. демона по имени D’Sparil. остались еще двое демонов. которые сбежали в параллельное измерение. продолжив там темное дело своего бывшего хозяина.
Игра представляет собой фентези с динамичным игровым процессом. Она построена на доработанном графическом движке Doom от компании id Software. и может похвастаться неплохой графикой.
В отличие от оригинальной игры. в сиквеле игрок получает возможность в начале игры сделать выбор. за какой из трех классов играть. В наличии имеется стандартный для фентези набор: маг. воин и клерик. Каждый из трех классов значительно отличается друг от друга. обладая уникальными навыками и оружием.
Стоит выделить еще одно новшество. отличающее сиквел от оригинала. Им стала достаточно нестандартная система уровней. которые необходимо проходить для того. чтобы попасть в следующий эпизод. Для завершения определенных эпизодов игроку придется заново возвращаться на уже посещенные и пройденные ранее уровни.
Источник
Hexen: Beyond Heretic
Жанр: | Action |
Разработчик: | Raven Software |
Издатель: | GT Interactive Software |
Год выхода: | 1995 |
Платформа: | Windows/DOS |
Сюжетное продолжение Heretic, следующее в целом ранее заданной канве в вопросе стиля и атмосферы, но с большим уклоном в сторону Action-RPG. На смену эльфу Корвусу противостоять второму змеиному всаднику, по имени Korax, приходят три героя — воин, клерик и маг. Три класса с разными характеристиками и предпочитаемым оружием.
Воин ведёт бой на ближней дистанции и крепок здоровьем, маг слаб и предпочитает атаковать издалека, клерик же являет собой нечто среднее между первыми двумя. Орудий у каждого на всю игру всего четыре, хотя и разных, и добывать новые разновидности предстоит постепенно по мере прохождения. Начиная со второй разновидности для регулярного содержательного использования будет требоваться мана: для второго орудия одного типа, для третьего — другого, для четвёртого — двух видов одновременно. Ростер противников, общим числом двенадцать, не считая боссов, изменился, хотя небольшая часть таковых переехала из предыдущей игры с учетом ряда изменений, как, например, горгульи или маги.
Структурно игра также претерпела изменения. На смену стандартной смене уровня за уровнем пришла система из пяти хабов, позволяющая возвращаться в одну и ту же локацию множество раз. Другим элементом стали обязательные для решения головоломки, зачастую весьма нетривиальные, — дёрнув цепь где-нибудь в одной локации, порой можно выяснить, что она является лишь частью из трёх или шести переключателей, образующих вместе сложный механизм, открывающий проход где-то совсем в иной локации. В своём апогее эта идея может достигать комбинации вида пять предметов плюс девять цепей. Вкупе с лабиринтоподобным строением многих мест, сбором ключей и иных дополняющих их предметов риск начать блуждать по окрестностям кратно возрастает, и игрокам, ожидавшим увидеть подобие полной копии Heretic, такое может прийтись далеко не по вкусу. Система предметов и инвентаря осталась не тронутой, лишь была пополнена некоторыми новыми вариациями, как, например, склянки, являющие собой бомбы. Всего предусмотрен двадцать один вид.
Если вы небольшой любитель сложных пазлов и со скепсисом смотрите в сторону RPG, то про Hexen стоит забыть как про страшный сон, в особенности — про его продолжение, где градус хардкорности и премудрости головоломок лишь увеличился. В ином же случае всё с точностью до наоборот.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Волшебник - Игровой движок:
id Tech 1 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Язык:
English
Сюжетное и логическое продолжение Heretic, где мы будем преследовать второго змеиного всадника по имени Коракс. Известно про него мало, кроме тех фактов, что он изредка общается с игроком в начале каждого нового хаба и любит играть в шахматы (но это не точно, т.к. это возможно не он, а некто иной остающийся за кадром).
Главный герой Heretic в свою очередь (эльф судя по всему), что боролся с D’Sparil’ом и освобождал эльфийский мир (?) встретится уже в Heretic II. В этой части Hexen же у нас на выбор 3 персонажа — воин, монах и маг. Выбирам одного из них и идём освобождать уже судя по всему людской (?). У каждого большую часть игры (4 вид за война я получил в конце последнего хаба, его вроде как нужно собирать по частям) 3 вида оружия, второй и третий потребляют ману разного типа, без неё атакуют, но уже иначе или слабее. Например если играете за война, то молот (3 оружие) превращается в огненные молоты, кои можно кидать, а без маны только бить вблизи. 4 орудие потребляют обе маны и быстро их съедает. Маг видится самым бесполезным и хилым классом здесь, по крайней пока вы не получите 3 тип оружия (или если не собираетесь играть в кооператив через тот же Zandorum / Doom Exporer), за него играть не рекомендую. Монах, на сколько я понял, среднее между первым и третьим. Комбинация исходных навыков и скорости игры за всех 3 персонажей разное, отличается и их оружие и того, как они применяют элементы брони.
Если вы ожидаете увидеть здесь шутерное продолжение Heretic, то, во многом, вы совсем не по адресу. Поначалу из-за этого я спустил 2 часа на блуждание в первом хабе в пустую и забивал на прохождение, т.к. не понимал куда идти и где дальше что нажимать. В игре нет уровней как таковых в простом понимании. Есть довольно не просторные хабы, числом 5 штук, в которых в свою очередь есть подуровни в разном количестве между которыми можно перемещаться. Геймплей строится вокруг решения паззлов, чтобы открыть ту или иную дверь или секцию, что, зачастую, может быть в совсем другом подуровне. В частности на одном из хабов нужно было решить цепочку из таких загадок — требовалось собрать 5 кристаллов, а затем дёрнуть 9 цепей. И те и другие разбросаны по всему хабу. Обычно если нажимаете что-то важное, то всплывает надпись, в каком подуровне нечто изменилось, но это происходит не всегда, так что во многом геймплей искусственно растягивается из-за того, что приходится буквально проверять каждый угол на предмет, что и где открылось или было забыто. В одном месте есть рычаг, что срабатывает в секретном уровне одного хаба, но открывает что-то в секретном уровне уже другого хаба, а не в том же.
* Мрачный фэнтезийный шутер с RPG-элементами и большим акцентом на паззлы. Аналогов с той поры нет особо до сих пор. Остаётся надежда на релиз Hellraid.
* 3 героя на выбор, 4 типа оружия.
* Двуглавые противники, минотавры, могут отражать атаки (некоторые больно бьют из далека), спущенный до обычного врага змей какой был у D’Sparil’а в Heretic (схожую механику использовали в сиквеле Blake Stone). Встречаются коричневые и зелёные,
более агрессивные огненно-чёрные гаргульи (переехали из Heretic), болотно-речные чудища, маги (зелёные в противовес чёрным в Heretic, здесь стреляют сериями), призраки (только в последнем хабе, респавнятся бесконечно; снова привет Blake Stone и его электрические противники), ряд мини-боссов, среди которых дракон, пара призрачных юнитов (как в DOOM, их немного спавнит финальный босс).
* Инветарь пополнился новыми предметами, часть старых преобразовалась. Например теперь врагов можно превращать не в куриц, а свиней. Есть бомбы, что можно бросать вперёд (зелёные склянки), жёлтый круг, что по нажатию enter отражает вражеские снаряды.
* Игра хардкорнее, чем Heretic.
* Есть ловушки. Есть 1 момент где необходим серый щит с красным значком, чтобы вернуться вначало локации. Иначе будет дальше не пройти.
* Прошёл игру на предпоследнем уровне сложности
всего за 8 часов (если на самом лёгком и знать где и что нажимать, то, возможно, можно пробежать и за 4 часа), не найдя, может быть, пару секретов и не заходя в 1 секретный хаб (тут не уверен) если судить по внутри игровому времени. Steam насчитал ещё 2 часа как мои первичные блуждания и ещё откуда взял череду сверху (итого 15,7 ч.). Для сравнения на Heretic, правда с учётом всех эпизодов, у меня ушло 16 часов.
* Играл с учётом дефолтных настроек — прыжок на /, ускорение на shift, [] — инвентарь + enter, перемещение стрелками; проходил без мыши.
* На предпоследнем уровне сложности есть незначительный респавн в основном слабых противников.
+ Атмосферный саундтрек.
+ На дворе 2020 год. Я много играл в Heretic, но Hexen только был наслышан немного в большей степени. По прежнему вполне играбельно.
+ На помощь можно призывать минотавра с молотом. Того самого, из Heretic. В последнем хабе он уложил за гг в моём случае одно из промежуточных боссов.
? В 1920×1080 (порты и моды не использовал, с настройкой особо не возился) враги порой сливаются с окрестностью, но это можно списать на старость игры, где разрешения выше 640×480 в целом особо не предполагались. C другой стороны сказывается цветовая гамма. Она в целом более бурая и мрачная в сравнении с Heretic субъективно.
— Бывают редкие глюки, что не появляется босс, или может плохо сработать рычаг. Сохраняйтесь почаще. Может потребоваться загрузка.
? Кто собирается увидеть здесь 100% однозначное логическое продолжение Heretic может быть разочарован.
Игра, которая с первых минут захватывает мрачной готической атмосферой. Вначале нравится буквально всё — сражаться с двухголовыми ящероподобными монстрами, вдребезги разбивать витражи и изучать детали окружения под прекрасный саундтрек. С самого первого вводного уровня создатели дают понять, что это не просто шутер как Heretic, а 3D-бродилка со всеми вытекающими.
Мне очень нравится вторая глава игры Seven Portals. Буквально всем. В детстве мы с братом убили выходные, чтобы найти все выключатели и понять секрет с перемещающейся стеной на уровне Guardian of Steel. Никакого интернета и ютуба тогда не было, можно было рассчитывать только на свою внимательность. Дальше игра почему-то не пошла — надоела или застряли.
С неделю назад ностальгия заставила запустить Hexen, за несколько часов я с удовольствием прошёл Seven Portals. Мне кажется, это лучшая часть игры, в которую разработчики вложили душу. С самыми продуманными и разнообразными уровнями и завораживающей музыкой.
Вторая глава — Shadow Wood — показалась слабее первой, особенно в ней наскучил запутанный уровень Wastelands. Третий этап — Heresiarch’s Seminary — показался ещё более примитивным с точки зрения геймплея. Всё сводится к зачистке территории от монстров, поиску выключателей и проходов, через которые лежит путь к очередному камешку. Окончательно убили интерес к игре три капеллы монастыря, где надо монотонно зачищать территории от стад монстров, дергать переключатели и бегать по другим локациям в поисках открытых дверей. Я не против побегать по уровням, но хочется делать это осмысленно.
В целом и общем, Hexen — это отличная игра для своего времени с потрясающей атмосферой. Трудная на любом уровне, потому что она сложна не монстрами, а головоломками. Единственная ложка дёгтя — тупость отдельных уровней. Она портит общее впечатление от игры. Возможно, всё же допройду её до конца, но пока от Hexen хочется отдохнуть. idclev30
Источник